Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сын двух матерей, или Комедия невинности |
английское название: |
Comédie de l'innocence |
год: | 2000 |
страна: |
Франция
|
сценаристы: | Франсуа Дюма, Массимо Бонтемпелли |
продюсеры: | Антуан де Клермон-Тоннер, Мартин Де Клермон-Тоннер |
видеооператор: | Жак Букен |
композитор: | Хорхе Арриагада |
художники: | Бруно Боже, Натали Рауль, Кэти Блэ, Джил Мас |
монтаж: | Мирей Хэннон |
жанры: | триллер, фэнтези, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Рауль Руис интересный и своеобразный режиссер, и он снимает свое кино со своим жанром, атмосферой и напряженностью, и мне нравятся его работы: они не обычны и полны сюрпризов «Сын двух матерей, или комедия невинности» — драматический детективный триллер, который получился весьма запутанным и напряженным, и он удивляет зрителя и обескураживает своей двуликой и непростой историей, которая кажется сначала непонятной и забавной, но потом мрачной и шокирующей. Фильм тяжелый, но интересный, и мне понравился. Чувствуется тревога и напряжение при просмотре и испытываешь волнение и негодование.
Мы видим девятилетнего мальчика, который живет в обеспеченной семье, и родители его любят и создали ему прекрасную жизнь. Однажды он говорит своей маме, что она не его мама, и ему пора к своей настоящей маме и в свой настоящий дом и говорит адрес. Он был настолько уверен в себе и говорил так серьезно, что женщина забавы ради поехала с ним туда, куда он сказал, и скорее в их жизнь вторглась женщина, у которой утонул сын, и теперь она как безумная говорит, что это ее ребенок, и мальчик в свою очередь также говорит, что она его мама…
История фильма набирает интересный поворот событий, и это кино чрезвычайно непростое, и оно снято чисто в духе Рауля Руиса. Мы видим необычную сюжет, тревожную музыку и большое негодование, которое медленно и мрачно к чему-то должно придти. Изабель Юппер шикарная и талантливая французская актриса, и она всегда здорово играет сложные и непростые роли, и в этом детективном триллере в главной роли мне было приятно ее увидеть. Она играла эмоционально и чувственно, а ее героиня казалась холодной и непонятной, но интересной женщиной и героиней. «Сын двух матерей, или комедия невинности» — тревожный и непростой триллер, который получился своеобразным и леденящим кровь душу. Убежден, что кино чистое и психологичное, и внимания любителей работ этого режиссера этот фильм заслуживает. Посмотрите данный триллер, и он обескуражит Вас и поставит в заблуждение несколько раз, и комок с паутиной таинственной и мистической тайной все будет набирать обороты, но потом распутается, и выплывет неожиданная правда…
8 из 10
13 декабря 2013
«Комедия невинности» — очень странный фильм. Нет, я, конечно, много пересмотрел странных фильмов, и с сюрреализмом в кино знаком не понаслышке, но этот фильм мне (по крайней мере, пока) даже не с чем сравнить или поставить в один ряд. Самым подходящим кажется вспомнить Анджея Жулавски — инфантильность происходящего и порой странное поведение персонажей иногда давали всплыть в памяти воспоминаниям о его фильмах.
С первых кадров картина привлекает внимание необычной (на мой взгляд) операторской работой, странной манерой съёмок, которая завораживает, не позволяя оторваться от экрана и давая понять, что скоро будет интересно. Сюжет, стоит заметить, и правда не заставляет себя ждать.
Когда в неплохой и, в общем-то, не особо проблемной французской семье завязывается ситуация, описанная в аннотации к фильму, сначала это выглядит как обычная игра детского воображения, какие часто демонстрируют в фильмах. Но когда дело принимает всё более серьёзный оборот и события начинают развиваться, постепенно становится всё страшнее и страшнее. Начинаются попытки понять происходящее, разобраться в этом, при этом добавляется сопереживание главной героине, матери мальчика Ариэлле, которая тоже не понимает, что именно и почему происходит и как ей быть в такой, более чем нестандартной, ситуации, но при этом её практически раздирают на части материнская любовь и боязнь потерять сына. За это, кстати, низкий поклон мадам Юппер, ей удалось показать всё это очень хорошо. С некоторой стороны не совсем понятно, почему мать не предприняла более решительных действий ещё в начале развития ситуации, но это уже можно списать на совесть сценаристов и автора книги.
По мере просмоотра степень психоделичности, странности и, в некоторой степени, ужаса продолжает экспоненциально расти и растёт до тех пор, пока в конце не открываются причины происходящего и всё не встаёт на свои места. В этот момент из психоделического безумия фильм превращается в драму о сложности людских отношений, боли от потери близкого человека и тому подобном. Но из-за того напряжения, в котором я находился бОльшую часть фильма, впечатления всё равно остаются положительными и чувство разочарования не появляется.
В конце я выскажу, о чём же всё-таки, на мой взгляд, этот фильм. Если рассматривать Камиля не как мальчика, а как мужчину (что, по сути, примерно одно и то же), а его отношения с матерями — не как родительские, а как отношения с обычными женщинами, то можно понять, что на самом деле этот фильм — о любви. О непостоянстве мужской любви и её способности причинять страдания, когда мужчина, не задумываясь о последствиях, постоянно уходит от одной женщины к другой. И о неразрывной силе женской, которая не утихает даже через годы разлуки и которая заставляет терпеть соперницу и выносить от неё всё, лишь бы не потерять любимого. ТАК фильмы о любви, пожалуй, ещё никто не снимал.
Обязательно к просмотру, если эта рецензия не отбила желания.
9 из 10
21 сентября 2011