Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пророк смерти |
английское название: |
The Prophet's Game |
год: | 2000 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «A serial killer is playing a deadly game...» |
режиссер: | Дэвид Уорт |
сценарий: | Кэрол Крест |
продюсеры: | Донис Харди, Кристи Харрис, Боб Майерс, Патриция Роуз, Эндрю Шугерман, Райнер Бингер, Уилли Бар, Роберт Йокам, Яэль Стро |
видеооператор: | Дэвид Уорт |
композитор: | Марк Морган |
художники: | Дон Маскович, Энн Грэй Ламберт, Сара Спролс, Джордж Костильо, Мария Ребман Казо |
монтаж: | Стив Суэрски |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 февраля 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Небольшой студгородок окутан кровавой пеленой жутких преступлений, жертвами которых становятся участники таинственной игры на сообразительность. Расследование данного дела выявляет схожие примеры в прошлом и замыкается вокруг личности бывшего сыщика Винсента Свона (Деннис Хоппер), в своё время занимавшегося поисками убийцы, от рук которого погибла его дочь. Пережитый, но не забытый кошмар снова настигает его, но профессиональное чутьё и личные мотивы заставляют ещё раз взглянуть на ряд вопросов глазами прошлого и стать более хладнокровным в своих действиях. Правда, теперь всё зависит уже не только от него.
Режиссёр Дэвид Уорт ещё в знаменитых спортивных лентах демонстрировал эффектное сочетание экшна и психологической составляющей своих историй. Его опыт оказался незаменимым и для детективных сюжетов, коих в США придумывается больше всего в мире и в самых разных категориях, включая малобюджетное кино. Несмотря на это, Уорту во многом удалось найти грань между триллером, мелодрамой и головоломкой, а заодно дать возможность центральным героям в достаточной степени раскрыть себя перед зрителями.
Изначально выигрывавший в своём амплуа Деннис Хоппер приятно удивил не столько привычной манерой игры, а, скорее, компактным и органичным размещением своего героя в плоскости картины, удачно дополняемого менее известными персонами. Стараниями, прежде всего, сценаристов фильм не теряет изначально высокую ноту повествования и даже в самых кульминационных местах сохраняет равномерность действия, являющегося большим плюсом для общего восприятия «загадочного» фильма.
«Пророк смерти», конечно, не лишён характерной американской составляющей в некоторых сценах, как, например, карикатуризация бытовых планов или присутствие таких типичных способов расслабления, как массаж плеч. Хотя эти приёмчики в изображении мелочей почти незаметны, их наличие несколько ослабляет туго натянутую нить сюжета и напоминает о том, что перед нами — всего-навсего американский фильм, пусть и весьма неплохого качества.
1 ноября 2015