Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поцелуй Иуды |
английское название: |
Judas Kiss |
год: | 1998 |
страна: |
США
|
режиссер: | Себастьян Гутьеррес |
сценаристы: | Себастьян Гутьеррес, Дианна Фуллер |
продюсеры: | Бо Флинн, Джонатан Кинг, Стефан Симчовиц, Томас Огсбергер, Илэйн Дусингер, Карла Гуджино, Молли Мэдден, Дэниэл Раппапорт, Маттиас Эмке, Ramon Torrealba |
видеооператор: | Джеймс Крессэнтис |
композитор: | Кристофер Янг |
художники: | Джерри Флеминг, Дениз Уингейт, Бетти Бербериан |
монтаж: | Ховард Э. Смит |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Фильмы об ограблениях делятся на две категории. В первом случае, само преступление является кульминационным действом, к которому герои планомерно продвигались на протяжении всего хронометража. Классический пример — постоянно растущее число друзей Оушена. Второй вариант — это когда ограбление является завязкой. В этом случае налёт редко оказывается полностью успешным и далее героям приходится разбираться со свалившимися на них неприятностями. Смотрели бешеных псов? Вот об этом я и говорю.
Данная картина относится ко второй категории. В своё время фильм обошёл стороной российские видео-прилавки, поэтому шанс того, что в вашей VHS-коллекции красовалась кассета, на торце которой маркером было выгравировано «Поцелуй Иуды», крайне мал. Я, например, посмотрел его лишь пару месяцев назад. Надо сказать, фильм и по сей день смотрится вполне достойно и удивляться этому не приходится. Достойный сюжет из разряда «случайностей не бывает», молодые актёры, многие из которых в ближайшем будущем на полном основании обретут популярность и напряжённая, очень умеренно разбавленная юмором атмосфера. Из актёров отдельно хотелось бы выделить Карлу Гуджино в противоречивой роли весьма совестливой, но довольно меткой грабительницы. Прекрасная актриса, хотелось бы почаще видеть её на экране. Алан Рикман в роли «изношенного» полицейского, которому ой как не хочется заниматься повешенным на его осуновшиеся плечи расследованием, тоже порадовал. Никто не умеет так отыгрывать скептические настроения, как он. Если не смотрели — посмотрите, если уже смотрели — пересмотрите.
8 из 10
29 августа 2020
Этот фильм я смотрю по той же причине, что и предыдущий, «Видок» — перед сном. На его я наткнулся то ли в рекомендациях, то ли среди работ Алана Рикмана после «Парфюмера». В любом случае каст мне очень полюбился.
Однако сразу же проблемка: непрофессиональный одноголосный перевод. Но как человек, выросший на видеокассетах с такой озвучкой, я закрою глаза на такое упущение в надежде, что всё остальное мне понравится.
И правда, картинка сразу же радует глаз. Такие молодые и красивые… Обворожительная Карла Гуджино и полюбившийся всеми бродяга Тиль Швайгер. Звёздный состав! Странно, что никто так и не удосужился по-нормальному их озвучить. Тем не менее, везде надо находить плюсы, и даже здесь он есть: неожиданно уместные маты.
«Даже малые дети знают, что похищение — людей дурацкая забава»
Завязка повествования очень похожа на «От заката до рассвета». Только там больше крови, а здесь — взаимоотношений. Зато в обоих случаях авторы не поскупились на живых интересных персонажей и оригинальный неповторимый юмор.
Очень здорово показаны различия настроений между девушкой и парнями. Да и в целом, кино сделано очень качественно во всех аспектах. Так что я не понимаю, почему на сайте она имеет всего 4 рецензии. Ну, теперь 5.
«Мы должны всё преодолевать с юмором — жизнь это очень сложная комедия»
Это настолько замечательное произведение, что даже бандитский секс преподносится здесь как нечто священно романтическое.
Это тот случай, когда тебе симпатизируют обе стороны: главные герои — хоть и грабители, но они раскрываются как индивидуальные сентиментальнтальные личности; когда как детектив в исполнении Алана Рикмана, разыскивающий их — один из немногих харизматичных представителей своей профессии на экране, кто с бережностью относится к свидетелям и при этом неохотно берётся за само дело, подозревая, что там замешана коррупция.
На этой почве ещё в середине событий произойдет неожиданный поворот. Ну а потом — всё по не менее обворожительной накатанной.
Фильм произвёл на меня восторг. Он так умело скомпоновал в себе всё самое лучшее, что хочется ещё!
10 из 10
26 июня 2020
Жанровый, совсем ни на что особенное или изысканное не претендующий, но при всем этом — достаточно незаурядный фильм. Жесткий нео-нуар плавно сменяется на мастерски измеренный детектив, а оттуда уже выводит саркастическую комедию положений. Ну, а куда без этого если работаем с затертыми штампами. Вот, начиная смотреть картину про то, как несколько не слишком успешных мошенников задумали похищение компьютерного гения, уверен, зрители уже заранее просчитывают все возможные варианты развития событий. Включая даже самые неожиданные (например, появление Бэтмена или прибытие инопланетян). Поэтому, неожиданное убийство случайной свидетельницы никого не смутит. Не смутит и то, что она была женой сурового сенатора. Но, режиссер ленты Себастьен Гуттьерез далее покажет себя как вполне интересный рассказчик. И ведь, неважно как закончится эта история — важно, что фильм получится увлекательным. Стоит ли вспоминать, что начнется этот фильм с фрагмента несуществующего порнофильма. А таких неожиданных деталей, показывающих серьезную и вдумчивую проработку, тут будет предостаточно.
Многое тут зависело от актеров. Дуэт забавных и принципиальных детективов в лице Алана Рикмана и Эммы Томпсон оказывается очень неожиданным. Как-то совершенно непредсказуемо видеть их на фоне выделяющегося бюста Карлы Гуджино. Эта эффектная актриса тут будет расставлять всех своим вполне выдержанным и профессиональным солированием. Внезапная и справедливая, рефлексирующая и деятельная. Интересный персонаж. По мне, так этого уже вполне достаточно, чтобы положительно оценить ленту
7 из 10
15 сентября 2014
Все начинается с небольшой несостыковки ранее задуманного с реальной жизнью. Ну, такое происходит везде и с каждым, так что, кажется, и расстраиваться нечего.
Да, но только если вы не пытаетесь кого-то похитить, а все катится к чертям… Ну, не совсем, вы похищаете, но…
Фильм подкупает тем, что нет фигуры «всезнающего режиссера». Зритель сам или же вместе с детективами расследует свершенное. В хитросплетения сюжета помимо любви, предательства, высоких технологий и чемодана денег вмешивается месть, правосудие, большая политика и философия.
Персонажей не много, но они все, как один, запоминаются, потому что списаны с жизни.
А еще, ну какой хороший детектив без здорового юмора и комичных ситуаций?
И еще: не пытайтесь обвести вокруг пальца решительную женщину, которая на «ты» со стрелковым оружием.
Итог: хороший актерский состав, хорошая музыка, отличная интрига, и много непредсказуемых поворотов сюжета, что еще надо?
10 сентября 2010
Несомненно яркий фильм. Сюжет, на протяжении всего просмотра пудрящий нам мозги и водящий за нос, неординарная главная героиня и великолепный дуэт Рикман-Томпсон.
Детективная ниточка фильма закручена быть может и не очень тонко. Но несмотря на это, следить за расследованиями детективов, а в особенности за их остроумными диалогами с элементами флирта было одно удовольствие.
Мистер Рикман в этом фильме весьма напорист, агрессивен и эмоционален. Для большинства его героев это не характерно. Тем веселее я смеялась над его допросом своего коллеги, с применением клюшки для гольфа и огнестрельного оружия. И смех вызывают даже ни слова или ситуация, а потрясающая мимика Рикмана и мельчайшие интонации его голоса. Эмма Томпсон заслуживает не меньше похвал. Её героиня оптимистична, задорна, целеустремленна, немного грубовата для женщины, но удивительно обаятельна.
Фильм показывает весьма нелицеприятные события, но несмотря на это, не оставляет неприятного осадка. Напротив, заставляет сочувствовать главной героине-преступнице (Карла Гуджино), а в финале чуть ли не аплодировать её поступку. Всеми её действиями управляет страсть. Всё, что она делает или чувствует- искренно. Будь то любовь или ненависть, убийство или чувство вины. Она так же вульгарна, как и прекрасна, так же жестока, как и полна сочувствия.
Это кино словно вывернуто наизнанку. Мы видим не протоптанную дорожку по которой вышагивает Эркюль Пуаро и шаг за шагом раскрывает убийство. Мы словно сверху наблюдаем за переплетением тысячи троп и видим кто и почему ступает на тот или иной путь- каждого свой мотив. И, несмотря на это, интрига все же сохраняется. Быть может, кино и на любителя, но это хороший любитель и хорошее кино!
8 из 10
25 мая 2010
Очень жаль, что до российского проката порой не доходят весьма и весьма качественные фильмы. Лично я от просмотра «Поцелуя Иуды» получила огромнейшее удовольствие. Изначально хотела полюбоваться на игру Швайгера, Рикмана и Томпсон (потому как эта троица входит в число горячо любимых мною актёров). С трудом раздобыла диск на английском языке. И ничуть не пожалела потраченных денег.
В «Поцелуе Иуды» есть всё, что должно быть в хорошем фильме. Интересный, захватывающий детективный сюжет. Отличная актёрская игра (пара Рикман-Томпсон вообще непревзойдённа! Эти двое радовали меня каждую минуту своего пребывания на экране). Непредсказуемый финал. Да, нет головокружительных спецэффектов. Но это — не недостаток. В последнее время очень много снимают откровенно неудобоваримых картин, смысла никакого, зато — сплошная компьютерная графика.
В общем, если у кого-то будет возможность этот фильм посмотреть — искренне рекомендую. Специально не буду подробнее говорить о сюжете, потому что нельзя раскрывать имя убийцы до того, как человек сам это узнает :)
22 марта 2008