Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бо Ба Бу |
английское название: |
Bo Ba Bu |
год: | 2000 |
страны: |
Италия,
Узбекистан,
Франция
|
режиссер: | Али Хамраев |
сценарий: | Али Хамраев |
продюсеры: | Энцо Д’Амброзио, Шантал Ленобль-Бергамо, Иниго Лецци, М. Кристин Ванден Эеде |
видеооператор: | Роберто Медди |
композитор: | Клод Самар |
художник: | Марио Амброзино |
монтаж: | Бруно Сарандреа |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 января 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Наши дни. Где-то в азиатских пустынях. Два брата пастуха живут привычной размеренной жизнью отшельников, не испытывают нужды в пропитании, и единственным их развлечением является дикая конопля, покурив которую они на время превращаются в детей. Но вот однажды один из них находит в пустыне выжившую после авиакатастрофы европейскую женщину. Ее появление в семье становится суровым испытанием для братьев, которые привыкли жить лишь заботой друг о друге.
Братья. Линия мужской дружбы прослеживается во многих работах режиссера Али Хамраева через изучение поведенческих мотивов мужчин, поставленных перед нелегким выбором. В картине хорошо показано, что чувство любви и трепетного отношения братьев Бу и Бо друг к другу имеет не только человеческую, но и генную основу. Нанести вред друг другу — глубокое внутреннее табу. Так воспитывали их родители, так жили их предки, и это похоже единственная мораль их сосуществования. Было бы слишком примитивно считать, что женщина стала лишь предметом соперничества между двумя мужчинами. Младший брат, раздираемый собственным любопытством и внезапно появившимся неведомым чувством, пытается спасти своего брата, погибающего в пучине опасных страстей. Весь вопрос в том, смогут ли братья опровергнуть моралистический постулат Фрейда, что сильнее тяги к женщине может быть только голод?
Женщина. Видимо по преднамеренному замыслу авторов, Ариель Домбаль выполнила в фильме роль статиста, олицетворяющего символ порока. Следует отметить, что благодаря своим природным внешним данным, она и в возрасте «за 40» способна вскружить голову любому. Эротические сцены подаются без расшифровки, так сказать, методом подглядывания. Хотя в руках голливудского оператора этот элемент, представляющий из себя одну из сторон борьбы противоположностей, был значительно усилен, чтобы подчеркнуть тем самым остроту схватки. Наверное, я бы поступил также.
Несмотря на участие в создании картины французских и итальянских продюсеров, фильм сделан и выглядит очень простенько. Складывалось ощущение, что он выпущен где-то в 1980-х. Визуально очень сильно напоминает эпизоды фильма Р. Нугманова «Игла» в тех эпизодах, которые сняты в пустынях Приаралья. В картине практически отсутствуют диалоги, а эмоциональная насыщенность подачи философской притчи восполняется неплохой игрой двух актеров. Этот прием мне понравился.
О саундтреке можно говорить только с восторгом. Красивые восточные мелодии в хорошо продуманной современной электронной стерео обработке. На международном кинофестивале 2001 года в Шанхае эта работа французского композитора Клода Самара была признана лучшим музыкальным сопровождением к фильму.
В целом, неплохо.
7 из 10
24 февраля 2011
На бескрайних просторах азиатской пустыни, два местных аборигена (отец и сын, судя по всему) собирая полезные для домашнего хозяйства предметы — фрагменты потерпевшего катастрофу самолета, находят Живую женщину, красоты неописуемой. Привозят её к себе в дом, приводят в порядок и…
Всё бы ничего, да только «шило в мешке не утаишь», и об экзотической находке становится известно завистливым соседям.
Сюжет напоминает классическую ситуацию, когда девушка оказывается на корабле в открытом океане, среди мужского коллектива, голодного до противоположного пола.
Эротично-сексуальные сцены фильма, не оставят равнодушным, даже Бывалых любителей данного жанра.
10 из 10
23 декабря 2007