Противостояние (2000)

Versus
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.8
IMDb 6.4
Описание фильма
оригинальное название:

Противостояние

английское название:

Versus

год: 2000
страна:
Япония
слоган: «Witness a battle no one has ever seen»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Такуми Фуруя
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, фэнтези
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Мировые сборы: $55 500
Дата выхода
Мировая премьера: 29 октября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 59 мин.
Отзывы о фильме Противостояние

666 порталов, скрытых от людей, соединяют наш мир с иными мирами. 444-ый портал открывает путь в Лес Воскрешения, где с начала времен идет война между добром и злом. И когда заключенный KSC2-303 совершает побег из тюрьмы, он отправляется в Лес, считая, что там будет в безопасности. Вопреки ожиданиям он становится заложником в бесконечном сражении, происходящем в постоянно меняющейся реальности. Его противник - необычен. Оба они преследуют прекрасную женщину, которая может даровать вечную жизнь. Это цена сражения. Сражения между добром и злом. Но KSC2-303 не может вспомнить о своем предназначении - является ли он представителем добра или служит злу.

Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, фэнтези

Видео к фильму «Противостояние», 2000

Видео: DVD-трейлер (Противостояние, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
DVD-трейлер

Отзывы критиков о фильме «Противостояние», 2000

«Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу»

Безумно и невероятно — эти слава как звенья цепи бензопилы в течении всех двух часов будут проворачиваться в голове со скоростью света. Противостояние именно в данном случае, похоже на балет. Все движения полны грациозности, словно они выверены до доли секунд. Возможно, большую часть тут занимает монтаж, кадры во многом невероятно выверены, по всем законам композиции кадра. Помимо этого, присутствуют действительно необычные сцены, которые поражают своей задумкой и оригинальностью. Несмотря на все это, в фильме есть мораль и даже юмор. Очень странно что это кино не стало культовым на все времена. Ведь оно совсем не трэшовое как может показаться. Можно сказать, что как по постановке кат-сцен в Devil May Cry 3 нету аналогов среди других слешеров. Так и у этого кино нету аналогов среди других фильмов.

Безусловно, это лучшее кино в этом и смежных жанрах. Лучше него не было и нет. Хорошо что Массава культура не дошла до этого кино и не опошлила его своими «обзорами» и «мнениями»

А пока это кино для нас, для тех кто видит и чувствует.

25 ноября 2018

Противостояние

Я люблю кино с детства и еще с далекого детства мой брат привязал мне симпатию к азиатскому кино. Словно показатель того, как кинематографисты отдельной страны могут снимать весьма достойные работы, при не столь Голливудских бюджетных средствах и технологиях. Особенно японские кинематографисты, которые всегда поражали меня своим особенным стилем. Возможно абсурдным и дешевым, но в большей степени абсолютно иным, чем просто значение «треш». Вот и кто же знал, что данный полнометражный дебют режиссера Рюхэя Китамуры из достаточно амбициозного и возможно даже хулиганского проекта превратится в настоящее культовое произведение.

Во многом из за того, как при достаточно минимальных бюджетных средствах Китамуре удалось добиться достаточно масштабной, кровавой и зрелищной картинки. Где кровь льется рекой, человеческие внутренности демонстрируются во всей красе, насилие совершается изощренное, человеческие конечности разлетаются по сторонам и так далее. В целом, слабонервные фильм не осилят, но начинающие доктора, маньяки и поклонники франшизы «Пила» будут писать кипятком от радости. В целом, посмотреть тут есть на что. Собственно как и на удивление достаточно эффектные сцены рукопашных боев, перестрелок и боев с катанами, которые в совокупности смотрятся не хуже аналогичных сцен из китайских боевиков того же времени.

Да и сам фильм примечателен тем, что сочетает в себе сразу несколько жанров. Будь это жанры зомби ужасов и фантастики, или же боевика с элементами комедийной пародии, но при этом умудряясь держать фильм на достаточно серьезной ноте и не превращать всё происходящее на экране в полнейший фарс. Тем не менее, именно данная разрывность каждого жанра на экране и создала вполне добротный проект, но местами слегка затянутый, местами нудный и возможно даже пустой. В связи с чем, после многочисленных просмотров впечатление от фильма значительно снижается.

Японцы всегда поражали меня тем, как легко они заимствуют идеи из чужих фильмов и в абсолютно неузнаваемой форме преображают их на экране. Отсюда и не удивительно, что данный фильм буквально переполнен многочисленными предпосылками с таких фильмов как «Хищник», «Горец», «Зловещие Мертвецы» и «Живая Мертвечина». Но подобный казус ничуть не нервирует. Так как на первом плане высвечивается достаточно оригинальная не только по меркам японского кинематографа, но и кинематографа в целом идея.

Ведь именно сама идея постоянной борьбы добра со злом, которая продолжается со сменой ролей между проигравшими и победителями в течении определенного промежутка времени поражает и впечатляет. Особенно то, куда подводит данная идея фильм под финальные кадры. Плевать, что сюжет развивается без лихих поворотов сюжета, возможно слишком просто и предсказуемо по финальную кульминацию, но сама идея держит зрителя в напряжении по самый финал и однозначно отбивает всякое желание оторваться от экрана хотя бы на мгновение.

Так Сакагути стал однозначным достоинством данной картины. Конечно же печально, что после столь эффектной игры Так практически полностью скатился ко второсортным проектам а-ля ТВ3. Тем не менее, именно тут он однозначно выдал пожалуй лучшую роль в своей карьере. Словно практически полностью перевоплотившись на экране и заставляя верить каждому ему слову и действию. Тем более, что его опыт владения восточными единоборствами позволил выполнять все трюки самому и это подкупает.

Не менее великолепен и Хидэо Сакаки в образе главного антагониста ленты. Возможно лишенный каких либо эмоций на лице, но очень холодный и настораживающий злодей однозначно держит в напряжении на протяжении всей ленты. То и дело заставляя ощутить то, что возможно это тот редкий случай, когда ты не знаешь, кому желать победы. Так как и главный герой и главный злодей впечатляют одинаково сильно.

Тиэко Мисака меня увы не впечатлила. Однозначно отсутствие актерского опыта до съемок в данной ленте сыграло с ней злую шутку. Так как отсутствие каких либо эмоций на лице и возможно слишком большой акцент на внешность, а не на игру и не вызывают должного впечатления. Чего не скажешь про остальных актеров, которые эффектно сыграли отмороженных на голову бандитов и безумных оживших мертвецов. Особенно Кэндзи Мацуда, который выдал пожалуй самого эксцентричного и безумного бандита на моей памяти.

Еще одной удачей данной ленты можно по праву считать роскошную музыку созданную композитором Нобухико Морино. Музыкальная составляющая ленты получилась очень богатой на различные музыкальные звучания. Так как она идеальнейшим образом сочла в себе музыкальные жанры рок музыки, техно панка, электроники, индастриала и японской народной музыки. Что в совокупности и выдало достаточно сильный музыкальный фон для ленты.

8 из 10

Достаточно зрелищный, жестокий, кровавый и вполне интригующий фантастический боевик на стыке многочисленных жанров. Не шедевр конечно, но смотреть интересно.

3 мая 2013

Дебютный фильм режиссера Рюхэя Китамуры. Первоначально фильм задумывался как сиквел любительского фильма «Дорога в ад» (Down to Hell) Китамуры,, но позже вылился в самостоятельное произведение. От того фильма осталось только место действия и банда якудза.

По сюжету заключенный KSC2—303, получивший 202 года тюрьмы бежит из под конвоя и оказывается в странном лесу, в котором происходят непонятные события — мертвецы оживают и нападают на людей. Заключенный (которого играет актер Так Сакагучи) оказывается втянут в противостояние с зомби и бандой якудза, которой он обязан своим освобождением. Вдобавок ему предстоит узнать о своей связи с событиями пятисотлетней давности, произошедшими в этом лесу, ключом к чему служит таинственная девушка, спасенная им от якудза…

Может показаться, что это всего лишь очередной зомби-хоррор, но это не так. Фильм интерсен тем, что представляет собой интересный опыт в области жанрового кинематографа — соединение в одном фильме различных жанров. Тут тебе и «якудза-эйга’, и самурайский боевик, и зомби-хоррор, и черная комедия. Особенно интересно для меня взаимопроникновение, совмещение атрибутики прошлого и современности, столкновение самурайского мистицизма с современным миром якудза и огнестрельного оружия.

Но основная фишка фильма всё-таки не в сюжете, а в ураганном экшене. Качество постановки боёв, которые включают в себе и перестрелки, и martial arts, и схватки на мечах на высоте. Замечательная операторская работа, монтаж, хорошо сделанные комментирующие звуковые эффекты, подчеркивающие действие — всё на высшем уровне, кажется, будто авторы пытались использовать все доступные им изобразительные средства. Всё это сопровождается замечательным саундтреком, включающем в себя и современные электронные мелодии, и традиционные японские музыкальные инструменты.

Итого: качественное зрелище, на которое (если вас не смущает местами чрезмерная кровавость и жестокость) стоит обратить внимание.

10 из 10

6 мая 2012

Помню ночь, когда я его впервые посмотрела… А потом долго не могла найти этот фильм, так как с таким названием полно фильмов…

Смотрите его. Смотрите!

У главного героя есть неподражаемая харизма, раздражает актриса, сыгравшая главную роль, полицейские умиляют в своей крутизне… Этот фильм заставляет улыбаться и, возможно, перенестись туда, чтобы самому выбрать того, кто ближе…

Сойдете ли вы с ума, или шагнете вперед, чтобы воскреснуть? Найдете выход из этого странного леса или углубитесь в него, надеясь спастись таким образом? Будете ли вы вспоминать свое прошлое или вам проще наплевать на пророчество?

Смейтесь над собой! Смейтесь над этим фильмом, ибо смех продлевает жизнь. Как и главная героиня, так и сам Лес Воскрешения, где происходит действие фильма…

10 из 10

18 декабря 2011

Японцы всегда поражали меня своей способностью брать чужие идеи и переосмысливать их, пропускать через свою культуру, получая в итоге нечто совершенно гениальное. «Versus» — идеальный пример японского треш-экшна, где каждое слово, каждое движение персонажей, каждый кадр олицетворяют собой понятие «крутизна».

Для меня этот фильм — эталон трешевого стиля (нет, это не оксюморон), объект для поклонения и отличный способ провести вечер, расслабившись и получая удовольствие просто от созерцания творящегося на экране безумия.

Если слыша о Клайве Оуэне, вы думает про «Пристрели их», если вам понравились «Зловещие мертвецы», если вы в восторге от фильма «Пир» («Feast»), если для вас Питер Джексон — это не столько «Властелин Колец» и «Кинг Конг», сколько «Живая мертвечина» («Braindead») и «Инопланетное рагу» («Bad Taste»), то вы должны посмотреть этот фильм.

10 из 10

6 декабря 2008

Те, кому нравятся безбашенные и бескомпромиссные китайские боевики в духе The Returner, получат настоящий подарок в лице этого фильма.

Но главное — не ждите какой-то логики и связности происходящего — сплошь рубилово, агрессивное и беспощадное стрелялово и тому подобная услада для глаз и отдых мозгам.

Каждому фильму свой зритель, поэтому честно ставлю 8 баллов за то, что фильм оправдывает свое предназначение — посмотреть, развлечься и забыть.

12 июня 2007

Ужасы Противостояние впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 21 года назад, его режиссером является Рюхэй Китамура. Актерский состав, кто снимался в кино: Хидэо Сакаки, Так Сакагути, Минору Мацумото, Юитиро Араи, Хосими Асаи, Тосиро Камиака, Такэхиро Катаяма, Мотонари Комия, Кэндзи Мацуда, Сёитиро Масумото, Мисака Тиэко, Кадзухито Оба, Юкихито Таникадо, Аюми Ёсихара, Рёсукэ Ватабэ.

Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 55,500 долларов. Страна производства - Япония. Противостояние — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.