| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.6 |
IMDb
|
5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Убийца поневоле |
| английское название: |
Badal |
| год: | 2000 |
| страна: |
Индия
|
| режиссер: | Радж Канвар |
| сценаристы: | Сутану Гупта, Сантош Сарой, Радж Канвар, Робин Бхатт |
| продюсеры: | Салим Ахтар, Назир Ахмед, Шафик Ахмед, Джавед Ахтар, Саба Ахтар, Самад Ахтар, Шама Ахтар, Шамим Ахтар |
| видеооператор: | Хармит Сингх |
| композиторы: | Адеш Шривастава, Ану Малик |
| художники: | Р. Верман Шетти, Madhav Agasti, Самир Афтаб, Раджа Мукерджи |
| монтаж: | Ваман Б. Бхосл |
| жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
11 февраля 2000 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
2 ч 46 мин |
Офицер полиции в погоне за бандитами, укрывшимися в деревне, приказывает ее спалить и расстрелять всех мирных жителей. В живых остается лишь мальчик Бадал. Спустя годы он стал профессионалом, в совершенстве владеющим искусством убийства. Никто, даже любящая его красавица Рани не может заставить Бадала отказаться от мысли разыскать и стереть с лица земли убийцу своих родителей…
Это уже потом я прочитала, что фильм этот — римейк «Собственности дьявола» с прехорошеньким в ту пору Бредом Питтом. Во время просмотра ни одной параллели не возникло, ну, если только и там, и тут в основе сюжета — месть террориста, причем по ходу сюжета начинаешь вовсю его жалеть и оправдывать. И вроде он как не виноват ни в чем получается, а жизнь такая, собачья. В общем, римейк как римейк, с парой Бобби Деол- Рани Мукерджи. Я люблю их пару еще со времен «Скорпиона» (это тоже римейк «Леона» с Жаном Рено, чтоб напомнить). И все жду — вот бы сейчас они что-нибудь совместное сняли. Нынешний Бобби очень отличается от Бобби тогдашнего. Тогдашний Бобби был скуп на эмоции, у него было почти всегда одно и то же выражение лица — отстраненно-грустное. Но иногда в песнях он — Эх!!! — тряс кудрями и пускался в пляс, и было действительно весело. В этом кино было много песен, особенно понравились Na Milo Hum Se Ziada и Jugni Jugni. Рани была молода, резва, как козочка, но даже ради нее наш герой не оставил мысль о мести — нет, это не для нас и не про нас…
Финальная часть, конечно, уже смешная, зверские бобсовые оскалы в сочетании с невинными детскими глазенками впечатление производят жуткое, эти кошмарные драки со снесением стен головами — тихий ужас, а попытка удержать машину, катящуюся в пропасть… хм.. очевидно, только Деолам это под силу… Но все равно, поклонникам Рани или Бобби посмотреть фильм стоит. И уж конечно, стоит тем, кто любит Амриша Пури. Тут он в положительной роли, до ужаса положительный, причем если в Полицейской истории, например, я с самого начала сомневалась в его положительности, то тут почему-то сомнений не возникло никаких. С самого начала — положительный и точка. Но наивный. Зачем он Бобби к себе домой приволок? Ну и что, что он земляк знакомого продавца, что, теперь всех подряд можно к себе тащить? Хотя, может, это такой тактический ход был. Амриш был мудр, но мудрости своей он не показывал. Просто увидел — в городе новый парень ошивается и привел его к себе домой, чтоб под присмотром был. Рискованно, правда, если учесть, что дома две дочери…
И напоследок, хочется сказать про Ашутоша. Здесь он не маньяк, но подлец подлючий, да еще под прикрытием формы полицейского. Товарищ просто родился для того, чтобы играть отморозков. И когда я его вижу в положительных ролях (а такие тоже были), то уже воспринимаю… ну как-то не того. Не идет ему быть хорошим.
Конец правда, получился, немного смазанным, но все напоролись на то, за что боролись.
8 из 10
29 ноября 2016