Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Еще один поцелуй |
английское название: |
One More Kiss |
год: | 1999 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Sincere and moving, One More Kiss should inspire all those who see it. (****Empire).» |
режиссер: | Вадим Жан |
сценарий: | Сьюзи Хэйлвуд |
продюсеры: | Пол Брукс, Вадим Жан, Майкл Брэхам, Боб Керри, Мелисса Лонгли, Дерек Рой, Йен Шарплс, Джейн Уолмсли, Сара Джиллз |
видеооператор: | Майк Фокс |
композиторы: | Дэвид А. Хьюз, Джон Мерфи |
художники: | Саймон Хикс, Линда Брукер |
монтаж: | Джо МакНалли |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 сентября 1999 г. |
на DVD: | 9 июля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Если вам кажется, что вы утратили вкус жизни, вы не видите больше цели, у вас опускаются руки, — значит вам точно нужно посмотреть этот фильм.
Фильм о том, как Сара, в самом расцвете лет, узнав, что больна раком, приезжает домой умирать. Честно говоря, сначала героиня раздражает. С каменным лицом толкает пафосные речи и с вызовом сообщает, мол, я больна, я умираю, хочу последние дни провести с твоим мужем. На 15 минуте, хотелось выключить, но решив посмотреть еще 15 минут, я втянулась и с удовольствием досмотрела до вдохновляющего конца.
Что особенно понравилось так это пожалуй две вещи. Во-первых, отец Сары — Фрэнк. Брюзжащий старик выглядит комично, но в тоже время подчеркивает всю трагичность сюжета. А во-вторых, нет искусственного выдавливания слез из зрителя. Главная героиня не творит добро, не пытается наполнить последние дни смыслом. Она не из тех, кто добился многого в жизни, и не из тех, кого будут с благодарностью вспоминать миллионы людей. Она — обычный человек, не сделала головокружительную карьеру, не плачется по поводу отсутствия семьи и детей; ее будут помнить только близкие ей люди, и только тот короткий век, что им отведет. А разве нужно больше?!
Фильм не оставляет тяжелого осадка на сердце, а наоборот заряжает оптимизмом.
8 из 10
16 января 2015
Является ли данная история трогательной? Лично мне кажется, что нет. Не вызывает у меня главная героиня сочувствия. Мне она кажется совершенно не привлекательной и не искренней в своих чувствах. Возможно дело лишь в актрисе, у которой не очень получилась роль умирающей. Девушка все время вызывала у меня отрицательные эмоции. Зато все окружение главной героини вызывало сочувствие. Мне было жалко отца девушки. Никто из родителей не заслуживает чтоб дети их умирали раньше них самих. Жалко было жену главного героя. Ее больше всех остальных. Ведь она то тут самая пострадавшая сторона. Вышла замуж за любимого человека, надеется на счастье, а тут как гром с ясного неба препирается бывшая подружка мужа, и заявляет, что хочет провести с ним неопределенное время. Тут есть отчего расстроится. Мужа мне тоже жалко, и хоть я целиком на стороне жены, его понять я тоже могу. Ведь умирает его бывшая возлюбленная, та, которую он называет единственной любовью, та, которая в свое время бросила его сама. Герой любимого мной Джеральда Батлера благороден. Он старается угодить всем. Но не все получается. Все-таки больше времени он проводит с умирающей. Ей он нужнее.
Что еще сказать? В главной героине мне понравилось лишь ее жизнелюбие, ее основная идея, которую она выполняла и высказывала — жить каждый миг, постараться взять от жизни все. Она считала что обычные люди, не ценят по-настоящему жизнь, тратя ее на пустяки. Лишь обреченный человек может позволить себе делать только то что нравится, то что радует. Она составила список того, чего хотела бы успеть сделать, и многое воплотила в реальность. Она сама организовала свои похороны, и оставалась борцом до конца. И за это говорю ей — Браво!
10 из 10
20 ноября 2011
«Ещё один поцелуй» — это не просто драма, это фильм, который вошёл в историю своего жанра! Ибо он был первым фильмом подобного стиля…
Молодая девушка, у которой казалось бы вся жизнь ещё впереди, узнаёт печальную новость о том, что она умирает. Умирает от рака… В этот момент она начинает задумываться о ценностях жизни и о своих поступках, которые она совершила в ней…
Её мечта — богатые города, но и там она больше никому не нужна, потому что обречена… Понимая это, она возвращается в малый городишка, в котором она провела детство и юность… И именно там она встречает человека, мужчину, у которого уже есть семья и которого она когда-то любила, но бросила ради успеха и денег.
Больше всего хочется похвалить идеальную игру Джерарда Батлера! А точнее его драматический образ любящего мужчины, у которого на глазах умирает любовь всей его жизни…
Потрясающая музыка, которая содержит классические композиции подобные «Аве Мария» и столь популярные хиты нашего времени, не могут не оставить также хороших впечатлений!
Это печально и это красиво…
10 из 10
28 мая 2010
Английский фильм «Еще один поцелуй», вышедший в 1999 году, стал своего рода началом «бума»(если можно так сказать) вокруг «обреченной» любви, то есть про двух влюбленных, один из которых болен смертельным заболеванием. Далее в 2000 году выйдет высоко оцененная российскими зрителями американская лента «Осень в Нью-Йорке», в 2001 году выходит фильм с Шарлиз Терон и Кианой Ривзом «Сладкий ноябрь», так же не обделенный вниманием зрителей, в 2002 году выходит, пожалуй, самая известная из всех перечисленных мною мелодрам — «Спеши любить». Фильмы, вышедшие в следующие годы на данную тематику, не то, что сосчитать, даже выделить что-то из общего потока сложно.
Но в отличие от своих более именитых коллег, лента «Еще один поцелуй» по-настоящему серьезна и наиболее «взрослая» что ли!? Она почти лишена разговоров о трагичности сложившейся ситуации, чувства героев не произносятся, они чувствуются(извиняюсь, за небольшой каламбур).
История любви двух бывших влюбленных, у которых их чувства вновь возродились, прошла через меня леской до самого сердца. При просмотре этого фильма совсем не стыдно поплакать под песню «Where Do You Go To My Lovely», которую исполнил Peter Sarstedt, сопровождающуюся кинохроникой из детства главной героини, великолепного пасмурного пейзажа и трогательное подпевание Джерарда Батлера и Валери Эдмонд.
Под конец, немножечко об актерах. Джерард Батлер идеален, волнистые длинные волосы, мальчишеская улыбка и чувствующейся через экран внутренний «стержень». Роль в этом фильме Валери Эдмонт можно смело назвать её лучшей ролью (это собственно я бы отнес и к Джерарду Батлеру), в фильме она играет тот тип, который встречается очень часто, но который невозможно описать или дать ему определение, парадокс, не правда ли?
Великий фильм, в котором Англией дышит каждый сантиметр!
10 из 10
8 апреля 2010