Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Похабник |
английское название: |
Vulgar |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
слоган: | «Everybody loves a clown... some more than others.» |
режиссер: | Брайан Джонсон |
сценарий: | Брайан Джонсон |
продюсеры: | Моника Хэмптон, Скотт Мосье, Кевин Смит |
видеооператор: | Дэвид Клайн |
композитор: | Райан Шор |
художники: | Лиза Марйнисс, Шари Лин «Чак» Хипшман |
монтаж: | Брайан Джонсон, Скотт Мосье |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 120000 |
Сборы в США: | $15 927 |
Мировые сборы: | $15 927 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 сентября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Как по мне этот фильм крайне недооценён (впрочем как и большинство фильмов которые предназначены не для широкой публики). Ведь за что мы действительно любим кино? Разве за такие простые и понятные вещи, как хороший сюжет, грациозную игру актёров и красивую картинку? Обыватели именно за это и любят фильмы, но лично я и, те кто действительно ценят фильмы за более глубокую смысловую нагрузку, любят кино за сильные и неподдельные эмоции, (они не обязательно должны быть положительными) и жёсткие, а также крайне противоречивые вопросы, которые ставит картина. Этот фильм как раз и содержит в себе сильные эмоции и незаурядную смысловую нагрузку, но это произведение явно не для слабонервных и если вы не готовы искать «алмаз в иглах», то я не рекомендую тратить свои нервы на это. Итак приступим.
Так о чём же эта картина? Она о судьбе слабого человека, который не смог морально подняться после опускания. Не смог совершить правосудие. Автор данного фильма крайний детерминист и считает, что сильный остаётся сильным, а слабый остаётся слабым. Лично я с такой жёсткой формулировкой не согласен, но каждый имеет право на собственное мнение и виденье, тем более здесь оно преподнесено довольно неплохо. Из минусов могу отметить только хроническую болезнь подобных картин, а именно слишком вульгарную обёртку, которая мешает доносить такие сюжеты более широкому кругу лиц, хотя может быть оно и не нужно, не зря же он нарек себя 'Похабником', видимо так и должно быть. Такие фильмы как 'Зеленый слоник', 'Розовые Фламинго' и данная картина ставят крайне неудобные вопросы лично зрителю, меня не покидало ощущение того, что это происходит не на экране а где-то рядом. Этот фильм позволяет задуматься, прежде всего, самого зрителя о вопросе собственной решительности и воли, ибо является жестким напоминанием, что хоть мы и вступаем в 21 век, но откровенные злодеи не вызывающие ни капли сочувствия, вполне себе существуют, не смотря на высокие моральные стандарты. Надо быть всегда готовым взять судьбу в свои руки, уметь дать отпор тем кто портит жизнь.
Более ничего сказать о фильме не могу. Разве что фильм понравился, несмотря на то какой он есть. И да, будьте открыты новому, в фекалиях можно и алмазы найти.
7,5 из 10
12 ноября 2024
Неудачник по жизни Уилл Карсон (Брайан О’Хэллоран), не способен не только постоять за себя, но и найти настоящую работу. Его главным карьерным достижением, являются подработки клоуном на детских праздниках. Но все меняется в одночасье, после того, как трое извращенцев-садистов насилуют героя.
Фильм Брайана Джонсона представляет собой, весьма нестандартное зрелище, в определенных сценах, способное вызвать к себе отвращение. В принципе, в сюжете о мерзком групповом изнасиловании мужчины в образе клоуна другими мужчинами, подобные гнетущие, отталкивающие от экрана чувства, пожалуй проявяться у любого здравомыслящего человека и это будет вполне нормальной, адекватной реакцией. Не зажмурить глаза от момента надругательства над героем, могут себе позволить, наверное лишь, такие же отморозки, как негодяи этой ленты. В придачу к этой психопатической части, все последующие события, выглядят как-то, тоже не совсем вменяемыми…
Помимо того, что они невменяемы, все становится каким-то шизофреническим. Несмотря на то, что в поступках героя есть разумные шаги, в тоже время, словно Дэвид Линч выхватывает у Брайана Джонсона режиссерскую власть, начиняя сюжет своим почерком. От чего история с намеком на жесткую-сложную драматургию, фонит неразберихой какого-нибудь «Малхолланд Драйва», того же Линча. Да, есть у этой картины, что-то общее с произведениями великого мэтра кино-головоломок.
Жаль только, что Брайан О’Хэллоран далеко не Наоми Уоттс, ни по внешним параметрам, ни по актерским, хотя доли его комической иронии, вполне достаточно для раскрытия его персонажа, презираемого всеми вокруг. Его небрежная игра, придает Уиллу Карсону некой правдоподобности, делаяя не самый логичный артхаус, более жизненным, что ли.
Кстати, тут мне вспомнился, как на мой взгляд, нелепый сюжетный огрех с неожиданно свалившейся славой на героя-клоуна, превратившегося в настоящую телезвезду. Такое развитие событий, как-то не очень тянет на правдоподобность сей концепции, вбивая в нее прочный гвоздь сценарной надуманности. И как-то неловко получается, ведь фильм от этого, сильно выходит за рамки, того омута безнадежности с которого все начиналось…
Хотя тут, просто нужно вспомнить о присутствующих симптомах шизофреничности и нестабильном поведении настроения ленты, описанных ранее. Но радует то, что к исполнению финала, создатели, среди которых сам Кевин Смит, подошли серьезно и ответственно, закруглив «рандеву» невезучего клоуна, разумно. Остается только сожалеть, что не с самого начала, все было так гладко, и довольствоватся тем, что есть.
6 из 10
8 января 2015
Я даже не знаю что можно сказать о данном фильме. Всё же собирусь с мыслями, и немного о нём выскажусь.
После успеха таких фильмов как «Догма», «Клерки» и «В погоне за Эми», культовый кинорежиссёр Кевин Смит и его верный товарищ Скотт Мозье решают немного заняться финансированием. Именно этот фильм, является третим в продюсерском списке Смита и Мозье.
Фабула фильма, возникла на основе уже придуманного ранее сюжета. Главный персонаж Уилл Карлсон (или клоун со странным именем Вульгарный) в исполнении Брайана О`Халлорана, является неким логотипом и талисманом кинокомпании View Askew. Хочу заметить владеют этой компанией Смит и Мозье. Клоун открывает так называемую вымышленную вселенную View Askewniverse, появляясь в начале самого первого фильма Кевина Смита «Клерки».
Фильм можно вписать в один список с такими жестокими фильмами, как «Избавление», «День женщины» и «Синий бархат». Создателем сего триллера является Брайан Джонсон- давний приятель Кевина Смита. В Клерках Джонсон не появился потому что был на тот момент в ссоре со Смитом, но он легко восполнил пробел вселенной и заполнил её этим фильмом.
Более ничего сказать о фильме не могу. Разве что фильм понравился, несмотря на то какой он есть. Как сказал бы Дмитрий «Гоблин» Пучков рекомендую к просмотру.
9 из 10
19 декабря 2011
Кевин Смит без бороды.
Предупреждение: Чтение этой рецензии может вызвать: рвотные рефлексы, головную боль, кровотечение из носа, галлюцинации, повышенную температуру.
Уникальность фильма состоит лишь в его актерах и студии View Askew. В остальном, этот не поддающийся логике мув- лишь кусок экскрементов. Брайан Джонсон, один из корешей Кевина Смита, снял свой первый и единственный фильм, который именуется как «Вульгарный», или «Похабщина». Он рассказывает о простом мужике, который пьянствует, и зарабатывает на жизнь клоунством. Кощунство говорить, что это опять же шедевр, нет, это страшный фильм, уродливый, скучный, но мне он понравился, как фанату моего любимого Кевина Смита, который здесь, еще такой молодой.
У фильма слишком запутанный сюжет, он сумасшедший. Вульгарный, авангардный и вообще даже в какой-то мере смелый. Он смешивает в себе несколько априорных историй, соединенных в одну. Я не советую вам смотреть его, причин много. Первая, вы его все равно не найдете. Вторая, я беспокоюсь за вашу психику, это же чистой воды треш! Даже Бен Аффлек отказался от главной роли в этой дряни, под предлогом, что в таком дерьме сниматься не будет. Кстати, если уж надумали его взглянуть, скажу что во всемирной паутине он гуляет лишь в оригинале. Хотя, особо это не испортит вам просмотр, понимать там нечего.
Почему фильм понравился мне? Я фанат Кевина Смита, это мой режиссер. И также считаю все его фильмы или проекты с его присутствием также родными. В «Вульгарном» собрано множество актеров из фильмов «нашего всего». Джейсон Мьюз, Брайан О`Хэллоран и невероятное камео в роли гея Кевина Смита. В этом творении он молодой, без фирменной густой бороды. Все свои, всех знаем. Заметьте, рецензия пишется через фанатскую призму, так что, разногласия мнений не избежать. А в целом можно сказать, что парни из View Askew просто подурачились, потратив 120 000$ впустую.
А кто это тут грустит?
13 декабря 2011