Репортаж из камеры смертников
A Letter from Death Row
5.6
3.7
1998, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 29 мин
16+

В ролях: Брэт Майклс, Мартин Шин, Кристи Гибсон, Билл Пэнки, Тим Хаббард
и другие
После скорого суда Майкла Рэйна приговаривают к смерти за убийство подруги. Но даже в камере смертников, терпя издевательства директора тюрьмы и садистов-надзирателей, Майкл продолжает утверждать, что он невиновен. Вскоре беседы с помощницей прокурора Джессикой подтверждают его догадки - его подставили, и теперь он знает имя убийцы. Но уже назначена дата казни. Успеет ли Майкл доказать свою невиновность или ему суждено поджариться на электрическом стуле?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Репортаж из камеры смертников

английское название:

A Letter from Death Row

год: 1998
страна:
США
слоган: «There Is No Lie More Terrifying Than The Truth.»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператоры: В.С. Пиветта, Скотт Спирс
композитор:
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 1998 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Репортаж из камеры смертников», 1998

Видео: Трейлер (Репортаж из камеры смертников, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Репортаж из камеры смертников», 1998

Тюремная тема всегда пользовалась большим успехом среди широкой аудитории. Всем интересна жизнь за стенами живой преисподние. Будь это остросюжетные сериалы в роде «Побега» или фанерные боевики о подпольных боях, наподобие «Неоспоримого 3». Даже в те самые 80-ые и 90-ые, производилось масса всяких боевиков, триллеров и драм. Но если первые (Побег из Шоушенка, Зелёная миля и т. д.) золотыми буквами вписывали свои имена в историю кинематографа, а вторые (Тюряга, Крепость и т. д.) засели в памяти своими особенностями, третьи так и затерялись в архиве как сырье и проходное кино. Наш сегодняшний виновник торжества, именно из третьего разряда.

Хотелось бы начать с режиссуры. В постановке задействованы два человека. Первый — некий Марвин Бэйкер, другой — Брэт Майклс, который к тому же спродюсировал данный фильм и является главным автором сценария. Вообще-то, в моём понимании, в кресле режиссера должен находиться один человек. Ну, исключая, естественно, деления фильма на новелл. Но даже там, отдельно отснимают и монтируют, позже собрав в полный метраж. Режиссёр — человек видящий общую картину, собиратель пазла в едино и художник в конце-то концов. Вы только представьте себе Леонардо да Винчи, рисующего Джоконду (Мона Лиза). А что, если бы в этот момент слева приперся бы Рембрандт и сказал «Лео, ну ты и зануда. Я сейчас немножко грудь побольше сделаю и нос поправлю, будет кул.». А Брэт Майклс и Марвин Бэйкер лишены как дара, так и маломальского опыта. В результате чего, весь фильм приходиться наблюдать за манной кашей, которая хочет быть одновременно тюремной драмой и психологическим триллером.

Спору нет, идея хороша. Но одно дело подкинуть идею, другое довести до качественной материализации. В самом сценарии куча недоработок и примитивизма. Майкл Рейн, будучи осуждённый за изнасилование и убийство стриптизёрши, отказывается принимать свою вину. По решению суда штата Теннеси, Майкла сажают в камеру смертников, ведь впереди его ждёт «шоковая терапия» на электрическом стуле. В окружении психопатов-убийц, Майкл окончательно теряет надежду. Но внезапное появление и заинтересованность некой особы (эдакой, плевок в сторону Шерон Стоун) Майклом, которая пишет книгу и ищет подходящего человека для интервью, стаёт глотком прохладной воды по среди большой пустыни. Рейну кажется, что эта женщина единственный гарант его спасения от несправедливой казни.

И вот с этого момента, я бы хотел рассказать поподробнее, избегая всяких спойлеров. Начнём с того, что Майкл Рейн (Брэт Майклс) не представляет собой никакого интереса. Все его действия, взгляды на жизнь, фантазии и т. д. дают зрителю вескую причину думать, что Майкл недалёкий, убогий и бестолковый человек. От чего, он не в силе вызвать симпатию даже у той группы людей, которые в стадионе болеют за проигрывающих, в кино за антигероев, в политике за Жириновского, в вероисповедовании чёрт знает за кого (упс). Главный герой напоминает уличную шпану, а не многогранную личность, как его пытаются раскрыть создатели. А Брэт Майклс совсем не убедителен: 1) Характеристика у персонажа чудная. Его способности в писательском плане весьма сомнительны, что впрочем и лицезрит зритель весь фильм. Он простая истеричка, повторяющая одно слово по два раза. Я честно не знаю, чтобы на это сказал Энтони Хопкинс в Молчании ягнят; 2) Актёр совсем не похож на человека, у которого каждый день на счету. Вот честно-честно не знаю, чтобы на это сказал Стивен Дорфф в драме «Преступник».

Что касается стилистики съёмок, то есть кое какие отблески. Но Брэт Майклс часто «брэдит», путая интригу с раздражением. Смесь абстракции и реализма — фишка не вчерашняя и интенсивно эксплуатируется с 80-ых годов. А как подходящим сравнением в этой области, может послужить примером картина «Эффект бабочки». Но судя по обсуждаемому фильму, создателям не удалось установить всеобщий порядок вещей. Всё сходится к тому, что «Репортаж из камеры смертников» превращается в бюджетный триллер, категории дешёвых ТВ фильмов.

В итоге: фильм может понравиться, разве что узкому кругу и самым ярым фанатам «лихорадочных» и суровых фильмов об изоляции. Моё мнение, фильм бы вполне мог получиться. Но сочетание хороших и ужасных идей в одном сюжете, безобразная актерская игра и постоянные «прыг-скоки» в стилистике, ведут всё к тотальному развалу.

P.S. В эпизодических ролях появляется очень даже способная семейка Шинов. Мартин в роли отца Майкла Рейна, а Чарли в качестве камео (один из копов, участвующих в аресте Рейна). А забава в том, что Чарли Шина можно было бы взять на главную роль и продлить экранное время Мартина Шина. В любом случае, фильм бы от этого только выиграл.

4 марта 2016

«Хороший писатель заставляет воображать, великий писатель затсавляет верить»

Тюремная тема всегда пользовалась большим успехом среди широкой аудитории. Всем интересна жизнь за стенами живой преисподние. Будь это остросюжетные сериалы в роде «Побега» или фанерные боевики о подпольных боях, наподобие «Неоспоримого 3». Даже в те самые 80-ые и 90-ые, производилось масса всяких боевиков, триллеров и драм. Но если первые (Побег из Шоушенка, Зелёная миля и т. д.) золотыми буквами вписывали свои имена в историю кинематографа, а вторые (Тюряга, Крепость и т. д.) засели в памяти своими особенностями, третьи так и затерялись в архиве как сырье и проходное кино. Наш сегодняшний виновник торжества, именно из третьего разряда.

Хотелось бы начать с режиссуры. В постановке задействованы два человека. Первый — некий Марвин Бэйкер, другой — Брэт Майклс, который к тому же спродюсировал данный фильм и является главным автором сценария. Вообще-то, в моём понимании, в кресле режиссера должен находиться один человек. Ну, исключая, естественно, деления фильма на новелл. Но даже там, отдельно отснимают и монтируют, позже собрав в полный метраж. Режиссёр — человек видящий общую картину, собиратель пазла в едино и художник в конце-то концов. Вы только представьте себе Леонардо да Винчи, рисующего Джоконду (Мона Лиза). А что, если бы в этот момент слева приперся бы Рембрандт и сказал «Лео, ну ты и зануда. Я сейчас немножко грудь побольше сделаю и нос поправлю, будет кул.». А Брэт Майклс и Марвин Бэйкер лишены как дара, так и маломальского опыта. В результате чего, весь фильм приходиться наблюдать за манной кашей, которая хочет быть одновременно тюремной драмой и психологическим триллером.

Спору нет, идея хороша. Но одно дело подкинуть идею, другое довести до качественной материализации. В самом сценарии куча недоработок и примитивизма. Майкл Рейн, будучи осуждённый за изнасилование и убийство стриптизёрши, отказывается принимать свою вину. По решению суда штата Теннеси, Майкла сажают в камеру смертников, ведь впереди его ждёт «шоковая терапия» на электрическом стуле. В окружении психопатов-убийц, Майкл окончательно теряет надежду. Но внезапное появление и заинтересованность некой особы (эдакой, плевок в сторону Шерон Стоун) Майклом, которая пишет книгу и ищет подходящего человека для интервью, стаёт глотком прохладной воды по среди большой пустыни. Рейну кажется, что эта женщина единственный гарант его спасения от несправедливой казни.

И вот с этого момента, я бы хотел рассказать поподробнее, избегая всяких спойлеров. Начнём с того, что Майкл Рейн (Брэт Майклс) не представляет собой никакого интереса. Все его действия, взгляды на жизнь, фантазии и т. д. дают зрителю вескую причину думать, что Майкл недалёкий, убогий и бестолковый человек. От чего, он не в силе вызвать симпатию даже у той группы людей, которые в стадионе болеют за проигрывающих, в кино за антигероев, в политике за Жириновского, в вероисповедовании чёрт знает за кого (упс). Главный герой напоминает уличную шпану, а не многогранную личность, как его пытаются раскрыть создатели. А Брэт Майклс совсем не убедителен: 1) Характеристика у персонажа чудная. Его способности в писательском плане весьма сомнительны, что впрочем и лицезрит зритель весь фильм. Он простая истеричка, повторяющая одно слово по два раза. Я честно не знаю, чтобы на это сказал Энтони Хопкинс в Молчании ягнят; 2) Актёр совсем не похож на человека, у которого каждый день на счету. Вот честно-честно не знаю, чтобы на это сказал Стивен Дорфф в драме «Преступник».

Что касается стилистики съёмок, то есть кое какие отблески. Но Брэт Майклс часто «брэдит», путая интригу с раздражением. Смесь абстракции и реализма — фишка не вчерашняя и интенсивно эксплуатируется с 80-ых годов. А как подходящим сравнением в этой области, может послужить примером картина «Эффект бабочки». Но судя по обсуждаемому фильму, создателям не удалось установить всеобщий порядок вещей. Всё сходится к тому, что «Репортаж из камеры смертников» превращается в бюджетный триллер, категории дешёвых ТВ фильмов.

В итоге: фильм может понравиться, разве что узкому кругу и самым ярым фанатам «лихорадочных» и суровых фильмов об изоляции. Моё мнение, фильм бы вполне мог получиться. Но сочетание хороших и ужасных идей в одном сюжете, безобразная актерская игра и постоянные «прыг-скоки» в стилистике, ведут всё к тотальному развалу.

P.S. В эпизодических ролях появляется очень даже способная семейка Шинов. Мартин в роли отца Майкла Рейна, а Чарли в качестве камео (один из копов, участвующих в аресте Рейна). А забава в том, что Чарли Шина можно было бы взять на главную роль и продлить экранное время Мартина Шина. В любом случае, фильм бы от этого только выиграл.

4 из 10

8 января 2016

«На грани смерти»

В 80 и 90 годы в свет начали выходить множество фильмов на тюремную тематику. К этим фильмам относятся оскароносный «Побег из Шоушенка»,«Тюряга» с Сильвестром Сталлоне в главной роли,«Зеленая миля». Но фильм о котором речь пойдет в этой рецензии это «Репортаж из камеры смертников». Совместная работа режиссеров Марвина Бэйкера и Брэта Майклса получилось довольно таки не плохой, к режиссерской работе у меня претензий нет.

Фильм сам у меня вызвал смешанные чувства.

Минусы фильма; в фильме не раскрыта сюжетная линия полностью, есть небольшие претензии и к актерской игре она получилась какой то не искренней, обычно актер который исполняет главную роль в столь эмоциональном фильме должен показать весь внутренний мир своего персонажа. Мартин Шин сыграл великолепно хоть ему досталась в фильме роль второго плана.

Плюсы: Самым большим плюсом в фильме является атмосфера, в фильме отлично показана вся исповедь людей которых лишат воли к жизни, даже если главный герой является не виновным но мы этого наверняка не узнаем до конца фильма. В фильме отлично удалось передать всю эмоциональность людей которых находятся на грани смерти.

Сам фильм несет в себе на протяжение всего просмотра какую-то загадку, небольшое напряжение, но это не заставляет зрителя напрягаться на протяжение всего просмотра. Смело скажу что фильм одноразовый, его очень трудно понять, многим может не понравится развитие событий особенно концовка фильма, наверняка это самый большой минус фильма. Фильм тяжелый, не однообразный если вы любите фильмы о тюремной тематике то вам может и понравится, но я пожалел что потратил 90 мин своей жизни на просмотр этого фильма.

4 из 10

24 октября 2014

От этого фильма несет болью, страхом и сумасшествием. Не только потому, что он снят на тюремную, довольно популярную тематику, а еще потому, как он снят.

Проходят годы, появляется много новых фильмов, к тюремной тематике интерес не ослабевает — есть на эту тему и безусловные шедевры, вроде «Побега из Шоушенка», «Зеленой мили» или «Дисбата», есть глуповатые блокбастеры, вроде «Скалы», боевики, вроде «Тюряги», есть даже ужасы и мелодрамы… В «Смертнике» авторы попытались показать окружающий мир чувствами и глазами осужденного на смерть человека, причем осужденного несправедливо. Получилось ли это у них?

Отчасти — да. Фильм очень хорошо передает тот ужас, который коснулся человека, садящегося на электрический стул, передает отрывочный хоровод его мыслей и бесполезные попытки вывернуться любыми способами. Сюжет у фильма очень неплох. Но вот снято это все, по меньшей мере, странно.

Манера съемки сильно раздражала и мешала понять смысл фильма — постоянно дергающаяся камера, выпуклые лица крупным планом, скачущее во времени и в пространстве действие, которое вдруг останавливается и мы вынуждены несколько минут смотреть на тикающие часы крупным планом. Потом изображение местами то становится черно-белым, то ярко-красным, то вообще черным… Может, это и помогает передать атмосферу скачущих и бессвязных мыслей героя, но смысл за всей этой какофонией теряется, приходится сильно напрягаться, чтобы сложить всю мозаику воедино.

Возникли некоторые претензии и к актерам — от актера в главной роли требовалась эмоциональность, требовалась живая игра несправедливо обиненного, мучимого страхом перед сокамерниками, надзирателями и смертью человека. Где это? Нет ничего. Герой, во первых, не симпатичен и добрых чувств не вызывает, и к тому же очень блекло сыграл — ни харизмы, ни обаяния. Не верится, чт оэтот быдлоподобный качок с десятком татуировок — несчастный смертник, да еще и писатель.

В камео роли мелькнул великолепный Чарли Шин. Думается мне, что если бы главную роль отдали как раз Чарли Шину, фильм можно было бы считать, как минимум, выше среднего. А так — довольно посредственно сыгран. Да и Мартин Шин — появляется лишь в одном эпизоде. Правда, девушка, сыгравшая стриптизершу — само совершенство. Жаль, что ее так быстро прикончили.

Чем еще хорош фильм? Атмосферой безысходности. Сразу ясно, что хэппи-энда в фильме не будет. И хотя главная детективная задача разрешается, многие вопросы остаются все равно открытыми — это лучше, чем стандартные драки в подобных фильмах в конце. Трудно ставить ему оценку — довольно нетипичный фильм.

13 сентября 2006

Триллер Репортаж из камеры смертников впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссерами являются Брэт Майклс, Марвин Бэйкер. Кто снимался в кино, актерский состав: Брэт Майклс, Мартин Шин, Кристи Гибсон, Билл Пэнки, Тим Хаббард, Тим Нортерн, Фил Валентайн, Сьюзэн Кэрол Дэвис, Антонио Льюис Тодд, Томми Фелпс, Тереза Уэбб, Бритт Стюарт, Bruce Sulfridge, Джеймс В. Аллен, Сьюзэн Уэлш.

Страна производства - США. Репортаж из камеры смертников — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.