| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
3.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Смертельная ярость |
| английское название: |
Lethal Target |
| год: | 1999 |
| страна: |
Канада
|
| режиссер: | Ллойд А. Симандл |
| сценарий: | Крис Хайд |
| продюсеры: | Майкл Роджерс, Ллойд А. Симандл |
| видеооператор: | Владимир Колар |
| композитор: | Питер Аллен |
| художники: | Ольга Розенфелдерова, Ева Станек |
| монтаж: | Дерек Вилан |
| жанры: | фантастика, боевик |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 декабря 1999 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 32 мин |
В 1997 году двум продюсерам Мишелю Гахагану и Ллойду Симандлу пришла идея снять для DVD простенький фильм в космическом антураже с уклоном в эксплуатационное кино. Так появился боевик 'Мёртвый огонь (ТВ, 1997) Dead Fire' 16+ о гигантской космической станци, несущейся по орбите вокруг давно обезлюдевшей Земли. Идея показалась Симандлу интересной, и он возвращался к ней неоднократно, сняв в качестве то продюсера, то режиссёра целых семь фильмов, последние пять из которых можно считать своеобразной 'пенталогией': 'Смертельная ярость' (1999), 'Побег с ускорением' (1999), 'Последний оплот' (2000), 'Фатальный конфликт' (2000) и Мятеж 'Звёздного огня' (2002).
Объединяет эти фильмы не только похожий сюжет, но также декорации, антураж, реквизит и даже костюмы персонажей. Кроме того, в них используются одни и те же локации, ставшие своеобразной 'визитной карточкой' 'пенталогии'. Речь идёт об интерьерах из постапокалиптической драмы 'Проклятое ущелье (1998) Hell Mountain' 18+. Многие фильмы Симандла снимались в Чехии, где можно было без особого труда за небольшие деньги арендовать нужные помещения.
В данном случае речь идёт о карстовых пещерах, которые по воле режиссёра превращаются то в каторгу на спутнике Сатурна - Титане, то в 'застенки' тьрьмы на планете Титан 'где-то далеко в космосе'. В фильме 'Проклятое ущелье' так же впервые показаны интерьеры бункера, которые впоследствии будут использованы почти во всех фильмах 'пенталогии'. Для 'Смертельной ярости' сценарист Крис Хайд придумал занимательную историю. Здесь тебе и космос, и секретная лаборатория, и специальный агент, и даже инопланетная форма жизни. Но самое главное заключается в том, что всё это происходит на фоне перманентных эротических сцен.
Здесь Симандл, известный пристрастием к лесбийской эротической тематике, дал волю своим фантазиям. При ближайшем рассмотрении в его проекте можно заметить мотивы как детективного хоррора Тоуба Хупера 'Жизненная сила (1985) Lifeforce' 18+, так и 'нотки' космического хоррора Тима Кинкейда 'Размножители (1986) Breeders' 18+. Правда, это всего лишь 'мотивы' и 'нотки', потому что прямых заимствований нет по причине разной 'эмоциональной нагрузки' трёх картин. Как большинство фантастических боевиков Симандла, 'Смертельную ярость' не стоит воспринимать серьёзно.
Причина не в актёрской игре, которая для такого малобюджетного проекта совсем неплоха. Причина в сюжете, который намеренно подаёт зрителю киноисторию не как серьёзное приключение, а как детскую забаву. Однако делает это режиссёр с важным видом. Ругать этот фильм даже не стоит пытаться, потому что взрослый зритель - он же не ребёнок, и прекрасно понимает, что увидит - достаточно просмотреть фильмографию режиссёра.
Фильм снимался для телевидения где-нибудь в ночной сетке вещания, и Симандл сделал для этого всё возможное: хотите спать - сюжет вас усыпит, не хотите спать - любуйтесь телом Си Си Костиган и Ким Доусон. А то, что на звездолёте используются дискеты 3,5 дюйма с емкостью 1,44 мегабайта, притом что у главной героини в голове находится 'супер-пупер совершенный' чип, дающий её аудио и визуальный доступ к чему угодно, так это же фантастика, где возможно всё...
13 февраля 2025