Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Госпожа Франкенштейн |
английское название: |
Mistress Frankenstein |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
слоган: | «Her «man-made» lust cannot be satisfied!» |
режиссер: | Джон Бакчус |
сценаристы: | Джон Бакчус, Джон Пол Федель, Джо Нед, Майкл Расо |
продюсеры: | Майкл Расо, Роб Беллами, Майкл А. Уайсс |
видеооператор: | Джон Пол Федель |
монтаж: | George Freeway |
жанры: | ужасы, фантастика, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 октября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Первоначально зрителю стоит сразу уяснить, с чем он имеет дело, приступая к просмотру данного фильма. Преимущественно это эротика, возможно даже так называемое софт-порно, где очень много обнажённых имитаций и никакой детализации. Поэтому дружно скажем детишкам «брысь от экрана!», пускай смотрят мультики, а мы будем дальше разбирать постановку.
Режиссёр (попутно актёр, здесь изображающий конюха, священника и хиппи, сценарист да ещё много кто и всё явный самоучка) картины Джон Бакчус (John Bacchus) пытался снимать пару обычных ужастиков, пускай во всё тех же рамках самого низкого-низкого бюджета и примитивизма в сценарии, однако карьеру продуктивного производителя эротики, основанной на пародийной стези, пожалуй, не забрасывал и не забросит никогда. Но она у него получалась особенной, даже где-то забавной.
Всё дело в том, что под эротическую составляющую отводится две трети хронометража, где будут кувыркаться друг с дружкой нанятые фигуристые дамочки с явно очевидной профессией или где-то рядом с ней, а всё остальное время отводится нелепой любительской игре таких же любителей, обычно по традиции с приглашённым более-менее известным человеком из b-movie. Посему если перемотать долгую обнажёнку, которая, к слову, впихивается чуждым элементом в подобие самодельной комедии, то зритель получит забавный трэш с «эдвудовским» зрелищем, вернее его полным отсутствием. Подручный минимализм и ничего больше.
На этот раз высмеивается тема о профессоре Франкенштейне, и чтоб приметить с десяток метких пародийных сценок нужно обязательное знание чёрно-белой классической франшизы студии «Universal». Например, здесь оживлённый Монстр вовсе не ожидаемо мычит, а на удивление складно поддерживает беседы с домочадцами, или когда учёный вызывает помощника Игоря, то невольно предвкушаешь хрестоматийного неухоженного горбуна, но в контрасте появляется аккуратный слуга в костюме и галстуке-бабочке ещё и, кхм, манерный весь такой. Кстати, помните в оригинальной ленте образца 1931-го года, горбун добывал мозги для чудища, похищая их из университета, да умыкнув по ошибке преступника? Тут его прототип попросту без суеты отправляется к уличному продавцу необходимых частей тел (!) и из экономии приобретает самый дешёвый низкопробный товар — лесбийские мозги, которые потом отложат отпечаток на эротическую составляющую.
Но даже, если Вы не знакомы с классикой, на которую ссылается автор постановки, то кое-где посмеяться можно будет и так, особенно от всей нелепости происходящего и невероятно низкого финансирования. Судите сами, дальней панорамой нам показывают фасад замка Франкенштейна, но вся съёмка происходит в декорациях обычного жилого дома и его ограды; лошадь баронессы представлена из циркового тряпичного костюма с двумя спрятанными под ним актёрами; в кадр нарочно попадают элементы современных автомобилей на парковке или в открытую используются сотовые телефоны, а взбунтовавшиеся крестьяне, желающие расправы над аристократом и его дьявольскими созданиями, сначала посетят сайт «пытки. точка. ком», чтоб приноровиться к предстоящей затее.
В целом объективно фильм плох, как художественное произведение, и временами он понравится только принимающим любительский самый отчаянный трэш, полный тотальной нелепицы. Конечно, чтоб получить эту самую «нелепицу» ещё нужно постараться пробраться сквозь втиснутые сцены с эротикой (хорошо, что на свете придумана перемотка, верно?). Субъективно, говоря обо мне, то я неплохо похохотал и не столько от всего пародийного балагана, так как очень люблю классический образец для высмеивания и прекрасно знаю его наизусть, а сколько от той самой приглашённой звезды b-movie в комедийные вставки, из-за которой и просматривал кино «ради галочки». Дэбби Рошон (Debbie Rochon) с приклеенными усами, неуклюже пытающаяся говорить на русском языке о борще — весомая причина для смеха и хранения фильма в моей личной коллекции. Вам же решать уже самим, знакомство с картиной я провёл. Но в любом случае, твёрдо уверен, что совмещение эротики и трэш-комедии не идёт на пользу результату, который бы только выиграл, будучи разделённым на два разных фильма в отдельных жанрах.
3 из 10
19 августа 2013