Смешение жанров
La confusion des genres
6.6
6.2
2000, комедия, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Паскаль Греггори, Натали Ришар, Жюли Гайе, Ален Башунг, Сирилл Тувенин
и другие
40-летний адвокат Ален Боман переживает «кризис среднего возраста». С одной стороны, он хочет иметь семью, детей, что возможно, только если он женится на своей коллеге Лоранс, которую не любит. С другой стороны, у него появляется странное влечение к тинейджеру Кристофу и девушке его подзащитного, Бабетте. Он и сам не знает, что делать в этой ситуации… Ален желает весь мир, и весь мир желает Алена…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Смешение жанров

английское название:

La confusion des genres

год: 2000
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Жанна Лапуари
композитор:
художники: Барбара Крафт, Франсуаза Дюпертью
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $49 237
Мировые сборы: $49 237
Дата выхода
Мировая премьера: 11 ноября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Смешение жанров», 2000

Видео: Трейлер (Смешение жанров, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Смешение жанров», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смешение жанров», 2000

Crise de la quarantaine

Легкая в своей неприхотливой манере подачи кадра и эстетическом безобразии нагого тела, эта французская мелодрама-комедия, будет усыплять неоперившихся юнцов и озадачивать людей в традиционном браку. Название обыгрывает перепутии героя, вычленяя основу сюжета, делая из этого игру слов и каламбур, непонятных в русском переводе. Фильм не несет в себе смысловой нагрузки, но предназначена для французского зрителя или для искушенного любителя cinema francais.

«Chacun trouve son plaisir ou il le prend» Jules Renard

Греховная страсть в клубничном сиропе, а, казалось бы, традиционное желание завести ребенка преподается с налетом абсурдности и нелепости ситуации такой незаурядной ситуации, ведь Алан делает это их прихоти попробовать что-то новое в непостоянстве своего характера. Эротика фильма подается в пейзажах, богатый декорациях, в то время как традиционная связь мужчины и женщины завести ребенка, ведь этого требует этикет, здесь выглядит нелепо, неудобной, ленивой. Декорации становятся бытовыми и неудобными, совсем ни к месту к сотворению новой жизни. Диалоги выглядят пустыми, жизненными, обыденными. Загляните в душу мужчины переживающего кризис среднего возраста, говорит режиссер, который хочет быть всегда молодым, а какие ассоциации вызывает этот фильм у вас, зависит от ваших предпочтений в постели. Раскованная игра, неторопливые диалоги, неторопливая развязка, хитросплетения любовных треугольников и квадратов, ирония, сарказм. Меланхолия утраты молодости, ирония попыток обрести ее в постели с молодыми, доказывая окружающим и, в первую очередь, себе самому, что я еще молод, я могу все. Примечательно и то, что герой Греггори до инфантильности непостоянен. Сегодня он гомосексуалист, вчера буддист, позавчера католик, послезавтра анархист. Минус фильма в нераскрытых женских персонажах, в их голых чувствах будто бы оголенных проводах. Истерики, срывы и нелогичные поступки — это мужской взгляд сценариста и режиссера, явно неравнодушными к хорошеньким актерам-мужчинам, а потому забывая раскрыть душу влюбленной женщины, выставляя напоказ лишь ее утробу.

«L`amour est le premier plaisir, la plus douce et la plus flatteuse de toutes les illusions» Marquise de Lambert

Любовь не только самое большое удовольствие, но и самая приятная иллюзия.

Мелодрама для мужчин de plus de 40 ans, комедия превращается в драму. Смена одним нагим телом другим. Основной акцент фильма состоит, в моих глазах, в их совершенно идентичном эстетическом безобразии. Обнаженная натура слишком частое явление для того, чтобы задерживать на этом взгляд. В основе эстетических чувств лежит особая, свойственная человеку, потребность — потребность в эстетическом переживании. Сюжет постоянно переплетается между второстепенными персонажами, скрывая из виду самого Алана. Пусть эти детали несущественны, но сюжет они не портят, сменяя калейдоскопом откровенных сцен и только одних взглядов. Откровенная игра молодого Сирилла Тувенина очень яркая, как жаль что этот талант пропадает в его взрослением. Его сексуальная агрессия контастирует с пассивной игрой Греггори. Занимает, но в то же время есть некая меланхолия от увиденного, если бы не концовка. Кто-то засмеется, кто-то взбеленится «ну чего ему еще не хватает?!»

Весь сюжет фильма в его афише. Merci pour votre attention.

20 августа 2013

Как называют мужика, который не пропускает ни одной женской юбки? А как называть мужика, который не пропускает ни одного симпатичного парня? И каким словом назвать мужика, не пропускающего ни тех, ни других?

Неторопливое действие, необязательные диалоги. Скучно и не интересно. Но, если абстрагироваться от происходящего, можно заметить раскованную игру Сирилла Тувени. Хотя, в его возрасте, отвязная игра не вызывает особого удивления.

5 сентября 2006

Комедия Смешение жанров впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Илан Дюран Коэн. Актерский состав, кто снимался в кино: Паскаль Греггори, Натали Ришар, Жюли Гайе, Ален Башунг, Сирилл Тувенин, Marie Saint-Dizier, Бюль Ожье, Пьер Бэррат, Нелли Боржо, Мишель Бертэ, Валери Стро, Венсан Готье, Malik Faraoun, Эммануэль Бужероль, Доминик Бернарди.

В то время как во всем мире собрано 49,237 долларов. Страна производства - Франция. Смешение жанров — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.