Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Между ног |
английское название: |
Entre las piernas |
год: | 1999 |
страны: |
Испания,
Франция
|
режиссер: | Мануэль Гомес Перейра |
сценаристы: | Хоакин Ористрель, Иоланда Гарсия Серрано, Мануэль Гомес Перейра, Хуан Луис Иборра |
продюсеры: | Сесар Бенитес, Мануэль Гомес Перейра, Хоакин Ористрель, Жан-Франсуа Дави, Франсиско Рамос, Тьерри Форте, Пьер Лескюр |
видеооператор: | Хуан Аморос |
композитор: | Бернардо Бонецци |
художники: | Ален Байне, Альберто Луна |
монтаж: | Хосе Сальседо |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 января 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
С большим почтением ставлю 75 % по шкале. Это довольно затянутый и мутный эротический детектив, который выиграл не столь за счёт закрученного сюжета, сколько за счёт Виктории Абриль. Хотя для эротоманов он разочарует их фантазии — сцен тут маловато, но зато каких, так что смотрите.
Некий дядька опаздывает на совещание, так как ему надо накопать досье по важному делу. Но случайная встреча в аэропорту меняет его жизнь и он оказывается втянутым в водоворот страстей и чем дальше, тем страшнее. Фишка в том, что его клуб по интересам — лишь приманка для одиноких дам. Герой почему-то решил собрать людей с сексуальными проблемами, но не учёл, что все неприятности у них из-за головы, а не половых органов.
Неожиданно в багажнике одной из машин находят труп и дядя Сэм попадает под подозрение. События начинают разворачиваться с центростремительной скоростью. Так что смотрите до конца, не пожалеете. Единственное, не соглашусь с режиссёром, зачем надо так растягивать фильм, если за 90 минут вполне реально рассказать сценарий. Ещё непонятно, какая связь между героиней Абриль и таинственной незнакомкой в аэропорту. А финал вполне симпатичный и хороший вышел.
Теперь об эротике: сцены очень яркие. Режиссёр показал грудь Абриль и её тело, таинственные любовницы не подкачали. Поза «Я её сзади» — любимая у Миранды. Она как напиток — яркая, сексуальная и необузданная. Можно было бы ещё перчинки.
Мораль фильма: если у вас проблемы в сексе, покопайтесь в своей голове и проблемах партнёра. Герой так и думал: поняв свои ошибки, он натворил довольно много и едва не сел в тюрьму. Но секс всё равно остался его страстью. В общем, фильм вышел хорошим, но тяжёлым для восприятия: много диалогов, лишних эффектов оператора, малой динамики. Всё напрягает до конца.
7 из 10
14 марта 2021
Довольно редкий фильм и очень реалистичный, не смотря на то что он был снят 1999 году. Когда я его нашел на полке магазина в распродаже, моему счастью не было предела, а уж после просмотра тем более. Теперь он с радостью пополняет мою кино коллекцию.
По всем законам жанра, эту историю можно отнести к рукам маэстро Педро Альмодовару, уж больно точно, Перейра преподносит нужные и важные акценты в правильных местах. И действительно, если не знать имени режиссера, то многие смело подумают что эту историю снял Альмодовар.
Перед нами невероятный эротический триллер, местами пугающий, полный самых невообразимых секс-фетишей и пороков. И пугающе в этом фильме не то, что люди теряют головы из-за своих низменных инстинктов, а то что недоверие порождает измены, измены порождает ложь, а ложь порождает недоверие. Это замкнутый круг, из которого не так то просто выбраться нашим пылким героям. Но это жизнь, ничто человеческое и порочное нам не чуждо, как говорится, «в чужой миске, суп вкуснее»… А если эту «миску» как следует подогреть, то она очень даже сытно и вкусно вас накормит.
Актеры сплошь именитые испанские артисты, (все игравшие у Альмодовара тоже) Хавьер Бардем — в образе томного директора сценарного агенства с аналогичным именем, Виктория Абриль — хранящая свои пороки на замке, Кармело Гомес — муж Абриль и тот самый дотошный следователь, Серхи Лопес — Клаудио, друг и Хавьера и еще масса и масса героев, которые закрутят вас в водовороте страстей и безумства буквально с самых первых сцен. Очень смелая и интригующая работа, уверен многие оценят. Ведь именно то, что у нас между ног и толкает нас на невообразимые поступки.
10 из 10
18 июня 2017
Она любила ливень. И ночь. И шум большого города. Они были соучастниками ее тщательно продуманного заговора: с самой собой и тем человеком, который следовал за ней в этот час. Его нетерпеливые шаги по залитому дождем, лунным светом и искрами фонарей тротуару звучали эхом в ее ушах, отзывались трепетом между ног, а звучащее совсем близко дыхание сводило с ума. Он был ей знаком, конечно: их объединила страсть, похоть. Вожделение. Они вместе скрылись под аркой, и там — в полутьме, прислонившись к стене — Хавьер набросился на Миранду. Его правая рука скользнула под блузку и стала ласкать ее грудь с уже затвердевшими сосками, которую он незамедлительно стал целовать, а левая — одним легким движением проникла в сочную влажность ее бутона, тонкие длинные пальцы нащупали клитор. Где-то вдалеке сверкнула молния, осветив яростным светом лица любовников, где-то совсем близко был ее дом, сущие полквартала, но — и плевать! Впрочем, вскоре им придётся сполна заплатить за свою страсть.
В этом постмодернистском эротическом триллере 1999 года, имеющем весьма недвусмысленное название «Между ног», известный испанский режиссёр Мануэль Гомес Перейра, для которого темы любви и секса, взаимоисключающих порой взаимоотношений между полами и прочего сакраментального сентиментального промискуитета, давно являются главной авторской меткой, отталкиваясь от сюжета одноименного романа писателя Хоакина Ористреля, поляризует — чисто по-фрейдистски — понимание страсти мужчиной и женщиной. При этом текст книги и кинотекст не совпадают чуть более чем наполовину: из романа Ористреля в фильм перекочевала сюжетная канва с адюльтером и убийствами, тогда как все остальное — философские дискурсы, акцентация на героях, выявление базовой проблематики — стало местом творческой реализации режиссёра, будто освоободившегося от привычных сковывающих рамок. Впрочем, куда больше на самом деле режиссёра занимает воссоздание на киноэкране эдакой абсолютной инореальности, конспективно иллюстрирующей тоталитарную власть архитекста в прихотливо-похотливой жанровой структуре этой киноленты, которой можно вменить разве что осознанную вторичность.
Мануэль Гомес Перейра едва ли стремится деконструировать жанр эротического триллера: его намного сильнее интересует бесповоротная отмена закономерных правил навязанной реальности, коль ведущей рабочей ипостасью главного протагониста является написание телесценариев, которые, как известно, особой фантазией не располагают: ТВ как зеркало жизни по ту сторону кадра, но в случае с «Между ног» игривое отсутствие кристальной ясности действия — когда?где? почему? — отвергает всякую возможность отражения той самой, слишком унылой и серой обыденности. Оттого и явственно возникает ощущение, что испанский постановщик, дотоле довольно вольно обращавшийся с базовыми канонами мелодрамы, решил прибегнуть к самоочевидной самоиронии, воплотив в многоходовой сюжетной конструкции все мыслимые штампы нуара и мелодраматических триллеров, дабы потом эти клише постепенно к кульминации вывернуть наизнанку, подчеркнув, что все это, возможно, было лишь вариативными компиляциями будущих киноработ, что весь основной сюжет этой ленты это не более чем ироническое обыгрывание пресловутых архетипов и стереотипов, которыми давно стало привычно порот норот, забивая не столько на подлинность, сколь на творческую ценность. Что все это вымысел абсолютной драмы, не претендующей на свое восторжествление извне, ибо Автор изымает из внутреннего наполнения героев их витальную сущность: в каждом их поступке виден танатостический метакод.
Нарративное полотно расчерчено сюжетными конструкциями «Головокружения», «Основного инстинкта», «Автокатастрофы», «Закона желания», «Четвертого мужчины» — только и вылавливай из искусного кинотекстуального массива те или иные отсылки, однако при этом насыщенная архитекстуальность не кажется ни эклектичной, ни избыточной, тем паче коль последняя драматургическая фаза сведет все к театру абсурда. К которому примешивается абсолютная власть секса и страсти.
Во всяком случае, при кажущейся тождественности собственного бытия в купели безграничной страсти, хтонической ее природой обладают далеко не Хавьер или Феликс, муж Миранды, а она сама, олицетворяющая собой тип той роковой женщины, для которой собственная внешняя красота не является чем-то слишком важным. Образ главной героини, которая сплела вокруг себя пресловутую паутину страстей, предельно приземлен, Миранда кажется одной из, но вместе с тем и парадоксально до сумасшествия желанной, которую хочется испить до дна, но так и не напиться до пьяна. Ее тихая, обыденная сексуальность противопоставляется дерзкой силе страстности что мужа, что любовника, в которых эта, на первый взгляд, обычная женщина вызывает чувства ужасающие и побуждающие к самым порой алогичным порывам. Примечательно то, как снимает трио героев оператор с говорящей фамилией Хуан Аморос: Миранда попадает в кадр часто на крупных планах, или в полутьме, и даже изобилующие пассионарностью эротические сцены фокусированно сосредоточены на ней: на лице, теле, глазах… Режиссёр и оператор буквально изучают, постигают женскую суть, тем более что Миранда сосредоточивает в себе целый военный комплекс сладостных парафилий, на фоне наличия которых ее мужчины, снимаемые чаще всего или издали, или в освещении, скорее кажутся эдакими типажами совершенной условности, ведь Хавьер рифмуется с Герардом, а Феликс целиком и полностью с Ником Карреном. И поведение этих мужчин более чем объяснимо: они жаждут смерти. Ну или перехода в иное состояние собственного бытия, где их изначальная мужская сущность нивелируется, сведется к тривиальному гегелианству. На их месте может быть каждый, кто хоть раз был обожжен серной кислотой страсти, для которой нет никаких принципов, кроме плодотворной в своей разрушительности власти плоти. Женщина как наркотик.
22 мая 2016
Что сказать ?Сильный фильм во всех отношениях. Отнёс бы я его к категории эротических триллеров. Не знаю, может быть сказывается тот факт, что я давненько не смотрел кино подобного рода, не считая псевдошедевр Озона «Убежище», но этот фильм мне очень понравился. Во-первых, дебют. Кино берёт высокий старт, что называется с места в карьер, когда специалист по анонимным сексоголикам рассказывает свою историю. Она коротка, но в ней суть. Суть того, как и почему, он стал основателем данного общества.
Далее казалось бы всё действо сведётся к тому, что мужчина и женщина, встретившиеся на посещение этого самого специалиста, закрутят нешуточные испанские страсти. Ан нет. Не всё так просто, господа. У Хавьера (Хавьер Бардем) есть, что вам предложить. Он сценарист на телевидении. И у него в запасе есть пара-тройка историй. Но фокус в том, что эти истории для нас с вами не предназначены, но мы их услышим благодаря одной жутко привлекательной даме. И это будет не Виктория Абриль, но тоже дама со своими «достоинствами». Тигрица одним словом. Чуть зазеваешься и проглотит тебя не спросивши имени.
Дальше ещё круче. В машине, в той самой машине, где наши герои хотят найти приют любви, но пока до любви далеко, а стало быть приют утолению своих сверхсексуальных потребностей, будет обнаружен труп. Если есть труп, значит само собой будет проводиться расследование. И тут во всей красе и во всём блеске своих добрых и грустных глаз предстанет муж главной героини Феликс (Кармело Гомес). Фильм возьмёт свой соответствующий жанру градус, испанцы войдут в раж и тут необходимо включить мозг, поскольку кино из обычной любовной истории распадётся на несколько составляющих, которые надо будет держать в уме. И такая головоломка, такой испанский ребус мне очень даже по душе.
Всё актёры, особенно те, которым доверили главные роли, сыграли шедеврально!Именно шедеврально и никак иначе. Взять ту же Миранду (Виктория Абриль). Её героиня как бы раздваивается на части, а сцена в кухне, когда муж воспылал к ней жгучим желанием, просто неповторима!Достаточно посмотреть на лицо Миранды в этот самый момент и станет ясно, кого, как и зачем она любит. Бардем!Бардем в отдельных сценах такие коленца выдаёт, просто сказка. Думаю одна из сильнейших его работ.
Подводя итог могу порекомендовать этот фильм тем, кто не просто любит сцены пылкой страсти, но и за этой самой страстью сумеет разглядеть нечто большее, например любовь!
10 из 10
22 декабря 2013
Хавьер и Миранда познакомились на одном из тренингов в Обществе Анонимных Сексоголиков. Обоих героев, страдающих общей сексуальной девиацией, влекло друг к другу и это опасное и слепое влечение привело к самым неожиданным последствиям.
Этот стильный испанский эротический триллер, снятый в лучших традициях жанра, весьма откровенно рассказывает зрителю о последствиях сексуальных травм, способным разрушить жизнь человека.
В картине великолепно сыграли свои роли знаменитые испанские актеры Хавьер Бардем(Хавьер) и Виктория Абриль(Миранда). Закрученный сюжет фильма, полный неоднозначных поворотов, вертится вокруг этих двух героев, каждый из которых скрывает о себе немало тайн.
Режиссура в картине очень ровная и фильм смотрится очень легко и интересно. Мануэль Гомес Перейра, цитирующий в этой картине и Пола Верховена, и Альфреда Хичкока, и Дэвида Линча, снял тем не менее очень европейский и страстный фильм, полный красивой эротики.
Атмосферу настоящего триллера в фильме создает саундтрек Бернардо Бонецци, проникающий глубоко в разум зрителя. Музыка часто создает недюжинный саспенс даже в спокойных моментах картины.
Итак, я рекомендую фильм «Между ног» поклонникам европейского кино и любителям настоящих эротических триллеров 90-х годов. Не пропустите!
10 из 10
6 июня 2012
Драматический детективный триллер, в котором главные роли играют по-настоящему топовые актёры испанского кино — Хавьер Бардем и Виктория Абриль.
Сначала фильм развивается как очень качественная, но слегка нудная морализаторская драма о сексоголиках. Непреодолимое половое влечение и, как следствие, постоянные супружеские измены подаются не как вина, а беда тех, кто изменяет. Болезнь, с которой они не в силах справиться.
Но примерно со второй половины сюжет начинает закручиваться словно торнадо — тут тебе и убийство, и расследование, и трагические гибели, и ревность, показанная блестяще, и даже психические феномены и т. д. и т. п. Также затронуты темы мести и незаслуженного творческого забвения. Финал весьма неожиданный, что огромный плюс и позволяет вырулить фильму на еще более высокую оценку.
Пятёрку, однако, не поставлю. Сложно сказать, чего однозначно не хватает. То ли оригинальных, запоминающихся режиссёрских решений, то ли восхитительного саундтрека, то ли первая половина фильма чересчур затянута, а может всё в дело Виктории Абриль, актрисе необыкновенно чувственной и талантливой, но, по правде говоря, ещё, например, за 9 лет до этого у Альмодовара в «Свяжи меня» бывшей не в расцвете своей красоты, а тут так тем более. А внешность главной героини в ленте, где важную роль играют тематика секса и эротики, как ни крути, важна.
8,5 из 10
13 марта 2011
В фильме присутствуют все составные элементы современного испанского кино: страсть, секс, убийства, нервные срывы, изнасилования, кровь, измены, валиум, трансвеститы, исповеди, и всё такое прочее. Обязательно будет сперма на сиденье автомобиля, в багажнике которого труп.
Девочка, не без успеха препятствующая (путем нанесения физических увечий) отцу совокупиться с няней. Любовный треугольник: страдающая от нимфомании Виктория Абриль с испуганными глазами, страдающий от страданий Виктории Абриль герой Кармело Гомеза, которому не повезло с соперником — главным мачо латинского кинематографа Хавьером Бардемом.
Концовка фильма оптимистична, но мораль грустна — и в браке несладко, и походы налево до добра не доводят. Но, ей-богу, в подобных фильмах мораль — это дело десятое.
27 марта 2009
Купился на любимых актеров и испанское производство. Посмотрев фильм в три захода, был вознагражден сильным финалом, но потраченного времени это не стоило.
Сюжета хватило бы на три интересные истории, как минимум. Актеры фильм не сумели спасти, потому что сами не верили тому, что делали и говорили их герои.
Если поменять актеров на американских и добавить спецэффектов — получится типичный голливудский продукт категории С.
13 сентября 2008
Один из любимейших моих фильмов. Желательно, конечно, смотреть на языке оригинала (испанском). В главных ролях звёзды европейского кино: Виктория Абриль — феноменально харизматичная актриса и Хавьер Бардэм — номинированный на «Оскар» — глубокий и очень серьёзный актёр. Смотреть на их дуэт — одно удовольствие.
Детективный сюжет переплетается с любовным, что делает действие фильма напряжённым и крайне интригующим. Развязка вас удивит.
9 мая 2006