Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ландыш серебристый |
год: | 2000 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Thats not the smell of Show business» |
режиссер: | Тигран Кеосаян |
сценаристы: | Тигран Кеосаян, Ганна Слуцки |
продюсеры: | Валерий Белоцерковский, Феликс Клейман, Резо Шарабидзе |
видеооператор: | Илья Дёмин |
композиторы: | Сергей Терехов, Всеволод Саксонов |
художник: | Константин Мельников |
монтаж: | Лидия Волохова |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Уже несколько дней такое настроение, что хочется смотреть что-нибудь дурацкое, то есть нет, не так, — дурашливое, так будет правильней. Три дня рылась в интернете, искала что-то вроде «Ширли-мырли», чтобы и дурацкость была в фильме, и фарс по полной программе и шоу и откровенность конца 90-х. И нашла фильм «Ландыш серебристый». Порадовала своё сердце.
По сути фильм очень незамысловатый, поверхностный и во многом дурацкий, даже я бы сказала Гламурный, вот нашла точное определение, гламурный как и весь российский шоу бизнес. НО, это творение Тиграна Кеосаяна, и его хочется пересматривать. А какие тут звёзды всех мастей, просто класс. И Валерий Гаркалин, и Владимир Ильин, и Олеся Железняк (которую просто обожаю, особенно после «Сватов»), и прекрасная Алёна Хмельницкая, и два супер комика Александр Цекало, (который кстати показал себя классно в качестве актёра, я даже всплакнула над его персонажем) и Юрий Стоянов, и другие конечно тоже.
Вообще смотрю этот фильм только 4-й раз в своей жизни, и вот подумала, пусть это отечественное кино, конца 90-х начала 2000-х, когда почти ничего достойного не снимали, но я буду его пересматривать, чёрт подери. Потому что душевно, потому что фарс высшего качества, потому что история любви в которую я верю, потому что люди по сути далёкие о кино (А. Цекало и Ю. Стоянов) были убедительными и классными в своих ролях, и потому что я по-настоящему переживала за персонажей. А это для меня много значит.
Отдельно хочется отметить Александра Цекало, он шоумен до мозга костей, продюсер, классный ведущий и юморист, но актёрству никогда не учился. А тут он как заправский актёр, образ у него получился, очень искренний, пронзительный, откровенный, до слёз проникновенный. Просто молодец он, хочется встать и поаплодировать и крикнуть БРАВО! Ну правда. Не каждый шоумен может быть актёром. Александр смог, у него получилось дотронуться до какой-то невидимой струнки в сердцах зрителей.
Но особенно меня радует в этой трагикомедии (а это безусловно трагикомедия своего времени, с нотками драмы даже), то что здесь абсолютно нет пошлости и шуток ниже плинтуса, нет матов. Это огромнейший плюс фильму и режиссёру его создавшему.
И вообще снято очень правдиво и классно, о российском шоу бизнесе, о том, что людям приходится пережить, пока они пробиваются наверх к известности и славе. Показан весь цинизм царящий в этой сфере, вся трагичность, и неустроенность, одиночество большинства «звёзд», и чем приходится платить за эту звёздность в российских реалиях. Но показано всё это с тонкой иронией, горьким юмором, местами драматично, местами цинично, местами с сарказмом, но правдиво и очень искренне. И все сыгравшие в этом фильме актёры и «не актёры» были великолепны.
Обычно когда смотрю какой-нибудь фильм, то сразу понимаю, «моё» это кино или нет. Но видимо здесь что-то всё-таки зацепило ещё после первого просмотра, раз вспомнила о нём и с удовольствием пересмотрела. Очень нравится музыка (вернее — песни), которые сопровождают каждый новый поворот сюжета. Спасибо, за этот милый и очень лиричный фильм!
Прекрасная добрая комедия. Немного грустная — но это потому, что шоу бизнес в России совсем не смешной. Фарс бывает, это да! Но в целом жестокий и циничный мир. Здесь же режиссёру и актёрам удалось показать, что и в этом «зверинце» есть хорошие люди (а это так и есть на самом деле). Интересно, сейчас в попсе сохранились продюсеры делающие таких «штучных эксклюзивных звёзд»? Что-то всё больше «поющие трусы» (ударение на Ы) скачут, а жаль…
Отличная режиссёрская работа — каждый персонаж на своём месте. По-моему, это была премьера для Олеси Железняк. Все актёры играют на 5+, даже второстепенные персонажи. Какая прелесть папа главной героини в исполнении Ильина. А герой Гаркалина!
Сюжет не новый (история про Золушку, про гадкого утёнка и т. д.), но сделано все просто замечательно. Вообще, все в этом фильме — молодцы. Тиграну — большое спасибо и поклон (не всё мне нравится у него, есть некоторые вещи, что не вызывают отклика в душе), но в целом всё-таки плюс его творчеству, и как режиссёра, и как актёра. Да и с чувством юмора у него, можно сказать, дружба навеки. Спасибо всем, кто работал над фильмом! Двадцать лет прошло с его выхода, а смотрится по-прежнему с интересом и нежностью.
9 из 10
11 июня 2021
В 2000 году, когда бился в агонии российский кинематограф (далее из него бройлера сделали), он еще мог разродиться случайными небольшими шедеврами. Например, фильмом «Ландыш серебристый». Понятно, что фильм исключительно коммерческий, снятый по всем шаблонным канонам гламурного фильма для человека с окраины, ну и пусть. Незамысловатая история девушки, которая хочет петь, до сих пор будоражит сердца и сколько их, новых Зой, все также лезет поезда, отправляясь на какую-нибудь очередную «фабрику звезд». И пусть Зою играет Олеся Железняк, чье присутствие в настоящее время в любом спектакле говорит о том, что это очередная халтурка, тогда мы этого и не предполагали, да и неважно это все. Давно уже на Железняк я не хожу.
Сладкая парочка продюсеров Цекало-Стоянов («Мы с подельником не просто убийцы. Мы серийные убийцы!») прекрасно воплотили образы упитанненьких и успешных в этот фильм, нелепый милиционер Владимир Ильин («Только, бедные, не знают, что я лапочка такой»), гений-плагиатор Гаркалин — ему и играть-то не пришлось. В общем, здесь скопище хороших актеров. Фильм можно пересматривать бесконечно, есть в нем какое-то очарование прощания с родиной, какая-то тоска по былому, Москва в ее последней красе тоже никогда уже таковой не будет. Даже песни и музыка, тоже очень простая и невысокой пробы, очень кстати. Узнаю я ее всегда.
И в общем и целом, фильм не такой и глупый. Он, наверное, о человеческих отношениях, о том, что они часто за таковые выдаются или выглядят похоже. О том, что когда они перемешиваются с делами, объектами, гаджетами и порослью репейника, остается только таблица в голове и какие-то цифры. Хорошо, если это номер счета, а не количество бывших друзей и бывших супругов.
10 из 10.
23 января 2019
- А вас там любят?
- Нас не любят еще больше.
- Так, может, нам тогда туда не ехать?
- Надо. Это шоу-бизнес. Мать его.
Провинциальная курица с кривыми зубами (Олеся Железняк) навязалась двум столичным продюсерам (Александр Цекало и пока еще живой человек Юрий Стоянов), как раз поссорившимся со своей подопечной, олицетворяющей сразу всех эстрадных див конца 90-х (Алена Хмельницкая).
Продюсеры сначала не могут выпереть деваху из своей квартиры, затем слышат, как она исполняет сакраментальную ресторанную композицию «Хэппи берздей ту ю, дорогая Алевтина Контантиновна», исправляют курице зубы и делают из нее звезду. И даже папа, сержант милиции (традиционно великий в своей единственной роли человека из народа Владимир Ильин) не решается больше препятствовать карьере дочери. А потом решает запеть и сам.
Тигран Кеосаян — один из режиссеров, забывших о советской кинотрадиции раньше, чем забыла о ней страна. Из чего сделаны фильмы того времени и почему они кажутся сейчас шедеврами, понять невозможно. Они смердят эпохой и дышат безвременьем, тем почти бредовым состоянием, в котором пребывали все до наступления нового десятилетия, когда мы медленно, но верно начали возвращение к имперской болезни и тому худшему, что было в советском кинематографе — пропаганде и формированию мышления аудитории.
В «Ландыше серебристом» еще меньше мышления, чем в самом лютом европейском арт-хаусе.
Это кино, как и все хорошие фильмы 90-х, снято где-то в сумеречной зоне подсознания нашего народа.
Оно даже не о том, как гремит весь этот джаз шоу-бизнеса.
Оно о том, как нас прет от самого факта жизни, и хотя мы катимся куда-то, где клево явно не будет, сейчас нам плевать.
- Смешно, да?
- Смешно. Весело.
- Вот за то, чтобы всегда было смешно и весело, мы, сержант, деньги и получаем.
Сейчас, когда за веселье в народе отвечают разве что тамады на свадьбах, конечно, уже трудно представить, что раньше кому-то еще за такое платили.
Или что было смешно. А тем более — весело.
Но это было.
Можно ностальгировать.
23 июня 2017
В тот момент, когда общие законы и каноны шоу-бизнеса известны благодаря телевидению и журналам, можно попробовать собрать все в единую добрую историю. Так поступил режиссёр Тигран Кеосаян. Он взял циничные истории, собрал их вместе, немного снизил накал страстей и выпустил очень душевный фильм.
Перед нами наивная девушка Зоя Мисочкина из поселения Локотки. Она мечтает выбраться в Москву, научиться там петь и вернувшись стать певицей в своем родном ресторане. Жизнь девушки меняется, как только ее жизненный путь пересекается с двумя известными московскими продюсерами. Зоя вливается на эстраду и знакомится с тайным миром шоу-бизнеса. В этой трансформации мы видим не только путь новоиспеченной звезды Зои, но и наблюдаем за трансформацией продюсеров и хаотичным поведением остальных музыкальных звезд.
Составив диалоги в сценарии из запоминающихся цитат Тигран Кеосаян воплотил две приема — он закрепил эффект массовости, когда зритель легко может повторять и пересказать полюбившиеся моменты, и Кеосаян использовал двойственность высказываний, когда одновременно смешно, но при этом цинично и грустно в каждой фразе.
Подобран очень великолепный актёрский ансамбль. Александр Цекало и Юрий Стоянов — истинные аферисты. Олеся Железняк прекрасна в роли типичной провинциальной девочки. Непревзойденный Владимир Ильин хорош в роли отца Зои. Валерий Гаркалин и другие актеры создают необходимый элемент массовости. Смотря на фильм легко представляешь себе спектакль, в котором ограниченное количество участников воплощает большой режиссёрский замысел.
Самый неприятный момент — это операторская работа. Постоянная хаотичная фокусировка, непопадание в кадр — возникало ощущение, что снимались все одного кадра и «товарищем», который заочно закончил курс операторской работы. Это сильно портит впечатление. Хотя ведь главное сценарий и игра актеров, которые играют так, что забываешь об этой существенной проблеме.
9 из 10
20 апреля 2017
«Лучше поздно, чем никогда» — промолвил я и наконец посмотрел наш российский фильм «Ландыш серебристый» 2000 года выхода.
История о двух незадачливых продюсерах Болотове и Придорожном известна практически каждому российскому зрителю, за исключением, как получилось меня и мне подобных. Продюсеров в очередной раз в самый ответственный момент бросает продюссируемая ими подопечная Ирма, и в Богом забытом поселке Локотки судьба их сводит с деревенской, бескомплексной и обделенной красотой Зоей Мисочкиной, которые готовы на все, лишь бы от нее избавиться. Однако вскоре они меняют свое отношение к ней. Примечательной, что Цекало я впервые видел как актера в кино, а не ведущего передачи «Доброе утро, страна».
То, что фильм душевный, хочется отметить сразу, он имеет много общего со снятым чуть позже фильмом «Попса». И самое главное, в этом фильме много русского, родного, задевающего за душу, чем мне и нравятся российские драмы прошлых лет. Основной смысл, который несет фильм — это грязь, которая присутствует практически во всех отношениях: как между противоположными полами, так и наоборот, а также грязь, мерзкие следы которой давно плотно засели в такой вещи, как шоу-бизнес. Мы завидуем людям, которые популярны и имеют славу, а на самом деле они несчастные люди, которые живут в постоянном лицемерии и лжи вокруг.
Фильм мне понравился, отговаривать от его просмотра я никого не буду.
6 из 10
3 января 2017
Блестящий, искрометный юмор. Светлый и добрый, несмотря на драматические перипетии, фильм моментально растащен на цитаты.
Юрий Стоянов играет великолепно, до сих пор очень недооцененный актер. На его фоне несколько бледнее выглядит Цекало — иногда переигрывает, но в образ продюсера Левы попал достаточно точно. Мисочкин в исполнении, неоднозначного для меня, Владимира Ильина получился прекрасно. Алена Хмельницкая настоящая прима, и даже постоянный, часто неуместный, эпатаж Гаркалина здесь пришелся кстати.
Выбор Олеси Железняк на роль будущей звезды скорее ошибка, отсутствие женской привлекательности и обаяния мешает сопереживать Зое, в результате получилась хорошая роль второго плана, хотя очевидно, что в сценарии написана, как главная.
Ближе к финалу у режиссера Кеосаяна (он же основной сценарист) яркие идея явно иссякли, отсюда ощущения смазанности. Тем не менее, два «локомотива» Стоянов и Цекало картину вытянули, комедия получилась хорошая без намека на пошлость, рекомендуется к просмотру для поднятия настроения
8 из 10
5 апреля 2012
Мне нравятся многие работы Тиграна Кеосаяна. Может, потому что у него действительно есть талант, а, может, просто потому, что сам человек как-то располагает к себе. Но в этот раз он взялся за очень сложный продукт, ведь, казалось бы, тема уже изъезженная, всё что можно было сказать, всё давно сказали, и ничего нового ждать от этой картины не приходилось.
Но Ландыш серебристый меня просто поразил.
Актеры.
Просто потрясающий актерский состав.Стоянов и Цекало сыграли как никогда в своей жизни. Мне вообще Александр Цекало очень нравится, от него постоянно идет какая-то очень светлая энергия.
На Олесю Железняк было забавно и, самое главное, приятно смотреть. Очень понравилась небольшие роли Алёны Хмельницкой, Олеси Судзиловской и Валерия Гаркалина.
Музыка.
Очень красивая и хорошо ложится на фильм. Теперь, спустя уже 6—7 лет после моего первого просмотра этой картины, я знаю практически все песни наизусть, потому что их действительно хочется знать и слушать.
Юмор.
Гениален настолько, что практически весь фильм можно разобрать на, порой очень жизненные, цитаты. Да и актерский состав этому явно способствует.
Правда, концовка несколько противоречивая. Сначала заставляет зрителей радоваться за героев, причем совершенно искренне, а затем эпилог как бы возвращает нас в жестокую реальность. Правда это, конечно, оригинально, но я бы оставила всё-таки «хэппи-энд».
Сюжет не является сам по себе новым, но вот фильм абсолютно не типичен для своего жанра. Мне вообще глубоко противны все русские фильмы про провинциалок, которые попадают в жестокий-ужасный шоу бизнес, потом встречают своего принца, потом разочаровываются, но в конце, так или иначе, счастливы. Подобные фильмы просто лишены очарования.
Но только не Ландыш Серебристый:его хочется пересматривать снова и снова, ибо этот фильм просто идеален.
10 из 10
3 ноября 2010
- Надеюсь непоправимого не стряслось?
- Стряслось.
- Тебя лишили невинности?
- Паспорт свистнули.
- Стасик, нас не обесчестили.
Ландыш Серебристый
Хотите повысить себе настроение за просмотром чего-то русского и не обременяющего, чего-то старого и доброго? Желаете взглянуть на фильм из серии «Всё будет хорошо» и «Бедная Саша»? Вам хочется чего-то не сильно древнего, но и не модернового? Тогда Вы по адресу!
Фильм категорично хорош! Начиная от саундтрека Теоны Контридзе «Без тебя» и заканчивая актерским составом, которым заканчивать не стоит вообще-то. Смотришь на год и не веришь, что фильм-то 2000го. Кажется, что он или однозначно древнее, или Цекало совсем не изменился.
Всем скептикам, говорящим, что русские не умеют снимать хорошее кино, всем перекормленным «Обитаемыми островами» и прочими «ахти» фильмами, рекомендую пересмотреть или же посмотреть фильм «Ландыш серебристый».
Потому что это замечательный добрый фильм с здоровым сарказмом и отличным юмором.
12 октября 2010
Когда смотришь «Ландыш», почему-то нет-нет, да и всплакнешь… Эта правдивость, которой фильм пронизан насквозь, пугает… Расстраивает… И заставляет грустить. Когда пересматривашь этот фильм, в конце сидишь и просто созерцаешь. А после титров еще долгое время думаешь обо всем на свете. О справедливости и несправедливости, об одиночестве, любви, измене, обо всем. Ибо, фильм действительно обо всем.
Вот Зоя. Ей хочется славы. Пусть даже в своих Локотках, но славы. Ей хочется петь в ресторане, чтобы люди смотрели на нее, слушали и восхищались.
А еще Зоя хочет «в Москву-в Москву», потому что по ее представлениям (как и по представлениям всех остальных девушек из провинций России) там все. И даже больше. Уж «в Москве-в Москве» она сможет добиться потрясающего успеха и почета, так думает наивная Зоя. Как не удивительно, она оказалась права!
Лева и Стасик. Оба такие разные, но они так похожи. Оба одиноки, но каждый по-разному. Оба счастливы, но каждый по-своему. Оба несчастны, но каждый как-то по-другому, нежели второй…
Вдруг они пересекаются. И каждый думает что-то свое. Зоя решает добиться успеха с их помощью, Стасику жаль бедную девушку, а Лева от души ненавидит ее… Но только поначалу. Лева выкидывает зоины духи, «Серебристый ландыш», которые напоминают ему о самом родном и дорогом.
В фильме много юмора, хорошего и не пошлого, что очень редко для фильмов «о делании звезд», это потрясающе.
Музыка — это нечто. Что-то в ней есть завораживающее и удивительное, отчего-то потом хочется послушать еще… Каждая песня четко подобрана для определенного момента в фильме.
Актеры сыграли великолепно, быть может потому что играли о том, что знают лучше всего другого…
Это фильм с большой буквы «Ф», и стоит только начать смотреть его, пусть в десятый раз, пусть хоть в сотый, хоть в тысячный, и ты уже не можешь оторваться.
10 из 10.
И… Будьте осторожны…)
21 февраля 2010
Шоу — бизнес — жестокий мир, существующий и живущий по своим законам и там свои правила. Но откуда это знает Зоя — девушка-провинциалка, из богом забытого места с чудным названием Локотки?
Она приезжает с детской мечтой и наивной верой в чудо. «И я хочу пойти по ее стопам! — То есть — забеременЕть!»
Диалоги — такие простые, и в то же время такие циничные, ироничные, но смешные — можно переслушивать снова и снова. Так же, как и наблюдать за игрой актеров. Ведь если не знать, то можно подумать, что Стоянов и Цекало действительно продюсеры Великой и Ужасной стервозной Ирмы, прототипов которой так много на эстраде.
В каком-то роде этот фильм — философия жизни. Жизни людей шоу-бизнеса. «Пошла проторенным путем — через постель продюсера». В диалогах нет-нет, да и проскальзывают фразы о правде этого тесного мирка, где место себе нужно буквально выгрызать.
В общем, в фильме собрано все — и боль, и разочарование, и гордость, и надменность, и нечаянная любовь.
Моя оценка — 10 из 10
21 октября 2009
Попутал бес Зою Мисочкину (Олеся Железняк) мечтающую стать певицей, напроситься в друзья к известным продюсерам, Придорожному (Юрий Стоянов), и Болотову (Александр Цекало).
Никто и не подозревал, что в наивной девушке из Локотков вдруг откроется талант к пению. И понеслось!
Девушка в одночасье становится звездой, еще не зная, какие разочарования ждут ее впереди. Это же шоу-бизнес, мать его.
По моему мнению, это единственный из всех российских современных фильмов, который приятно смотреть. Фильм можно цитировать буквально по кадрам. Отличная игра актеров, отличная музыка.
10 из 10
14 октября 2009
Почему рекомендую:
Здоровый сарказм, изысканная ирония
Ёмко о вечном
Непревзойденная игра актеров
Небанальный сюжет
Точнее, как «небанальный»… Золушка приехала из провинции. История о том, как Зоя Мисочкина из мало кому известного поселка с гордым именем «локотки» (или «коленки»?), покоряет столицу и затмевает саму Ирму — поп диву разряда Пугачевой. Все это происходит под чутким руководством бывших продюсеров Ирмы, которые оказываются без работы, после того, как примадонна «один раз в жизни позволяет себе расслабиться» и улетает с неким возлюбленным, положив на запланированные концерты. Это фабула.
Но этот фильм нужно, прежде всего, слушать. Каждый характер прописан до мелочи. Неподражаем Цекало, а в паре со Стояновым они просто творят чудеса. Фильм переполнен фразами, вмиг становящимися афоризмами. На мой взгляд, роль Зои стала своего рода звездным часом Олеси Железняк. Изюминку придает герой Гаркалина «классный аранжировщик», искренне восклицающий «Я Бог!» после того, как из под его «пера» выходит импровизация, которую к несчастью «уже сочинил до него» Поль Мариа…
В конце замечу, что режиссеру удалось не просто скроить занимательный сюжет, повороты которого не очевидны с самого начала, но и высказаться на вечные темы. Всем советую обратить внимание на монолог Зои о том, что такое любовь.
В фильме дозировано поданы и живинка и грустинка, так что смотреть можно в любом настроении. А пересматривать и подавно.
10 из 10
12 сентября 2009
Хороший фильм, отличающийся своеобразной мягкостью и юмором, что характерно для картин Т. Кеосаяна. Также присутствует и постоянный актер для Кеосаяна — Стоянов.
О горькой правде русского шоу-бизнеса режиссеру удалось сказать мягко, лирично, иронично и точно. Мне этот фильм нравится гораздо больше напыщенного и искусственно жесткого «Глянца», хотя оба они про одно и то же.
Главная женская роль сыграна достаточно на высоком уровне.
7 из 10
4 июля 2009
Именно эта песня простая и гениальная запоминается раз и навсегда, потом крутится в голове несколько дней. И вроде ничего особенного, а испоkнена так, что берёт за душу (без преувеличения). Лично я в этом месте всегда делаю погромче. Александру Цекало — БРАВО!!! И не только за песню, конечно.
За актёрскую работу Александру отдельное спасибо! Такой пронзительный образ получился, грустный и в то же время иронический. Иногда до слёз его жаль. Такой одинокий и беззащитный его Лёва получился, не смотря на весь свой напускной цинизм. Как в такого не влюбиться?! Что и сделала главная героиня. Теперь о ней…
Олеся Железняк (Зоя) — это отдельная песня, во всех смыслах этого слова. В этой роли Олеся такая естественная, непринуждённая, раскованная, просто подкупает своей искренностью и детской непосредственностью. Сыграла как прожила. Бесподобно!
Юрий Стоянов — мастер перевоплощения, кажется ему по-плечу любой образ. Вот его Стасик, к примеру, просто душка! Именно, благодаря его герою, хочется верить, что и в шоу-бизнесе остались люди способные испытывать нормальные человеческие чувства. Он ещё и Лёву наставит на путь истинный… хочется верить.
Просто удивительно как Алёна Хмельницкая согласилась играть маму такого взрослого сына, но получилось у неё на все 100%. И вообще Ирма такая типичная героиня своего времени, жёсткая и в тоже время ранимая, в глубине души, «где-то очень глубоко».
Не могу не отметить актёров, сыгравших роли второго плана.
Олеся Судзиловская — роковая женщина! Вот это харизма — в экран не помещается! Буквально два появления и три фразы, сказанные за весь фильм, а какой создан образ! Яркая, независимая, просто бесподобная! Вот это женщина, вот это актриса!
Даниил Белых — его Людвиг просто прелесть! Такой трогательный, временами даже наивный! А как убедителен в приступе своей «дикой» ревности. Одна фраза чего стоит:«Ты с ним была!!!»
И ещё! У этого фильма есть одно очень большое достоинство. В отличии от большинства современных фильмов, в этой картине практически нет пошлости. Огромная благодарность Тиграну Кеосаяну за такое принципиальное решение.
Лично для меня «Ландыш серебристый» давно встал в один ряд с классическими советскими комедиями, хотя эта комедия, несомненно, снята в драматическом ключе. Юмор, ирония, переходящая в сарказм, и тут же трогательные и глубокие монологи героев. Цитаты ушли в народ — это ли не показатель народной любви. Потому что всё по-настоящему! И это по-нашему!
3 июня 2009
Фильм просто потрясающий. Смотрела его раз двадцать, и еще столько же посмотрю, не сомневаюсь.
се диалоги уже давно растасканы на цитаты, скажи кому фразы типа:
«Да это же Зоя нашлась! Надеюсь, непоправимого не стряслось? — Стряслось. — Тебя лишили невинности?.. — Нет, деньги и паспорт украли! — Стасик, нас не обесчестили!»,
«Демократия прошла мимо Локотков..»,
«Мисочкин, а вы не хотели бы стать геем?»
«Мать ради карьеры дочери распродала весь рогатый скот»,
«Это шоу-бизнес, мать его»,
«Опять она, и опять она пахнет!»,
«Я — Бог! — Ты вор!»
«- Ну вот! — Что вот?! Рома, не у всех, кто был в Киеве, растет дочь!»,
«Ну сколько она может ждать Мисочкина?! Всю ночь, неделю, а может целую жизнь??»,
«- У нас в ресторане певица забеременела, и я решила пойти по ее стопам. — Что, тоже забеременеть? — Певицей стать! Мне повар сказал, научишься петь, возьму. — У вас эти дела повар решает? — А кто же еще??»
и т. д., и тебя тут же поймут и продолжат начатую фразу.
Один из немногих фильмов, который для меня давно уже стал классикой!
8 марта 2009
Кто не смотрел «Ландыша серебристого»? По-моему, эту картину видел каждый, хотя бы по одному разу. Вот я точно раза 4 посмотрела. И еще посмотрю если будет возможность.
Актерский состав просто восхищает. Дует: Юрий Стоянов — Александр Цекало удивительно гармонично смотрится. А Олеся Железняк? Мне кажется, это ее лучшая роль, да и остальные актеры вносят в этот безумно интересный фильм свою впечатляющую лепту.
Юмор 100% удался, хотя именно к этому фильму можно приурочить фразу смех сквозь слезы. Опять наш русский сентиментализм (в хорошем смысле).
А песни? Я до сих пор иногда вспоминаю, эту грустную песенку «Без тебя…» Очень выразительные песни.
10 из 10
28 февраля 2009
Для меня этот фильм является бесспорным шедевром.
Больше ничего подобного о шоу-бизнесе в России не снято.
Да, есть «Попса», есть «Кикс», но, на мой взгляд, они не являются сосредоточием души и мысли.
Какие здесь Стоянов и Цекало. Железняк, Хмельницкая, Гаркалин, Белых составляют отличную поддержку для них.
Какие диалоги! Это сплошной цитатник!
И несмотря на искрометный юмор, этот фильм об одиночестве. Человек всегда одинок: одиноки все герои этого фильма. Чего стоит фраза Хмельницкой о том, что ее место заняли, а ей-то нового места и нет. А воспоминания Цекало о тете Вете… А Стоянов с высказываниями о «выжженой земле»?
Оставив сумбур впечатлений в стороне, о чем же этот фильм? О том, что ты имеешь право на поступок, на страх, на любовь, на предательство, на откровенность, на опустошение и одиночество…
Что же ты реализуешь?
2 января 2009
Современная российская экранизация пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», в чем создатели фильма сами честно признаются, введя в фильм такого персонажа как Кромин (Валерий Гаркалин): «Да ладно Ром, все воруют, только ты искренне сочиняешь чужое».
Таким юмором самоиронией наполнен весь фильм, что в совокупности с хорошей музыкальной подборкой делает его очень привлекательным для зрителя.
11 декабря 2008
Наверное, один из немногих и первый правдивый фильм о Российском шоубизнесе. Без видимых подробностей показана почти вся подноготная и закулисная жизнь. Всё это настолько переплетено с человеческими чувствами и эмоциями, что просто не возможно не прочувствовать. И эта степень «прочувствования» просто зашкаливает.
«И еще, никто тебя не любит. Улыбкам не верь, комплиментам тоже..»
Актёры сыграли гениально. Диалоги можно переслушивать и расписывать на цитаты. И все они очень показательны.
Считаю одним фильм одним из самых сильных в своем роде. И смело можно сказать что это — драма. Великолепная драма.
19 октября 2008
Юмора море! Но он к сожалению, очень горький, но как шоколад!
При просмотре очень хочеться плакать. Я почему — то считаю, что фильм биографический.
Все актеры безумно талантливы, сценарий не имеет смысла пересказывать. Песни и исполнители завораживают.
Влюбиться — это счастье?
Беда ужасная; Ведь понимаешь, что Бог тебя с ним навсегда связал, ну, а его с тобой, может не захотел, а может не успел. И не знаешь, как с этим справиться, вдруг находит, думаешь, урву немного, навяжусь, хоть пару недель, а дальше гори все огнем, а потом понимаешь, что после этих 2 недель судьба твоя и закончится…
9 сентября 2008
За один сценарий ставлю этому фильму 10 из 10)
Это же надо такое придумать. Сегодня в очередной раз получил удовольствие…
2 июня 2007