Звонок: Вирус
Ring
5.2
5.8
1999, ужасы, детектив
Корея Южная, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Щин Ын-гён, , Чон Джин-ён, Ким Чхан-ван, Пэ Ду-на
и другие
Расследуя обстоятельства загадочной гибели своей племянницы и трёх её друзей, журналистка Сан-ю узнаёт о странной видеокассете, которую все четверо посмотрели ровно за неделю до смерти.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Звонок: Вирус

английское название:

Ring

год: 1999
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператоры: Ким Ги-тхэ, Ли Ги-вон, Хван Чхоль-хён
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июня 1999 г.
на DVD: 24 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, детектив

Видео к фильму «Звонок: Вирус», 1999

Видео: Трейлер (Звонок: Вирус, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Звонок: Вирус», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Звонок: Вирус», 1999

Звонок: Клубничка.

-Мне осталось жить шесть дней!

-Ха-ха! А мне больше!

(Из диалога шизофреников в больнице)

Корейский вариант всем известного 'Звонка' в свое время мало кто видел. Думаю что сейчас посмотреть фильм решатся лишь заядлые поклонники франшизы.

Этот проект ещё одна экранизация знаменитой книги. Создатели ленты ещё и сплагиатили некоторые сцены из более ранних японских кино и теле адаптации этой истории.

В фильме сразу в глаза бросается непривычный для хмурой франшизы 'Звонков' колорит. Ярчайшие жёлтые цвета, ясные солнечные дни, голубые волны, нежное синее небо, ядовитая зелёная трава. Всё это буйство красок никак не гармонирует с нужной фильму параноидальной атмосферой и всячески её нарушает. Некоторые сцены сделаны в виде черно-белой хроники. Это тем более не гармонично с пестрой бытовой картинкой.

Сама история в фильме особо не отличается от канона. Погибшие школьники, проклятие записанное на кассету, расследование и знаменитый финал. Вот только у корейского фильма уровень пугалок не так уж и велик по сравнению с японской экранизацией 1998 года. У меня создалось впечатление, что фильм вообще не страшный. Даже запись на дьявольской кассете не имеет нужного эффекта. Толи у национального корейского кинематографа нет традиций съёмок в стиле хоррор, толи создатели решили что детективная линия будет зрителям более интересной.

Поначалу картины ещё звучали какие-то тревожные нотки, но в середине фильм и вовсе утонул в скуке. Если все те 'Звонки', что я видел, было довольно интересно смотреть, то здесь следствие было довольно нудным. В середине фильма вовсе полный провал. Мало что корейские имена очень трудные и не запоминающиеся, так ещё и сценаристы не смогли толком выписать персонажей, их поступки и мотивации. Я так и не понял, почему это главная героиня, репортёр со стажем, так быстро стала обеспокоена чужой судьбой незнакомых людей. Также не видно было по ней что она особо удручена тем фактом что обречена. Ну и осталось ей шесть дней, ну и что? Смешно? Нет. Грустно и стыдно за такую экранизацию.

Я все ждал ключевую сцену с телевизором, но она разочаровала своей убогостью. Не понравились мне и халтурно пририсованные облака в финальной сцене, а также мультяшный призрак девочки. Фильм был снят в 1999 году, но технически это не чувствуется. Сравните этот 'Звонок' и вышедшую в тот же год 'Матрицу'. Небо и земля. Вообще, если бы не пейджеры и странные телефоны я бы и не понял в каком году фильм снимался.

Мне понравилось, что в ленте объясняют многое, что было недосказано в прошлых экранизациях. Что-то сценаристы добавили свое, что-то взяли прямиком из книги. Особенно интересен один пикантный момент о личности убийцы который скрыли создатели японского фильма 1998 года и его американского римейка. Хотя теперь я глубже понимаю трагедию персонажа, но все же думаю ,что лучше не отходить от канона и оставить все, как и было. Тем более что эту тайну раскрыли донельзя пошло.

После просмотра фильма я в полной уверенности утверждаю, что иногда недоказанность для ленты это плюс. Вот уже все разжевали в этой экранизации, но все равно запутали ещё больше. Убийца в финале другой, в американской версии все было точнее и органичнее пусть и не по книге. Фишка с письмами счастья мне понравилась, но представители молодого поколения это не поймут.

По кастингу у фильма фиаско. Особенно плохи главная героиня и её дочь. Первая проф непригодна и не может показать абсолютно никаких эмоции. Вторая очень невыразительна. Артист играющий редактора похож на шизофреника или просто растерянного человека случайно попавшего в фильм. Актёр, играющий врача, неплох, но с журналисткой они не смотрятся как пара. Куда лучше выглядят в кадре чета бывших супругов или тандем молодого парня и опытного мужчины, как в других экранизациях.

Ясно одно, авторы фильма абсолютно не старались. Лента была наспех склепана вдогонку к успешной японской кино адаптации романа и скорее выполняла функцию мокбастера, чем национальную версию для корейских зрителей.

3 из 10

Фильм только для заядлых любителей 'Звонка' кому интересна расширенная вселенная цикла. Но лучше пропустить эту версию и не разочаровываться, а вместо неё обратить внимание на 'Звонок' 1995 года.

18 ноября 2023

«Звонок: Вирус»…

…или «Снова умираем»

Мало найдется людей, кто не смотрел всем известный и поистине шедевральный «Звонок». История Садако поражает и заставляет чувствовать жалость, и вряд ли хоть когда-нибудь она забудется. В любом случае, постоянно находится кто-то, кто берется переснимать сей фильм на свой лад, привнося что-то новое, или, напротив, не меняя совершенно ничего. Пожалуй, наиболее удачным ремейком стала лента американского производства, которая смогла напугать, но упустила философскую и психологическую нотки, коими так гордятся японцы. Впрочем, будем справедливы: ремейк получился достойным, и о вышеупомянутых упущениях никто сейчас уж и не вспомнит.

Решив переснять «Звонок», корейцы взялись за процесс с другой стороны, что, кстати, сначала зрителя радует, а потом вводит в легкое недоумение. Да, здесь присутствует смертельная кассета, мертвая девочка, жуткие смерти, и тот самый колодец, который и стал для несчастной могилой. Но в сюжете просматриваются некоторые отклонения от общей реализации, что, к сожалению, не красит ленту, не смотря на внезапно приобретенную оригинальность. Сама видеозапись, пугающая зрителя больше всего прочего, по каким-то причинам становится вполне себе ничего, учитывая, к тому же, что здесь даже появляется звук (!) и записанные люди разговаривают так, как будто кассета никого и не убивает вовсе. И еще примечательно то, что во время записи даются этакие пояснения, что посмотревшему и обреченному умереть через семь дней, теперь делать дальше. Вряд ли кому-то до этого приходило в голову помочь главным персонажам избежать смерти, что, кстати, даже радует, в первую очередь из-за самой жертвы — той, что томится в колодце. Ее можно понять: пока люди умирают, так и не поняв, как им изменить ситуацию, она продолжает страдать в одиночестве. Вот и решила девушка помочь им найти выход. Очень гуманно.

Надо отдать должное Корее: фильм хоть и вышел качественным, с прекрасными актерами и превосходной постановкой, все же, не хватало ему той самой составляющей хоррора, которым «Звонок» всегда хвалился. И даже финальная сцена, на тему которой снята уже масса пародий, где Садако покидает пределы колодца и эффектно сходит с экрана телевизора в реальность, не кажется пугающей (отнюдь вовсе не из-за нашего иммунитета к подобным вещичкам), что не может не огорчать. Но более всего в ступор вводит фраза:

- Она была и мужчиной и женщиной.

Выходит, историю перевернули просто вверх тормашками, что окончательно портит впечатление. Пусть даже на общем фоне это и кажется всего лишь ложкой дегтя в бочке меда.

А в целом, честно, ничего особенного. Немного любопытно, но отдельные эпизоды кажутся немного абсурдными, а многие — откровенно слабыми по части «картинки», что в «Звонке» должно стоять на первом месте. И если отбросить оригинал, и рассматривать картину как самостоятельный фильм, он становится еще более скучным, чем в виде ремейка. Жаль.

5 из 10

…бессмертная история погибшей девочки становится настоящим шоком (в плохом смысле этого слова) в корейском обличии.

10 декабря 2012

Этот фильм — ремейк легендарного японского ужастика «Звонок». Он был ещё до американского ремейка. Но в отличие от американской версии, в этом фильме не абсолютно ничего нового, поэтому он и не получил никакой популярности.

Он практически по-кадрово повторяет японский оригинал, и ничего нового в нём нет. Возможно, здесь тоже присутствует некая атмосфера, но смотреть этот фильм можно ради что для галочки.

6 из 10

15 апреля 2009

Ужасы Звонок: Вирус на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Ким Дон-бин. Список актеров, которые снимались в кино: Щин Ын-гён, Seung-Hyun Lee, Чон Джин-ён, Ким Чхан-ван, Пэ Ду-на, Квон Нам-хи, Ю Ён-су, Ким Ггот-чи.

Страна производства - Корея Южная. Звонок: Вирус — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.