Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Время не ждет |
английское название: |
Shun liu ni liu |
год: | 2000 |
страны: |
Гонконг,
Китай
|
слоган: | «Trust is fatal.» |
режиссер: | Цуй Харк |
сценаристы: | Цуй Харк, Коан Хуэй |
продюсеры: | Цуй Харк, Ши Наньсунь |
видеооператоры: | Ко Чиу-Лам, Герман Яу, Баф Шамсуддин |
композиторы: | Томми Вай, Джун Кхун |
монтаж: | Марко Мак |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $93 817 |
Мировые сборы: | $327 025 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 сентября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
Когда я впервые посмотрел «Время не ждёт», то был сильно разочарован, т. к. я абсолютно не понял сюжет. Трудно получить удовольствие от просмотра, если не ясны завязка и мотивация персонажей.
После повторного просмотра моё отношение к фильму изменилось в лучшую сторону. Сюжет оказался не таким уж и сложным для восприятия: есть два друга с беременными подругами, эти два друга вступают в схватку с мексиканским наркокартелем.
В общем, это хороший молодёжный боевик с очень стильно снятыми перестрелками. Визуальный стиль фильма безупречен. Операторская работа Германа Яу выше всяких похвал.
Вообще мне показалось, что «Время не ждёт» — это своего рода компиляция из чужих работ. Католические атрибуты и голуби явно позаимствованы у Джона Ву. В свою очередь, Тайлер в исполнении Николаса Це словно карваевский персонаж, сбежавший из «Чункингского экспресса».
8 из 10
26 октября 2010
Вооруженная засада в банке, с методическим расстрелом полиции, последующим взрывом и одной из лучших сцен ленты — великолепный эпизод (хотя и некая реминисценция Леоновской классики «if you need shoot — shoot, don «t talk»), когда происходит неожиданная контактная встреча двух противников с одновременным выхватыванием оружия (пистолетов) и наведением его друг на друга, таким образом уравновешивая силы. Во многих фильмах после этого идет вязкая беседа, редко заканчивающаяся каким-либо зрелищным эпизодом. А тут, ровно через мгновение, один произносит «Теперь мы равны…», а другой просто жмет на курок, расстреливая всю обойму. «Моя пушка не говорит — она убивает.»
Дуэль снайперов в антураже нескольких близко расположенных многоэтажек. Герои делают перебежки, ловя противника в прицел снайперских винтовок; обвязываясь тросами выпрыгивают из окон, попутно отстреливаясь совершают кульбиты; подставляют противника, используя различные уловки и не прекращают «огонь»; то скользя по плиткам пола, то проламывая окна каких-то чужих квартир; переговариваясь по рациям и сотовым. Все с адреналином, ражем и большой долей иронии.
А завершается кино ночной разборкой на ж д-вокзале с плавным разделением участников (с направлением одних для погони до близлежащего стадиона где намечен аккорд в виде финальной драки, уединением других для принятия родов, и отстрелом всех остальных); где используя маскировку, где ныряя под кресла-ожидания, уворачиваясь от пуль и ловя кислород в задымленном зале. Как добавление ко всему вышеперечисленному, присутствуют также подобно-Джеки-Чановские-драки, эдако-Тарантинистые-монологи и почти-Майкло-Бэйвские-погони, с неизменно стильными профессионально обученными и особо крутыми убийцами, среди которых есть и плохие и хорошие, и отряды спецназа дабы было на кого потрать боевой арсенал.
13 мая 2008