Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Богоматерь убийц |
английское название: |
La virgen de los sicarios |
год: | 2000 |
страны: |
Испания,
Франция,
Колумбия
|
режиссер: | Барбет Шрёдер |
сценарий: | Фернандо Вальехо |
продюсеры: | Маргарет Менегос, Хайме Осорио Гомес, Барбет Шрёдер, Федерико Дуран |
видеооператор: | Родриго Лалинде |
композитор: | Хорхе Арриагада |
художник: | Моника Маруланда |
монтаж: | Эльса Васкес |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $525 330 |
Мировые сборы: | $525 330 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Впервые я посмотрела этот фильм несколько лет назад. Зацепил. Остался в памяти. Цепляет до сих пор. Чем? Историей — да. Харизмой героев — да.
С одной стороны, гей кино, и не оно. Скорее это фильм о людях, о времени. По-своему страшный фильм, о детях, которые убивают, и которых убивают. Но они не знают другой жизни. Для них нормально ходить с «пушкой» за поясом… И смотря на это со стороны, понимаешь, как это страшно! Невольно сравнила с нашей страной (момент с хиппи-панком), слова Фернандо о том, что соседям плевать на своих соседей, хочется ему всю ночь бить в барабаны, он будет бить, и плевать, что кругом люди, нормальные, которые хотят спать! Разве у нас не так? Так.
Сумасшедшее время, сумасшедшие люди! Нищета, бандиты и чувства главных героев как бы смягчающие ужас этой жизни… И, ничего не меняется! Поколение, которое помнит другое время, нормальных детей, у которых есть детство, школа и т д, ушло, или уходит — их единицы. Мы видим поколение Алексиса которому… нормально жить так. Нет, он и такие как он, чувствуют, конечно же, что это не жизнь, но что они могут!?
Хороший фильм. Чувственный что ли. Без пошлости. Отличная игра актеров, запоминающиеся образы.
27 июля 2011
Как сказано было об этом фильме на одном из сайтов не мною: «за банальным сюжетом, почти трэш, проступают уши настоящего экспериментального искусства.» К чему всеми руками-ногами и присоединяюсь! Вообще, конечно, это совершенно пронзительный фильм! Удивительным, почти невероятным образом удалось его создателям перенести определённый тип взаимоотношений Древней Греции на латиноамериканскую почву! И это выглядит здесь столь органично, что, как я полагаю, многих страстно-неусыпных борцов за общественную мораль должно, конечно, весьма шокировать! Как это столь «противоестественные» вещи могут быть пронизаны такой естественностью и чистотой, страстью и трагизмом! Великолепный саундтрек, кстати, всё это ещё и усугубляет! Помню первое своё, прервавшее мне дыхание, ощущение от просмотра: Господи, как красива может быть скорбь и прекрасна печаль! И насколько эти чувства более настоящие и высокие, то есть, подлинные, чем радость и счастье… Чем это порхание бабочек на солнечном лугу… И какое, на самом деле, блаженство таится на дне скорби! До которого, конечно, столь немногим удаётся донырнуть.
22 ноября 2010
Едва возникнув, «романтическая линия» этого фильма незаметно отходит на второй план, становясь фоновым рисунком, поверх которого накладываются эпизоды из жизни одного города под названием Медельин. Город смерти, где табличка «Трупы не сбрасывать» заменяет знак «По газонам не ходить», где фейерверком, как в день города, отмечают каждую успешную операцию по переброске наркотиков в США. Город, где в храмах, не скрываясь, курят «травку», а на улицах убивают чаще, чем в каком-либо другом городе на земле.
Следуя вслед за парой главных героев по простреливаемым улочкам Медельина, уходя на его окраины и возвращаясь в запруженный людским потоком центр, минуя скопище нищих и увернувшись от пули головореза, начинаешь понимать, что для молодого Алексиса влюблённость старого писателя — единственный шанс выжить и поправить свое материальное положение, а его убийца — такой же несчастный изгой, как и его жертва.
Хорошая постановка, выверенная игра актёров в самых щекотливых ситуациях, неожиданный такт и внимание, а главное, много вроде бы проходных деталей, создающих нюансы, из которых складывается необыкновенная аура этой честной картины.
В довершение всего, оператору, пусть и не новыми приёмами, удалось показать небесную красоту города смерти, жестокость и безысходность жизни, повторяющей нескончаемый круг от смерти до смерти, от убийства до убийства.
25 сентября 2006