Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Фара |
год: | 1999 |
страны: |
Россия,
Казахстан
|
режиссер: | Абай Карпыков |
сценаристы: | Лейла Ахинжанова, Борис Айрапетян |
продюсеры: | Анатолий Брицов, Дмитрий Гусев, Борис Айрапетян |
видеооператор: | Алексей Беркович |
композитор: | Борис Беглар |
художник: | Александр Ророкин |
монтаж: | Татьяна Белоусова, Светлана Маизова |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 13 мин |
Этот фильм запал мне в душу еще в детстве. Когда я пересмотрела его недавно, фильм понравился еще больше! Такой большой и вроде неуклюжий мишка Фара своей необъятной человеческой добротой и его друг Боб со своей детской непосредственностью и храбростью с первых же минут завоевали симпатию, а больше всего меня тронула их искренняя дружба и тема сострадания, самопожертвования и огромной ЛЮБВИ в широком смысле этого слова! Актеры сыграли очень натурально, и фильм смотрится легко и на одном дыхании! Я даже не побоюсь назвать этот фильм одним из ЛУЧШИХ фильмов казахстанского кинематографа!
Замечательный, добрый, чистый фильм о настоящей ДРУЖБЕ, оставит равнодушным, пожалуй, только невероятного бессердечного человека, которых, надеюсь, нету =)
Советую всем посмотреть.
10 из 10
21 марта 2012
Люблю как раз такое кино, ретроградное, смотрящее в прошлое безо всех этих приевшихся отвратностей, которым сейчас начиняют почти все широкоэкранное кино.
То, что мне не очень: отношения Фары с юной особой, они странные не с хорошей позиции, неправильно показаны, когда смотришь на такое, реакции нет как новокаином обработали все. Понятно, что фильм не для экзальтированных особ, у которых все на фоне любви, всяких там кипучих интригующих страстей. Но, недочет здесь есть, хотя я люблю персонажей такого склада как Фара(взрослый), чтобы быть таким спокойным но на грани фола, на пограничной линии с тормознутостью, надо быть действительно цельным человеком, который мало чего опасается и боится в этой жизни, особенно быть воспринятым не с лучшей стороны. Хотела бы и я перенять это в свою кровь, но фразу не.. . в компот в детстве говорила не я, а мне.
Еще удивление вызвало, что не заменили они в итоге картины персонажа одного важного. Ну не бывает так зачем смешивать натуральность некоторых моментов фильма в сумбур. Можно же было просто показать схожесть по индивидуальным особенностям этого друга детства и не обязательно калькирование внешнее.
А вот Орбакайте здесь была хороша, не все женщины в крайней степени душевного волнения бывают красивы в горе.
Для тех кто не брезгует нашим отечественным синематографом, точнее остатками его ершистости, особые приметы у которого не все еще заменены и затерты.
7 из 10
25 июня 2011
Сказка
Именно сказка. По иному и не назовешь то, что я увидел лет шесть назад. Увидел — и очень долго гонялся за этим фильмом. Наконец нашел. К сожалению, на кассете лишь. Ну и ладно. Качество по сравнению с диском, конечно, не то, но фильм берет не спецэффектами и прочим…
Характеризуя, могу сказать, что это своего рода фильм-притча. Это — целый мир и философия, каждый должен найти что-то свое. Если человек не найдет ничего — он не нашел себя в этой жизни. Боб. Фара. я словно бы прожил вместе с ними ТУ жизнь. И дело вовсе даже не в том, что я сильно ностальгирую по советскому времени (хотя мне всего 32 года), дело в том, что бывают сиюминутные вещи и вневременные.
ФАРА — вне времени. Кстати, наверное, совпадение, что главную роль играет тоже ФАРА — Фархат Абдраимов. Наверное, его тоже так звали в детстве. Этот слишком большой и неуклюжий мальчик уже тогда был с большим сердцем. А когда он вырос — то стал еще более добрым, наивным где-то, беззащитным. Это — идеал. Идеал настоящего человека. К сожалению, большинство людей не такие. И я — тоже далек. Именно поэтому в огромного Фару влюбляется девочка-подросток и потом становится его женой.
Отдельный момент. Не сомневайтесь, я тоже в свое время боялся — как же, Кристина Орбакайте «играет». Я тоже против того, что поп-певички идут в кино. Но здесь другой случай. Роль у нее небольшая. Но — молодец. Сыграла. Ее роль — роль убитой горем матери, у которой умирает ребенок. Она не главная здесь.
Главное — дружба двух ребят. Прервавшаяся трагическим образом. И — «возобновившаяся» после того, как уже взрослый Фара, в свою очередь, спасает жизнь совершенно ему незнакомого мальчика. Его зовут Борис. Почти Боб…
Спускается трап самолета, и удивленный Фара смотрит на Бориса — он оказывается… Не буду рассказывать самый финал. Он — непредсказуем, фантастичен, красив. Всегда плачу, когда смотрю. Как девочка. Ну и пусть. Это кино того заслуживает. Это кино должны посмотреть как можно больше людей. Банально. Да. Но от него можно стать, попытаться стать лучше и добрее. Спасибо всем. Режиссеру, композитору, оператору, актерскому ансамблю. Фара — спасибо тебе!
17 сентября 2008
По ТВ его увидишь не часто и каждый раз по каким-то неудобным дням и в не самое лучшее время. К большому сожалению подобное происходит нередко со многими фильмами. Потому что такие фильмы нужно показывать по центральным каналам в прайм-тайме и с хорошей предварительной рекламой, чтобы его увидели как можно больше людей.
Фильм захватывает. Не раз и не два пытался посмотреть его целиком, но постоянно что-то отвлекало — звонки, e-mail «s, дела. Но даже увиденные куски запоминались, западали в память, хотелось обязательно его посмотреть в иной обстановке, без этой сплошной отвлекающей суеты.
Когда это наконец удалось, то был очень и очень рад, и лишь сожалел, что не сделал этого раньше. Пересказывать сюжет, разбирать детали и игру актёров смысла большого нет, его просто нужно посмотреть, внимательно, отключив все телефоны, ни на что не отвлекаясь.
27 января 2008