Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Реквием мафии |
английское название: |
Brown's Requiem |
год: | 1998 |
страна: |
США
|
слоган: | «In L.A., The Law Is Still For Sale» |
режиссер: | Джейсон Фриланд |
сценаристы: | Джеймс Эллрой, Джейсон Фриланд |
продюсеры: | Скотт Дж. Джонс, Майкл Рукер, Дэвид Рубин, Тим Йуд, Марк Эзралоу, Теодор Дж. Фарнсворт, Кит Дженнингс, Джон МакДоннел III, Эрик Крицер, Мэтт Радеки |
видеооператор: | Сео Мутаревич |
композитор: | Синтия Миллар |
художники: | Марк Риццо, Майк Ислас, Мими Мельгор, Ник Рэлбовски |
монтаж: | Тоби Йэтс |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $4 287 |
Мировые сборы: | $4 287 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 ноября 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
В основе сюжета «Реквиема Брауна» (речь не о бандитах, а о главном герое) рассказанная от первого лица история частного сыщика Фрица Брауна, бывшего копа и бывшего алкоголика, чья деятельность по продаже подержанных автомобилей продвигается гораздо лучше дел детективных. Может, оно было и к лучшему, и все же однажды дверь его офиса открылась, и на пороге возник клиент. Простая работа — следить за младшей сестрой нанимателя и её престарелым ухажером, как это часто (точнее, всегда) бывает в нуарах обернулась кровавой разборкой с обязательно входящими в набор тщательно скрываемыми семейными тайнами, наёмными убийцами, стукачами-наркоманами и прочими «радостями» частного детектива…
Фильм снят по не издававшемуся у нас, первому роману Джеймса Эллроя, чье имя, как правило, вспоминают, в первую очередь благодаря «Секретам Лос-Анджелеса». Биография Эллроя, рано потерявшего мать, успевшего побывать наркоманам и алкоголиком, бездомным и торговцем порнухой нашла отражение и в романах. Хорошо зная законы улицы, методы работы полиции, сталкиваясь во всевозможными видами половых извращений, писатель не строит иллюзий относительно человеческого рода: на каждого более-менее благородного героя в его книгах найдется десяток сволочей.
Так и в «Реквиеме», далеко не плакатный герой Браун по сравнению со своими оппонентами если не ангел, то приближенный к ним. И хоть его мотивы довольно корыстны, он остается положительным парнем, даже сжигая трупы и выбивая признание с помощью кастета.
Сдобренный изрядной порцией горькой иронии, режиссерский и сценарный дебют малоизвестного Джейсона Фриланда не удивит хитроумными техническими примочками или зрелищностью постановки. Это не претендующая на лавры незабвенного шедевра, скромная, снятая независимыми компаниями картина, которая, хороша, в первую очередь, верностью традициям и выразительной актерской игрой. Она рассчитана на поклонников жанра, которые не нервничают, слыша закадровые ремарки главного героя и не спят, если в фильме не стреляют дольше десяти минут.
Толковый, крепкий представитель среднего класса, своего рода «Фольксваген» в ряду пост-нуаров.
21 сентября 2011