Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 3.4 |
IMDb | 1.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Титаник. Легенда продолжается... |
английское название: |
Titanic - La leggenda continua |
год: | 2000 |
страны: |
Италия,
США
|
слоган: | «Легенда продолжается...» |
режиссер: | Камилло Тети |
сценаристы: | Камилло Тети, Божена Интратор, Джимн Мейгон |
продюсеры: | Gian Paolo Brugnoli, Марко Скаффарди, Камилло Тети, Марко Коломбо, Даниэль Лорензано |
композиторы: | Детто Мариано, Мэтт МакГуайр |
художник: | Оливьеро Мурру |
монтаж: | Джованни Конти |
жанры: | фэнтези, мелодрама, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 сентября 2000 г. |
на DVD: | 14 апреля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Я давно слышал про мультфильм «Титаник. Легенда продолжается». Можно сказать – это мультфильм моего детства. В детстве я часто видел его рекламу на VHS-кассетах от студии «Союз». Первоначально я был уверен, что это мультпересказ фильма Кэмерона и относился к нему равнодушно. Но, много лет спустя, узнав про мультфильм подробнее, я узнал, что его ругают. Мне стало интересно, что такого плохого может быть в безобидном мультике. По итогам да, мультфильм ужасен. Он такой вторичный, бедный и халтурный.
Анимация. Мультфильм сделан в стиле диснеевских мультфильмов, что не удивительно. В 1990-ых гг. «Дисней» переживал «Диснеевский Ренессанс» - период, когда были выпущены самые-самые шедевры (Алладин, Мулан, Геркулес, Красавица и Чудовище и др.) и это привело к тому, что другие студии начали копировать диснеевцев. Кто-то делал это удачно (Анастасия, Карлик Нос), кто-то смешанно (Принцесса-лебедь), а вот «Титаник» делает это ужасно.
Здесь очень бедная и дешёвая анимация. В сравнении со здешней, даже мультфильмы российской студии «Мельница» воспринимаются как «пиксаровские». Все персонажи такие угловатые, что ощущение, что их просто в пэинте рисовали.
При этом в мультфильме ещё и повторяются одни и те же кадры по несколько раз. Например, в начале, нам раза четыре покажут тонущий Титаник с одного ракурса с одинаковым количеством шлюпок рядом с ним. В момент отправления, нельзя не заметить, что создатели сделали одну фигурку кочегара и просто размножили её. Когда происходит эвакуация, нам четыре раза показывают одну и ту же шлюпку. А ещё есть абсолютно тупая сцена, где пёс читает рэп и он нарисован двухмерным, а ещё пять раз показывают его с одним движением. Так что анимация тут конечно не как в «Детях против волшебников» но тоже ужасная.
Музыка. В стиле «Диснея» тут тоже есть песни. Ну как песни? Весь мультфильм звучит одна джазовая мелодия. А ещё тут есть момент, когда один из псов начинает читать рэп. И это выглядит тааак тупо! Дебильная песня, дебильное исполнение, дебильный персонаж.
Сюжет. Он тут представляет собой смесь кэмероновского «Титаника» и «Золушки». Главная героиня у нас девушка – Анжелика, которая воспитывается теткой, у которой есть две уродливые дочери. Анжелика хочет попасть в Америку, чтобы найти свою мать, потому что в этой семье её не жалуют и только загружают работой.
И кто-то скажет, - «Это не плагиат «Золушки», просто модель сюжета та же». Нет, мультфильм буквально повторяет Золушку. При этом Анжелика невероятно бесит! Она вся такая идеальная, добрая, заботливая, милая, никому зла не сделает, заботится о каждой мышке. И это бесит! Такие прилизанные персонажи («Мэри Сью») никому не нравятся, они не интересные и вызывают только раздражение.
И нет, Роза Доусен из Кэмероновского фильма, не была такой. Она была доброй, но могла и харкнуть, и пива попить, и треснуть и не боялась в холодной воде искупаться. Вот она была персонаж, а Анжелика просто бесит.
Есть правда один персонаж, который бесит ещё больше. Это её возлюбленный – Уильям. Я хотел его прибить со словами: «Хоре быть таким пристрастно-идеальным. Люди такими не бывают». Серьёзно, что у него с внешностью? Почему он напоминает куклу Кена? Почему у него лицо как у младенца? Почему он весь из себя такой правильный? Он всем помогает, жалеет каждую букашку, всем улыбается, всем машет. Особенно меня взбесила сцена, где он лежит и размышляет о будущей жизни с Анжеликой: «У неё будет все, о чём она мечтает. Она будет счастлива».
А когда эти двое встречаются становиться ещё хуже. Их любовные диалоги звучат бредовее разговоров Энакина и Падме из приквелов Звёздных войн. А ещё они влюбляются с первого взгляда и всё бы ничего, но их отношения развиваются не то что быстро, а экстремально быстро. Мультфильм идёт всего 54 минуты и поэтому они просто увидели друг друга – влюбились; увиделись во второй раз – точно влюбились.
Кстати ещё в мультфильме есть другие персонажи. Детектив, который изображён как Шерлок Холмс и который абсолютно ни на что не влияет и вырежи его, ничего не изменится. Какой-то аферист Гастон, который напоминает Гастона из «Красавицы и Чудовища» и Билли Зейна, который хочет то ли украсть медальон Анжелики то ли подарить его кому-то…Зачем, правда? Ещё есть какая-то аферистка, которая тоже особо ни на что не влияет.
А ещё есть персонажи звери: мыши, коты и собаки. Ну, это же подражатель «Диснея», поэтому почему бы и нет? Мыши тут помогают Анжелике искать медальон, но в целом их история вторичная и абсолютно неинтересная. Кстати здешние мыши напоминают мышей из «Американского хвоста», а местные далматинцы угадайте, напоминают собак из какого мультфильма?
То же самое можно сказать и про сюжет в целом и про крушение. Тут всё вторично и не интересно, только скучно. Даже главные герои не интересны, а только бесят своей идеальностью. Ну и так, по мелочи:
Няня Уильяма: Хорошо, что мы в открытом море.
Ну да, за исключением того, что вы в океане!
Уильям с ребёнком в воде: Не волнуйся, мы в безопасности.
Ну да, учитывая, что вы в ледяной океанской воде, температура которой была всего два градуса и в которой большинство пассажиров и погибло. А ты ещё и одет в одну рубашку.
Анжелика ругает рулевого, что тот не хочет разворачивать шлюпку к тонущим. Рулевой говорит, что люди перевернут шлюпку, но Анжелика обвиняет его в трусости. Дура, он тебе по делу сказал, шлюпка может перевернуться и все, включая тебя, отправятся на дно, искать Джека Доусена.
При всём этом, у мультфильма есть один большой плюс. Это центральная песня – «Hold me. Never let me go». Песня реально шикарная и очень грустная, вызывает тёплые ассоциации. Я бы смело поставил её в один ряд со знаменитым хитом Селин Дион. Даже странно, как такая хорошая песня попала в этот дешёвый «диснеевский подражатель»?
Вывод: Я уверен, про «Титаник» можно было бы снять хороший детский мультфильм, но вот создатели данного опуса этого сделать не смогли. Мультфильм убогий, халтурный, дешёвый, блеклый, с тупыми главными героями.
Только за песню «Holding me».
2 из 10
P.S. Интересно, когда мышонок в конце говорит: «Пока, до новых встреч», это он реально надеялся на сиквел?
13 июля 2022
Мне показалось, что этот фильм создавался компанией 10-летних детей по следующей схеме: взяли виденный кем-то «Титаник» Джеймса Кэмерона, напихали туда всех своих любимых мультперсонажей, зарисовали все это по памяти, приделали зажигательный рэпчик и красивую песню о любви, и — вуаля!… Все в этом фильме говорит о том, что его снимали дети, которые снимать уже хотят, но пока не умеют, но уж никак не взрослый мужик, у которого это, кстати, седьмой фильм по счету.
Есть ли у этого произведения хоть какие-то положительные стороны? Ну… Начало крушения, самое-самое начало — паника, беготня — ну, хотя бы как-то поставлено. И сцена с богатеем-банкротом и дамой с собачкой, с их взаимными признаниями. Я даже захотела, чтобы фильм был про эту парочку.
Что ж… больше светлых пятен не вспоминается, да и те, что я назвала, понравились только за неимением лучшего.
Сюжет — кинутые в кучу отдельные истории. Бедная девушка и богатый парень, любовь-любовь, у нее пропала мать, у нее есть злая мачеха и злые сводные сестры, пропавший медальон, куча зверья, которое ищет этот медальон, смешная беготня, воровка и два ее подельника, удачные и не очень попытки грабежа, певица… айсберг, крушение, хэппи-энд. Серьезно! Это сюжет! Ребята, ну ладно, истории вообще не имеют смысла, но — у вас фильм про «Титаник», да тут даже самые случайные сюжетные линии могли бы себя оправдать, если бы вы по крайней мере показали, как подействовало на людей крушение. Как люди (и прочие существа) могут проявлять свои лучшие или худшие качества в смертельной опасности. Нифига, они спаслись и все… впрочем, об этом позже. Черт, даже в фимозном «Коте Феликсе» создателям, по-моему, было не настолько наплевать на развитие событий, как здесь. Не хватает только подписи внизу экрана: «нам пофиг, нам просто надо было дотянуть экранное время хотя бы до одного часа».
Я уже писала о передернутых из других фильмов персонажах. Кроме кэмероновского «Титаника», навскидку могу назвать «Золушку», «101 далматинец», «Котов-аристократов», «Оливера и компанию». Люди, которые немножко больше в теме, называют еще «Американскую историю». Ну и детектив в двухкозырке, крылатке и с трубкой — интересно, кто бы это мог быть?…
Визуально это однозначно один из самых уродливых мультфильмов, что я видела, кривомордые и кривобокие герои, дерганные движения (они даже не просто дерганные — по-моему, кое-где оставили только ключевые кадры), условный фон, приблизительная перспектива… и повторяющиеся снова и снова куски анимации — боже, как же это бесило!… Отдельно хочется отметить монтаж — это просто что-то за гранью добра и зла. Вы смотрели когда-нибудь фанатские видеоролики, в которых под придуманный автором сюжет погоняются кадры из фильмов? Как раз недавно видела ролик, в котором по кусочкам собрали одну книжную сцену из «Гарри Поттера», взяв кадры из фильма, естественно, друг с другом не связанные. Вот и этот фильм смонтирован примерно так же. Но мы же не фанатское видео снимаем, нет?…
Собственно, как нам показывают непосредственно крушение? Главная героиня и ее соседи по шлюпке гребут с выражениями на лицах «господи, как меня доконали эти орущие люди, хоть бы они заткнулись, наконец». По-моему, я даже видела, как няня главного героя улыбнулась, когда он сорвался в воду. Создается ощущение, что они причастны к гибели корабля… нет, не бойтесь, акул и осьминогов не будет. Зато будет финальная речь, в которой рассказывается, что все наши герои живут долго и счастливо. Типа как истерлось у всех из памяти, через что им пришлось пройти… но после того, как прозвучали слова «а вот далматинцы, которых взяли к себе Анжелика и Уильям после того, как они потеряли свою хозяйку», честное слово, захотелось дать режиссеру в рожу. И жили они долго и счастливо, а еще кто-то там умер, ага.
И что-то даже нет желания выбирать, какое из итальянских «видений» этой трагедии более ужасно — они ужасны оба, каждый в своем. Ни таланта, ни хоть какого-то уважения к погибшим в этой катастрофе.
Написать, что ли, бывшим одноклассникам, предложить им смонтировать в фильм поделки, которые мы рисовали в Adobe Flash на информатике?… Раз уж в нашем мире подобное делается запросто, еще и в прокат выпускается…
2 из 10
13 октября 2014
Выбранная к рецензии цитата неслучайна: это сравнение, конечно, некрасивое, но зрители этого анимационного… не сказать бы чего лишнего… «шедевра» испытывают аналогичные чувства — когда ждешь жизнь, смерть, что внезапно появится невиданный абсолют мультипликации — сюжетный ли, художественный, комедийный, в конце концов…
А вот хрен вам! Мучайтесь от боли и несчастий, которые вы причиняете своим глазкам при просмотре этого фильма!
Собственно, это второй итальянский мультфильм по «Титанику»: первый, «Легенда о Титанике» вышел чуть ранее, в 1999-ом году. Ностальгирующий Критик (нехорошо ссылаться на другие имена, но всё же) назвал его более худшей экранизацией этой трагической истории, но я с ним позволю не согласиться: сценарий в нём, конечно, ужасен, но, во-первых, он хотя бы воспринимается как фильм, во-вторых… ну да, он глупый и условный. Но его создатели и не преследовали цели создать полную и подробную картину крушения этого лайнера, и если бы передо мной поставили выбор, что хуже: нарочито неправдподобная история о том, что все жертвы «Титаника» на самом деле выжили, или же мультфильме, в котором гибель тысячи людей вроде бы как есть, но этот факт не рефлексируется совершенно… лично я считаю, что второе намного, намного хуже.
Сюжет фильма явно создавался под вдохновением от легендарного фильма: вроде бы всё то же самое, все те же самые бесчисленные сюжетные линии, но, во-первых, абсолютно негармоничные и часто ведущие историю в никуда, во-вторых, свободно интерпретированные. В образе мышей легко угадываются персонажи «Американского хвоста», в семействе главной героини — семейство Золушки, а жулики откровенно срисованы с Круэллы де Виль и её подельников. А там ещё и далматины из «Сто одного далматинца»… пёс-рэппер из «Оливера и компании» — даром что расцветка другая… Ворона из «Секрета крыс»… Соперница главной героини и её ухажер, Шерлок Холмс с собакой, кот и левретка, капитан, мыши-мексиканцы — и ещё сотни, тысячи ненужных, лишних и плоских персонажей, чье присутствие вообще не играет на пользу сюжету. Многие из них даже ничего не делают — ни создают комедийные ситуации, ни влияют на отношения главных героев, ни создают атмосферу и колорит… они просто есть, без всякой причины, толпа ненужных персонажей. Зачем?!
Но ладно сюжет: это такая «Золушка»-«Золушка» — выбор, конечно, примитивный, но не самый глупый из всех. Поражает «Титаник», скорее, своей богомерзкой, ужасающей, отвратительной, кривой, богопротивной, мерзкой — плохой анимацией. На одни лишь кадры из фильма смотреть больно — нарисован он тоже, кстати, весьма посредственно, — но анимация!!! Анимация!!! Кадров меньше, чем даже в аниме, а там обилие кадров не нужно чисто стилистически! Движения дерганые, монтаж ужасный — что происходит, как герои располагаются относительно друг друга (ах, да, я же ещё не сказала о перспективе рисунка: её просто нет, все предметы на рисунке нагромождаются друг на друга, как в плохо убранной комнате). Ладно сюжет, он абсолютно ужасен, однако с ним можно мириться — но анимация!!! Неужели в работе не участвовали хотя бы фазовщики?… колористы?… А уж про повторение одних и тех же кадров в разные моменты фильма я и вовсе промолчу: это просто апогей безумия.
И — возвращаясь к сюжету: лично я действительно считаю этот фильм хуже тёзки, вышедшего в 1999. Прямой хэппи-энд с осьминогом, танцующими мышами и цыганским бароном-футфетишистом все-таки лучше, чем неправильная реакция на страшные события. То, что прямо перед глазами умирают, замерзают, захлебываются в ледяной воде сотни людей не отрефлексировано ну вообще никак. А зачем, это всего лишь сюжетное обстоятельство, чтобы свести главных героев! Ну да, кто-то там умирает, вон, соперница главной героини стоит на палубе и поёт до последнего — ну и тони, глупая дура, все равно герои усыновят твоих далматинов! На мой взгляд это хуже, чем откровенная сказочная неправда: там этот бред все же можно списать на условность, а тут как можно оправдать эмоциональную ублюдочность по отношению к погибшим?
И ведь эта дрянь даже рекламировалась: я помню, когда была ребёнком, видела трейлер этого «анимационного шедевра» (прямая цитата) на кассете с фильмом «Наполеон» (не про французского императора, а про собачку). Да как, как такое возможно?! Он ведь даже не смешной, как это бывает с нелепыми фильмами!…
12 июля 2013
Анимационная версия-пародия на «Титаник» Джеймса Кэмерона меня поразила. Только итальянские создатели подумали, что богатая девушка и бедный парень будет слишком уж похоже на киноверсию 1997 года, поэтому тут богатый молодой человек и бедная девушка, чья судьба странным стечением бреда становится историей про Золушку. Меня ещё поразила пародия на Ноев ковчег, коим выставлен Титаник в этом мультфильме. Там умещалось каждой твари по паре: гуси, мыши, собаки, коты, думаю, там было больше, просто у аниматоров поджимало яйца это всё нарисовать. Музыкальные моменты, так же, оставляли желать лучшего. Больше всего в конвульсиях заставил меня дёргаться пёс, который читал реп. Мексиканские мыши, которые пели про дустово мыло и т. д.
Итого. Мультфильм ужасен. Теперь объясню.
Сюжет. Начало. Золушка. Тут нечего рассказывать, потому что злая мачеха и две сводные злобные сестры. Её, естественно, не любят. И ещё её мать, которая по молодости, вероятно, решила пошляться, поэтому оставила её без возможности найти до конца дней.
Взята красивейшая трагедия всех времён — потопление корабля «Титаник», в котором классовые различия соединены на одном борту, показывая, насколько люди в конечном итоге равны. Но нет. В этом мультфильме в крайней мере мало уделено внимания проблеме потопления. Мне вообще сначала показалось, что про него забыли. Анджелика, а так зовут нашу героиню, знакомится с Уильямом в коридоре Титаника, причём просто в коридоре третьего класса, куда случайно забрёл молодой человек. Они сразу влюбляются друг в друга, естественно, самая что ни на есть банальная история влюблённости. Экономия, чтобы не рисовать, как она учит его плеваться, как она его спасает от лопастей корабля и рисует обнажённым.
Он приглашает её на бал. Но откуда она возьмёт платье? Ну как же, всегда найдётся своя Молли Браун, которая одолжит смокинг.. Ой, я не про Джеймса Кэмерона.
Потопление. Крайне мало внимания уделено красоте тонущего корабля. Мы не чувствуем, через что проходят персонажи, мы только чувствовали, как сжимается наш пищевод. Так же, куда делась паника, люди на палубе? Почему показывают один и тот же кадр спускающейся шлюпки? Почему певица из первого класса стоит и поёт на палубе полураздетая, когда мы понимаем, что там был мороз? Титаник тонет. На следующем кадре он ломается, потом опять тонет. Я не вполне понял замысел. По-моему, он утонул трижды. Но, что происходит после потопления? Происходят весьма весёлые вещи! Они шутят, веселятся! Куда подевались трупы? Куда делся их шок? Они только что видели ужасающие сцены? Больше всего поражают люди, плавающие в воде. Они не замерзали, просто отключались, и стоило их позвать, как они снова приходят в себя. Что за хрень? Анджелика нашла свою мать! Оказывается, она была няней Уильяма! Хорошо, что не матерью. Самая последняя сцена фильма, где весёлый детский голос рассказывает, что было с ними дальше..
Анимация. Бесконечное повторение кадров, плохо прорисованные тени, кадрящиеся движения, в последних сценах идут жёсткие лаги. Почему? Больше всего мне нравятся титры, которые занимают полчаса фильма. Вся длина истории — час и десять минут. Что сие значит?
Работа режиссёра. Если честно, режиссура дотягивала тут до дешёвого мультфильма для детей. Прорисовка полностью повторяла Дисней. Особенно убивали некоторые моменты фильма, где всё оформлено было в стиле дешёвой комедии, чем-то вроде «Один дома 2» — момент, где происходит ограбление, бесконечные измывания над воришками, бега по коридорам.. Что это??
Итого: это ужасно. Как люди могли изрыгнуть это? Это действительно очень-очень плохая пародия на Титаник Джеймса Кэмерона. Они просто берут за основу тупую историю любви, и, по видимому решив, что это банально, приписывают тонущий корабль. Я действительно пожалел, что смотрел это.
22 января 2011
Правда, не слышали…
Все знают, что такое «Титаник»? Романтическая история о жуткой катастрофе. Как это может комбинировать, вы поймете только если просмотрите фильм, и впечатления будут великолепные. Да и вообще, думаю Титаник в представлении не нуждается. А теперь поговорим о анимированной адаптации творения Кэмерона:
Титаник: Легенда продолжается
Мюзикл. Анимированный мюзикл. Вот собственно и все, чтобы понять о чем мультфильм. Здесь поют все — животные и люди. Еще здесь есть история о Золушке, история о Титанике и пес, читающий рэп… Теперь о всем по отдельности.
Минусы:
О боже, как их много. Первым делом — это плохой фильм о хорошем Титанике. Когда по отличному фильму снимают никчемную адаптацию это всегда очень плохо. Особенно, когда в этой адаптации все поют и танцуют.
На чем у нас основан сюжет? Бедная девушка, без матери, ее тётушка и злые сестры. Ничего не напоминает? Правильно… Итак, эта Золушка, терпит все эти унижения, стирает, все в общем-то печально. Она встревает прекрасного богача. Ну да, в фильме был бедный парень и богатая девушка, а давайте сделаем все наоборот и будет веселее! Не так ли? Сценаристы отправляются на каторгу.
Что у нас дальше? Чертовски плохая постановка. Совершенно ненужные саб-истории и совершенно резко меняющаяся обстановка. Мы видим Золушку, потом мы видим богача, потом мы видим кучу романтических историй и постоянно переключаемся на животных. Они поют. У них есть пес, читающий чертов рэп! Да, музыкальное направление, которое придумают лишь через несколько десятков лет.
Плюсы? Нет их! Фильм — ужас. Песни — не заслуживают внимания. Работа оператора, режиссера — они отправляются помогать сценаристам. Заслуживает ли этот фильм вашего внимания? Нет! Вы, к счастью, вряд ли найдете это творение. И слава богу…
4 августа 2010
Если в западном мультфильме присутствуют животные, тот обязательны мыши или на худой конец крысы, с элементами котов и собак. Я начинаю подозревать, что на западе мышь — священное животное, как, например, корова у индусов.
В добрые старые времена, для того чтобы провести сеанс психоанализа и психотерапии для на редкость романтических особ, им рассказывали сказочку про Золушку. Имелось в виду, что любая неудачница может стать королевой. В наше время приходиться идти в ногу со временем, а потому нужны кое-какие доработки в плане модернизации вечного сюжета. Если вы без ума от Золушки, но считаете её устаревшей — то вот вам прекрасный вариант на замену.
Как бы то ни было, а мульт вполне съедобен, хотя и с учётом аудитории. Можно, конечно, пожурить сценаристов, которые использовали до раздражения знакомые типажи, особенно, когда дело касалось тех же жуликов. Можно прицепиться к явным намёкам на ту же Золушку, в принципе можно было всё сообразить и по оригинальнее. Можно пожурить за линейность и предсказуемость. Можно даже придраться к тому, что подобрали разнообразную музыку, но почему-то гоняли её по кругу… Можно. Но не буду. Девушки народ не прихотливый, а потому как говорят компьютерщики «стандартные драйвера подойдут».
Итак. Рекламная хехе компания. Девушки. Прошу обратить внимание на этот хотя и не шедевр, но, безусловно, ваш мульт. Начнём с красивой и вечной истории, которую вы уже слышали тысячу раз и ещё столько же раз услышите. Но здесь она подана на подносе Титаника, а это круто.
Во-вторых, красивые персонажи (хотя чувствуется, что дизайнеры без ума от большеротого Мика Джаггера) и красивые пейзажные и панорамные кадры.
Отмечу работу оператора, хотя для анимационного фильма это скорее странность. Например, качающаяся перспектива при показе полёта птиц, или облёт корабля.
Музыка и саундтрек. Хотя и вступлю в противоречие с самим собой, но всё же. Джаз, рэп, мексиканский фолк звучат в лучшем виде, хотя и жаль, что эти треки крутятся по кругу. Видимо, чтобы лучше запоминалось.
Отмечу героев второго плана, которых милые девушки, скорее всего, пропустят и будут не правы. Мне, например, очень понравилась певица. Единственный по-настоящему красивый и породистый персонаж. А ещё, не знаю почему, понравилась псина, больше похожая на летучую мышь.
И ещё. Романтики здесь тьма тьмущая, хотя история толстушки и её незадачливого ухажёра показалась существенно правдоподобнее и честнее. Если вы цените кино, то именно сцена с их участием выжмет из вас больше эмоций, чем вся эта катавасия с героями главными.
Итог. Добротный перенос байки о Золушке, на модный Титаник. Однако суровым парням здесь покажется слишком сладко.
12 мая 2010