Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Глория |
английское название: |
Gloria |
год: | 1998 |
страна: |
США
|
слоган: | «Gloria. Big mouth. Big attitude. But who knew she had a big heart.» |
режиссер: | Сидни Люмет |
сценаристы: | Джон Кассаветис, Стив Энтин |
продюсеры: | Гари Фостер, Чак Биндер, Дж. Мак Браун, Дональд Дж. Ли мл., Джози Розен, Amberwren Briskey Cohen, Ли Рич |
видеооператор: | Дэвид Уоткин |
композитор: | Говард Шор |
художники: | Карлос Менендес, Дона Граната, Лаура Ламберт, Мэл Борн |
монтаж: | Том Свэтвут |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в США: | $4 197 729 |
Мировые сборы: | $4 197 729 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 января 1999 г. |
на DVD: | 1 сентября 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
- Дорогой, ты помнишь ту сцену из «Основного инстинкта», где Шэрон Стоун ногу на ногу перекидывает?
- Конечно!
- Ага, это ты помнишь! А что у жены день рождения, это ты забыл!!!
(из жизни супругов)
* * *
Заинтересовался из-за Шэрон Стоун. Давний ее поклонник. Красавица, умница, блондинка. Молодец. Немного смущала номинация на «Золотую малину», но ничего, мало ли…
Поехали. Посмотрел.
Не то. Задумка хорошая, но — не то. Оторва, курва, простигосподи привязалась к чужому ребенку. Это идея. Хорошо, какие проблемы! Так и работать бы на эту идею. Подчеркнуть, что оторва и что привязалась, полюбила, стала заботиться. Нет, к первой части вопросов не имеется. Женщина легко поведения удалась на все сто! Еще бы, у Шэрон-то да не получится?! В эпизоде с Кевином даже подумалось: вот-вот расслабится, поплывет, отдастся. Сильно сыграно. Химия, как говорится. Вообще — Шэрон Стоун может передать всё что угодно. Если уж «ковгёрл»-рейнджера изобразила в «Быстром и мертвом»… Ей бы хорошего режиссера…
Сидни Люмет, говорите? Да еще по сценарию Ника Кассаветиса?! Мда-а… Вот тут для меня и есть неразрешимая загадка. Люмет что, не сам монтировал? Поехал на очередной кинофестиваль (председательствовать, конечно) и перепоручил ассистенту? Зря-зря, батенька!
С одной стороны — коленки и другие волнующие детали женского тела всегда в кадре. Пожилым ветеранам кинематографа свойственно украшать картину подобным образом. Актрисы, разумеется, тоже не против, эти всегда рады поэкспонироваться, на то они и звезды. Тут без вопросов. Работа Люмета.
Но взять хотя бы эпизод у богадельни. Ники: «Я хочу в туалет». Глория: «Я тоже». И идут прямиком в католический храм, к настоятелю, решать судьбу ребенка. Терпят, видимо. Дела-то важные. Вы когда-нибудь раньше монтировали фильмы, сэр? О чем вообще здесь речь, Сидни? Женщина из девки превращается в мать. Разве не так? Так и показывайте это, последовательно и достоверно. Зачем размениваться на всякие дешевые штуки?
Вся проблема этой истории в том, что Глория на всем протяжении ленты никак не меняется. Увидел человек бездомного котенка и прошел мимо. Затем передумал, развернулся и все-таки подобрал. «Ничего, прокормлю как-нибудь». И совсем не понятно, что дальше, может завтра снова на улицу вышвырнет. Вот что получилось. Я думаю, что для кино, сделанного такими мастерами (Люмет, Кассаветис, Стоун) этого маловато. И вряд ли это вина актрисы, сколько бы ее не освистывали. Она воплощает то, что скажет режиссер. А тот видел лишь красивую фактуру. Ничего более.
В общем, от фильма можно было ожидать большего. А я в сотый раз убедился в том, что мэтрам нужно уметь останавливаться. Для легенд так гораздо лучше.
28 июня 2012
Мама. В жизни каждого человека мама играет самую важную роль, воспитывая и любя своего ребенка как никто другой. Маленький Ники лишился матери из-за мафиози Кевина(Джереми Нортэм), а сам он стал ненужным свидетелем. Но встреча с Глорией(Шэрон Стоун) изменила жизнь обоих раз и навсегда.
Криминальную драму Сидни Люмета «Глория», являющуюся римейком одноименной картины 1980 года режиссера Джона Кассаветиса, я решил посмотреть лишь из-за участия в нем Шэрон Стоун. Фильм поразил до глубины души прекрасной историей и отличной игрой актеров. По сути Сидни Люмет снял не столько римейк, сколько нашел адекватное воплощение для этой истории в конце 90-х годов.
Глория в исполнении Шэрон Стоун — настоящее украшение фильма. Актриса, и ранее доказавшая, что способна играть не только роковых женщин, в этой картине проявила свой недюжинный драматический талант. Глория — женщина с непростой биографией в финале картины просто преображается.
Харизматичных персонажей в фильме создали и Бонни Беделиа, и Кэти Мориарти, и Майк Старр.
Режиссура в фильме очень ровная и напряженная. Сидни Люмет умело сочетает в картине элементы триллера и мелодрамы, отчего фильм производит сильное впечатление. Хотя фильм сложно назвать шедевром, но и на одноразовое попкорновое зрелище картина тоже не тянет, ибо заставляет о многом задуматься.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и всем любителям хорошего и качественного голливудского кино. Несмторя на то, что фильм громко провалился в прокате, игнорировать его не следует.
9 из 10
14 июня 2012
Ни для кого не секрет, что женщине привязаться к чужому ребенку намного легче, чем мужчине. Женщины — нежные и мягкие создания и в этом плане делятся на два типа. Первый тип — женщины, которые даже не пытаются этого скрывать. Они обожают мягкие игрушки, все красивое, кошечек, собачек и других животных, проявляют заботу ко всем вокруг. Все это объясняется проявлением ярко выраженного материнского инстинкта. Этим женщинам просто необходимо постоянно о ком-либо заботиться, тогда они чувствуют себя нужными и счастливыми. И второму типу женщин присуще все выше перечисленное, но данный тип старается это скрывать, считая эти «муси-пуси» проявлением слабости. Это наша героиня — Глория. У нее совсем другая жизнь. Глория по жизни путается с мерзавцами, а следствие — неустроенность в личной жизни, она «никогда не работала», но при этом «работала каждый день в своей жизни», ей приходится быть жесткой и сильной. Глория не жена и не мать, но она женщина, чего у нее не отнять и материнский инстинкт у нее конечно есть, но он спит глубоко в ней и просыпаться Глория ему не позволяет. И когда судьба свела ее с малышом Ники, она долго пыталась противостоять чувствам, но природа взяла-таки свое — то, что она вложила в женщину. Глория спасает Ники от дружка-гангстера, а в процессе привязывается к мальчику. К концу фильма она уже мечется в растерянности, не зная, как ей поступить — забрать Ники с собой или уехать и жить, как жила раньше. Но поступила Глория, как настоящая женщина. Финальная сцена в аэропорту показывает нам истинное лицо Глории. Она уже по-другому смотрит на жизнь, по-другому рассуждает, она даже улыбается по-другому. Жизнь Глории до этого момента не была счастливой, но вот в ее жизни появился человечек, которого она любит и который любит ее и теперь она по-настоящему счастлива.
9 октября 2009
Ты продолжение мое,
Зеленый
Побег, украсивший мой старый ствол.
Уж не могу сказать, чем мне фильм приглянулся. Наверное, тем, что смотрелся еще в детстве, а детская память — самая крепкая. То есть, то, что сильно нравилось в детстве, в более зрелом возрасте, пусть уже производит и не то впечатление, а предать трудно. Простите, ну никак я не могу сказать плохого слова о том, что раньше мне казалось чуть ли не шедевром.
Кстати, «Глория» совсем и не гадость. Да, эмоции уже не те, но кино хорошее. Актеры, возможно, особым талантом и не блещут. Я и Стоун никак не могу выделить. Но история достаточно интересная, и в меру динамичная, чтобы ей увлечься.
Постановка отличная. Не зря за работу брался Сидни Люмет, хотя, для Люмета, фильм довольно слабый. Он мог бы и лучше.
Да, скорее всего, первое, что цепляет в этом кино, да и должно цеплять, тут без возражений — история отношений женщины и ребенка. Должно цеплять женскую половину в первую очередь. Ибо, выражаясь цитатой одного из героев картины: «Все женщины матери».
Наверное, поэтому и меня зацепило.
А еще я бы все-таки сказала так — стильная вещь, есть на что посмотреть.
8 из 10
22 сентября 2009