| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
1.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Лос-Анджелес |
| английское название: |
The Price of Air |
| год: | 2000 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «The wrong deal... with the wrong people... at the wrong time.» |
| режиссер: | Джош Эванс |
| сценарий: | Джош Эванс |
| продюсеры: | Джош Эванс, Томас Гарвин, Lisa Larrivee, Майкл Мэдсен, Захари Матц, Lauren Wild |
| видеооператор: | Руфус Стэндефер |
| композитор: | Голди |
| художники: | Карен Хаазе, Жаклин Аронсон |
| монтаж: | Sabine El Chamaa, Фриц Фейк |
| жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
1000000 |
Сборы в США:
|
$3 544 |
Мировые сборы:
|
$3 544 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 сентября 2000 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 28 мин |
Малоизвестная криминальная драма, в которую ее режиссеру, удалось каким-то чудесным образом заманить двух известных актеров — Стикки Фингаз и Майкла Мэдсена. И собственно, лишь поклонникам этих исполнителей, она и будет небезразлична.
Речь в фильме о парне, который умудрился затронуть интересы влиятельного человека (Майкл Мэдсен), впутавшись в темную историю с наркотиками и бандитской разборкой. Чудом уцелев в перестрелке, герой вместе со своей девушкой решает скрыться из города, пустившись в бега. Но так просто, разделаться с серьезными проблемами, еще никому не удавалось.
У каждого кто прочитает описание этого сюжета, в голове тут же всплывет не один десяток аналогичных картин и это ничуть не удивительно, ведь он действительно банален до безумия. Оживить, чем либо заезженную тему, автору ленты, похоже так же банально нечем, да и бюджет не в состоянии помочь чем-то удивить. О какой либо конкуренции с картинами, у которых более внушительные данные в плане состоятельности, разумеется не может быть и речи.
Имея в наличии, небольшое время продолжительности, действие сюжета казалось бы обязывает к его стремительному и бодрому развитию, однако после первых 30 минут, словно вопреки всему и всем на зло, оно тормозится до невообразимой медлительности. Впрочем неторопливость повествования не последняя клюква, куда сильнее все омрачает рваный хронометраж, который после уже недавно упомянутого сносного вводного получаса, превращает фильм в вовсе не фильм, а кашу из набора обрывистых сцен. И к тому же маловразумительных.
Так к примеру, режиссер, он же по совместительству исполнитель главной роли, может демонстрировать, как его герой нежится в постели со своей девушкой, как в следующий миг, он оказывается неизвестно где и не пойми зачем. Снято все это к тому же, при помощи самой обычной домашней камеры и не обязательно быть специалистом по киносъемке, чтобы это понять. Все шероховатости, вечно трясущееся камеры, сами бросаются в глаза, без какого-либо умышленного рассмотрения.
Конечно, такая псевдодокументальная картинка, еще не повод клеймить ее провалом, в мире полно выдающегося кино, созданного похожим путем — дешево и сердито. Да вот только в данном случае, такой эффект, кроме ощущения любительского видео, ничего больше не сулит.
Роль Майкла Мэдсена, заключается в периодических появлениях, можно даже сказать вставках между основным действием, в которых без трубки телефона, он не появляется. Во всех своих эпизодах Майкл, постоянно с кем-то разговаривает, якобы решая серьезные вопросы. Несмотря на то, что экранного времени ему отведено не очень много, актер не удосужился выжать из него все возможное и подобно всем своим ролям последнего десятилетия, отработал лениво и невыразительно.
Как всегда, меня порадовал Стикки Фингаз, сыгравший друга героя, несомненно его игра, лучшее, что есть в активе этой постановки. Про исполнителей центрального дуэта, ничего конкретного сказать не могу, да и нечего. Но не потому, что они никому неизвестны, просто ничем себя непроявили, а следовательно и не заслужили отдельного внимания.
5 из 10
19 августа 2014