27 украденных поцелуев
27 Missing Kisses
6.7
6.6
2000, комедия, мелодрама, драма
Германия, Грузия, Великобритания, 1 ч 38 мин
16+

В ролях: Нуца Кухианидзе, Шалва Иашвили, Дато Гогибедашвили, Хатуна Иоселиани, Нино Коберидзе
и другие
Приезд юной Сибиллы всколыхнул сонную грузинскую деревушку, где время навсегда затерялось среди солнечных гор и прозрачных рек. Подружившись с местным парнем Мики, независимая Сибилла вскоре влюбилась в его отца, астронома Александра, интеллектуала и ловеласа. Проблема лишь в том, что Сибилле всего 14 лет, и ее не по-детски откровенные слова и поступки возмущают и шокируют обывателей. Кажется, что юная сердцеедка не найдет понимания среди своих новых знакомых, а ее любовь останется без ответа, однако ситуация в деревне неожиданно меняется, когда однажды вечером в клубе решают показать знаменитый фильм «Эммануэль»...
Дополнительные данные
оригинальное название:

27 украденных поцелуев

английское название:

27 Missing Kisses

год: 2000
страны:
Германия, Грузия, Великобритания, Франция
слоган: «A Hot Summer, A Broken Promise, A Tragic Comedy Love Story.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Фидон Папамайкл
композитор:
художники: Важа Джалагания, Ираклий Квирикадзе, Фидон Папамайкл, Ларисса Джорджадзе, Мамука Ткешелашвили, Теймураз Хмаладзе
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4300000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 мая 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «27 украденных поцелуев», 2000

Видео: Трейлер (27 украденных поцелуев, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «27 украденных поцелуев», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «27 украденных поцелуев», 2000

Вспомни, о чем мечтал

Мы вырастаем и забываем, что в юности нас интересовали не деньги, квартиры и карьеры. Нас интересовали наши чувства, первые поцелуи, взгляды, прикосновения. Мы влюблялись в одноклассниц, грезили о замужних дамах, фантазировали и надеялись на взаимность. Наши самые горячие фантазии были по-детски наивны и по-взрослому подробны. Фильм Наны Джорджадзе именно об этом: подростковые желания 14-ти летней Сибиллы с одной стороны — и окружающие её люди со своими адюльтерами, ложью, привычками, бытовухой — с другой. Сибилла наслаждается своей молодостью, вниманием влюблённого сверстника Мики. Но Сибилла желает добиться внимания только одного мужчины: 41-летнего Александра. Александр пользуется вниманием местных дам, и игнорирует явные попытки Сибиллы сблизиться. Игры и флирт перерастают в настоящие чувства: Сибилла всё же добивается внимания Александра, делая больно Мики.

Кино отдаёт перестроечной свободой: в кадре голая Амалия Мордвинова, 17-ти летняя Нуца Кухианидзе (Сибилла) красуется топлесс. Несмотря на простоту сюжета — в фильме есть та самая витальность, пьянящая как легкое грузинское вино. Юность.

14 июня 2021

Форма без содержания

Такие чудесные виды, интересные сцены с городом, приятная атмосфера летней Грузии! В начале фильма ожидаешь какого-то мистического реализма, символического сновидения… С виду интересные и колоритные персонажи, но увы! В таких чудесных декорациях и с занятными героями не случается практически ничего, кроме беспорядочных половых связей. Я не ханжа, и в целом не против сексуальных сцен в кино, когда они дополняют сюжет, но когда кроме секса никакого сюжета нет — это как-то печально, особенно когда есть возможность и прекрасный фон. Было бы здорово, если бы режиссер рассказал нам какие-то более внятные истории о той же Веронике, или Александре. Как они оказались тут, какие у них еще есть в жизни занятия, кроме занятия «этим самым» со всеми желающими. Не удивительно, что в целом симпатичная и загадочная, но поддавшаяся общей атмосфере похоти юная героиня делает в конце такой выбор. Ибо какой пример жизненного пути ей могут дать эти люди вокруг, озабоченные поиском полового партнера или обсуждением, кто где и с кем?

27 декабря 2020

Ожидания от фильма были к сожалению завышены. Тут и Грузия, тут тебе и Пьер Ришар, горы, вино, любовь. Все как должно быть. Но то ли играть наши совсем разучились: ощущение фальши, преувеличения и неестественности всего происходящего. Из всех актеров только влюбленный мальчик хоть как-то внушал доверие.

Во-первых фильм о советской эпохе, когда дети в Советских республиках изучали русский язык в школе, да наверное неплохо разговаривали, общались. Но главная героиня сама с собой говорит на русском или со своим другом и это звучит мертво, так как-будто она значений слов не понимает. Вроде лицом играет хорошо и сама она хороша, а голос железобетонный.

Во- вторых. Вроде история занимательная могла бы быть и романтичная, и в прекрасной стране это можно было снять невероятно красиво. Но на выходе рваный сюжет и похотливая деревня в которой все на друг друга лезут. И зачем-то Пьер Ришар?!

А что в итоге? Весь фильм ты никому не симпатизируешь (ну, ладно, если только малому) — все прибаханные, чес слово, и ура наконец титры после странной концовки!

И нет послевкусия, сопереживания или хотя бы каких-то эмоций от просмотренного.

4 мая 2019

И смех, и грех, и любовь…

Некоторые фильмы оставляют после себя невероятное послевкусие, которое не забывается даже через много лет после просмотра. «27 украденных поцелуев» (вообще-то, конечно «потерянных», но наши прокатчики решили, что «украденных» звучит лучше) — именно такой фильм. Его можно любить, можно не любить, но если внимательно посмотреть его хоть раз, уверен, что-то в душе осядет. Не всегда хорошее, но осядет.

На смену героям советского времени, совершенно точно знавших, куда они идут и зачем, пришли герои 90-х, мятущиеся, беспокойные, смотрящие на звезды, чтоб не видеть страшной реальности, которая, как всемогущее «ничто» из «Бесконечной истории» пожирает все вокруг, не оставляя ни мечты, ни надежды. Потеряв под ногами почву, эти новые герои, оказавшиеся перед вылезшим на поверхность клубком проблем раздробленного, неустроенного, изуродованного постсоветского общества, не знают, куда им бежать и прятаться. Уныло повисли никому не нужные лозунги и плакаты, молчаливо и скорбно взирают на своих потомков покрытые пылью гипсовые кумиры прошлых лет, маленький городок, глотнувший воздух свободы, утопает в разврате и похоти, как маленький Содом, маленькие, забытые богом люди, стремятся с жадностью вкушать запретные плоды, хоть этим компенсируя бесполезность своего существования, страх перед исчезнувшим будущим.

Среди какофонии адюльтеров, в череде похоти и пошлости, невообразимой глупости этого мирка не Грузии, но всего бывшего СССР — цветет и надрывается от бессилия маленькая настоящая любовь. 14-летняя девчонка первой, страстной, всепожирающей любовью влюбилась во взрослого дядьку, местного плейбоя, отца своего друга, который, в свою очередь, такой же страстной, мальчишеской любовью влюбился в нее. В городке кипят нешуточные страсти — жены изменяют мужьям, мужья — женам, все перемешалось и закрутилось, а у двоих юных влюбленных — шекспировские страдания. Происходит жестокая ломка детства, начинается познание себя, открытие собственной сексуальности — и все это под стоны отдающихся друг другу жителей маленького города и томные вздохи и мелодию невесть как затесавшейся в этом полусгнившем, забытом богом месте киношной Эммануэль.

В этой фантасмагории, написанной опытным Ираклием Квирикадзе и снятой его супругой Наной Джорджадзе, создавшей номинированный на Оскар мелодичный, красивый и сильный фильм «1001 рецепт влюбленного кулинара» с Ришаром, сливается множество рек и ручейков — смыслов, символов, тем, подтекстов. Это, безусловно, Кино — даже не старающееся казаться реальностью. Как сон когда-то давно увидевшего этот мир человека и больше никогда там не бывавшего, вылившийся в такой вот поток воспоминаний, не всегда правдивых, часто искаженных, но ярких и искренних. Балансирующий на грани реальности и вымысла, это фильм-настроение, невероятно атмосферный и летучий. Если он попадает в ваше настроение, он становится вашим фильмом, и с ним можно лететь. Если не попадает, останется лежать камнем, грубым и неотесанным, вызывающим лишь раздражение.

В меня фильм попал. Картина пропитана ощущением забытости, потерянности во времени, как «Голос Луны» Феллини. В нем действуют герои — блаженные, сумасшедшие, глупые, смешные и страшные юродивые, каким-то образом оказавшиеся в одном месте и в одно время на арене этого цирка. Настоящие здесь только Сибилла и Микки. Но, наверное, именно таким «ненастоящим», глупым, странным кажется остро переживающему пубертатный период подростку окружающий мир взрослых. Фильм улавливает тончайшие нюансы подросткового максимализма — прыгнуть в воду с моста, если любимый взрослый, идеализированный и ненастоящий, отверг. Залечь в болото, чтоб пиявки высосали всю кровь — назло той самой любимой. Пусть увидит, пусть поплачет. Вот им! Пусть их! Назло! Пусть мне будет плохо! Пожалеют же! Как правдиво то, что подросток в малозначительном жесте или шутке взрослого видит искренность, принимает все за чистую монету, за любовь. Как подросток склонен преувеличивать, идеализировать и отдавать всего себя в первой любви. Отдавать как умеешь, учиться на лжи, глупых фильмах, принимать за любовь похоть, за любовь — вежливость, а любовь — за дружбу.

А рядом — вертеп. Двойная мораль, оставшаяся в наследство от советской власти, как сотни плакатов, знамен, орденов и бюстов, то тут, то там вылезающих в фильме бессмысленными облезлыми, фальшивыми островками былого спокойствия. Многое из этого обыгрывается со здоровым цинизмом и весьма смешно. На сцене обшарпанного клуба по старой привычке сообщают, что в таком то году на этой сцене выступал товарищ Сталин, а теперь показывают фильм «Эммануэль», с чем мы вас, мол, товарищи и поздравляем. А толстые осанистые тома сочинений Карла Маркса используются как подставки под ноги, для удобного траха. А знаменем с гордой надписью «Пролетарии всех стран, соединяйтесь» закутан распухший член местного «шалуна». Люди здесь живут разные, но все характеры выписаны ярко и выпукло — пусть и гротескно. Почему бы и нет? Это, в конце концов, кино, а не видеодневник.

Но даже в этом гротескном виде — это все равно срез. Русско-грузинские семьи, русская брань в грузинском городке, повсеместный упадок и разложение (как на улицах, так и в головах), сокрушающе унизительный быт, фальшивое благополучие, забытая командованием артиллерийская часть с горе-лейтенантом, развлекающимся стрельбой по автобусам, местная потаскушка, танцующая балет, бряцающая медалями старуха, проклинающая всех именем Сталина и старый капитан, потерявший море. Если этого не было, то все это могло быть. То тут, то там выплывают почти фантастические рассказы о том, что происходило и продолжает происходить на просторах нашего необъятного бывшего великого государства. Иногда это смешно, иногда страшно, а по большей части — грустно.

Вот и фильм этот такой. В нем смешно, страшно и грустно. Смешно от глупостей, которыми наполнен наш мир, страшно от того, что плывем мы без руля по воле волн, по сути — в никуда, а грустно — за все остальное, за испорченных детей, за унизительные поражения, за былое величие, за потерянные поцелуи и смерть близких, за разноречивое прошлое и непонятное настоящее. Море ушло, и громада государства, наводившего трепет на весь мир, осталась лежать на суше, как остов заржавленного корабля. И капитаны его не знают, куда тащить этот корабль, чтобы найти другое море, в котором сможет ли поплыть полусъеденный ржавчиной корабль — еще вопрос. Но и сидеть на месте нельзя, нужно ехать, бежать, хоть куда-нибудь. Чтоб найти свое море, своего человека, свой порт, где может быть, удастся найти те 27 потерянных поцелуев…

Эта картина похожа на невсамамделишность Гиллиама и кустуриевский балаган, на карнавал Феллини и чувственное шептание Генсбура, она полна скрытого и явного эротизма, как «Лолита» и мечтательной романтики, как «За облаками» Антониони. И при этом она все-таки самобытна и атмосферна, и полна невероятной, нерастраченной, всеохватывающей, переливающейся через край любви. И уже одним этим она надолго остается в сердце.

10 из 10

12 июня 2016

Нет, не того я ожидала от этого фильма. Думала, будет лучше, мягче, трогательнее. А на деле — да, моё любимое определение для «красных» рецензий — грубый. Я бы посоветовала для тех, кто всё же заинтересовался, узнать где-нибудь, не смотря сам фильм, содержание и посмотреть раздел «Кадры». И уверяю, для общего развития этого будет достаточно. Потому что (сужу по себе, конечно), посмотришь фильм целиком — и пожалеешь о потерянном времени, а это целых 1,5 часа, которые могли бы быть потрачены с большей пользой.

Что до собственно сюжета. Задумка неплоха. Отчасти из-за неё (ох уж эти трогательные влюблённости юношества в «стареющих, но ещё в расцвете сил мужчин»), отчасти по совету я и притронулась к этому фильму. Не шедевр и задумка испорчена увы — манерой исполнения. Надо признать, разочарование постигло уже в те моменты, когда я услышала… да, русскую речь. (да, по простоте душевной я не посмотрела актёрский состав). Нет, не подумайте, что я настолько не патриот, дело не в этом, но… В общем, прикосновение чего-то русского к этому и так не потрясающему, мягко сказать, фильму, по-моему, ещё больше его испортило. Вернее, скорее, не исправило.

Итак, задумка испорчена воплощением. Чьих образов и кем? Во-первых, конечно, Нуцей Кухианидзе. Явное переигрывание, непонятная нелогичная агрессия (почему-то в одном эпизоде она убегает от внезапно застуканной парочки за забором, а в другом набрасывается на очередную даму астронома с кулаками). 14 лет, переходный возраст, типичная детская влюблённость во взрослого мужчину? Да что вы говорите. Всё это так, но проявление такого «чувства» выдержано в стиле a-la «мексиканский или бразильский сериал» (да, в последнее время мне «везёт» на подобные элементы в фильмах, от которых этого не ждешь), невольно вспоминаешь эпизоды Ирис с Виктором в «Просто Марии». Но там это не так… омерзительно выглядит, как здесь. Что такое Сибилла. Это ребёнок с неустойчивой психикой, который воспитан непонятно на чём, рвётся к низкосортным проявлениям своей страсти и не имеет гордости. В этом возрасте она должна быть, формируется личность и определённое самоуважение быть должно. Что имеем: односторонне развитое дитя (Сафо и Пушкин не в счёт) с эротическим уклоном во всяком поступке.

Далее. Вероника. Да, зачем я так строга к ребёнку, когда в этой деревушке нет нормального примера для подражания. По крайней мере, таковым явно не является Вероника. Похотливая, вечно не удовлетворённая — выражусь корректно — дама лёгкого поведения с мужем, который «спит со своими пушками». Не знаю, но мне противно на это было смотреть. И ничего смешного в эпизоде с заводскими подшипниками и её любовником не было.

Ну, а Сидихин… Зря он присоединился к этой какофонии, потому что его присутствие лучше фильм не сделало, а диссонанс в общее отрицательное впечатление внесло. Как его сюда занесло, непонятно. Жаль.

В целом, увы — отвратительно. Не таким я ожидала увидеть юношеский страстный порыв, не таки откровенно наглым и нелиричным (лирики здесь вообще не отыскать, помимо цитируемого Пушкина, музыки Бреговича и пейзажных сцен). Повторюсь: если посмотреть кадры (а корабль, философствующий возле него старик и дама в гамаке, может быть, и привлекут внимание и создадут впечатление) и познакомиться с содержанием, и, может, послушать так Бреговича — и ваше время не потеряно зря. От фильма же остаётся кислое чувство омерзения и сожаления.

2 из 10

8 июля 2013

Хороший оригинальный фильм

Очень классный фильм. очень классная, хорошая музыка и вообще звук. В фильме много эротизма-но он в меру. В основном он строится вокруг Амалии Гольданских(Мордвинова) и главной героини. Сцена порки, прекрасная дивичья грудь.

Так же в фильме присутствует красивая природа, смешные и забавные сцены, много динамики, любовь, милые глупости из за любви, красивая атмосфера и… грустная концовка.

Интересно. Что все таки случилось в конце фильма? Ведь всё ясно зрителю не показывают. Я склонен думать, что всё закончилось хорошо.

Ну а в целом виновата только молодая девушка. Она влюбила в себя сына, но навязчиво ухаживала за отцом.

Кстати отец — известный российский актёр, играет, на мой взгляд, очень неубедительно. А грузинская девушка и юноша-говорят с ужасным акцентом на русском. А у девушки еще и очень низкий глубокий голос. Но фигура и личико действительно очень милы и красивы.

Амаля Гольданских (ныне Мордвинова) играет бесподобно, хотя у ней смешная второстепенная роль, распутной жены, дурёхи.

Главная героиня — Сибилла- ну ангелочек. Глупенькая красивая маленькая девочка, которая уже сформировалась в женщину, а мозгов не приобрела. После истории случившейся в фильме мозги у ней безусловно появится, она поумнеет, станет более загадочной кроткой, и будет искать милого тихого мальчика.

10 из 10

24 марта 2012

14 — это 41 наоборот

Браво, товарищ Нана Джорджадзе! С удовольствием и некой легкостью на душе прошел просмотр фильма, несмотря на драматичное его завершение. Фильм можно назвать трагикомедия положений. Все персонажи колоритны и каждый по своему уникален.

Маленький мир с банальными проблемами, преподнесен нам в виде пирога с начинкой из первой, упрямой, нежной любви, из неверной жены нимфоманки, из доктора — практически ловеласа местного назначения, военного с его пушками, капитана, потерявшего кошку и дамы, которая весь фильм впадает в приступы заразительного смеха в самый подходящий и неподходящий момент и все это на блюде расцветки горных холмом грузинского ландшафта. Прошу к столу!

Ах да! Запить все это можно киндзмараули из великолепной Сибиллы!

10 из 10, и.. можно еще кусочек…

28 октября 2010

Помню первый раз увидел «27 украденных поцелуев» на TV1000, тогда он меня очень заинтересовал, но поскольку смотреть его я начал не с начала, решил выключить, чтобы потом пересмотреть целиком. Кино долго не выходило у меня из головы, очень хотелось посмотрет его полностью. Потом через некоторое время, когда я уже почти забыл про этот фильм, совершенно случайно наткнулся на него.

Почитав массу отрицательных рецензий, а их было большинство, я всё же был настроен весьма благожелательно, надеясь, что широкая публика просто не поняла картину.

Задумка получилась очень хорошая, я ожидал шквал эмоций на экране, но, увы, этого не произошло, авторам не удалось реализовать идею. Вроде бы и история трогательная и актёры неплохие, но общая картина никак не сложилась. Всё время просмотра меня не покидало чувство фальшивости и наигранности. Актёры играют совершенно неубедительно, хотя скорее это недостатки режиссуры, а не вина актёров. Исключение, пожалуй, составляет главная героиня — Нуца Кухианидзе, ей удалось создать весьма яркий и запоминающийся образ. Очень часто мелодраматические поступки героев выглядят крайне странными и непонятными. Гротескность персонажей в данной истории кажется совершенно неуместной. Мне это очень напомнило ранние работы Кустурицы, но у Кустурицы всё как раз наоборот выглядит органично и живо, а здесь эти странные карикатуры вызывают недоумение.

Отдельно хочется сказать о музыке к фильму. Горан Брегович замечательный композитор и он, как всегда, не подкачал, однако похоже он решил особо не утруждать себя и часть музыки взял из своих предыдущих работ, лишь немного изменив её. Вот только в некоторых местах она совершенно не сочетается с действием. Когда звучит тема из «Времени цыган» (того же Кустурицы) глаз перестаёт воспринимать происходящее на экране, а в мыслях предстают картины из великого фильма маэстро.

В заключении можно сказать, что общая картина не сложилась. Есть отдельные трогательные моменты, сам сюжет цепляет, но всё выглядит чересчур наигранно. Увы, я ожидал большего.

20 января 2010

Лучше бы чтобы Иоселиани не видел этого кино. Но, к счастью с этим режиссером фильм связывает только художественная стилистика — это типа что персонажи слишком жизненны, настолько, что порой их непонятное для кино поведение на самом деле является нормальным для жизни. Кино, насыщенное красками, много героев, но в отличие от иоселианивских эти герои не несут общий смысл картины. Они сделаны только для того, чтобы увязать действия нескольких более-менее главных героев. Более-менее потому что даже те, на которых завязана основная тема любви, — мальчика, внутренний голос которого и начинает фильм об этих странных 73 поцелуях, которые ему все-таки достались, получается сколько потерялось, а, кто ответит?, (новый штрих в пунктуации), итак, мальчика, его отца, в общем там как в паровозике — один хочет одного, другой другого и нигде нет ответных чувств. К сожалению, драмы в этих связях нет. Немного какого-то коммунистически-спертого черного юмора (жди момента с зажатым подшипниками громадного 27см члена пьяница Петра, влюбленного в героиню Амалии Гольданской), образа одиночества и свободы в лице Пьера Ришара и его корабля (концовке не верить — она сперта из одного прекрасного фильма 1999г.) и вполне классическая трагедия в духе «ой, висит же ружье, так оно должно, ну как это называется… выыстрелить». Какое лето любви??? Если то, как играют любовь эти актеры — это лето любви, то я… воплощение альбома Massive Attack «Мезанин». Хотя что-то во мне есть. А в фильме вот ничего кроме беготни и работы на показуху в проявлении чувств, ну, хоть убейте, ну нет. И ведь убили бы…

Музыка… ммм… ну, мягко говоря, музыка тут подбирается немного не тематично происходящему, пусть и сама по себе терпима, неважно, Брегович это был бы или не Брегович. Валяется у моей знакомой диск Бреговича, и что, она его любит где-то там в замявшихся уголках души, а слушает все равно Sabrepulse и Derma-Tek.

В фильме нет любви, в фильме нет страданий, единственное, что в фильме смогли отразить без должной серьезности и жесткости, которая как раз и присуща ей — это жизнь в зачуханном грузинском поселке с великолепной природой и неадекватными людьми. А кто-нибудь видел последнее время адекватных?

3 января 2010

Уходят не только люди, но и море

Простой и легкий. Как жизнь. В общем-то, фильм — это сама жизнь, как она есть.

Здесь не решается судьба мира, здесь не надо спасать Землю от очередного нашествия инопланетян. Здесь 14-летняя девушка влюбилась в ловеласа, чей сын в свою очередь питает искренние чувства к этой девушке; здесь все осуждают Сибиллу за своенравие и несоблюдение норм приличия, хотя сами давно наплевали на все эти нормы; здесь юный Мики должен сделать выбор между отцом и своей любовью; здесь человеку для счастья необходимо всего лишь найти свою кошку и море для корабля; здесь люди уходят так же внезапно, как и море…

На фоне чудесных грузинских пейзажей и под отличный ненавязчивый аккомпанемент грузинской музыки Сибилла где-то по-детски, где-то с юношеским максимализмом пытается найти ответы на свои вопросы. Полтора часа этих поисков проходят абсолютно незаметно. Сначала смеешься, потом задумываешься. И эффект достигается без каких-либо ухищрений, без пафоса, но при помощи отличной актерской игры, достойного сюжета и странно выглядящего на фоне маленькой грузинской деревушки Пьера Ришара.

Фильм для тех, кто в 14 лет влюблялся в астронома и смотрел на свет мертвой звезды.

8 из 10

3 марта 2009

Грузия + Франция = любовь

Поразительно, что до сих пор никто не написал отзыв про этот милый фильм. Его создателям удалось создать на экране удивительный мир: с одной стороны, действие происходит в Грузии, среди изумительных красот кавказских гор, и вроде бы где-то в 50-х годах XX века… но с другой стороны, нет и намека на «советскую действительность», как будто на самом деле, это какой-то тихий западноевропейский уголок.

Поэтому, несмотря на его 100% реалистичность, мир кажется немного сказочным… может, это и есть тот самый популярный нынче «магический реализм»? И действительно, чем-то lifestyle в картине напоминает события в книга Маркеса…

Ну и плюс к тому — если на экране Пьер Ришар, то как не крути, ты понимаешь, что перед тобой француз, и ни в коем случае не грузин и даже не русский. Конечно, его роль картину украшает, но нельзя сказать, что он сильно выкладывается, — юная Нутса Кухианидзе (Сибилла), для которой это практически дебют в кино, играет намного более ярко.

Увлекательный сюжет, сильные чувства, драматические события, добрый юмор, немного эроитики и зажигательная музыка Горана Бреговича — в этом фильме есть всё, что делает его достойным для просмотра.

6 апреля 2007

Комедия 27 украденных поцелуев впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Нана Джорджадзе. Актерский состав, кто снимался в кино: Нуца Кухианидзе, Шалва Иашвили, Дато Гогибедашвили, Хатуна Иоселиани, Нино Коберидзе, Гия Роинишвили, Нана Шония, Тамара Схиртладзе, Баадур Цуладзе, Ираклий Квирикадзе, Мераб Нинидзе, Элгуджа Бурдули, Евгений Сидихин, Пьер Ришар, Амалия Мордвинова.

Расходы на кино составляют примерно 4300000. Производство стран Германия, Грузия, Великобритания и Франция. 27 украденных поцелуев — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.