Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Нарушительница |
английское название: |
The Intruder |
год: | 1999 |
страны: |
Великобритания,
Канада
|
режиссер: | Дэвид Бэйли |
сценаристы: | Джэми Браун, Брук Леймас, Пол Майерсберг |
продюсеры: | Джэми Браун, Питер Круненбург, Гари Хаусэм, Магнус Макинтайр, Тьерри Вэйс-Бэйли, Стив Уолш |
видеооператор: | Жан Лепин |
композитор: | Хаим Фрэнк Ильфман |
художники: | Патриция Кристи, Николь Пеллетье, Робин Баджер, Эми Берт, Jules De Niverville |
монтаж: | Анджело Коррао |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 ноября 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Серж Генсбур. Великий композитор. Пьяница, пошляк, циник, развратник. Клаус Кински. Гениальный актёр. Сумасброд, психопат, дьявол, дебошир. Увидеть их в одном фильме, в одном кадре — мечта, и максимально приблизиться к её осуществлению вам помогут Шарлотта Генсбур и Настасья Кински в маразм-кине «Нарушительница». Здешние роли не значат ничего, но когда видишь их вместе — всё равно что два пальца в розетку сунуть. Призраки отцов отбрасывают фривольные тени, и узнаваемо-уродливые, но невыносимо-притягательные мужские черты проступают на милых женских лицах подобно зловещим теням солдат юного национал-фашизма в финале «Кабаре». Был ли в действительности тот лимонный инцест под барабаны Шопена и рассказывали ли правду мемуары и старшая дочь? Не знаю, но я бы восхищался Сержом Генсбуром и Клаусом Кински даже если б они завтракали запеченными детишками из церковной гимназии — да-да, и такое не исключено, раз даже от экранного дуэта их дочерей у меня мурашки стучат и зубы бегают по телу.
В остальном, кино — ахинея полнейшая. Какая-то мутная Брук Леймас начиталась девчачьих романов о Джейн Воздушных и Ребекках Зимних, после чего плюхнулась на попу штопать собственную нетленку. Но незадолго до внезапной(!) развязки штопалка её сломалась… Ок, две трети она списала у Бронте и Мурье подчистую, без лишних правок — но вдруг эти два романа (это я, на минуточку, про «Ребекку» и «Джейн Эйр» распинаюсь), шедшие до поры до времени рука об руку, вдруг раздваиваются. И бедняжка Брук тоже раздваивается и расстраивается, оказавшись на распутье аки Илья Муромец и три Д-Артаньяна — и теперь не ясно, с которого из этих двух романов списывать — развязки-то разные! Оперативный мозговой штурм делу не помог (возможно, штурм и правда состоялся, но мозговой ли…?). «А ты что скажешь, пупсик? Что мне делать с моей книгой?» — спросила Брук своего толстого котяру. Толстый котяра буркнул «Ф топку» и лениво отвернулся. «Ну значит не будет вам никакой развязки!!» в слезах закричала Брук и спешно покатилась в любимую кондитерскую за углом — закусывать горечь творческой фригидности.
Музыка — плохо. Постановка — ваще никак. Сценарий — см. выше. Актёры… Ну… В 7ом классе я играл в некой франкоязычной школьной постановке «черную птицу» (ворону, видать — персонаж такой)… И да, у меня там были реплики! И да, я играл лучше чем все и каждый актёр в этом фильме. Богом клянусь. Даже свидетелей могу отыскать. А ведь играл я там couci-couça… Но это, пожалуй, мало кому интересно. Как и сам фильм. Плевать что нет логики. Плевать что половина персонажей вообще не служит никакой цели. Обычная женская белиберда — имя им легион. Единственная радость — наличие дочерей двух исполинов 20го века, напоминающих нам, что иногда жизнь продолжается и после смерти. Клаус Кински (1926—1991) и Серж Генсбур (1928—1991). Больше тут ловить нечего и даже не пытайтесь.
2 из 10
8 апреля 2014
Фильм классный. Богемная атмосфера: галерея, выставки, квартира над галереей, художники, дизайнеры, приемы… Любовь главных героев и другая женщина из третьего измерения.
Сюжет завернут как надо. Очень увлекательно.
2 декабря 2005