Рейтинг фильма | |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Резня на вечеринке у Сенди Хука |
английское название: |
Sandy Hook Lingerie Party Massacre |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
режиссер: | Тимоти Бекли |
сценарий: | Тимоти Бекли |
продюсеры: | Тимоти Бекли, Тим Шварц |
видеооператор: | Тимоти Бекли |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 июня 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Не случайно у постановщика картины ничего иного в фильмографии не имеется, кроме рассматриваемой работы. Тотальный любительский подход выстраивает абсолютно всю ленту. Да, непрофессионализм в независимом кино направления ужасов порой служит отличным подспорьем, радуя полнотой идей, смелым энтузиазмом, глупой, но весёлой атмосферой на экране, полной стёба с шутками. Особенно приятно, если наблюдается самоирония над крохотным бюджетом с нелепой бутафорией. Но не всем, увы, дано задать правильный вектор подачи хоррора, созданного из сплошного дурновкусия. Нынешний автор из числа таких, не сумевших разыграть копеечный интересный ужастик.
И без того нехитрый сюжет о нескольких героинях, выехавших к морю на отдых, начавших погибать от рук маньяка с острым крюком, некстати передан слишком по-дилетантски. Катастрофически не хватает осветителя из-за чего очень многое упрятано в сплошной темноте, где не разобрать и крохи происходящего, подпорченного дешёвой цифровой камерой оператора, не знающего банальные вещи с построением удобных для зрительских глаз мизансцен. Сценарий отдаёт импровизацией, родившейся поверх лишь единственно оговорённой типичной слэшер-фабулы, которую стараются выжать из себя набранные… стриптизёрши. То есть вовсе не актрисы, а представительницы танцев у шеста, изображающих в фильме самих же себя, превращая постановку в засилье бессвязных отрывков бесед ни о чём да хохота от несмешных шуточек. Ещё не знакомому с фильмом зрителю тут впору предвкусить щедрую обнажёнку, будем откровенны, зачастую единственно спасающую независимые трэш-хорроры, только режиссёр рвёт шаблоны, демонстрируя из своих героинь стандартных таких американок, выросших на неправильном питании жареной картошки и гамбургеров, отчего зрелище на любителя. Ну, а вспоминая неумелые руки оператора надо ли говорить об отсутствии претензий на чувственный эротизм подачи «картинки»?
Однако упоминая огрехи группы играющих дам, которым статус актрис будет завышено льстить, нельзя применить подобное к единственной профессионалке из съёмочной группы — Дэбби Рошон (Debbie Rochon). И пускай она актриса исключительно b-movie, дальше амплуа «Королевы крика» обычно не ступающая, зато на фоне предложенных обстоятельств, наглядно демонстрирующая, что громко вопить, удирать и произносить несложный текст тоже без определённого дара дано далеко-далеко не всем.
В итоге, добавляя к отсутствию всякой должной технической базы фильма ещё и унылый слэшер со смазанным ритмом при маломальских невыразительных членовредительствах, порекомендовать ленту вряд ли возможно хотя бы самым отъявленным коллекционерам американского трэша. Единственно охота замолвить положительное слово за тот самый кастинг исполнительниц главных ролей, не старающийся уместиться в рамки навязанных стандартов модельной внешности, показывая, что женщины всякие нужны, женщины всякие важны. В том числе и для примитивного жутика, где обнажёнка ключевой элемент. А про Дэбби, думаю, и так всё понятно, которая красавица и прирождённая «Королева крика», справившаяся с характерным для себя персонажем. Лично же я смотрел и досмотрел кино из-за неё, а показанные ужасы проняли лишь единственный раз, да и то в документальных кадрах салона татуировок с проколом пирсинга на языке.
2 из 10
10 июля 2014