Город потерянных душ
Hyôryû-gai
6
6.3
2000, триллер, драма, криминал
Япония, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Тиа, Мицухиро Оикава, Кодзи Киккава, Рэн Осуги, Анатолий Краснов
и другие
Отчаянно трудный экстремальный путь предстоит пройти бразильскому гангстеру одиночке красавчику Марио и его очаровательной возлюбленной, прежде чем они скроются от бед в сумасшедшем водовороте жестоких схваток наркомафий: перестрелок, петушиных боев и смертельных поединков по пинг-понгу. Но не так страшна мафия, как бывшая любовь Марио, которая сметает на своем пути все остальные страсти.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Город потерянных душ

английское название:

Hyôryû-gai

год: 2000
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Наосукэ Имаидзуми
композитор:
художники: Акира Исигэ, Рейко Кобаяси, Адам Хоу
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Город потерянных душ», 2000

Видео: Трейлер (Город потерянных душ, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Город потерянных душ», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Город потерянных душ», 2000

Он вернулся в свой город, знакомый до слёз

Красавец Марио — бразильский гангстер-одиночка — возвращается в Японию, чтобы спасти от депортации свою возлюбленную, китаянку Кей. Планируя побег туда, где их никто уже не сможет разлучить, он собирается заодно украсть у якудза чемодан с деньгами…

Пересказывать сюжет очередного фильма безостановочно снимающего Такаши Миике совершенно бессмысленно, поскольку сюжет тут ровным счётом не имеет никакого значения. Потому что главное у Миике — адреналин. Здесь судьбы людей решаются в жестоких перестрелках, во время петушиных боёв и в поединках по пинг-понгу. Клиповый монтаж не даёт времени перевести дух, а кинокульбиты следуют один за другим, завораживая россыпью компьютерных эффектов и унося зрителя (и без того едва поспевающего за безумными поворотами авантюрного сюжета) на другие уровни реальности.

Событийный ряд гипертрофирован до такой степени, что фильм начинает больше походить на анимацию, нежели на игровое кино (в его привычном понимании). Вместе со всеми смертями, пытками и вывороченными наружу потрохами происходящее никак невозможно воспринимать всерьёз. Люди здесь не чувствуют боли, и их кровь ничего не значит. И, скорее всего, это совсем не кровь, и они — никакие не люди.

Этим фильмом 40-летний Миике закрепил за собой право называться законодателем моды на современное японское кино. Хотя талант его и без того очевиден, но в каждом новом проекте он ведёт себя так, будто кто-то в этом всё ещё сомневается. Отсюда то невообразимое количество фильмов, которые Миике наснимал за десять лет работы, «выдавая на-гора» в среднем по 4—5 картин в год.

В детстве и он мечтал стать гонщиком, в юности — гангстером, но ни то, ни другое не случилось. Он перенёс свою тягу к бешеной скорости на съёмочную площадку. Каждый свой фильм он снимает лихорадочно и жадно, много времени экономит на установке света, ограничиваясь тем реальным освещением, которое есть в наличии.

Что снимать — для него не важно, лишь бы снимать и знать предмет, о котором рассказываешь. Это есть его миссия, это есть его вызов. Они подвигают этого маленького японца с крашенными в цвет прелой соломы волосами и с неизменными чёрными очками на носу вращаться в кругу одних и тех же тем, настроений и образов, как в беличьем колесе. Круг этот можно обозначить тремя «К» — кокаиново-компьютерный комикс. От первого здесь параноидально-безудержный, экстремальный драйв, от второго — дух компьютерных игр, от третьего — карикатурное насилие.

Но за бравурной внешностью успешного постановщика может скрываться существо глубоко уязвимое и неуверенное в себе. Как всякий мужчина средних лет, ерничающий перед жизнью из страха заглянуть ей в глаза, Миике посредством кино настраивает себя на грядущее одиночество. Недаром из фильма в фильм он делает главными героями якудза — этих современных японских самураев, вызывающих у него интерес и уважение.

По признанию Миике, у настоящего гангстера есть собственное неподдельное эстетическое чувство, которое трудно превзойти даже профессионалу. Так и не став в реальной жизни якудза, Миике сублимировал эту предрасположенность в профессии, сделав главными своими героями крутых парней вне закона.

20 декабря 2012

Триллер Город потерянных душ впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Такаси Миике. Актерский состав, кто снимался в кино: Тиа, Мицухиро Оикава, Кодзи Киккава, Рэн Осуги, Анатолий Краснов, Себастьян ДеВисенте, Теренс Инь, Ацуси Окуно, Акира Эмото, Юджин Номура, Марсио Розарио, Набил Корт, Маргарида Миранда, Рюси Мидзуками, Такэси Накадзима.

Расходы на кино составляют примерно 2000000. Страна производства - Япония. Город потерянных душ — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.