Все возможно, бэби!
Maybe Baby
6.8
5.6
2000, комедия, мелодрама
Великобритания, 1 ч 44 мин
16+

В ролях: Джоэли Ричардсон, Мэттью Макфэдиен, Хью Лори, Эдриан Лестер, Ясмин Баннерман
и другие
Сэм и Люси кажутся идеальной супружеской парой. Они молоды, красивы, удачливы и влюблены друг в друга. Однажды решив, что пришло время для увеличения их семейства, они начинают с энтузиазмом выполнять аккуратно спланированный и невероятно насыщенный график по занятиям... сами понимаете, чем. Однако, несмотря на все изощренные попытки завести ребенка, им никак не удается достичь желаемого результата. Супругам придется пережить немало комичных, а порой и драматичных ситуаций, рискуя своим благополучным браком, чтобы понять, насколько прочны их чувства друг к другу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Все возможно, бэби!

английское название:

Maybe Baby

год: 2000
страна:
Великобритания
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Роджер Лэнсер, Roger Lanser
композитор:
художники: Джим Клэй, Крис Сигерс, Анна Б. Шеппард, Мэгги Грэй
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $20 501
Мировые сборы: $165 046
Дата выхода
Мировая премьера: 2 июня 2000 г.
на DVD: 26 июля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Все возможно, бэби!», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Все возможно, бэби!», 2000

В ожидании чуда

Maybe baby, I`ll have you

Maybe baby, you`ll be true

Maybe baby, I`ll have you for me

В названии фильма «Maybe Baby» кроется сразу два смысла. Во-первых, это может быть обращением к любимой девушке — прямиком из старой песни, и, во-вторых, к нерожденному ребенку. Российское название «Все возможно, бэби!» не только лишает название двойного смысла, но и чрезмерно обнадеживает зрителя. Кроме того, у него появился восклицательный знак, и название зазвучало уверенно и утвердительно, тогда как фильм по настроению вовсе не склонен к утвердительной интонации, здесь скорее нужно многоточие. С другой стороны, адекватного названия тут и правда не подобрать.

Когда смотришь эту замечательную картину классика британского юмора Бена Элтона, все время думаешь — ну как можно быть таким искренним? Кажется, что за весь фильм не прозвучало ни единой фальшивой ноты! Откровенные диалоги не звучат пошло, скользкие шуточки как будто лишились своего скабрезного характера, а тема, о которой невероятно трудно говорить в кино — подана тонко, легко и очаровательно. Вероятно, думал я, Элтон знал, о чем говорил.

Я не ошибся. Оказалось, фильм поставлен по роману самого Элтона, который вышел за год до начала съемок картины, и в котором Элтон с юмором описал собственные переживания. Позже роман превратился в сценарий, а во время съемок фильма Элтон и его жена проходили процедуру ЭКО — то есть лечения бесплодия, из-за чего режиссер даже пропустил несколько съемочных дней и режиссировать пришлось исполнителю главной роли Хью Лори.

С этим фактом все встало на свои места. Стало ясно, почему это такой искренний, забавный, жизненный, чувственный, добрый и трогательный фильм. В нем поднимается сразу две важные темы — тема бесплодия у влюбленной пары и художника, который из-за личных проблем испытывает творческий кризис и перерабатывает собственные страхи и рефлексию в художественное произведение. Получается очередной своеобразный парафраз феллиниевского «8 1/2», только с английским юмором и усиленной романтической линией.

Причем для Элтона это фильм «с двойным проникновением»: герой фильма пишет сценарий на основе своей жизни, но мы понимаем, что написанное им — сценарий фильма самого Элтона, в котором его альтер-эго как раз снимает этот фильм. Я сам не понял, что сказал, но это чрезвычайно забавный и интересный ход!

Моментов, где можно посмеяться в голос — не много, разве что эпизоды с Роуэном Эткинсоном, который из любой, даже самой маленькой роли, сделает шедевр, но и тема, в общем-то, не предполагает какого-то шумного веселья. Да, к проблемам можно и нужно относиться с юмором и иронией — говорит автор фильма, да, даже над бесплодием можно шутить, но в основе фильма, конечно же, настоящая любовь, преодолевающая любые преграды.

У Хью Лори и Джоэль Ричардсон получилась великолепная влюбленная пара. Думаю, умении Лори быть ироничным в любой ситуации, никто не сомневается. Он свободно существует в роли немного неуклюжего и слегка эгоистичного интеллигента-подкаблучника, по уши закопавшегося в собственные переживания и творческий тупик, безумно любящего свою жену и тут же предающего ее во имя искусства. Он абсолютно естественно стесняется разнообразных процедур, призванных ускорить процесс зачатия, искренне не понимает нового «гениального» режиссера, пришедшего на студию, правдиво борется с неуверенностью в себе, присущей любому талантливому автору, безумно любит, трогательно тоскует, и абсолютно великолепен в сцене, когда узнает из дневника жены, что она чуть не изменила ему с красавчиком-актером. Лори умеет быть очаровательным даже в ролях негодяев, а здесь он очарователен вдвойне, поскольку герой его — добрый малый, с которым хочется дружить.

Джоэли Ричардсон — немного сумасшедшая и тоже абсолютно очаровательная. Ее целеустремленности в стремлении зачать ребенка может позавидовать любой революционер. Кроме того, она очень красива, но не модельной красотой, а внутренним светом, какой-то трогательной детской непосредственностью, поэтому не возникает вопроса, почему в ее героиню все влюбляются — есть за что. И разнообразные гэги в ее исполнении кажутся столь же органичными, как и душещипательные откровения с дневником: безусловно, она чувствует себя в стихии трагикомедии как рыба в воде.

Вроде бы все сложилось. Был отличный — умный и забавный — сценарий, лучшие главные актеры и блестящий второй план, хороши юмор и не часто всплывающая в кино тема. Но фильм не нашел своего зрителя. Люди, шедшие на имена Лори, Элтона и Эткинсона, ждали от этого тандема новой «Черной гадюки», «Мистера Бина» и «Тонкой голубой линии», а получили очень личное кино — почти исповедь — для взрослых людей, про взрослых британских интеллигентов в расцвете кризиса среднего возраста, по духу близкое скорее Вуди Аллену 90-х, чем привычному Элтону, обожающему политическую сатиру, ярких характерных персонажей и откровенный гротеск. Это был разговор по душам — для очень узкой аудитории, а то, что все, кто делал этот фильм с Элтоном — его старые друзья и приятели — только добавляет картине интимности. Выслушивать его исповедь и принимать чужие проблемы, пусть и сдобренные щепоткой юмора, зрители отказались.

А мне фильм понравился чрезвычайно. Как водится, я посмотрел его много лет назад из-за Роуэна Эткинсона, посмеялся над его эпизодами, а остальное пропустил мимо. Годы спустя, я пересмотрел фильм совсем другими глазами. Он требует жизненного опыта, эмпатии, иронии, понимания мира, в котором существуют творческие герои фильма, любви к комедии на полутонах. В фильм много надежды, любви, тепла. Это легкое, тонкое, пронзительное, милое, смешное и душевное кино, которое само найдет вас, когда вы будете готовы.

10 из 10

5 февраля 2021

Интересно, что самые смешные гэги в этом фильме на темы о стереотипах голливудской кинопродукции, хотя сам фильм вполне находится в канве жанра семейных романтико-лиричных комедий родом из того же северо-американского городка. Да, следуя по направляющей схеме актёры тем не менее пользуются своими, островными «мулине»: это и мягкость, воспитанность что ли в общении персонажей, хорошо видимая мимика, как ответная реакция на внешнее воздействие и в тоже время отражающая внутренний диалог персонажа. У Лори гримасно-комедийная у Джоэли Ричардсон нежно-женственная. И вот использование совсем другой подачи артистами сперва даёт отторжение — ведь за почти 20 лет с выхода фильма мы привыкли совсем к другому — более жёстким, можно сказать «сапожным ниткам» из фильмов «фабрики грёз». Но потом островная мягкость преобладает и фильм передаёт нежность и хрупкость человеческих отношений.

И финал и подход к нему совсем не голливудский: такой искренности в лице и голосе артистов говорящих «громкие» «прописные истины» тяжело представить за океаном. А тут веришь и в остатке не потрошённые эмоции, а неясное светлое чувство…

6 из 10

18 апреля 2019

Комедия интима.

Фильм затрагивает довольно щепетильную даже для нашего времени тему: бесплодие. В данной картине это не просто бесплодие. Это самое непонятное бесплодие из всех бесплодий. Семя есть, яйцеклетка есть, а ребенок не выходит. Самая странная загадка природы сваливается на головы наших героев. А тут еще смутные чувства героини мс. Ричардсон к актеру-красавцу и творческий кризис героя мр. Лори. И все бы ничего, и может быть у них бы все получилось нормально и по быстрому, если бы последний вдруг не решил бы поставить всю их проблему интимного характера на всеобщий показ. Короче говоря, написать про них самих сценарий для фильма.

За просмотром в голове мелькает мысль: а не свою ли это историю нам показывает режиссер и сценарист этой картины мр. Элтон? Может быть да, а может быть нет. Как бы там ни было, вышло действительно забавно. Я никогда не был у гинеколога, но теперь после просмотра фильма мне до конца жизни эта процедура будет казаться неловкой забавностью. Согласитесь, что довольно сложно представить себе мр. Аткинсона, которого все привыкли видеть нелепым мистером Бином, в роли гинеколога. В фильме нет проходных ролей, каждый персонаж, хочет он этого или нет, влияет на поведение и дальнейшие решения героев. Сами же мр. Лори и мс. Ричардсон играют на высоком уровне: от забавных постельных сцен до трагичных, чуть ли не шекспировских монологов (сам Шекспир несколько раз цитируется актерами на протяжении всего происходящего).

Фильм затягивает и зритель уже не может оторваться от экрана — он думает только об одном: появится у них в конце концов малыш или нет. За просмотром не успеваешь заметить, как легкая, казалось бы, комедия (пусть даже о серьезных вещах) перерастает в глубокую драму, когда герои уже просто не могут отшучиваться от своих проблем. И фильм уже повествует не о том, как сложно быть бесплодным, а о том как важно доверять друг другу и раскрывать свои даже самые интимные секреты близкому человеку.

8 из 10

24 октября 2011

Да, давно мне не приходилось смотреть таких замечательных и по-настоящему смешных комедий + с очаровашкой Хью Лори в главной роли + про настоящую любовь, способную проходить через любые препятствия.

Очень понравилась сама задумка фильма. Казалось бы, что необычного — пара пытается завести ребёнка, но пока что тщетно. Но! видели бы вы, чем всё это сопровождается. Плотный график занятий «сами-знаете-чем» не позволяет нашим героям даже сосредоточиться на своей работе, и удачный шанс забеременеть может настигнуть как дома в постели, так и на чьей-то свадьбе. Однако ребёнок всё не спешит появляться на свет, и попытки всё-таки стать родителями становятся всё более отчаянными, но уж очень комичными.

Конечно, довольно забавно наблюдать и за тем, что творится на работе у главного героя Сэма. До чего меня поразил тот наркоман-режиссёр, что взялся снимать фильм по сценарию Сэма! Классный чувак, хоть и эмоциональный слегка.

Интересен и сам Сэм. Дело не даже не в том, что его играет мой любимый актёр Хью Лори. Мистер Белл понравился мне в качестве забавного чудака, при этом с очень большим творческим потенциалом, который ну никак не хотел раскрываться, а потом хоп! — и перед нами гениальный сценарист, который к тому же прекрасно поёт и играет на музыкальных инструментах.

Ну и конечно, отдельное слово о Люси Белл. Она — та самая настоящая женщина, которая всегда верна своему мужу и ни за что не «пойдёт налево», и которая всегда готова простить любимого даже за то, что он сделал из её проблемы всемирный хит.

А ещё… собачка у Беллов очень милая.

Впрочем, посмотрите сами, только уведите детей младше 16ти от экрана.

10 из 10

29 июня 2010

никогда не сдавайся

Они занимаются любовью по шесть раз в день. Они делали бы это ещё чаще, но им нужно зарабатывать на жизнь, и приходится тратить драгоценное время на работу. Сэм и Люси — не сексуальные маньяки, они просто очень, очень хотят зачать ребёнка, но раз за разом терпят неудачу. Так что же принесёт долгожданный успех: современная медицина, оккультизм или… любовь?

Бен Элтон, «папа» таких замечательных проектов, как «Чёрная гадюка» и «Тонкая голубая линия», устроил себе сериальные каникулы и снял «Всё возможно, детка». И, надо сказать, преуспел, сотворив лёгкое и многослойное кино одновременно, несмотря на крайне щекотливую тему. Бесплодие — одно из самых суровых испытаний, выпадающих на долю двух любящих друг друга людей, и выдержать его удаётся далеко не всем. И, если подобные сюжеты традиционно подаются в тяжеловесном драматичном антураже, Элтон выбирает другой путь, донося до зрителя простое послание: никогда не теряйте надежду.

Его герои проходят весь путь от радостного предвкушения до грустного расставания, совершая ужасные ошибки и отчаянные поступки, и вся история выглядит весьма правдоподобной. С хирургической точностью Элтон и Лори препарируют взаимоотношения людей, попавших в непростую ситуацию, демонстрируя то, что бывает видно только со стороны: ключевые моменты, когда партнёры начинают отдаляться друг от друга, замыкаясь в себе со своими переживаниями, теряя эмоциональную близость и, как следствие, психологическую поддержку, которая как никогда важна в подобном положении.

Хороший сценарий дополняет замечательный актёрский состав: Джоэли Ричардсон, Роуэн Аткинсон и Эмма Томпсон. Игра Эммы в каждом её фильме доставляет настоящее эстетическое удовольствие, она настолько точно и фактурно передаёт своих персонажей, что даже эпизодические роли становятся произведением искусства. И единственная, пожалуй, значимая ложка дёгтя — это Хью Лори, который, откровенно говоря, оказался не самым удачным выбором на роль Сэма. Его волоокий тёзка Грант, к примеру, смотрелся бы куда более органично.

6 из 10

16 марта 2010

Все будет хорошо…

Хороший фильм… Вроде бы и комедия, но проблемы, которые поднимаются в фильме, очень даже серьезные.

Великолепная игра актеров. Лишний раз убедилась, что Хью Лори актер очень профессиональный. В принципе, фильмом заинтересовалась потому, что там играет Лори, и некоторые сцены в фильме он режиссировал сам.

Фильм дарит надежду, что тоже немаловажно.

В итоге, получила массу удовольствий!

10 из 10

22 мая 2009

Фильм.. Фильм смешной и интересный, затронувший серьёзную тему.

Хью Лори великолепен, уважаю его и обожаю, отличный актёр. В роли Сэма я вижу старого доброго Берти Вустера, но и Хаус уже прослеживается в этой роли. Я обожаю английский юмор, я обожаю юмор вообще… И я обожаю Хью Лори.

А Том Холландер?! Ну не актёр ли первой величины, роли которому достаются далеко не первого плана. Том мне понравился ещё в «Пираты Карибского моря», в роли злобного Беккета, в «Распутнике» так том вообще великолепен… Так и в этом фильме тоже.

Бесспорно:

10 из 10

9 марта 2009

Сразу скажу, что я не поклонница доктора Хауса. И это первый фильм с Хью Лори, который я видела. Поэтому могу судить более-менее объективно.

И что я могу сказать. Они великолепны! И Хью, и Джоэли Ричардсон (знала ее только по роли гестаповки в фильме «Свет во тьме», а тут такая сексуальная кошечка), и Мэтью МакФэдьен (да-да, он не только новый мрачный мистер Дарси), и Том Холландер, и Роуэн Аткинсон (куда ж без него!). Ну и ВВС, конечно, что сняли такой замечательный фильм.

Тема тут поднимается более чем серьезная, но как же все мастерски обыграно! Все-таки я люблю английский юмор. Смеялась не переставая весь фильм, и только в одном моменте заплакала вместе с Люси — нетрудно догадаться, в каком. Впрочем, Сэм должен был понимать, что этим не может не закончиться. Но настоящая любовь — это ведь умение прощать. И когда любишь по-настоящему, нет ничего невозможного — главное верить.

18 октября 2008

Всё возможно, Бэби!

Хью Лори (Сэм).

Уверена, что фильм понравится не всем, но поклонники Хью Лори однозначно будут довольны и мало покажется этой безрассудной игры талантливого актёра! В его стиле абсолютно всё: и тема, и интонации, и улыбка, а его энергетика! — никогда не перестанет меня удивлять энергетика Лори — хоть здесь он недозревший до Хауса, но всё же тот самый старый Вустер и эта роль является несомненно важной страничкой в его актёрской карьере.

О сюжете.

Создана новая семья. Теперь молодожены мечтают о ребенке и весь фильм занимаются сами-знаете-чем… но никак не приходит долгожданная беременность и супруги предпринимают самые неожиданные способы для решения возникшей проблемы. В это время Сэму необходимо срочно написать сценарий для нового сериала, а идей всё нет и он начинает описывать свою сложившуюся ситуацию, передавая в подробностях каждую мелочь, даже отрывки из личного дневника жены… Так, проходя серьезные испытания, проверяются на прочность отношения и складывается семья Сэма и Люси.

В фильме затронута вовсе не шуточная проблема, но он показывает, что не стоит отчаиваться, что надо продолжать стремиться осуществить свою мечту и что это «всё возможно»!

Как поклонница Лори, ставлю…

10 из 10

14 июня 2008

Комедия Все возможно, бэби! впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссерами являются Хью Лори, Бен Элтон. Актерский состав, кто снимался в кино: Джоэли Ричардсон, Мэттью Макфэдиен, Хью Лори, Эдриан Лестер, Ясмин Баннерман, Джоанна Ламли, Рэйчел Стирлинг, Эмма Томпсон, Стивен Симмс, Джон Бреннер, Джаз Уилсон, Джеймс Пьюрфой, Гай Баррет, Deila Bhujoo, Abbey Careford.

В то время как во всем мире собрано 165,046 долларов. Страна производства - Великобритания. Все возможно, бэби! — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.