| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.6 |
IMDb
|
6.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ещё один день в раю |
| английское название: |
Another Day in Paradise |
| год: | 1998 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «We live at the abyss.» |
| режиссер: | Ларри Кларк |
| сценаристы: | Эдди Литтл, Стефен Чин, Кристофер Лэндон |
| продюсеры: | Джеймс Вудс, Стефен Чин, Ларри Кларк, Скотт Шиффман |
| видеооператор: | Эрик Алан Эдвардс |
| художники: | Мишель Муноз, Аарон Осборн, Эрин Кохрэн, Кэтрин Моррисон |
| монтаж: | Луис Колина |
| жанры: | триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
4500000 |
Сборы в США:
|
$1 036 818 |
Мировые сборы:
|
$1 036 818 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 сентября 1998 г. |
на DVD:
|
22 августа 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 41 мин |
Весь фильм построен вокруг двух актёров: Джеймса Вудса и Винсента Картайзера. Если Дж. Вудса я знаю и ценю, то с В. Картайзером знаком только по сериалу «Безумцы». Здесь же они прилично сыгрались. Герой Картайзера молод, прекрасен, задирист, глуп, любит наркотики. Герой Вудса опытный, развратный вор-наркоман, запросто объяснит новичку как делать внутривенную инъекцию.
На протяжении всего фильма эти два героя пытаются выстроить личные отношения. Иногда получается, а иногда и нет.
Дж. Вудс очень крут. Перепады настроения его героя — это настоящая находка. Вот он спокоен, а вот он бьётся в припадке. Правду говорят, что Вудс в барахле не снимается.
А вот Мелани Гриффит подкачала. Все эти её пластические операции на лице в прок не пошли. Выкладывается не на полную катушку. Особенно в сравнении с Вудсом.
К плюсам стоит отнести крутой саундтрек из блюза и соула. Вот тут всё в тему.
К минусам же отнесу то, как режиссёр показал процесс приёма наркотиков. В натуралистичности здесь фильм здорово проигрывает таким шедеврам как «Паника в Нидл-Парке», «На игле», «Трагедия в стиле рок», «Я Кристина». Показали, что это как витамины колоть по рецепту врача, а не тяжёлые наркотики. Вколол и припеваючи сразу на дело. Ерунда какая-то.
Фильм неоднозначен, малость затянут, но из-за Дж. Вудса и В. Картайзера посмотреть определённо стоит.
7 из 10
19 апреля 2016
Жесткая зарисовка криминальной одноэтажной Америки от Ларри Кларка. Случайная дружба двух пар оказывается неожиданно трогательной. По возрасту подходящие друг к другу в условные ниши родителей и детей, наши герои оказываются неожиданно привязаными друг к другу куда более тесными узами, нежели обычная симпатия. Однако, их безумная дорожная карта проходит по множеству «потерянных шоссе». Грабят, убивают, продают наркотики… Как-бы Кларк не старался просто рассказать историю, без обличения у него не получается. Зато выходят вполне яркие образы. Ведь тут все «разруливают» актеры. Только представьте, одурманенный своими комплексами Джеймс Вудс изящно и не слишком складно размахивающий небольшим револьвером. А вот, через какое-то время мы видим его уже в луже крови, истекающего но отбрасывающего плоские шутки, в машине. Точная отсылка к «Бешеным псам» — помните ведь, что Джеймс Вудс даже агента сменил, когда узнал что тот без промедления отказал Тарантино.
Продолжая образы, нужно вспомнить и Мелани. Вот, она мило гуляет по магазинам неистово растрачивая деньги. А вскоре, мы увидим как вполне уверенно она будет управляться с ружьем. Похлеще множества мужчин. Да и со своим мужчиной обойдется вполне высокомерно, допуская его лидерство из какого-то странного тщеславия, если не из жалости.
Правдивыми покажутся и Винсент Картайзер с Наташей Грегсон-Вагнер. Потерянные и никому не нужные они достаточно быстро запутаются и потеряются. Но ведь, их интимность будет очень искренней. Такой-же животной, как и бег по полю в поисках спасения Картайзера. На инстинктах. А по другому, тут и не получилось бы.
На этих жестких рельсах и покатится повествование. Без логики и смысла. Пугливо озираясь и смело стреляя в спину беззащитной жертве. Готовы к просмотру? Тогда возможно этот фильм придется по душе.
6 из 10
17 сентября 2014
Возможно, лучший — наряду с Садистом — фильм Ларри Кларка отличается от его остальных работ наиболее мейнстримовым воплощением. Картина вполне вписывается в трагическое поле американского джанк-воровского-кино. Все актерские работы крайне хороши; картинка, обыкновенно насыщенная Кларком отвратительными, по сути, сценами, в данном случае вполне адекватна и не вызывает отвращения; в целом, данная картина — это очень хорошее кино. Хотя бы потому, что Джеймс Вудс никогда не снимался в барахле.
29 сентября 2009
Что происходит, когда встречаются одинаковые люди разных поколений? Особенно если учесть, что одинаковость их лежит в плоскости употребления наркотиков, любви к чужим деньгам и нежелания думать о будущем…
В своем втором фильме Ларри Кларк экранизировал историю Эдди Литтла про две пары наркоманов-воров с разницей в возрасте в 20 лет: Бобби и Роуз, которые ничего хорошего не видели от своих родителей и в 16 лет перебиваются тем, что Бобби вскрывает игровые автоматы и собирает мелочь на покупку дозы и если останется еды, и Мэл и Сид, не могущие иметь детей законченные наркоманы, плотно завязанные в бизнесе добывания денег путем обчистки аптек, частных сейфов, наркодиллерства и прочих противоправных действиях…
Вначале подобный союз приносит сплошной позитив всем — малыши радуются родительской опеке, стараются подражать старшим, чувствуют себя круче и взрослее; старики обретают себя в роли опытных наставников, у которых появились объекты для реализации нерастраченных отцовско-материнских чувств…
Вот только то чему одни учат вторых построено по правилам разрушения, а соответственно эти взаимосвязи не могут носить стабильного характера… Вообще Ларри Кларк не очень то любит героев фильмов, которые он снимает, с завидным постоянством отражая далеко не самые лучшие проявления человеческой натуры, буднично реалистично отражая сцены насилия…
Актерская игра, режиссура, операторская работа достаточно хороша, в том смысле, что не вызывает раздражения и не отвлекает от истории, Мелани Гриффит просто великолепна… Фильм же в целом любопытен в плане психологического исследования возникновения-распада отношений «отцы-дети», рождающихся между людьми разных поколений, помещенных в реалии асоциального деструктивно-негативного образа жизни…
8 из 10
2 декабря 2008