Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гниль |
английское название: |
Rot |
год: | 1999 |
страна: |
США
|
слоган: | «Sex, Drugs, Formaldehyde!» |
режиссер: | Маркус Кох |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Маркус Кох, или Коч,- человек изобретающий визуальные эффекты из веток и подножного хлама. Не верите? Загляните на его профиль в инстаграм, и я гарантирую это, вы не уйдете разочарованными в плане изобретательности этого кудесника gore-effects. В бизнесе Майкл давно, а вот экспериментировать с полным метром стал только с начала нулевых. На его счету весьма не дурной «100 слез», и пара не добравшихся до снг-шных порталов фильмов. Все ленты Маркуса это пошаговые оды насилию с обилием издевательств в лучших традициях «Хостэл». С поправкой на то, что Маркус по мировоззрению истинный панк,- и подход к съемке и реализации продукта у него аналогично панковский. Дебютная лента Маркуса как нельзя лучше характеризует отрезок времени в котором творил этот славный парень в конце 90-хх: Выпивка, панк, угар.
Главные герои: Билли и Тиффани пара отбитых панков из пригорода, в чьи обязанности входит прокрадываться в дома и устраивать там трэш и дестрой. Во время одного такого залета судьба заносит их в морг, где спустя литр горячительного молодые панки прелюбодействуют в окружении мертвых тел,- с закономерным результатом: Теперь парочка на своем примере телесного распада будет доказывать всему агрессивному миру, что есть «Punk not Dead”. Такие дела.
Если вам не по душе панк-эстетика, идите мимо. Маркус снимал сугубо для своих. Фильм напичкан до отвала атрибутами неформальной тусовки тех лет. Плакаты, футболки, нашивки, атрибутика, и визуальный фактор происходящего, Кох снимал живой камерой оттого лента больше похожа на домашнее видео отдыхающей после концерта группы. Натурализм преувеличен, но самоотдача действующих лиц окупает неопытность. Ты как зритель словно путаешься на машине времени следуя за папочкой распродающихся на куски панков, и понимаешь что подобной эпохи больше никогда не будет. Экскурс длиною в час с небольшим можно рассматривать как и своеобразное портфолио молодого художника, виден тот самый максимализм, и некоторый плагиат у «старших» творцов вроде Ромеро Джорджа или Лючио Фульчи.
Рассматривать Гниль как серьезную работу я бы тоже не стал, это такой себе промоушен к будущим начинаниям Маркуса. Предполагаю что на тот момент молодой да горячий Кох и вовсе думал снимать шутки ради не предполагая что умного выйдет застолбить себе имя в глубоком, и мало кому знакомом low-budget андеграунде независимых ужастиков.
12 ноября 2023