Полет шмеля
The Bumblebee Flies Anyway
7.2
6.2
1999, мелодрама, драма
США, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Элайджа Вуд, Джанин Гарофало, Рэйчел Ли Кук, Джордж Гор II, Джо Перрино
и другие
Бэрни Сноу - загадка для самого себя и для других. Жертва амнезии, он лечится в исследовательском центре раковых заболеваний. Пытаясь вспомнить свое прошлое, он замкнут и угнетен. Лечащий врач - психиатр Мари Хэриман, ставит на Бэрни эксперименты, пытаясь вернуть ему память. В больнице молодой человек подружился с Маццо, страдающим раковым заболеванием, который познакомит его со своей сестрой Кэсси. Настоящее чувство к девушке вызывает у Бэрни перемены в его памяти, но он сталкивается с другими проблемами...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Полет шмеля

английское название:

The Bumblebee Flies Anyway

год: 1999
страна:
США
слоган: «They Took His Past. She Gave Him His Future»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Стефен Казмирски
композитор:
художники: Лиз МакГэррити, Дэвид Шлезингер, Сьюзэн Блок, Люцио Сиксас
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 января 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Полет шмеля», 1999

Видео: Трейлер (Полет шмеля, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Полет шмеля», 1999

Жизнь впустую это и не жизнь вовсе.

Случайно наткнулся на этот фильм, и сразу заинтересовался, люблю я такие авторские и независимые фильмы, в них есть что-то магическое, своя атмосфера.

Действие происходит в подростковом исследовательском центре раковых заболеваний и главные герои картины неизлечимо больные дети, звучит очень депрессивно, что, в сущности, так и есть, но каким-то удивительным образом картина не слишком акцентирует на этом внимание и остается только восхищается этим тихим героизмом меленьких детей. Но всё не так трагично, ведь главный герой не умирает, Бэрни страдает амнезией и пытается вспомнить своё прошлое именно в этом центре.

Создатели попытались добавить как можно больше красок, тут вы увидите и дружбу и любовь, элементы детектива и триллера, но от того, что всё это было сделано одной палитрой всё это как-то не впечатляет, но, наверное, главным тут остается смысл, каким бы ужасным не было прошлое без него и жить то не стоит, ведь у человека без прошлого нет будущего и поэтому прошлое для человека порой намного важнее будущего.

Актёрские работы сильные, понравились все без исключения, а особенно Элайджа Вуд который сыграл очень сильно и за ним было очень интересно наблюдать, а также Джозеф Перрино, сыгравший смертельно больного парня, меня лично, поразил уровнем своей игры, его глаза полные отчаянья и боли я забуду нескоро.

Странно, но постер фильма ярче всех кадров этого фильма, вообще у фильма как будто бы анемия, настолько он бледный и безжизненный, но порой всё это стоит увидеть, чтобы больше ценить свою жизнь.

9 из 10

30 ноября 2013

Фильм весьма своеобразный, таких немного. С ним может только сравниться «Грехи отца» (иногда встречается как «То, что не сказано»).

Такой фильм нужно смотреть под теплой одеялкой с чашечкой какао — тогда атмосфера фильма и тем, что резонирует с тобой достигает полнейшей гармонии. Этот фильм не годится для просмотра с друзьями в шумной компании, его нужно оценивать самостоятельно, в одиночестве.

Отечественного зрителя эта картина обошла стороной, но многие источники утверждают, что эта лучшая картина Эллайджи Вуда. И знаете, я с этим полностью согласна!

Сюжет, в общем то банален: парень, страдающий амнезией пытается вылечиться и понять кто же он такой и кем был в прошлом.

Но этот «банальный» сюжет с успехом покрывает:

-Блестящая игра актеров (особенно игра Вуда).

-Потрясающие пейзажи.

-Спокойная обстановка в больнице, где будто бы время остановилось.

-Очень добрые персонажи, готовые помочь друг другу несмотря на страшные диагнозы.

-И финальная сцена, в которой Барни пытается покончить с собой, но при этом в его глазах так живо видна эта борьба, что ты просто замираешь от этих прекрасных огромных голубых глаз.

В общем, фильм уютный, теплый, тихий и бесконечно добрый! Если вам нравятся такие фильмы, смотрите на здоровье, точно не пожалеете!

27 июля 2013

Тихий, спокойный, камерный фильм. Смотря подобные ленты, забываешь, что действие происходит в центре цивилизации — они какие-то вневременные, словно часы стоят, замерли, забыв о своей цикличности, и важно только происходящее на экране, здесь и сейчас.

Приятно смотреть на неагрессивных подростков. Понятное дело, в больнице другими быть и возможности нет — не то место, — но нет душевного раздрая после увиденного.

Но вот что меня удивляет! Отчего-то никогда нет вдохновения от подобных лент. «Пробуждение», «Не сдавайся», «А в душе я танцую» — хорошие, сердечные фильмы, и «Полет шмеля» стоит с ними на одном уровне. Но что-то с ними не так…

Может быть, мы просто привыкли к тому, чтобы кино нас будоражило. Вскрывало тайники, о которых мы не знали, выворачивало душу наизнанку (особенно если учесть, какие жизненные, трепещущие, экзистенциальные берутся темы)… Но порой случайно услышанная история соседки по даче влияет на сознание сильней, чем все эти ленты, вместе взятые.

И финальные призывы «надо жить ради прекрасной жизни» и им подобные — может быть, потому влияют не на каждого зрителя, что нет личной связи с героем? Мне кажется, проникнуться можно тогда, когда есть личный интерес и участие. В этом случае все сводится к частному восприятию и внутреннему миру смотрящего. И не в черствости дело. Просто кому-то в силу разных причин не дано сопереживать героям и их проблемам в столь абстрагированной реальности (снова речь об остановившемся времени и неспешности повествования).

Но чем-то фильм все-таки душу задевает. Может быть, ребята хорошо исполнили свои роли. И даже о ролях здесь не хочется говорить… Все было очень реалистично, мягко и живо… И написав столько текста, я, кажется, только сейчас поняла, что именно это кино не надо анализировать. Те, что привела выше для сравнения — может быть, и стоит, но не это. Создателям все же удалось задеть тонкую чувствительную струнку, но я не знаю, в чем она заключается. Для каждого — в своем.

25 декабря 2012

А шмель всё равно летает…

Фильм довольно странный. Вроде бы ничего особенного, но что-то в нём цепляет, и цепляет не на шутку. Наверное, отношениями между главными героями, а также сам эксперимент, который входит в основу сюжета. Насколько он этичен — решать зрителю.

Все события фильма происходят в своеобразном хосписе для детей и подростков. Там находятся только неизлечимые пациенты. Все, кроме одного, и у него амнезия. Да, он не болен, но он не знает и не помнит о себе ничего, кроме собственного имени. Он здоров, но у него нет прошлого. И всё, что пишется на чистом листе его сознания — это умирающие люди и их истории. Однажды судьба ставит его перед очень непростым выбором, вернее перед его отсутствием: всё потерять или… всё потерять…

Нет, я не могу назвать этот фильм слезливым, хотя он определённо сентиментален.

Понравилась игра всех актёров, что бывает крайне редко. Касаемо Элайджи Вуда, поскольку он в этом фильме играет главную скрипку: его Барни (для меня лично) перекрыл (наконец-то) его Фродо. Думаю, одна из лучших его ролей.

7 из 10

23 июня 2012

ТЕОРИЯ ШМЕЛЯ

У нашего профессора над рабочим местом висел плакат с изображением шмеля, а под ним надпись — «согласно законам аэродинамики, он летать не может». Ученые когда-то это доказали, а философы добавили — летать не может, но об этом не знает и потому летает.

Грустный юноша Барни Сноу (Элайджа Вуд) приходит в себя в больнице, больше похожей на хоспис для детей и подростков. Врач объясняет: у парня амнезия и он участвует в медицинском эксперименте. А пока Барни должен жить здесь и стараться не сближаться с другими больными, ведь они-то умирают, а он — нет. Но юноша, разумеется, быстро находит друзей среди больных мальчишек и так же быстро влюбляется в красивую и здоровую сестру одного из них. Но в один перкрасный пасмурный день память начинает восстанавливаться…

Несмотря на кажущуюся лихость сюжета, фильм на удивление плаксив. Помимо мальчиков-инвалидов, в картине почти постоянно моросит дождь, да и грустная мордашка Вуда не способствует веселью. Но ближе к концу игра актеров становится более убедительной, кроме того, неожиданно появляются неповторимо красивые кадры. Вердикт — неплохая, но сверхдушещипательная история. Прописано любительницам (и некоторым любителям) щенячьих глазок Элайджи Вуда и тем, кому срочно нужно пожалеть себя.

P.S. Мнение о том, что шмели не должны летать, увы, оказалось ошибочным. В оценочном расчете ученые пренебрегли некоторыми свойствами крыльев насекомого. Но, согласитесь, какая была красивая теория.

28 декабря 2009

Фильм очень хороший, заставляет задуматься о настоящих жизненных ценностях, таких, как семья. Люди, которые больны такой кошмарной болезнью, как рак, которые борются за каждый день своей жизни, помогают друг другу преодолеть все невзгоды вместе. Я под него плакала.

29 августа 2006

Мелодрама Полет шмеля на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Мартин Даффи. Список актеров, которые снимались в кино: Элайджа Вуд, Джанин Гарофало, Рэйчел Ли Кук, Джордж Гор II, Джо Перрино, Роджер Рис, Джанет Папараццо, Сэм Хафт, Дэвид Фрэнс, Элис Лью, Алан Френсис, Адам Лаворна, Мэри ДеБеллис, Они Фаида Лэмпли, Джеффри Форс.

Страна производства - США. Полет шмеля — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.