Ревность
Celos
6.4
6.1
1999, драма
Испания, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Айтана Санчес-Хихон, Даниэль Хименес Качо, Луис Тосар, Алисия Санчес, Карлос Каниовски
и другие
Через месяц Антонио и Кармен должны пожениться. Лодка их влюбленности стремится к долгожданному событию по безмятежным волнам. Но именно в тот момент, когда все вокруг предвещало лишь упоительное счастье, судьба подвергает пару страшному испытанию. Антонио случайно находит фотографию своей невесты, на которой отчетливо видна мужская рука, обнимающая ее заплечо… Как некогда мифический герой, жених отправляется плутать по лабиринтам своей ревности в поисках теней прошлого. Теперь любовь этих двоих зависит только от того, сумеет ли Антонио убить в себе голодное чудовище, или Минотавр сомнений разорвет его сердце в клочья.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ревность

английское название:

Celos

год: 1999
страна:
Испания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Хосе Луис Алькайне
композитор:
художники: Хосеп Росель, Альберто Луна
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Ревность», 1999

Видео: Трейлер (Ревность, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ревность», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ревность», 1999

Висенте Аранда: идентификация ревности

Висенте Аранда после откровенного «Объектива» продолжает проникать внутрь человеческих чувств, препарируя на этот раз вопрос ревности. У двоих героев все впереди, помолвка и счастливый брак. Но случайно увиденная фотография меняет всю жизнь мужчины — он видит, что кто-то положил руку на колено ее возлюбленной. И его уже не заботит, что это было раньше — шаг за шагом он погружается в безумие страсти и пытается понять что-было, восстановить цепь событий. Конечно же в условной патриархальной парадигме, для женщины есть всего-лишь две возможные роли — «святая» или «проститутка». И не случайно ведь что очевидная безупречность своей избранницы совсем не принимается героем во внимание. Ей важно понять кто она (принимая во внимание нехитрую терминологию). Ну а поскольку герой так опасается, что его жена была когда-то распутной женщиной, то кто знает… Вдруг его кошмарам будет суждено реализоваться. Только вот он почему-то забывает, что и для его избранницы такая ситуация может обернуться кошмаром.

Так что, тема ревности в фильме Аранды — это лишь внешнее. На самом деле, как и во многих своих других лентах он всего лишь аккуратно и ненавязчиво старается провести «идентификацию женщины», не просто признать гендерное равенство, а свыкнуться с ним. Ведь это совсем не случайно, что главная героиня в исполнении Айтаны Санчес-Хихон оказывается в фильме гораздо более сильным человеком, готовым к жертвам, терпению и решительным поступкам, нежели ее импульсивный избранник. Немного резкая концовка не должна разочаровывать. Фактически конец произошел в этой истории гораздо раньше, а техническим финалом мог стать любой другой эпизод.

8 из 10

23 июля 2014

Она была девушкой его мечты, пока он не узнал тайну этой девушки

Через месяц Антонио и Кармен должны пожениться. Лодка их поздней любви на всех парусах стремится в семейную гавань. Но именно в этот момент судьба-злодейка подбрасывает жениху нешуточное испытание. Все начинается в ту роковую минуту, когда Антонио случайно находит пляжное фото, на котором его невесту небрежно обнимает рослый и статный парень.

В одно мгновение счастье покидает сердце возлюбленного, и подобно мифическому персонажу он отправляется «блуждать по лабиринтам прошлого в поисках растворившихся в небытии теней». Как изголодавшееся хищное животное Антонио рыщет по округе в поисках Хосе — того самого подозрительного типа, что посмел когда-то обнять его будущую жену. Теперь чувство Антонио к Кармен зависит только от того, сумеет ли обманутый жених убить в себе сомнение — то голодное чудовище, которое как минотавр разрывает его сердце в клочья. Ревность сводит Антонио с ума, заставляя сгорать от любви и ненависти…

Патриарх испанского кино Висенте Аранда многие годы оставался в тени своих более известных соотечественников — то старшего Бунюэля, то младшего Альмодовара, или своего ровесника Карлоса Сауры. Но если взглянуть на послужной список Аранды, то станет ясно, что нет такого человека в испанском шоу-бизнесе, который бы не имел с ним дел в последние 30 лет ХХ века. В каждом своём фильме он либо открывал новую звезду, либо, подобно Пигмалиону, давал ощутимый толчок карьере подопечного, будь то 17-летняя девочка-подросток Виктория Абриль, трансвестит Биби Андерссон или оператор Нестор Альмендрос…

Аранда из тех людей, которые, что называется, родились не в свою эпоху и не в том месте. Он припозднился с появлением на свет лет на сто. Не повезло ему и со страной: культ Франко не способствовал тому, чтобы в испанском кино появился свой Франсуа Трюффо. Зато во времена расцвета куртуазной словесности ему бы не было равных.

Мериме, Мопассан, Цвейг… — вот его компания. Большие и сильные чувства — вот его тема. Не случайно через два года после «Ревности» он снимет «Хуану безумную» — историческую драму о том, как измены возлюбленного довели до умопомешательства испанскую королеву, а ещё через два экранизирует самую классическую из всех «Кармен».

Celos в этом смысле сознательно несовременна. Архаика нравов и эмоциональный перебор нужны для элементарного равновесия приоритетов. Чтобы не создавалась иллюзия, что из всех искусств главными сегодня являются цифровые войны клонированных ситхов.

Аранда снимает кино не просто о роковой страсти, не просто об одержимости, а о битве полов и её разрушительной природе. В отличие от представителей более молодого поколения, он свято верит, что современная жизнь и так полна различных наваждений и стрессов, и потому нет никакой необходимости их придумывать. «Ревность» произросла из опубликованной в газете заметки о мужчине, который превратил жизнь своей избранницы в сущий ад, обнаружив старые фото, на которых она обжималась с незнакомцем.

Режиссёр уверенно выдерживает шаткий баланс между мелодрамой и маниакальным триллером, не позволяя никому превалировать. Подобно патологоанатому, исследующему труп для выяснений причин летального исхода, он скальпирует чувства героев, находя немало поводов для вдохновения и волнений. И чем глубже разборчивый жених пытается вникнуть в прошлое невесты, тем ужаснее представляется ему будущее…

11 августа 2012

Из искры возгорелось пламя

Тема ревности и до Шекспира была актуальной, и после нас вряд ли себя исчерпает.

Смотрела я эту драму и радовалась, что в наших северных широтах до испанской страстности большинству ревнивцев далеко.

Главная героиня в исполнении Айтаны Санчес-Хихон как нельзя лучше соответствует моим представлениям о Кармен — во всем своем изяществе, утонченности лика и рвущейся наружу страстности. Зрители наверняка запомнили ее по фильмам «Машинист», «Горничная с «Титаника», «Прогулка в облаках».

Ее жених (Даниэль Хименес Качо) — классический мачо. Казалось бы, с чего ему ревновать, если она с него глаз не сводит и поводов не дает?

Однако ревность, хитрая бестия, если уж завелась в организме, лазейку для выхода всегда найдет и раздуть пожар из искры сумеет. Последствия мало предсказуемы, но редко бывают приятными. Это только в анекдотах «хороший левак укрепляет брак».

Эта картина еще раз показала, что лучше доверять словам возлюбленных. Пока они уверяют, что любят только вас и копаться в прошлом не стоит, чаще всего это так и есть.

Не стоит ворошить погасшие костры…

Режиссер Висенте Аранда снял весьма убедительный фильм, подобрал прекрасный актерский ансамбль и музыкальное оформление, что в совокупности выделяет эту его работу из череды драм о ревности.

Пожалуй, я оставлю DVD в домашней коллекции — в назидание потомкам…

18 марта 2011

Несколько правил хранения тайны — никому вообще о ней не говорить, если есть свидетели, нужно обязательно их убрать, далее, следить за собой — чтобы не дай бог не проболтаться, и желательно уехать подальше от этой тайны, чтобы либо никто не нашел, либо. .. в общем подальше уехать. В «Ревности» все эти правила нарушаются и тут начинается.

В фильме показана ревность на самом пике, на пике маразма и маниакальности, чтобы все ее (Ревность) просмотреть нужно изрядно потрудиться, но концовка, пожалуй вас улыбнет, забавная концовка, очень даже логичная и романтичная. Это не мой фильм, за такие картины нужно в психушку садить, но сам по себе он. … ээээ не то, чтобы интересный, исследовательский что ли, как научная работа по чувству ревности в киноизложении студента 4—5 курса факультета психологии какого-нибудь достойного Университета. Наверное, любителям «Свободного плавания» придется по душе.

6 мая 2007

Драма Ревность на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Висенте Аранда. Список актеров, которые снимались в кино: Айтана Санчес-Хихон, Даниэль Хименес Качо, Луис Тосар, Алисия Санчес, Карлос Каниовски, Эмпар Феррер, Ицияр Миранда, Айтор Мерино, Silvio Pullani, Хоан Гадеа, Тринидад Рухеро, Инес Диас, Хорди Амат, Хосе Висенте Мойрон, Антонио дель Ольмо.

Страна производства - Испания. Ревность — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.