| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
7.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Анин колокольчик |
| английское название: |
Anya's Bell |
| год: | 1999 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Том Маклафлин |
| сценарий: | Дэвид Александр |
| продюсеры: | Карен Данахер-Дорр, Стефани Хэйген, Сэм Окун, Франклин Летт, Энн Кайндберг, Грэхэм Лудлоу |
| видеооператор: | Гордон Лонсдэйл |
| композитор: | Ли Холдридж |
| художники: | Джон Р. Уйбель, Джуди Джованни, Честер Каженски, Джоли Анна Андреатта |
| монтаж: | Чарльз Борнстейн |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 октября 1999 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 37 мин |
Невыдающееся кино из обычного «холмарковского» семейного репертуара, призванного, развлекая, обучать и просвещать, как, например, трудно встраиваться в этот непростой мир людям, с отклонениями от общепринятых норм и возможностей, обращая внимание других на необходимость помощи и лояльность к преодолению их личных проблем.
В сюжете — необязательная встреча страдающего дислексией мальчика и немолодой слепой чернокожей дамы, оказавшейся в одиночестве, без попечения близких людей, которым уготована участь образца взаимопомощи и взаимопонимания, не сразу, но постепенно сблизившихся очень непохожих друг на друга людей.
Вполне себе приторно — сентиментальная история, просвещающая публику на счёт отдельных физических недостатков, объясняя, не как с ними бороться, но как можно жить, добиваясь полноценного существования среди обычного большинства.
В сущности, этот фильм является художественной инструкцией для реабилитации людей с физическими и интеллектуальными отклонениями, где нет третьей стороны, нет общества, которое оставили у экрана, а есть два человека, один из которых учит другого справляться со своею бедой, в популярной форме рассказывая о простых средствах, чтобы потом каждый мог всё это сделать сам — вселить уверенность, показать пример, пробудить интерес и вернуть смелость. Пустяк.
И, кажется, нет ничего удивительного в том, как легко справляется со своей задачей многоопытная Делла Риз, представшая здесь в роли незрячей и беспомощной женщины на склоне лет. Но вот чуткость её напарника, Мэйсона Гэмбла, запоминается акцентированной выразительностью характера и тонко переданным психоэмоциональным состоянием неполноценного мальчика, которое неожиданно точно представил малоизвестный молодой актёр, памятный горькой «Золотой малиной», выданной ему за фильм «Деннис — мучитель», с клеймом худшей новой звезды.
Вот и думай, не подрезала ли эта «малина» только-только начавшийся творческий путь, оставив «новой звезде» узкую дорожку сериалов и телевизионных лент, скрывая диапазон возможностей и разнообразие актёрского амплуа. Однако, молодость ещё не прошла, и начало ещё не кончилось — возможно, у Гэмбла ещё будет шанс.
19 июня 2010