Рейтинг сериала | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Идеальное убийство, идеальный город |
английское название: |
Perfect Murder, Perfect Town: JonBenét and the City of Boulder |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
режиссер: | Лоуренс Шиллер |
сценаристы: | Лоуренс Шиллер, Том Топор |
продюсеры: | Лоуренс Шиллер, Richard Waltzer |
видеооператор: | Питер Сова |
композитор: | Джон Какавас |
художники: | Стивен Леглер, Кевин Эгеленд, Мэрлин Мэтьюз, Эрик Уайлер |
монтаж: | Фриман А. Дейвис, Том Рольф |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 февраля 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Лоуренс Шиллер, живописатель американских преступных трагедий, снял и спродюсировал этот фильм по собственной книге, посвящённой убийству маленькой девочки с очень уж неблагозвучным именем ДжонБенет Рэмзи. Фильм длится три часа и подробно, можно сказать, дотошно, перечисляет (обращая или не обращая внимание зрителя) все сколь-нибудь значимые детали расследования этого преступления.
Конечно, лучше смотреть это неторопливое кино в два, а ещё лучше в три присеста, в эдаком телевизионном варианте, минисериальном. Потому что больше всего по жанру фильм напоминает (и, по сути, является) документальной телепередачей с приглашёнными актёрами, максимально близко к истине отыгрывающими известные широкой публике факты по делу этого преступления.
Лоуренс Шиллер показал себя в этом фильме человеком, строго следующим принципу правдивости. Но, как оказывается, это один из немногих удивительных случаев, когда честный зритель, который любит видеть так, как всё было, кисловато поморщится, и, зевая, признает, что, возможно, иногда фильмам всё же нужны режиссёры или продюсеры, которые принесут в жертву некоторые факты и историческую точность, заменив их на умеренную порцию попкорновой бодрой отсебятины, чтобы растормошить историю, увлечь публику.
Разумеется, актёры, в основном, телесериальные, подобраны с той же целью — показать, как оно всё было — поэтому (можно будет сравнить в титрах) они максимально похожи на своих реальных прототипов. Ронни Кокс, Крис Кристофферсон, Джон Хёрд — немногочисленные более или менее известные лица, но не факт, что вы сразу вспомните, где их видели.
Также, непременно стоит отметить, что Лоуренс Шиллер не выносит никаких приговоров, не несёт отсебятины — пусть зритель и не верит слезам Марг Хельгенбергер, и за слух цепляются оговорки или немеренное искажение фактов из уст Ронни Кокса (они играют, соответственно, мать и отца убитой девочки), нигде нет намёков на то, что они пьют кровь христианских младенцев и совершают прочие ужасные вещи. Полицейские и прокурорские служащие ведут себя честно, каждый верит в своё дело, в свою версию. Несмотря на то, что у них возникают конфликты, у каждого своя правда. Если когда-нибудь тайна этого преступления раскроется, и окажется, что чета Рэмзи невинны, как агнцы, то режиссёра не в чем будет упрекнуть.
В заключение повторюсь: это продолжительный телефильм, который больше заинтересует тех, кому интересно ознакомиться с реальной историей громкого преступления, кто уже более или менее наслышан об этой истории, нежели тех, кто решил развлечь себя вечерним остросюжетным фильмом.
7 из 10
9 февраля 2017