| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
7.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Пылкое сердце |
| английское название: |
Sam dung |
| год: | 1999 |
| страна: |
Гонконг
|
| слоган: | «It's the love we've lost that haunts us.» |
| режиссер: | Сильвия Чан |
| сценаристы: | Кэт Кван, Сильвия Чан |
| продюсеры: | Джон Чон, Солон Со |
| видеооператор: | Марк Ли Пинбин |
| композитор: | Кай Хуан |
| художники: | Кеннет И, Мань Лим-Чун |
| монтаж: | Эрик Квон |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 сентября 1999 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 55 мин |
Удивляюсь, как азиатским кинематографистам часто удается, снимая вроде бы мыло (сентиментальную любовную историю), снимать больше, чем мыло. Классический пример — «Пылкое сердце». При том что этот фильм рассказывает историю первой любви, каких кругом полным-полно (любили друг друга девочка и мальчик, но практичные черствые родители их разлучили), все не так просто.
Тут интересно скорее желание режиссера показать дальнейшие взаимоотношения героев — когда они повзрослели, почему же они не смогли быть вместе, несмотря на то, что чувства-с никуда делись? И начинается довольно интересный анализ ситуации, попытки ответить на вопрос, что может помешать — внешние обстоятельства или что-то внутри человека (случайность, прагматизм, собственная трусость, которая не совсем равна осмотрительности, расстояния, карьера или что-то другое)? Каков же тот внутренний дефект, который не позволил стать счастливым и подарить счастье другому?
По-моему, это и есть изюминка фильма, и техника, выбранная режиссером, сочетание линейного повествования и флэшбэков, показ ситуации с разных точек зрения, от лица разных персонажей, так или иначе вращающихся вокруг главной героини, представляется довольно удачной. Фильм, в общем-то, весьма психологичен, что делает ему честь и отличает от общего среднего стандарта. Темп кинематографического повествования тоже отвечает поставленной задаче. Я бы отнесла этот фильм к пограничному случаю между арт-кино и стандартной любовной драмой, смесь получилась интересная.
Кстати, не случайно этот фильм получил награды Hong Kong Film Award за лучший сценарий и за работу художника-постановщика, а также лестные отзывы от сообщества кинокритиков Гонконга.
8 из 10
12 марта 2010
Когда ей было 17 лет, она влюбилась в мальчика из своей школы…
Что может быть банальнее ? Девочка влюбилась в мальчика и тут начинаются проблемы у самой девушки и её родственников. Фильм халтурный и абсолютно банальный. Я начинала смотреть его с огромной надеждой, а закончился просмотр глубоким разочарованием. Хотя смотря, что считать разочарованием. Если брать в расчёт то, что смотрела фильм исключительно из- за Такеши Канеширо, то можно сказать, фильм удался. Но, к сожалению великолепной игры одного актёра недостаточно для двухчасового фильма. Говоря об актёрском составе в целом, можно сказать, что он абсолютно бездарен. И фильм снят соответственно. Жаль драгоценных часов, потраченных на это кино, если так можно выразиться. Ощущение, что я смотрела фильм, о жизни бедных родственников снятый на любительскую камеру.
Крайне неубедительно:
3 из 10
5 марта 2010