Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смешение жанров |
английское название: |
La confusion des genres |
год: | 2000 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Илан Дюран Коэн |
сценаристы: | Филипп Лэсри, Илан Дюран Коэн |
продюсеры: | Didier Boujard, Илан Дюран Коэн |
видеооператор: | Жанна Лапуари |
композитор: | Джей Джей Йохансон |
художники: | Барбара Крафт, Франсуаза Дюпертью |
монтаж: | Фабрис Руа |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $49 237 |
Мировые сборы: | $49 237 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 ноября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Легкая в своей неприхотливой манере подачи кадра и эстетическом безобразии нагого тела, эта французская мелодрама-комедия, будет усыплять неоперившихся юнцов и озадачивать людей в традиционном браку. Название обыгрывает перепутии героя, вычленяя основу сюжета, делая из этого игру слов и каламбур, непонятных в русском переводе. Фильм не несет в себе смысловой нагрузки, но предназначена для французского зрителя или для искушенного любителя cinema francais.
«Chacun trouve son plaisir ou il le prend» Jules Renard
Греховная страсть в клубничном сиропе, а, казалось бы, традиционное желание завести ребенка преподается с налетом абсурдности и нелепости ситуации такой незаурядной ситуации, ведь Алан делает это их прихоти попробовать что-то новое в непостоянстве своего характера. Эротика фильма подается в пейзажах, богатый декорациях, в то время как традиционная связь мужчины и женщины завести ребенка, ведь этого требует этикет, здесь выглядит нелепо, неудобной, ленивой. Декорации становятся бытовыми и неудобными, совсем ни к месту к сотворению новой жизни. Диалоги выглядят пустыми, жизненными, обыденными. Загляните в душу мужчины переживающего кризис среднего возраста, говорит режиссер, который хочет быть всегда молодым, а какие ассоциации вызывает этот фильм у вас, зависит от ваших предпочтений в постели. Раскованная игра, неторопливые диалоги, неторопливая развязка, хитросплетения любовных треугольников и квадратов, ирония, сарказм. Меланхолия утраты молодости, ирония попыток обрести ее в постели с молодыми, доказывая окружающим и, в первую очередь, себе самому, что я еще молод, я могу все. Примечательно и то, что герой Греггори до инфантильности непостоянен. Сегодня он гомосексуалист, вчера буддист, позавчера католик, послезавтра анархист. Минус фильма в нераскрытых женских персонажах, в их голых чувствах будто бы оголенных проводах. Истерики, срывы и нелогичные поступки — это мужской взгляд сценариста и режиссера, явно неравнодушными к хорошеньким актерам-мужчинам, а потому забывая раскрыть душу влюбленной женщины, выставляя напоказ лишь ее утробу.
«L`amour est le premier plaisir, la plus douce et la plus flatteuse de toutes les illusions» Marquise de Lambert
Любовь не только самое большое удовольствие, но и самая приятная иллюзия.
Мелодрама для мужчин de plus de 40 ans, комедия превращается в драму. Смена одним нагим телом другим. Основной акцент фильма состоит, в моих глазах, в их совершенно идентичном эстетическом безобразии. Обнаженная натура слишком частое явление для того, чтобы задерживать на этом взгляд. В основе эстетических чувств лежит особая, свойственная человеку, потребность — потребность в эстетическом переживании. Сюжет постоянно переплетается между второстепенными персонажами, скрывая из виду самого Алана. Пусть эти детали несущественны, но сюжет они не портят, сменяя калейдоскопом откровенных сцен и только одних взглядов. Откровенная игра молодого Сирилла Тувенина очень яркая, как жаль что этот талант пропадает в его взрослением. Его сексуальная агрессия контастирует с пассивной игрой Греггори. Занимает, но в то же время есть некая меланхолия от увиденного, если бы не концовка. Кто-то засмеется, кто-то взбеленится «ну чего ему еще не хватает?!»
Весь сюжет фильма в его афише. Merci pour votre attention.
20 августа 2013
Как называют мужика, который не пропускает ни одной женской юбки? А как называть мужика, который не пропускает ни одного симпатичного парня? И каким словом назвать мужика, не пропускающего ни тех, ни других?
Неторопливое действие, необязательные диалоги. Скучно и не интересно. Но, если абстрагироваться от происходящего, можно заметить раскованную игру Сирилла Тувени. Хотя, в его возрасте, отвязная игра не вызывает особого удивления.
5 сентября 2006