Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Разрыв |
английское название: |
Break Up |
год: | 1998 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Silent Betrayal. Deadly Passion. Sweet Revenge.» |
режиссер: | Пол Маркус |
сценарий: | Энн Опотовски |
продюсеры: | Харви Кан, Эли Самаха, Дэнни Димборт, Мэри Вернье, Чип Дункан, Расселл Д. Марковиц, Гари Рубин, Тревор Шорт, Ави Лернер, Йонас Гудман |
видеооператор: | Хьюберт Тачкановски |
композитор: | Лаура Карпман |
художники: | Макс Биско, Трэйси Киршбаум, Даг Холл, Кларк Хантер |
монтаж: | Артур Коберн |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 9000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 августа 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Только после просмотра сей неудачной картины пришел к важному открытию: не только сейчас нас кормят триллерами без преследования, ужастиками без страха, драмами без слез и «смешными» комедиями, от которых выражения лица не меняется как при просмотре ковра, вместо телевизора.
Оказывается, на примере «разрыва терпения», открывается сущность кинематографа: скучные низкобюджетные картины снимались и до 00вых.
Данное кино было выбрано из десятков сотен тысяч американских славной поры теплых 90ых только по одной причине — Кифер Сазерленд.
Увы, роль у него тут маленькая, как и персонаж, которого он играет. Ответственность и важность его героя так же малы, как и время, которое уделено Сазерленду-младшему.
В центре внимания история, лишенная абсолютно каких бы то ни было доступных логике поступков: муж с женой в самом начале фильма занимаются оральным сексом.
О, думаю я, начало уже пахнет софт-порно. Но это не вся грязь. История скучна и глупа до простого: почему пара рассталась? В какой измене подозревал её муж? Женщина будет мстить или просить помощи у полиции (весь фильм она мечется между этими 2умя решениями…
Что касается актерского состава кроме Кифера: актеры страшны, а их герои отвратительны до такой степени, что абсолютно не важно, кто умрет в фильме, а кто останется живым. На столько пустое кино в плане триллера (где щекотание нервов и маньяки?) и по сюжетной линии (действия героев абсолютно лишены логики как по мести, так и по способу скрыться от полиции и закона).
1 из 10
5 октября 2018
Одно из достоинств фильма — «незаезженная» в киноиндустрии тема про людей, потерявших слух.
Ещё одно достоинство — «одинокая белая женщина» Бриджит Фонда — как и в других картинах 90-х, украшает их и отлично, словно непринуждённо, справляется с примеркой на себя любых характеров героинь.
Неплохая драма с вкраплениями триллера.
P.S. У педантично-серьёзного персонажа Кифера Сазерленда (Джона Бокса) экранное время небольшое, т. к. правит балом всё-таки дама, хотя и со странным именем Джеймс, ласковее — Джимми, ещё ласковее — Джим.
21 декабря 2011