| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
3.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Фатальный конфликт |
| английское название: |
Fatal Conflict |
| год: | 2000 |
| страны: |
Канада,
Чехия
|
| слоган: | «One man wants her. One woman wants her dead.» |
| режиссер: | Ллойд А. Симандл |
| сценарий: | Крис Хайд |
| продюсеры: | Майкл Роджерс, Ллойд А. Симандл |
| видеооператор: | Владимир Колар |
| композитор: | Питер Аллен |
| художники: | Ольга Розенфелдерова, Ева Станек |
| монтаж: | Дерек Вилан |
| жанры: | фантастика, боевик, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 ноября 2000 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 32 мин |
Первым совместным проектом режиссёра Ллойда Симандла и сценариста Криса Хайда стала эксплуатационная криминальная драма 'Женщины за решёткой 2 (1993) Chained Heat II'18+, навеянная более ранней работой Пола Николоса 'Женщины за решёткой (1983) Chained Heat' 18+. После этого Симандл и Хайд сняли много совместных картин. В 1997 году Крис Хайд написал сценарий для двух сюжетно схожих фантастических боевиков. Первый - 'Мёртвый огонь (ТВ, 1997) Dead Fire' 16+ Роберта Ли был закончен в июле. Второй - драма Майкла Бафаро про космическую тюрьму 'Спящие псы / Sleeping Dogs' - в октябре того же года. Продюсером 'Спящих псов' был Ллойд Симандл.
Идея совместить Лос-Анджелес 21 века с небольшой долей космических путешествий пришлась Симандлу по душе. В итоге родилась своеобразная 'пенталогия', в которой нет сквозных персонажей, однако сюжетно фильмы очень похожи друг на друга. Первым был 'Побег с ускорением (1999) Escape Velocity' 18+, вторым - 'Смертельная ярость (1999) Lethal Target' 18+, третьим - 'Последний оплот (2000) Last Stand' 16+, четвёртым - 'Фатальный конфликт (2000) Fatal Conflict' 18+. Заключительной пятой картиной можно считать 'Мятеж 'Звёздного огня' (2002) Starfire Mutiny', сюжет которой почти полностью копирует работу Майкла Бафаро 'Спящие псы'.
В фантастике интересные идеи, антураж, макеты, локации довольно часто заимствуются новым поколением режиссёров из фильмов прошлых десятилетий. Однако Симандл поступил несколько иначе. Он свою 'пенталогия' снял на собственной производственной базе: декорации, антураж, реквизит и даже костюмы кочуют из одной постановки в другую. Для зрителя это производит странный эффект 'дежавю' - вроде бы сюжет другой, а обстановка, реплики, костюмы и даже актёры в похожих ролях - из предыдущих картин. Так случилось и с 'Фатальным конфликтом', который вроде как подводит итог этой 'многоступенчатой' истории, при этом оставаясь многоточием с возможностью в любой момент снять новый эпизод.
Как и в предыдущей работе 'Последний оплот', Симандл сделал ставку на харизматичных персонажей. В данном случае это две гендерные пары, которые соревнуются друг с другом в степени циничного отношения к противоположному полу. Сюжет Крис Хайд придумал довольно неожиданный, за развитием которого местами очень интересно наблюдать. Идея главной платёжной системы в виде неких зелёных камешков насколько абсурдная, настолько же и занимательна, потому что один из героев не забыл пояснить, что 'золото обесценилось после того, как в Антарктиде была найдена золотая гора (!)'.
Заявленный жанр 'боевик' полностью соответствует действительности, потому что рисуя на экране местами смешную, местами наивную историю, Симандл старается оставаться на достойном уровне. Хотелось бы отметить отлично снятую сцену в бассейне с участием главной героини в исполнении Кари Вурер. Да и каскадёры свой хлеб даром не ели, поставив несколько достойных трюков. Обязательный контент 18+ тоже был реализован довольно интересно, совершенно не повторяя предыдущий фильм. Как итог, эта четвёртая история из 'пенталогии' получилась наиболее сбалансированной в плане 'смешно-серьёзно'...
12 февраля 2025