Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Eyes of the Werewolf |
год: | 1999 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Джефф Лерой, Тим Салливан |
сценарий: | Тим Салливан |
продюсер: | Дэвид С. Стерлинг |
видеооператор: | Джефф Лерой |
монтаж: | Джефф Лерой |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 14 мин |
Одарённый режиссёр трэш-кино Джефф Лерой абсолютно правильно делал, что не гнушался никакой работой, постигая мир кино со всех возможных профессий. Он писал сценарии, делал специальный грим, но чаще был оператором и монтажёром, то есть выполнял исключительно кинематографическую работу. Причём в этом качестве он был связан с другими известными людьми категории B — Джо Кастро, Брэдом Сайкесом и Джеем Велфелом. Самый известный для стороннего зрителя фильм Лероя — «Невидимое зло 2», за счёт участия Лоренцо Ламаса, но он отнюдь не самый лучший, а, пожалуй, один из худших. А начинал Джефф Лерой свою режиссёрскую карьеру в 1999 году, как сорежиссёр хоррора Тима Салливана (для него это тоже дебют) «Глаза оборотня», почти любительского фильма. Но любительский ещё не значит плохой. Его бюджет равнялся 5 тысячам, что, впрочем, не то же самое, что 5 тысяч у «Дня президента» (ведь надо учитывать инфляцию). И, пожалуй, можно было бы сказать, что за такие деньги результат получился неплохой, если бы перед глазами не был пример Криса ЛаМартины.
Впрочем, давать красный цвет фильму Лероя как-то не хочется, ведь то был лишь его дебют, где Лерой исполнял лишь вспомогательную функцию сорежиссёра и даже не указан в титрах. Но не отнять у фильма Лероя недурных превращений в оборотня, так что становится очень обидно, что, например, в «Звере» Тимо Розе таких превращений практически нет, хотя там бюджет был больше и Розе тоже занимается спецэффектами. Кстати, безусловно, нужно отдать должное динамике фильма, так как в этой работе нет пустопорожних разговоров, а авторы сразу берут быка за рога, демонстрируя погоню людей за ушастиком. Разочаровывают только две продолжительные эротические сцены, снятые как в эротическом кино, которые неплохо было бы подсократить, а вот сцен с оборотнем добавить побольше — зверушка прикольная и ведёт себя шустро. Тем более, что сам сюжет не так уж и банален, ведь главный герой превращается в оборотня, потому что произошла неприятность с его глазами во время эксперимента.
Дебют Джеффа Лероя не переведён на русский язык, однако вполне свободно доступен на Ютуб, как и ряд других фильмов, где Лерой был сценаристом, оператором, монтажёром. Так что можно воочию убедиться, как этот режиссёр шёл к своим лучшим фильмам, учился снимать трэш и вот уже сколько лет радует нас своими работами. Кстати, в дебюте спецэффекты делал сам Лерой, и получилось у него достаточно неплохо, учитывая как трудно делать превращения без должного бюджета.
4,5 из 10
1 мая 2017