Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Питон |
английское название: |
Python |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
слоган: | «Sixty Feet of Pure Terror!» |
режиссер: | Ричард Клэбауг |
сценаристы: | Гаррисон Хершбергер, Пол Бо, Филлип Дж. Рот, Крис Нил |
продюсеры: | Джеффри Бич, Кен Оландт, Филлип Дж. Рот, Мелани Дж. Элин, Джеймс Холленстайнер, Томас Дж. Нидермейер мл., Ричард Смит, Пламен Войновский |
видеооператор: | Патрик Россо |
композитор: | Дэниэл Нилсен |
художники: | Дэвид Хуанг, Роджер Баэр, Иден Барр |
монтаж: | Кристиан МакИнтайр |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 августа 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Как «Крик»(1996) возродил жанр слешера из пепла, так и «Парк Юрского периода»(1993) дал толчок к оживлению интереса к фильмам про животных-убийц, начинавший забываться после их первой волны, созданной Стивеном Спилбергом фильмом «Челюсти»(1975).
Кинокомпания UFO Intertaiment которая также хотела ухватить кусок от этого пирога, выпускает фильм «Питон». Решительности предавал успех фильма «Анаконда»(1997). UFO Intertaiment решила выпустить фильм сразу на VHS. Благодаря нахлынувшей популярности на поджанр и привлекательной обложки фильм ждал хороший финансовый успех.
«Питон» пытается скрестить в себе фильм ужасов и комедию. И пусть фильме достаточно того, что мне показалось забавным, я не считаю эту формулу рабочей. Конечно, это лучше, в отличии от своих «собратьев» которые при абсурдном сюжете и слабых технических возможностях, пытаются выглядеть серьезными. Но, увы, попытки самоиронии были отлично показаны в серии фильмов «Крик» и выглядели как слепое следование модной тенденции.
Выходит, фильм сам понимая свою бессмысленность, при простых математических расчетах должен дать нам зрелище. И эти шестьдесят футов зрелища выглядят плохо. На мой взгляд это худший монстр в 2000 году сделанный в CGI. Питон сильно выделяется от окружающей его среды, что максимально режет глаз. Питон совсем не пугает и не заставляет ожидать каждого его появления с восторгом.
«Питон» типичный фильм ужасов категории В про животных-монстров конца 90-х/начала 20-х. Который разворачивается по той же сюжетной линии что и «Анаконда»(1997). Вот только «Питон» проигрывает по всем аспектам. И если и выбирать фильм про гигантскую змею-убийцу, то стоить отдать предпочтение «Аноконде» и ее продолжению. «Питон» же, можно можно добавить в свою папку «Буду смотреть», но с пометкой «в черный день».
3,5 из 10
3 сентября 2021
А откуда ты знаешь Лизу?
Лизу все знают…
(примерно 16-ая минута фильма)
Питон
Дебютная режиссерская картина Ричарда Клэбауга. Положа руку на сердце, чушь несусветная. Два каких-то разгильдяя, перевозили на самолете гигантского питона, а-хи-хи. Как вы понимаете, токсичная змеюка выбирается на волю. Напоминаю, «Питон» был снят в 2000 году.
Чисто визуально — кровь из глаз! Смотреть на этот ползающий кусок убогой компьютерной графики, о-х-х, занятие не слишком приятное. Фильм «Анаконда» с Джей Ло, где графика аналогично устарела, на контрасте с «Питоном» — величайший шедевр. Кстати, апофеоз бреда — у нас в России фильм Клэбауга называли «Черная анаконда».
Да-да, якобы сиквел. Хотели всучить свою дешевую подделку. И ведь кто-то покупался. Я не спорю, «Питон» не худший представитель монстр-муви (ведь студию Асайлум никто не отменял), но он очень плохой. Здесь полным-полно известных актеров — Каспер Ван Дин, Роберт Инглунд, Дженни МакКарти и др.
Только играть им особо нечего. Еще мне показалось, что режиссер так и не смог выбрать правильное направление. С одной стороны — животный хоррор про змею-убийцу. С другой стороны — проскакивают комедийные нотки (зацените сценку с питоном, который залез в гараж, когда один из героев продавал квартиру, такой треш).
В итоге — «Питон» не дотягивает до полноценного фильма ужасов. Да и как разудалый трешак не сильно впечатляет. Возможно, в 2000 году (с большо-о-ой натяжкой), можно было бы простить. Сейчас — увы, нет. Субъективно.
4 из 10
22 сентября 2020
Когда-то в детстве посмотрев этот фильм, мне он хорошо запомнился. Увидев его случайно сейчас, конечно, все смотрится по-другому, и видны все погрешности и яркие недостатки данной кинокартины.
В этой истории мы видим, как питон неведомых размеров оказался на свободе, и его ищут учены и военные. Огромная змея оказалась очень голодной, и она уничтожает все на своем пути. Группа главных героев оказывается в эпицентре этих невероятных событий, и мы видим бешеную мясорубку в лице охоты питона…
Идея у этого фильма была, и можно было сделать все намного круче и интереснее, а получился так фантастический фильм на один раз. Спецэффекты просто убивают, ведь все ужасно неправдоподобно. Если бы спецэффекты были круче, то и кино смотрелось иначе.
Главных героев играют Фрэйн Розанофф, Дэна Баррон и Сара Морнелл. Их беспечные, молодые герои и являются главным аспектом фильма. На вторых ролях было приятно видеть таких известных и любимых актеров, как мастера ужасов Роберта Инглунда и красавчика Каспера Ван Дина. В небольшой, комедийной роли засветилась Дженни МакКарти.
Кино получилось в целом недоработанное. Ничего хорошего в нем нет. В целом оно пустое. Возможно, этот фантастический фильм привлечет внимания тех, кто любит актеров из этой киноленты или любителей фильмов про змей, но не ждите от этого фильма ничего сверхъестественного. Кино посредственное и на один раз.
«Питон» — американский, телевизионный, фантастический фильм с привкусом ужасов и комедии 2000 года. Кино недоработанное и даже жаль, можно было все сделать намного лучше.
5 из 10
23 апреля 2015
Всем привет. С сегодняшнего дня попытаюсь запустить в своем профиле экспериментальную рубрику под названием «Фабрика бреда», в которой буду с легким и почти незаметным налетом иронии рассказывать вам о «шедевральных» фильмах, снимаемых некоторыми режиссерами так называемой «Фабрики Грез». Эти фильмы изо всех сил стараются выдать за серьезные, но в итоге они получаются смешнее любой комедии. По большей части это ужастики о каких-нибудь генно-модифицированных блохах, жрущих кошечек и собачек, а заодно их хозяев уже целиком и кровожадных пингвинах-мутантах, появившихся в результате запретной любви мамы-пигнвинихи с папой-тюленем, переевшим обогащенного урана и токсичных отходов. Сам обожаю смотреть такое и вам от души советую: если увидите в ТВ-анонсах нечто вроде «Кровожадные макаки-4» или «Бабочки-убийцы-7» — смело смотрите, получите огромный заряд позитива. А в моей личной рубрике сегодня дебютирует фильм «Питон». Поговорим об этом «шедевре».
Итак, суперсовременный самолет, из двигателя которого налету вываливаются гайки и болты, перевозит особо секретный груз, хранящийся в сверхпрочном ящике, который при помощи ДСП и шуруповерта смастерил дед Макай на Тушинском заводе. Само собой, охраняется он так строго и профессионально, что меркнет даже Александр Бородач (экипаж самолета — 2 человека). Вдруг пилоту дяде Вите приспичивает узнать, что же там такое в ящике. «Груз секретный, но ничего», — говорит он бортинженеру Лешке и приказывает ящик открыть. А в ящик подлые вояки подложили конкретную свинью. А точнее, не свинью, а змейку, которая больше этого ящика и самолета вместе взятых. В какой «бараний рог» надо было скрутить бедное животное, чтобы оно туда поместилось, я не знаю, но как эколог заявляю, что пожалуюсь на этих живодеров куда следует. Ясное дело, настроение у змейки было не самое дружелюбное (а вам бы понравилось, если бы вас запихнули в ящик, который раз в 5 вас меньше?!) так что и Лешке и пилоту дяде Вите крупно не повезло попасть под горячую руку, а самолет печально шмякнулся о землю, напоследок озарив ночное небо фейерверком.
Но что какая-то авиакатострофа для молодого, пылающего праведным гневом питончика? Тьфу, пустяк. Змейка, ясное дело, жива и невредима; она отправляется в ближайший город и с энтузиазмом принимается чистить генофонд. Сначала две алкоголички-бисексуалки, которым змейка, выражая свое презрение к извращенцам, плюнула в лицо серной кислотой и те незамедлительно расплавились от стыда; затем коммерсант, больше похожий на пациента из клиники для буйнопомешанных вместе с блондинкой-нимфоманкой (здесь змейка применила знания, которые получила, долгими вечерами играя на приставке в «Splinter cell», без единого звука и не взламывая ни одного замка проникнув в дом, что неслабо, учитывая что длина данного животного без малого 43 метра!).
Параллельно с этими событиями показываются тяжелые трудовые будни главного героя. Парень без отдыха и сна гоняет на велосипеде, пьет горькую, соблазняет чужих девушек и не устает осуждать за неправильный образ жизни старшего брата Брайана, который, как проклятый, вкалывает на заводе по производству кислоты, чтобы хоть как-то спонсировать пьянки «младшенького». Сами видите, бедному пареньку не позавидуешь. А тут еще копы из местного ОВД в лице шерифа, пересмотревшего «Особенностей национальной охоты» и усиленно косящего под Алексея Булдакова, младшего опера Луиса, который явно родственник оперуполномоченного Дуффи из «Очень страшного кино» и бравого копа Грега, мечтающего из деревенского участкового вырасти в агента ФБР, но постоянно проваливающего тест на IQ, начинают подозревать его в совершаемых в городе убийствах. На самом деле никаких особых оснований у них нет, просто шериф с Луисом хотят поскорее закрыть уголовное дело, а Грег хочет закрыть парня, за то что тот увел у него невесту из-под самого носа. Но герою все же повезло. Грег успокоился на том, что как следует попинал его на глазах кучи детишек (надо же как-то самоутверждаться), а шерифу, как выяснилось потом, вообще до лампочки: «Ну убивают жителей города и убивают, не расследовать же такую ерунду в самом деле. И вообще, убийствами занимается прокуратура, так что я домой спать». С этими словами он забрал заранее подброшенные парню травку и окровавленный нож и направился, куда и планировал. Сами понимаете, младший опер в отделе ничего не решает, так что Луису с тяжелой душой и тихой ненавистью к коррупции в органах приходится отпустить нашего героя пьянствовать и тусоваться дальше.
Тем временем на змейку начинает охоту спецотряд. Но увы, командир данного подразделения (Каспер Ван-Дьен) еще молод и имеет только опыт войны с гигантскими космическими тараканами, а вот земная мутированная змейка ему явно не по зубам, так что судьба бравых ребят весьма прискорбна. Весь боеприпас истрачен в «молоко», командование явно спросит за такое количество казенных патронов и ракет, так что остается только дружно покончить с собой, а поскольку патронов уже нет, ребята организованно прыгают в пасть к нашей змейке. В живых остается только ученый, создавший этого самого питона.
В общем, дальше дорожки змейки и главного героя, ясное дело, переплетаются и парень храбро убегает от питончика на своем велосипеде вместе с уведенной у Грега девушкой. Само собой, их заносит на ту самую базу, где формировался отряд и сидит теперь ушедший с горя в запой ученый. Ребята, само собой, узнают его, ведь это тот самый парень, что играл Фредди Крюгера, но ученый говорит, что фото с автографом потом, а сейчас надо убить змейку, а то ее уже совсем прокормить невозможно.
Змейку пытаются взорвать, но после авиакатострофы динамитные шашки, которые притащил вернувшийся с рыбалки Грег, тайком промышлявший все это время браконьерством, питона не впечатляют. И тут главный герой предлагает отправиться на зовод к старшему брату, чтобы выклянчить денег на пиво, а заодно и утопить там змейку в кислоте. Наши герои направляются туда, парень рассказывает брату о гигантской змее. «Допился-таки до зеленых змей, сволочь!», — восклицает Брайан, но тут действительно видит змею и бежит звонить в полицию, еще не зная, что все копы, кроме Грега, уже давно расщепились до простейших аминоксилот в желудке змейки. А дальше, разумеется, наш герой в неравной схватке побеждает чудище и животное навеки ложится спать в чан с HCl. Ребята возвращаются к привычным пьянкам, а Грега наконец берут на работу в ФБР, там как раз освободилось место после того как ушла на пенсию уборщица тетя Зоя. Вот, в общем-то, и все. Занавес.
Такое вот кино. От души советую всем, обещаю, вы не пожалеете о просмотре. Кстати, если рецензия попадет на страницу фильма, просьба ко всем: если знаете «шедевры», которые могли бы пополнить коллекцию моей «Фабрики бреда», присылайте их названия, обязательно посмотрю и, возможно, прокомментирую.
15 июня 2012
В первые я эту картину посмотрел лет 12 тому назад, когда только начинал увлекаться кинематографом и собирать коллекцию фильмов на DVD. В начале двухтысячных диски в формате высокого разрешения выходили довольно-таки редко — каталог и новинки многих крупных голливудских студий не выпускались, и приходилось начинающему киноману покупать то, что имелось. Это сейчас, прежде чем решится на просмотр того или иного фильма, можно спокойно залезть на любимый кинопоиск и многое о нем разузнать. А тогда, зайдя в мультимедийный магазин приходилось выбирать себе очередной фильм в слепую, особенно если при таком маленьком выборе ассортимента, все более менее блокбастерные релизы раннее уже были приобретены. Именно таким образом мне «посчастливилось» стать владельцем нескольких DVD с картинами студии HBO. Сначала были «Перехватчики», потом «Бермудский треугольник» и последней стала виновница данной рецензии — лента «Питон». Вообще то считается, что фильмы HBO, которые снимаются для телевидения и продаж на видео, очень неплохо покупаются и имеют в своих рядах немало поклонников. «Питон», например, в свое время был довольно-таки успешен и быстро обзавелся сиквелом. Любителям всяческого трэша и фильмов категории B, вполне приглянулась карикатурно нарисованная на компьютере змея с проглядывающими на крупных планах пикселями. Но не только змея привлекла поклонников низкопробных ужастиков — многими отмечалась весьма легкая, пародийная и ироничная подача материала.
Не знаю, — что касается иронии, то на мой взгляд этого добра здесь не так уж и много — больше идиотизма. В основном — бездарные реплики и действа тут преподносятся настолько серьезно, что аж диву даешься. Если бы повествование выстраивалось в пародийной манере, причем более менее грамотной и изобретательно поданной, то можно было смело закрыть глаза на дурацкую змею с повышенным интеллектом, блеклые (даже по меркам дешевых ужастиков) декорации и абсолютно неинтересный сюжет. Авторы не смогли даже обыграть фишку с рептилией, которая после длительных экспериментов стала хорошо соображать. В данном контексте, самое большее на что их хватило — это придумать ей такие ходы, как — удерживание хвостом комнатной дверцы, в которой принимала душ одна из героинь, а так же, то же самое, только с механизмом отвечающим за подъем двери гаража, в тот момент, когда израненный герой Кенни Крышка пытался из него выбраться. В основном же, змея получилась такой же тупой, как и персонажи фильма. Более того — не страшной, не естественной и даже не смешной. И так понятно, что испугать зрителей «Питон» априори неспособен, ну тогда давили бы хотя бы на юмор!
И тут даже не получится все скинуть на бюджет, ибо эпизодов с компьютерной тварью в картине предостаточно, просто преподносятся они безумно неинтересно, шаблонно и скучно… Фильмы (особенно ужастики), действия которых происходят в маленьких американских городках, мне всегда импонировали. Обычно в них присутствуют — определенная атмосфера, привлекательный антураж местности, живописные природные виды… Здесь всего этого практически нет. Авторы, ну никак не захотели подойти к своей работе, пускай изначально неблагодарной, более менее изобретательно и профессионально. Даже из самого дешевого и изначально ни на что не претендующего материала, можно сварганить привлекательное и вкусное зрелище. Подойти к работе более тонко, откровенно и оригинально, ведь кинематограф непременно знавал на своем веку подобное. Достаточно вспомнить такие культовые работы, как — «Живая мертвечина» Питера Джексона и «Зловещие мертвецы» Сэма Рейми. Если первый имел в своем активе бюджет в три миллиона долларов, то второй и вовсе создавался всего лишь за 350 тысяч! А теперь дружно вспоминаем насколько увлекательными и атмосферными они получились? И дело не в том, что я не любитель или ярый противник трэш-ужастиков, напротив, просто для того чтобы такие ленты могли приглянуться, в них непременно должны присутствовать — искусная подача, стиль, антураж, юмор (желательно черный) и любопытные визуальные фишки. Ну или хотя бы что-то одно из перечисленного.
Как вы уже наверное поняли, зрелище сие, сугубо дилетантское и безвкусное. Но пару плюсиков тут все же наберется. Некоторые сцены и правда получились забавными — например, эпизод, где герои загоняют змею в ловушку на подземной базе, который запоминается фрагментом падения привязанного к тросу персонажа с большой высоты, что отсылает к «Миссии невыполнима», допрос в полицейском участке, где один из копов уморительно заигрывается, представляя себя главным боссом и нарываясь на оного в определенный момент, а так же все сцены с Робертом Инглундом, который тут хоть и играет по всем статьям идиотскую роль ученого-серпентолога, но все же радует своим как всегда по-хорошему маньячным видом. А вот Касперу Ван Дину в таких фильмах как «Питон» и место, ибо в очередной раз убеждаюсь насколько он деревянный и неинтересный лицедей. Остальных даже обсуждать не хочется… Играют не то, чтобы слабо, а вообще никак! Единственная сцена, где можно обнаружить хоть какие-то актерские эмоции — это эпизод в продающемся особняке, в котором неврастеничный Кенни Крышка весьма импульсивно впаривал дом гламурной городской блондинки, а та, со своей стороны пыталась его соблазнить, для того чтобы хитрый толстосум сделал ей скидку — очень смешная сцена, которую довольно-таки характерно разыграли Дженни МакКарти и Скотто Уильямсон. И под конец немного про ляпы, коих тут набралось вагон и целая тележка. Всех перечислять не хватит места, поэтому отмечу самые основные — это сохранившийся в целости и сохранности пиджачок на скелете одной из героинь, которую змея окатила кислотой (ну уж явный идиотизм!), и немало фрагментов, в которых взгляд героев при появлении цифровой рептилии явно нацелен на что угодно, но только не на нее…
P.S. С одной стороны, забрасывать помидорами подобное низкопробное зрелище как-то неловко, ибо тут все настолько очевидно плохо, что как говорится — не бей лежачего. А с другой — почему бы и нет? Ведь в кинематографе и правда есть много малобюджетных трэш-ужастиков, которые демонстрируют и оригинальные сюжеты, и интересную стилистику, и великолепную атмосферу, и много других различных аспектов, сделавших их культовыми и бесконечно любимыми. «Питон», к сожалению, этим похвастаться не может…
4 из 10
19 марта 2012
Несмотря на свою общую «слабость», «Питон» — это фактически второй, после «Анаконды» запоминающийся фильм про змею-переростка, если рассматривать такое кино до 2000-го. Даже странно, что Голливуд, при всей его любви к всевозможной мутировавшей живности, так мало внимания уделил змеям, которых боится очень большое количество зрителей. Ведь про акул и крокодилов как ужастиков, так и просто дурной фантастики немыслимое количество. Но гигантские червяки и змеюки в основном мелькали лишь в эпизодах, особенно в жанрах фэнтези и мистики 80—90-х. Пока наконец в 97-ом не появилась недетских размеров, но все равно довольно мультяшная анаконда, смотреть на которую было даже скучнее, чем на безызвестных актеров. Спасали как они, так и красивые экзотические декорации.
А спустя три года, никому не известный режиссер Клэбауг пошел еще дальше, сотворив примитивнейшее непонятно что про еще более огромного питона. И если глянуть с рациональной точки зрения, участие Каспера Ван Дина и Роберта Инглунда в этот раз логичнее Дженнифер Лопез и Джона Войта в главных ролях. Ведь по сути эти две картины мало чем отличаются, а напугать могут лишь страшненькими спецэффектами да картонными злодеями. Монстры тоже ведут себя очень странно, поедая вконец отупевших людишек по одному (!), хотя размерчик то позволяет глотать их целыми полками. Инглунд традиционно появляется во всевозможных ужастиках в ролях загадочных негодяев, или вот, в крайней случае, спятивших ученых. Ван Дина же откровенно жаль, ведь герой боевиков из него, как показал «Звездный десант», мог бы быть очень даже неплохой.
А вместо этого, довольно молодому актеру приходится лишь мелькать в качестве всяких военных. И «Питон» как возможность проявить свой талант, уж точно не для него. Студия UFO — это конечно не Asylum, но по части дебильных сценариев и детской наигранности происходящего у них много общего. Забавно, что главный персонаж, то есть сама змея, воспринимается как побочный продукт дурной фантазии авторов. Появляется крайне нелепо, вызывает отвращение жуткой текстурой кожи, и в общем-то ни разу не удивляет. Что грустно, ведь даже в компьютерных игрушках того времени пиксельные чудовищ это умели. А все происходящее в «Питоне» больше похоже на комедию. Драматизмы на извечную тему жестоких людишек, которые и породили урода, не работают. И тем глупее выглядит героизм да дубовые диалоги персонажей. Не откровенный трэш, но и тратить время на просмотр решится не каждый.
На мой взгляд — слабая попытка создать кино про змею-мутанта. Смотреть это реально лишь при очень сильном интересе к задействованным актерам.
27 февраля 2011
Среди подобного трэша, этот ещё хоть как-то смотреть можно. Радует, что создатели не стали скрывать змею, чтоб показать её ближе к концу, а продемонстрировали быстро, только вот от этого фильм стал не намного лучше, так как настолько заштампованую картину стоит ещё поискать. Исход всей истории известен уже наперёд. Питон действует как маньяк в слэшере, убивая всех по очереди с девизом: «Не съем, так понадкусываю». Имея статус ТВ-проекта, картина была сразу обречена стать очередным провалом.
Когда же сценаристы перестанут пугать нас рассказами об чудовищных экспериментах, которые превращают обычных зверушек в кровожадных тварей? Ну если уже решились, так сделайте подачу истории как-то оригинально, а не так сказачно. Во-первых сюжет — полный ноль. Питон ползает, не забывает подкрепиться челолвеческой плотью, несколько раз становится жертвой нападения подготовленных наёмников, с которыми благополучно расправляется, а потом погибает от рук далеко не самых умных людей. Вобще, какая-то бессмыслица. Зачем снимать картину, буквально списаную с других трэш-проектов? Стои ли говорить про то, что сюжетных ошибок огромное количество. Почему самолёт, на котором перевозили питона, был в 2 раза меньше, чем он сам? В одной из сцен, змея пытается напасть на девушку в ванной, но не может пролезть через дверной проход. Тогда вопрос, как она попала в гараж дома, который риэлтор продавал одной ужасно глупой блондинке, когда он явно был закрыт и не имел никаких следов взлома, а двери были такого же размера, как и в случае с душем. И с чего бы это питон выжил после неслабенького взрыва? Что уже говорить про то, что в финале змея не может съесть главного героя, а только его клюёт.
Компъютерная графика отвратительна. Питон — одна сплошная халтура, но если вдалеке он ещё выглядит терпимо, то вблизи — тихий ужас. Его кожа совсем не имеет чешуек, а как-то гадко смазана. В таком случае, уж лучше он был бы резиновым.
Актёры, как и полагается в таких случаях, переигрывают страшно, но что самое смешно, ещё и произносят пафосные речи. Очень жаль, что Роберт Инглунд, будучи талантливым актёром, снимается только в таких безобразных вещах. Каспер Ван Дин имеет на своём счету только один неплохой фильм — «Звёздный десант», а все остальные его работы оставляют желать лучшего. Про остальных и говорить нечего — самые простые аматоры.
Такие картины можно смотреть только для разнообразия, так как ничего хорошего они в себе не несут и вряд ли будут интересны зрителю видавшему качественные фильмы. Всё же надо отдать должное режиссёру хотя бы за то, что фильм не скучен, что хоть как-то смягчает просмотр
4 из 10
2 октября 2010
Я уже давно хотел посмотреть этот фильм, но руки до него дошли только недавно. Нельзя сказать, что я разочаровался увидев его, но и особого восторга он у меня тоже не вызвал. Огромный минус этого фильма в том, что экшен здесь провисает донельзя. Начало затянуто, есть куча ненужной болтовни и таких же ненужных сцен. Юмор иногда туповатый, а иногда вполне себе забавный, и даже можно сказать смешной. Там где наконец змея начинает кушать людей направо и налево, становится более или менее интересно, имеются хорошие обглоданные трупешники и немного крови. Поступки героев иногда логичны, иногда абсолютно невменяемы, особенно «понравилась» мне драка на детской площадке. Змея, как вы догадались откровенно халтурная, но в таком трэше она воспринимается абсолютно адекватно и, естественно, я к этому подсознательно был готов. Насчет актерского состава, тут все отлично. К не нуждающимся в представлении Роберту Энглунду и Касперу Ван Диену прибавилась Дженни МакКарти в роли покупательницы дома, которая в том же году засветилась в «Крике 3», в роли Сары Дарлинг. Правда здесь у нее несколько придурковатый типаж, и она смотрится не так убедительно как хотелось бы. Есть еще один экземпляр, которого я с трудом, но узнал. Приглядевшись получше в лицо эксперта, я увидел культового актера Джона Фрэнклина, который в «Детях Кукурузы» играл Айзека. И узнать его действительно мудрено, потому-что постарел он ужасно постарел с тех пор.
Концовка этого фильма, совершенно не впечатляющая и сделана по занудному шаблону, который предусматривает разборку среди металлоконструкций на каком-бы то ни было заводе. Здесь это завод производящий всякие химические жидкости, в основном кислоту. Так что, это неплохой, но проходной фильм, не думаю, что кому-то захочется смотреть его повторно.
5 из 10
20 декабря 2009
Если откровенно, то «Питон» однозначно понравился мне больше «Анаконды». Если рассматривать с точки зрения самой змеи, то от фильма под таким вызывающим названием, как «Анаконда», я ждала большего. И актеров в «Анаконду» понабрали известных, и пытались что-то страшное там изобразить, не получилось. Ничего особенного я не увидела. Зачем-то в «Анаконду» еще и психопата приплели. Все эти маньяки-психопаты — это персонажи отдельных ужастиков, которых и без «Анаконды» великое множество.
А «Питон» состоит из исключительно положительных героев, которых объединяет одна цель — противостоять огромной змеюке, которая пытается их слопать. И актеры в «Питоне» хоть и малоизвестны, за исключением очаровашки Дженни Маккарти, но со своей задачей справились неплохо. Я считаю, что «Питон» заслуживает большего внимания, чем имеет в настоящий момент.
7 из 10
30 августа 2009