| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
IMDb
|
4.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Пророк смерти |
| английское название: |
The Prophet's Game |
| год: | 2000 |
| страны: |
США,
Германия
|
| слоган: | «A serial killer is playing a deadly game...» |
| режиссер: | Дэвид Уорт |
| сценарий: | Кэрол Крест |
| продюсеры: | Донис Харди, Кристи Харрис, Патриция Роуз, Райнер Бингер, Уилли Бар, Яэль Стро, Роберт Йокам, Боб Майерс, Эндрю Шугерман |
| видеооператор: | Дэвид Уорт |
| композитор: | Марк Морган |
| художники: | Дон Маскович, Энн Грэй Ламберт, Джордж Костильо, Мария Ребман Казо, Сара Спролс |
| монтаж: | Стив Суэрски |
| жанры: | триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 февраля 2000 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 46 мин |
Небольшой студгородок окутан кровавой пеленой жутких преступлений, жертвами которых становятся участники таинственной игры на сообразительность. Расследование данного дела выявляет схожие примеры в прошлом и замыкается вокруг личности бывшего сыщика Винсента Свона (Деннис Хоппер), в своё время занимавшегося поисками убийцы, от рук которого погибла его дочь. Пережитый, но не забытый кошмар снова настигает его, но профессиональное чутьё и личные мотивы заставляют ещё раз взглянуть на ряд вопросов глазами прошлого и стать более хладнокровным в своих действиях. Правда, теперь всё зависит уже не только от него.
Режиссёр Дэвид Уорт ещё в знаменитых спортивных лентах демонстрировал эффектное сочетание экшна и психологической составляющей своих историй. Его опыт оказался незаменимым и для детективных сюжетов, коих в США придумывается больше всего в мире и в самых разных категориях, включая малобюджетное кино. Несмотря на это, Уорту во многом удалось найти грань между триллером, мелодрамой и головоломкой, а заодно дать возможность центральным героям в достаточной степени раскрыть себя перед зрителями.
Изначально выигрывавший в своём амплуа Деннис Хоппер приятно удивил не столько привычной манерой игры, а, скорее, компактным и органичным размещением своего героя в плоскости картины, удачно дополняемого менее известными персонами. Стараниями, прежде всего, сценаристов фильм не теряет изначально высокую ноту повествования и даже в самых кульминационных местах сохраняет равномерность действия, являющегося большим плюсом для общего восприятия «загадочного» фильма.
«Пророк смерти», конечно, не лишён характерной американской составляющей в некоторых сценах, как, например, карикатуризация бытовых планов или присутствие таких типичных способов расслабления, как массаж плеч. Хотя эти приёмчики в изображении мелочей почти незаметны, их наличие несколько ослабляет туго натянутую нить сюжета и напоминает о том, что перед нами — всего-навсего американский фильм, пусть и весьма неплохого качества.
1 ноября 2015