Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийственные раны |
английское название: |
Les blessures assassines |
год: | 2000 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Жан-Пьер Дени |
сценаристы: | Жан-Пьер Дени, Мишель Петен, Paulette Houdyer |
продюсеры: | Лоран Петен, Мишель Петен |
видеооператор: | Жан-Марк Фабр |
художники: | Бернард Визат, Сильви Де Сегонзак, Isabelle Boiton |
монтаж: | Мари-Элен Дозо |
жанры: | драма, криминал, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $225 390 |
Мировые сборы: | $225 390 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 ноября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
На мою участь по моей же воле выпало немало фильмов, снятых по мотивам историй, имевших место тогда-то и там-то быть, в основном, криминальных. Нет бы привыкнуть к тому, как от кинообразца к кинообразцу там всё развивается, ан нет. Я отнюдь не жалуюсь, просто бывает время от времени непривычен этот ритм повествования.
Прыг да скок.
Начинается всё началом, а заканчивается всё концом, линейно, прямо, вроде бы и ничего. Всё показано, так, википедийно, прямо скажу (так и видела перед глазами эти абзацы из статьи про дело сестёр Папен, воплощённых в движущиеся картинки и звуки), но, однако, чёрт возьми.
Прыг да скок.
Ничего неожиданного и шокирующего увидено, в общем-то, не было; развитие событий, в общем и целом, недозахватывающе показано, есть нудные моменты, а также мнение, что они перевешивают. Однако предлог к самой мякотке, убийству, простите, почему-то вогнал меня в некое подобие ступора, вроде эээ-это как так вообще, ну да неисповедимы пути Спонтанности. Также хотела бы отметить, что благодаря фильму поняла, что упустила из вида аспект отношений Кристин и Леа с матерью — то ли совсем не обращала внимания, то ли подзатёрлось.
Прыг да скок.
Сильви Тестю тут молодец. Справилась сама и чуть ли не бурлачкой тащила на себе всех остальных персонажей. Она ведь играла Саму Зачинщицу, Сестру Старшую, под опекой и контролем которой находилась Сестра Младшая и весьма наглядно показала, что тут есть расшатывание ситуации и психического состояния, своего и не только.
Прыг да скок.
Время просмотра зря потраченным не считаю. Понятно, конечно, что столь объёмный таймлайн засунуть в полтора часа постараться нужно, но что-то где-то во мне подёргивается от всей этой обрывочности.
Скок. Эх.
2 октября 2017
Две похотливые сестры-служанки упорствовали во грехе на мансарде, пока их не застукали с поличным хозяйки дома. Призывы к благочестию отнюдь не были услышаны. Напротив, набедокурившие феминистки забили маму и дочу до смерти кувшином по головам. И выдавили наружу глазные яблока.
По воле дьявола подавляющее большинство фильмов об инцесте связано с криминалом или безотцовщиной. Сектантские семьи, осиротевшие дети, овдовевшие мамы, люди незнатные и низкие — питательная почва для противоестественных связей. Белой вороной лишь каркает, например, аристократичный «Порок сердца» Луи Малля.
В основу сюжета был положен реальный случай, который потряс французское общество в 1933 году. Сестры Папен зверски расправились со своими хозяевами. Картина долго и нудно показывает, как они докатились до жизни такой. Безжалостная эксплуатация бедных сирот, которые мыкаются по знатным домам во всамделишной Франции рождает в сердце зрителя законное негодование. Весь фильм несчастные феминистки то утюжат подворотнички, то драят унитазы.
Поэтому поступок полуночных дев, на минутку расслабившихся после пылесоса в причудливых позициях, выглядит совсем невинно. Не сумев провалиться сквозь пол от стыда, сестры попытались стереть реальность — нажали на кнопку DELETE и вырвали глаза домовладелицам.
Потом был суд, скандал в обществе и темница. Кстати, в 1941 году младшая сестра — Лея Папен вышла на свободу. Умерла она в возрасте 89 лет и почти на 70 лет пережила хозяек.
8 из 10
6 ноября 2016