Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Цепь |
английское название: |
Cord |
год: | 2000 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «It's not a game.» |
режиссер: | Сидни Дж. Фьюри |
сценаристы: | Джоэль Хладесек, Йас Таката |
продюсеры: | Гари Хаусэм, Питер Круненбург, Марк Эмин, Джефф Джеффрэй, Уолтер Джостен, Ричард Файндлей, Жиль Пакуин |
видеооператор: | Куртис Петерсен |
композитор: | Роберт Карли |
художники: | Режан Лябри, Дарена Сноуи, Стефен Арндт |
монтаж: | Сауль Пинкус |
жанры: | триллер, драма, криминал |
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 марта 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Давно искал фильм, хоть чуточку схожий с героиней как Энни Уилкс, помешанной на романе «Мизери». И я вспомнил такой, где есть такая же бешеная психопатка, которая бывает сама не в себе в исполнении Дженнифер Тилли, хотя особо то, не знаю её.
Здесь её Хелен (Тилли) замышляет опасную игру вместе со своим мужем Фрэнком (Винсент Галло). Происходит похищение главной героини Энн (Дэрил Ханна) после чего, — заботятся о ней и выдвигают ей свои условия, чтобы она выносила им ребенка, ибо сами не могут. Примерно похожий сюжет как в «Мизери». Но всё-таки в «Мизери» совсем иная атмосфера, там больше мрачности, ужасающих, страшных, развивающихся событий.
Можно сказать что этот фильм, хоть немного напомнил такую же сумасшедшую Энни Уилкс, которую сыграла тогда Кэти Бейтс. Безусловно Дженнифер Тилли украсила этот фильм своей безупречной актёрской игрой. Думаю что у неё есть ещё проекты, которые могут заинтересовать. Дэрил Ханна тоже справилась с ролью жертвы вполне нормально. Она здорово смотрелась в обоих фильмах «Убить Билла», а также превосходно выглядела у Ридли Скотта в картине «Бегущий по лезвию».
Фильм вспомнил недавно, хотя смотрел его очень давно. Но я его вспомнил, и возможно, что этот триллер понравится любителям данного жанра, который сочетает в себе неплохой сюжет и непредсказуемую развязку.
8 ноября 2016
Некассовый, но тем не менее ничего такой триллерок на один раз.
В наше время удивить кого-то жестокостью на экране уже невозможно. Кажется, мы видели уже все возможные виды унижений, истязаний, извращений. Люди любят смотреть такие вещи и от этого никуда не деться. Вот и этот фильм особо не удивил. Всё это было, всё это мы уже видели. Тем не менее всегда хочется чего-то новенького, пусть даже это будут новые лица в известной уже обстановке.
Две молодые пары с одинаковой проблемой — не получается завести ребёнка. Но если для Энн и Джека (Дэрил Ханна и Брюс Гринвуд) ещё не всё потеряно, и даже в какой-то момент им кажется, что Энн беременна, то Хелен и Фрэнк (Дженнифер Тилли и Винсент Галло) в результате неудачного аборта (плод был не жизнеспособен) уже никогда не смогут зачать и выносить своего ребёнка. Фрэнк работает врачом в поликлинике, куда обращаются Энн и Джек, чтобы провести тесты на беременность. Фрэнк подменяет тест, говорит паре, что ребёнка нет, после чего благополучно выкрадывает Энн из своего дома, инсценировав несчастный случай. Теперь Энн суждено провести 9 месяцев в подвале безумной парочки дабы выносить, родить и отдать им своего ребёнка.
Что нового может показать вам этот фильм? Да в общем-то почти ничего. Жестокость помноженную на психическую неуравновешенность мы видели в «Забавных Играх» Ханеке (оригинальная версия вышла в 97 году). Прикованного человека без возможности выйти в свет, которого весь мир считает уже мёртвым — ну так это «Мизери» по Стивену Кингу. Безумная парочка, в которой жена — совсем сбрендила, а муж сбрендил вслед за ней, но не так сильно — вообще много где (ну хотя бы «Прирождённые убийцы»).
Оригинальной идеей фильма является сама причина похищения — Энн должна родить психам ребёнка. Это привносит некоторые интересные нотки в рисунок безумия Хелен — она одновременно жестокий зверь и крайне заботливая мать будущего ребёнка, которого она уже считает своим.
Дженнифер Тилли в этом фильме заслуживает оценки: «Браво». Если уж и смотреть этот фильм, то только из-за неё. У Дженнифер получилась очень интересная личность, крайне омерзительная, абсолютно безумная, при этом внешне очень милая и привлекательная. Я всегда считал, что хорошим тестом на уровень актёрской игры является роль сумасшедшего (что творит Брэд Питт в «12 обезьянах» или Дастин Хоффман в «Человеке дождя»). Если это так, то Тилли экзамен сдала на отлично.
Обидно, что в самом конце фильма режиссёр совсем забыл о здравом смысле и сделал несколько таких поворотов сюжета, которые ничего кроме смеха не вызывают. А ведь был шанс закончить фильм достойно. Ну, что теперь…
В общем, средний триллерок с великолепной Тилли. Смотреть любителям жанра.
7 из 10
20 ноября 2011
Ну никак не верится мне, что фильм этот был снят в 2000 гуду. Если бы я заранее этого не знала, то наверняка бы решила что Цепь — произведение начала девяностых годов. В последнее время у меня появилась какая-то мания: пересматривать фильмы, которые я посмотрела в далеком прошлом. Так вот впервые я посмотрела Цепь лет этак в двенадцать, и тогда фильм произвел на меня куда большее впечатление чем сейчас, когда меня уже досыта накормили всякими новомодными триллерами-ужастиками.
Что и говорить, задумка просто потрясающая. В идеальном духе триллера, так сказать. Отличный выбор — сыграть на таком чувстве, как материнская любовь. Но насколько бы этот фильм выиграл, если добавить в него побольше мрачности, ужасающих и мерзких подробностей и соответствующей музыки. Но как говорится, чего не имеем, по тому и не плачем.
Божественная игра Дженнифер Тилли затмевает практически все недостатки. Она отлично справилась с ролью помешанной психопатки, кровь стынет в жилах, когда она говорит о том, как будет любить и заботиться о ребёнке.
На мой взгляд, Дэрил — не самая подходящая кандидатура на роль роженицы. Ну не представляю я её в роли мамочки, хоть убейте. Медсестра из Убить Билла для неё — само то. Но это не значит, что Ханне не удалось убедить меня, сыграла она гладко и без каких-либо явных промахов.
Приятно всё-таки посмотреть такое вот кино и повспоминать былое.
18 декабря 2009
Триллеры подобного рода не часто становятся популярными. Даже актёрский состав не спас этот фильм от провала. Да какой по сути провал, если фильм никто не заметил. Если бы его сняли сейчас, добавили больше опасных сцен, показали как беременная женщина убегает от сумасшедшей по воде, огне и т. д, то фильм стал бы успешным. Но увы.
Семейная пара Хелен и Френк хотят стать родителями, а точнее вожделят, но не получаются. И тут они знакомятся с Энн, беременной и ушедшей от жениха. Они её похищают, садят на цепь, и ждут, когда она родит им ребёнка, потом они от неё избавятся. Энн оказала не глупой и пытается убежать от несостаявшихся родителей.
Есть в фильме интересные моменты, есть скучные. Очень хорошо показана нездоровая психика Хелен. Вообще дуэт Дженнифер Тилли и Дэрил Ханны очень удачный. После «Цепи» они снились вместе в роли стриптизёрш в «Танцах в голубой игуане». Я их не особенно люблю, но они мне приятны. Дэрил наравится мне в «Убить Билла», а Дженнифер в «Лжец, лжец». Не особенно удачливые актрисы, не красотки, не имеющие детей и наград, но их парой я восхищаюсь.
6 из 10
4 июня 2009
Я очень люблю фильмы подобного рода. Что-то сумасшедшее, ненормальное и пугающее в них меня так тянет. Мне нравится наблюдать игру актеров, которые в данном фильме справились со своей задачей на ура.
Хелен (Тилли) и Фрэнк (Галло) пытаются стать родителями, но у них это никак не получается. Тут они нашли выход, решили похитить Энн (Ханна), дождаться, пока она родит ребенка, а потом избавиться от нее.
В фильме мне больше всего понравилась Дженнифер Тилли. Она вообще шикарная актриса, так красиво и аккуратно она помогает Энн, кормит ее, общается с ребенком (которого уже считает своим). По сути она заботится об Энн, вернее о малыше. Энн же показывает всю свою неприязнь, пытается убежать, сделать все возможное, чтоб ребенок остался с ней. В конце концов Тилли превращается в монстра, в такого жестокого, беспощадного человека, по сути больного. Такая трансформация, грань между материнской любовью и психическим неуровнешонием отлично показана. От того и конец получился неожиданным.
Все актеры справились со своими ролями, в итоге получился интересный сюжет, захватывающие моменты и ненадаедающая линия.
9 из 10.
1 июня 2009