Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Токийский расклад |
английское название: |
Dong jing gong lüe |
год: | 2000 |
страна: |
Гонконг
|
режиссер: | Джингл Ма |
сценаристы: | Сьюзэн Чань, Феликс Чон |
продюсеры: | Рэймонд Чоу, Дэвид Чань, Патриция Чэн, Kit Fai Hau |
видеооператоры: | Чань Чиин, Джингл Ма |
композитор: | Питер Кам |
художники: | Кеннет И, Кеннет Мак, Дора Нг, Ёсихито Акацука |
монтаж: | Эрик Квон |
жанры: | боевик, комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 января 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 58 мин |
Наибольший ужас вызывает время выхода этого фильма. При начале просмотра я был убежден, что фильм снят в самом начале девяностых и знаменует тот этап творчества Тони Леунга, когда он снимался во всем, что предложат. Ан нет, за спиной уже работы в фильмах Кар Вая, год до «Любовного настроения». Тем менее мне понятно для каких целей серьезного драматического актера взяли на роль Джеки Чана. Бессценарный по сути фильм, сплошное мельтешенье и попрыгушки, ну совершенно невозможно смотреть.
У меня при просмотре аналогия с кооперативным по сути кино не уходила. При всех постановочных издержках, безвкусных флэшбэках, женском визжании наиболее удручает использованная музыка, в том числе латиноамериканская. Это надо додуматься музыкой карнавала аранжировать паданья лицом в торт, драки с помощью зонтика, приклеивание обуви к поверхности. Я прямо не представляю степень прекраснодушия, с которой можно смотреть этот фильм. Меня хватило минут на тридцать. Именно потому, что я нежно люблю Тони Леунга и полагаю его одним из лучших современных актеров, смотреть за его кривляниями точно не готов. При всем уважении к ciberlaw, без подачи которого я не обратил бы внимания на эту работу.
1 из 10
22 сентября 2014
Свежо. Простая прогулка Тони Люна Чу Вэя по улице оборачивается ярким поединком с использованием шокера, клея и прочих уловок. Неважно зачем они дерутся и ради чего. Даже хореография боев тут не так важно. Важен — драйв. Эпиграф задает тон всему фильму, который проносится как метеор не оставляя ничего кроме легкой улыбки. Это же весело наблюдать за приключениями двух героев из Гонконга и ветреного спецагента, которые приехав в Токио устраивают там большую заварушку. Это ведь особый шик для Гонконга, искусство которого пронизано оспинами воспоминаний о японской фатической интервенции. А тут, такие милые квесты. Все дело в компромате на босса якудза и политиков, за которым идет охота. Штампы, как же тут без них. Другое дело, что я только что осветил весь сюжет киноленты. Остальное — погони и поединки.
Сюжетная бедность не мешает этому фильму оставаться зрелищным и эффектным, а Тони Люн оказывается вполне убедителен в главной роли. К тому же, выигрышным оказывается затея при которой в центре внимания спецагент, окруженный несколькими молодыми и красивыми помощницами (прямо как в «Ангелах Чарли»).
8 из 10
11 сентября 2014