Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
На дне бездны |
английское название: |
In Too Deep |
год: | 1999 |
страна: |
США
|
слоган: | «A fearless cop is taking on a ruthless crimelord. He knew the risks. He just didn't know how far he would have to go.» |
режиссер: | Майкл Раймер |
сценаристы: | Майкл Генри Браун, Пол Аарон |
продюсеры: | Дон Кармоди, Джереми Крамер, Эми Слотник, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Пол Аарон, Майкл Генри Браун |
видеооператор: | Эллери Райан |
композитор: | Кристофер Янг |
художники: | Кен Уоткинс, Шон Бартон, Шон Кирби, Дэн Ли |
монтаж: | Дэни Купер |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 7000000 |
Сборы в США: | $14 011 454 |
Мировые сборы: | $14 011 454 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 августа 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Тема полицейских под прикрытием внедренных в опасную банду и подружившихся с теми, кого им придется заложить, уже давно не является оригинальной. «На гребне волны», «Форсаж», Двойная рокировка», «Город в огне», «Бешеные псы», «Донни Браско», «Под прикрытием» и многие другие фильмы сформировали собственный поджанр, который я называю — Under Cover (под прикрытием).
В данном фильме все будет в рамках этого поджанра. Будет полицейский под прикрытием. Будет его любовная линия. Будет большая дружба с гангстером. Будет психологический стресс, связанный с отождествлением себя с бандой. Будут муки совести и непростые решения.
Майкл Раймер снимает ровный во всех отношениях фильм — без изысков, но в то же время и без явных провалов. Конечно же, можно отметить слабую проработку постановки сцен и весьма посредственную работу оператора — но фильм на многое и не претендует.
Зато приятно удивляет актерский ансамбль. Омар Эппс и ЛЛ Кул Джей блестяще выкладываются в своих ролях. И вовсе не важно, что иногда Омар Эппс очень напоминает Тима Рота из «Бешеных псов», а ЛЛ откровенно копирует Тупака. Несмотря на заимствования кажется, что эти двое добавляют что-то свое — новое. Поэтому, кино смотрится с интересом.
Ну а Пэм Гриер и Ниа Лонг дополняют картину уверенными второстепенными женскими работами.
В итоге: фильм о полицейском под прикрытием с достойным рэп-саундтреком. В числе недостатков можно указать предсказуемость фильма. Ну а очевидным достоинством является игра Омара Эппса и ЛЛ Кул Джей.
7 из 10
22 июня 2012
Замечательный фильм о молодом полицейском, который внедряется в самую крупную преступную группировку в городе, чтобы остановить торговлю наркотиками. Он прекрасно знает уличные порядки т. к. сам вышел из бедного квартала, но для того чтобы выжить, нужно подавить в себе все человеческое.
И Джефф переступил эту грань, настолько вжился в роль, что уже сам стал похож на тех, кого он хотел посадить за решетку. Главарь настолько приблизил его к себе, что даже предложил ему долю в своем бизнесе, а некоторые сослуживцы Коула перестают ему доверять. У Джеффа начинаются психологические проблемы, так как он должен посадить того, кто считает его своим другом. Но, все-таки справившись с заданием, у главного героя сдают нервы, у него стирается грань между добром и злом. Поэтому он уезжает из города, проходит курс реабилитации в центре психологической помощи и уходит на покой.
На Дне Бездны — достаточно жесткий и очень тяжелый фильм, который, к сожалению, оценят не все. Но любителям жанра он придется по вкусу.
10 из 10
16 июня 2007