Ещё один день в раю
Another Day in Paradise
6.6
6.5
1998, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Джеймс Вудс, Мелани Гриффит, Винсент Картайзер, Наташа Грегсон Вагнер, Брент Бриско
и другие
Малыш Бобби - растерянный хулиган-одиночка, из которого по всем признакам должен когда-нибудь получиться законченный вор. Мел и Сид - правонарушители со стажем, за версту чующие родную кровь. Они предлагают ему и его подружке Рози партнерство в крупном деле, обещающем большой куш. Более того, они чуть ли не играют в родителей молодой пары, усиливая и без того прописавшийся в лентах Кларка безмятежный цинизм. Дельце удается провернуть сравнительно удачно, а вот с реализацией награбленного начинаются неприятности. Будут и кровь, и слезы, и скоротечный рай, за которым тянется нескончаемый ад. Как всегда - никого не жалко, никого. Или уж всех сразу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ещё один день в раю

английское название:

Another Day in Paradise

год: 1998
страна:
США
слоган: «We live at the abyss.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Эрик Алан Эдвардс
художники: Аарон Осборн, Эрин Кохрэн, Кэтрин Моррисон, Мишель Муноз
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4500000
Сборы в США: $1 036 818
Мировые сборы: $1 036 818
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 1998 г.
на DVD: 22 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ещё один день в раю», 1998

Видео: Трейлер (Ещё один день в раю, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Видео-трейлер (Ещё один день в раю, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео-трейлер

Постеры фильма «Ещё один день в раю», 1998

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ещё один день в раю», 1998

Весь фильм построен вокруг двух актёров: Джеймса Вудса и Винсента Картайзера. Если Дж. Вудса я знаю и ценю, то с В. Картайзером знаком только по сериалу «Безумцы». Здесь же они прилично сыгрались. Герой Картайзера молод, прекрасен, задирист, глуп, любит наркотики. Герой Вудса опытный, развратный вор-наркоман, запросто объяснит новичку как делать внутривенную инъекцию.

На протяжении всего фильма эти два героя пытаются выстроить личные отношения. Иногда получается, а иногда и нет.

Дж. Вудс очень крут. Перепады настроения его героя — это настоящая находка. Вот он спокоен, а вот он бьётся в припадке. Правду говорят, что Вудс в барахле не снимается.

А вот Мелани Гриффит подкачала. Все эти её пластические операции на лице в прок не пошли. Выкладывается не на полную катушку. Особенно в сравнении с Вудсом.

К плюсам стоит отнести крутой саундтрек из блюза и соула. Вот тут всё в тему.

К минусам же отнесу то, как режиссёр показал процесс приёма наркотиков. В натуралистичности здесь фильм здорово проигрывает таким шедеврам как «Паника в Нидл-Парке», «На игле», «Трагедия в стиле рок», «Я Кристина». Показали, что это как витамины колоть по рецепту врача, а не тяжёлые наркотики. Вколол и припеваючи сразу на дело. Ерунда какая-то.

Фильм неоднозначен, малость затянут, но из-за Дж. Вудса и В. Картайзера посмотреть определённо стоит.

7 из 10

19 апреля 2016

1998. Поищите рай вместе с ними

Жесткая зарисовка криминальной одноэтажной Америки от Ларри Кларка. Случайная дружба двух пар оказывается неожиданно трогательной. По возрасту подходящие друг к другу в условные ниши родителей и детей, наши герои оказываются неожиданно привязаными друг к другу куда более тесными узами, нежели обычная симпатия. Однако, их безумная дорожная карта проходит по множеству «потерянных шоссе». Грабят, убивают, продают наркотики… Как-бы Кларк не старался просто рассказать историю, без обличения у него не получается. Зато выходят вполне яркие образы. Ведь тут все «разруливают» актеры. Только представьте, одурманенный своими комплексами Джеймс Вудс изящно и не слишком складно размахивающий небольшим револьвером. А вот, через какое-то время мы видим его уже в луже крови, истекающего но отбрасывающего плоские шутки, в машине. Точная отсылка к «Бешеным псам» — помните ведь, что Джеймс Вудс даже агента сменил, когда узнал что тот без промедления отказал Тарантино.

Продолжая образы, нужно вспомнить и Мелани. Вот, она мило гуляет по магазинам неистово растрачивая деньги. А вскоре, мы увидим как вполне уверенно она будет управляться с ружьем. Похлеще множества мужчин. Да и со своим мужчиной обойдется вполне высокомерно, допуская его лидерство из какого-то странного тщеславия, если не из жалости.

Правдивыми покажутся и Винсент Картайзер с Наташей Грегсон-Вагнер. Потерянные и никому не нужные они достаточно быстро запутаются и потеряются. Но ведь, их интимность будет очень искренней. Такой-же животной, как и бег по полю в поисках спасения Картайзера. На инстинктах. А по другому, тут и не получилось бы.

На этих жестких рельсах и покатится повествование. Без логики и смысла. Пугливо озираясь и смело стреляя в спину беззащитной жертве. Готовы к просмотру? Тогда возможно этот фильм придется по душе.

6 из 10

17 сентября 2014

Возможно, лучший — наряду с Садистом — фильм Ларри Кларка отличается от его остальных работ наиболее мейнстримовым воплощением. Картина вполне вписывается в трагическое поле американского джанк-воровского-кино. Все актерские работы крайне хороши; картинка, обыкновенно насыщенная Кларком отвратительными, по сути, сценами, в данном случае вполне адекватна и не вызывает отвращения; в целом, данная картина — это очень хорошее кино. Хотя бы потому, что Джеймс Вудс никогда не снимался в барахле.

29 сентября 2009

Отцы и дети

Что происходит, когда встречаются одинаковые люди разных поколений? Особенно если учесть, что одинаковость их лежит в плоскости употребления наркотиков, любви к чужим деньгам и нежелания думать о будущем…

В своем втором фильме Ларри Кларк экранизировал историю Эдди Литтла про две пары наркоманов-воров с разницей в возрасте в 20 лет: Бобби и Роуз, которые ничего хорошего не видели от своих родителей и в 16 лет перебиваются тем, что Бобби вскрывает игровые автоматы и собирает мелочь на покупку дозы и если останется еды, и Мэл и Сид, не могущие иметь детей законченные наркоманы, плотно завязанные в бизнесе добывания денег путем обчистки аптек, частных сейфов, наркодиллерства и прочих противоправных действиях…

Вначале подобный союз приносит сплошной позитив всем — малыши радуются родительской опеке, стараются подражать старшим, чувствуют себя круче и взрослее; старики обретают себя в роли опытных наставников, у которых появились объекты для реализации нерастраченных отцовско-материнских чувств…

Вот только то чему одни учат вторых построено по правилам разрушения, а соответственно эти взаимосвязи не могут носить стабильного характера… Вообще Ларри Кларк не очень то любит героев фильмов, которые он снимает, с завидным постоянством отражая далеко не самые лучшие проявления человеческой натуры, буднично реалистично отражая сцены насилия…

Актерская игра, режиссура, операторская работа достаточно хороша, в том смысле, что не вызывает раздражения и не отвлекает от истории, Мелани Гриффит просто великолепна… Фильм же в целом любопытен в плане психологического исследования возникновения-распада отношений «отцы-дети», рождающихся между людьми разных поколений, помещенных в реалии асоциального деструктивно-негативного образа жизни…

8 из 10

2 декабря 2008

Триллер Ещё один день в раю впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Ларри Кларк. Кто снимался в кино, актерский состав: Джеймс Вудс, Мелани Гриффит, Винсент Картайзер, Наташа Грегсон Вагнер, Брент Бриско, Питер Сарсгаард, Пол Хипп, Джон Гэйтинс, Памела Гордон, Лео Фицпатрик, Кларенс Картер, Лу Даймонд Филлипс, Simon Williams, Джеймс Отис, Брэндон Уильямс.

На фильм потрачено свыше 4500000.В то время как во всем мире собрано 1,036,818 долларов. Страна производства - США. Ещё один день в раю — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.