Чернокнижник 3: Последняя битва
Warlock III: The End of Innocence
3.7
3.8
1998, ужасы, фэнтези
США, Ирландия, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Брюс Пэйн, Эшли Лоуренс, Энджел Борис, Рик Хёрст, Боти Блисс
и другие
Он вернулся, чтобы обрести бессмертие. Для этого он должен забрать ее кровь и душу. 350 лет назад ведьма из Новой Англии Кэтрин Миллер вырвала свою дочь из лап демонического Чернокнижника. Чтобы обрести бессмертие, он должен был забрать кровь и душу дочери Кэтрин, сделав ее вечной Невестой Тьмы. Но Чернокнижнику пришлось затаиться до наших дней. Крис Миллер росла сиротой. Узнав об оставленном ей в наследство заброшенном доме 16-го века, она решила осмотреть его и провести в нем выходные. Крис сразу почувствовала какую - то странную ауру дома, а ночью ее мучили кошмары и необычные видения. Но приехавшие в гости друзья рассеяли ее страхи. А в самый разгар веселья в доме появился незнакомец с изящными манерами, очаровавший всех присутствующих. Этот нежданный гость - Чернокнижник, явившийся забрать то, что обеспечит ему бессмертие - душу Крис. Но жертва должна отдать ее добровольно...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Чернокнижник 3: Последняя битва

английское название:

Warlock III: The End of Innocence

год: 1998
страны:
США, Ирландия
слоган: «He'll take your soul... if you let him»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Эндрю Турман
композитор:
художники: Иэн Бэйли, Стив Уолтон, Эйлинг Бирн
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 5 апреля 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези

Видео к фильму «Чернокнижник 3: Последняя битва», 1998

Видео: Трейлер (Чернокнижник 3: Последняя битва, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Чернокнижник 3: Последняя битва», 1998

Чернокнижник уже не чернокнижник

Культовый фильм ужасов «Чернокнижник» 1988 года с Джулианом Сэндсом в главных ролях является классным фильмом, который когда-то был очень популярен. Кино было интересным, а Сэндс сыграл чернокнижника просто шикарно, и его герой в списке любимых и самых запоминающихся кинозлодеев.

В 1993 году сняли продолжение «Чернокнижник 2», и оно оказалось ни таким удачным. Ко второй части большинство относятся или нейтрально, или отрицательно.

Сейчас перед нашим вниманием третий по счету фильм под названием «Последняя битва». Этот фильм разочаровывает, и лично мне, совершенно не понравился. Более того картина сомнительного качества и очень сильно напоминает нечто второсортное и совсем, совсем не интересное.

Когда-то одна сильная ведьма победила чернокнижника, и он был в забвении триста пятьдесят лет. Вышедший из тьмы в современный мир истинное зло в лице Чернокнижника находит предка той ведьмы — чистую и добрую девушку, душу которой он должен себе забрать. В свою очередь девушка чувствует рядом зло. Чтобы получить бессмертие чернокнижнику нужна ее душа, и он пойдет на все ради этого, но проблема в том, что душу она должна отдать добровольно…

То, что чернокнижника уже играет другой актер, а не Джулиан Сэндс, было огромным минус для данной картины. Сэндс так здорово воплотил роль в жизнь, что этот злодей именно с его лицом и ассоциируется. В третьей части чернокнижника играет британский актер Брюс Пэйн. Признаться честно, как бы он пафосно и зловеще не играл эту роль, Пэйну отрицательный персонаж не дался. Чего-то не хватило.

Девушку, за душой которой так яростно охотился ведьмак, сыграла Эшли Лоуренс. Американская актриса, звезда культовых фильмов ужасов «Восставшие из ада 1 и 2» часто играет в мрачных картинах. Ее пригласили сюда, чтобы сделать кино более заметным и особенным.

Как бы актеры не пытались хорошо играть, на них не обращаешь внимания, ведь само кино жутко провальное. Режиссура была слабой, атмосфера стояла неправдоподобная. Кино смотрится тускло и вяло, и его все время хотелось перемотать. Третий фильм не зацепил и является совсем не нужным. одним словом, потраченное время зря.

«Чернокнижник 3: Последняя битва» — американский, мистический фильм ужасов 1998 года, которого можно убежденно назвать провальной, пустой и даже дешевой картиной сомнительного качества. Очередное кино в мусорную корзину. Говорю фильму «нет».

2 июля 2019

Мои фильмы из помойки!

Завтра все будет иначе.

Я приготовлю отличный завтрак из какого-нибудь животного, которого мы поймаем…

(примерно 32-ая минута фильма)

Чернокнижник 3: Последняя битва

Что он там поймает, Боже, они сами не понимают, какую ахинею несут. У картины несколько сценаристов, нет слов.

Первый (и последний, а-ха-ха) полнометражный фильм Эрика Фрисера. Если бы Фрисер назвал его просто «Последняя битва», то можно было спокойно махнуть рукой. Очередной бездарный трешак, подумаешь. Но Фрисер решил подмазаться к культовому «Чернокнижнику», а я являюсь большим поклонником оригинального фильма, чтобы вы понимали.

Да, вторая часть далеко не шедевр, но третья переступила грань вменяемости. Самое важное — Джулиан Сэндс (оригинальный Варлок) ответил отрицательно. Великолепно. Нет, я всегда рад видеть Сэндса, он классный дядька. Просто триквел получился очень плохим, честное слово. Хорошо, что его здесь нет.

Весь фильм (ну, кроме двух-трех моментов в лесу) главные герои сидели в доме и противостояли (простите за это слово) Варлоку. На самом деле — тупо болтали. Вместо Сэндса отдувался довольно известный товарищ — Брюс Пэйн (Вой 6). Старику не привыкать играть злодеев. Единственное светлое пятно в фильме.

Была еще девочка из легендарной франшизы Клайва Баркера про мужика с гвоздями на голове, но она мне показалась какой-то чересчур скучной и кислой. Самой видать было тошно от всей этой ереси вокруг. Добавьте сюда бездарную компьютерную графику, абсолютно бледных положительных персонажей, унылый сценарий и т. д.

Зачем тогда вообще заморачивались? Не знаю. Разве второй фильм собрал большую кассу? Ничего подобного. Блин, просто посмотрите на то, как Варлок легко стал своим в доску. Цирк и бред. К вам в дом пришел незнакомый мужик, выгоните его, ау, вменяемость явно на нуле.

«Чернокнижник 3» — невыразительный, скучный, дешевый, предсказуемый трешак из конца 90-ых. Такое кино может снять Уве Болл (и это не комплимент). Обидно, что история Варлока закончилась именно так. Хотя для меня, есть только фильмы с Сэндсом. Данное же творение можно смело выкидывать на помойку.

P.S.

В картине присутствует обнаженка, но лучше бы ее не было. Какой-то мазохизм для бедных.

2 из 10

23 марта 2018

И кому был нужен этот триквел?

Совершенно непонятно, какие силы и причины сподвигли продюсеров кинокомпании «Trimark Pictures» на съёмки третьей части нашумевшего в своё время мистического фильма «Чернокнижник». Ясно было бы, если он приносил коммерческую выгоду, но если первая часть ещё оправдала вложенные в создание средства (она собрала чуть больше 9 миллионов долларов в американском прокате против 7 вложенных), то вторая уже с большим натягом хотя бы покрыла расходы на съёмки (3 вложенных против чуть менее 4 собранных). Может быть аудитория фанатов «Чернокнижника» требовала триквела? Что-то таких сообщений как-то не было (например, сейчас рейтинг сиквела на IMDb составляет 5,3 балла). К тому же из-за споров с продюсерами отказался сниматься Джулиан Сэндс, ставший олицетворением «Чернокнижника». В общем, какое-то мутное тут дело с третьим фильмом.

Ко всему прочему написанием сценария по придуманным персонажам некоего Пирса Майлстоуна занялись Брюс Дэвид Эйзен, для которого этот фильм стал первым и последним на сим поприще, и Эрик Фрейсер, ставший ещё и режиссёром третьего «Чернокнижника», и до этого замечен был лишь с работами, которые появились лишь в очень ограниченном прокате. В общем, уже следует понимать, что же ожидает зрителя с «Чернокнижником 3: Последняя битва». Добавим туда же тот факт, что бюджет стал ещё меньше и на момент 1998-го года он составил жалкие 2 миллиона долларов. Если же вкратце, то сюжет этого незамысловатого мистического фильма ужасов складывается из следующего: Чернокнижник преследует некую женщину с совсем маленькой девочкой. Ему нужна кровь и душа ребёнка, чтобы обрести бессмертие. Но женщина не промах и даёт отпор колдуну. Теперь же, по всей видимости, Чернокнижник в наше время преследует ту же девочку или её потомка, которой нежданно обломилось наследство в виде готического замка.

Как можете заметить не все сюжетные ходы стали понятными. Это действительно так: «Последняя битва» содержит приличное количество нестыковок, как логических, так и даже в магическом понимании. Ещё больше веселит то как легко вошёл в доверие к главной героине и её прибывшим в замок друзьям таинственный незнакомец (он, собственно, и есть Чернокнижник). Он там ходит туда-сюда, начинает потихоньку устранять тех, кто ему мешает добраться до конечной цели, а других под пытками заставляет творить вещи, нужные ему для завершения ритуала по приобретению бессмертия. И, главное, что мало кого волнует, что люди-то пропадают, а этот странный субъект расслабившись постоянно приходит как из ниоткуда и уходит в никуда. А ещё ему явно нравится сидеть вместе со всеми своими будущими жертвами за одним обеденным столом. Кстати, поесть там любят и этому почему-то отведён значительный хронометраж, видать, важность этому придавали режиссёр и сценаристы, какую только не взять в толк.

Да и вообще бюджет «Последней битвы» позволял снимать лишь в нескольких павильонах, которые осознанно готовили к внешнему устрашающему колориту: готическая стилистика сильно напоминала всем известные кадры с мрачными застенками пыточных. И между прочим вот такой вот антураж — это единственное, что должно было наполнять атмосферу страхом и паникой. Да только ни при каких условиях эти эмоции не появляются. Более того к некоторому этапу «Последней битвы» фильм стал напоминать… дешёвую восьмимиллиметровую плёнку с записью как развлекаются мазохисты. Вот же то ещё зрелище! Теперь стоит поговорить об актёрах этой иллюзии на настоящего «Чернокнижника». Как уже было сказан Джулиан Сэндс отказался от съёмок в триквеле и его заменил Брюс Пэйн (кстати, его колдун впервые заимел человеческое имя Филлип Ковингтон). По фактуре и холодному надменному взгляду он вписывался в образ, но харизмой и внешней привлекательностью для женского пола Бэйн проигрывает Сэндсу. А ещё тут есть Эшли Лоуренс, актриса которая смолоду начала сниматься в фильмах ужасов. И что сказать о её игре? Оседлала она любимого конька, но второсортные малобюджетники — это её потолок. Остальная же компания ничего особого вообще из себя не представляет.

И исходя из всего выше изложенного я возвращаюсь к тому с чего начинал: на кой ляд продюсерам из «Trimark Pictures» понадобилось вкладывать средства в создание заранее провального триквела «Чернокнижника»? У меня есть полная уверенность в том, что 2 миллиона долларов можно было потратить на более нужные вещи, например, отдать на благотворительность, хотя бы карму себе почистили. Так нет, выпустили не пойми что с отметкой «direct-to-video», и только из-за стараний Брюса Пэйна (но всё равно Джулиан Сэндс лучше!) и Эшли Лоуренс не ставлю самую минимальную оценку «Последней битве», но и даже средней она быть априори не может, так что:

3 из 10

5 октября 2016

Спасибо, что последний

Каждая часть Чернокнижника — своего рода новая история, которую связывают друг с другом лишь главный злодей в великолепном исполнении Джулиана Сэндза. К сожалению, третий фильм хоть и является частью серии, с первыми-двумя не связывается никак, и что ещё худшее — он даже не пытается связаться, поэтому если во время просмотра вас не покинет чувство, что триквел делала группа киноманов-любителей, то значит мы с вами, как говорится, «на одной волне».

Сюжет последнего фильма банален, скучен и неинтересен. На этот раз кровавый Чернокнижник пытается заполучить кровь и душу потомка ведьмы, чтобы обрести бессмертие и ввергнуть землю в хаос (иначе говоря, возродить новый род, состоящий из нечисти). Для этого он притворяется гостем, который однажды постучался в дом, где отдыхала главная героиня (тот самый потомок)…

Ну а дальше говорить что либо бессмысленно, потому что в дальнейшем происходит штамп за штампом и некая безвкусица. Пол фильма главный злодей неумело кривляется, строит из себя приветливого гостя, чтобы потом по очереди убивать друзей героини, как в каком нибудь слэшере. Несмотря на то, что убийства друзей, как ни странно, объяснили в фильме (каждый, чтобы избавиться от мук, должен был дать согласие на убийство героини, дабы можно было совершить ритуал), всё равно смотреть на то, как Чернокнижник ходит по дому довольно скучное занятие. А ведь в прошлых фильмах он путешествовал по городам, совершал чудовищные проклятия, и даже летал. Здесь этого не наблюдается, а почему?

Потому, что всему виной низкий бюджет фильма, который так и режет глаз. Убогие спецэффекты, убогие убийства — всё это выскакивает чуть ли не на первый план. Да, кино снято для видео формата, но почему создатели так и не вложились нормально в спецэффекты — не понятно, ведь тратить деньги тут больше не на что, ибо актёры далеко не из голливуда, локация одна — дом. Особенно ужасно выглядит финальное убийство злодея. В прошлых частях, прежде чем умереть, Чернокнижник буквально разлагался на глазах, особенно мерзко это выглядело во второй части. Здесь же всё происходит так: чернокнижник кричит, вспышка, чернокнижник кричит, вспышка, кричит, вспышка… И всё. Финал. Конец.

Кстати, хотелось бы ещё раз вернуться к сценарию, потому что по ходу фильма я нередко задавал себе вопросы по поводу главного злодея, на которые так и не получил ответы. Откуда взялся Чернокнижник? Он «родился», прибыл из прошлого, или сидел в пещере? А если и сидел, то почему нам это не показали? Да и этот ли Чернокнижник, что был в прошлых фильмах?

Плюсы у фильма, в какой то степени, тоже есть. Несмотря на то, что Брюс Пейн большую часть кривляется, он сыграл довольно посредственно, и то, что его персонаж получился слабым и не интересным вина сценариста, нежели актёра. Также в фильме есть Эшли Лоуренс, которая сыграла в «Восставшем из Ада», и за ней довольно приятно наблюдать. Остальные… Я бы даже актёрами их не назвал, так, массовка. Убийства Чернокнижника, кстати говоря, хоть и трэшоваты, благодаря убогим спецэффектам, но всё равно выглядят какими никакими светлыми пятнами в фильме. К тому же в финале нам наконец-то показывают истинный лик колдуна, который больше похож на оборотня из детского спектакля, хотя с другой стороны, облик пугает. Ну и прикид главного злодея мне очень понравился, а ведь пугающей одеждой Чернокнижник, собственно говоря, и славится.

Увы, последний фильм, кроме как трэшем, я назвать не могу. И если некоторые трэш-фильмы приятно смотреть, то этот, кроме как уныние, ничего не вызывает. И что самое печальное, эту малобюджетную подделку связывают с прежними частями. Впрочем, если вам интересно посмотреть на Брюса Пеина, или на Эшли Лоуренс, то смотрите не задумываясь. А если вы фанат прежних частей, что лучше не стоит — разочаруетесь, нежели получите какое-либо удовольствие.

4 из 10

3 августа 2014

Хей, хей!.. Нам такой колдун не нужен!!! (народный клич)

После двух просмотренных «Чернокнижников» пришла пора приступить к просмотру третий части. О том, что таковая вообще имеется, для меня стало неожиданностью…

Сразу насторожило отсутствие хотя бы единого положительного отзыва. Это неспроста. И всё же я приступил к просмотру.

Многого говорить тут нет смысла. Это абсолютное дилетантство. На каждом участке кинематографического поля. Сюжет — банален и примитивен. Актёры — бесталанны. Брюс Пэйн, быть может, и не такой «нулевой», но это всё равно неравнозначная замена Джулиану Сэндсу. Сам фильм был больше похож не на «Ворлока» в привычном нам понимании, а на условные «Дом на холме с привидениями» и «Дом призрака на холме» (перечисленные фильмы могут иметь другие названия, я за это не ручаюсь; всё дело в видеопиратстве).

Знаете на что это больше похоже? Хотели сделать фильм по лекалу, но затем лекало куда-то затерялось, и всё решили делать от руки, не имея при этом ни опыта, ни навыков. Что осталось похожим на предыдущего «Ворлока» — это связь с прошлым. Потом персонажей решили закупорить в особняке. И, вроде, само это ещё внушало оптимизм, но реализация стала практически нулевая. Кое-где ещё было интересно (как гудели «трубы», например), но потом заселилась вся гоп-компания и… дальше — пшик! То, как сценаристы решили повыводить друзей из строя, оставило ощущения ТАКОГО послевкусия, как если бы пищу пожевали, потом достали изо рта, потом её же прокисшую проглотили. Я дико извиняюсь за такое мерзопакостное сравнение, но фильм меня буквально вывел.

Что у нас там ещё? «Последняя битва»? Если всё будет в таком же духе, тогда уж лучше бы действительно «последняя». Но, уверен, франшиза должна возродиться. И сделать это должны грамотные постановщики со своей умелой командой. А что касается этого безобразия, то тут можно выразиться в стиле великого Николая Озерова: «Мда-а, такой «`Ворлок`» нам не нужен!».

2,5 из 10

5 июля 2013

Данная последняя часть трилогии значительно отпочковалась от былых эпизодов, и не только актёрской сменой на роль Чернокнижника, а своим качеством полностью соответствующим фильмам, выпущенным под эгидой «прямиком-на-видео». От сего и сюжет базируется на неприхотливых основах, как и группа студентов из кампуса, конечно играемая совершенно взрослыми дядями и тётями за тридцать, чей образ привычно маркированный: главная героиня, её бой-френд, оторва с соответствующим парнем, тихоня с «особыми» сигаретками, и разве что более любопытна — девушка, увлекающаяся разными гаданиями с мистикой. Все они волей случая оказываются в заброшенном зловещем особняке с мрачными стенами, чтоб столкнуться с ужасами, учиняемыми коварным колдуном. Так же нужно добавить обводку типичного для молодёжных жутиков музыкального закадрового оформления из лёгких рок композиций, и ряда клише: на дороге встречаются угрюмые предвестники фатума, обрывками фраз запрещающие соваться в пагубное место, автомобили глохнут, свет в доме гаснет, за окнами сверкает молния, обнажёнка для заполнения кадра, от неожиданного скрипа старых труб шарахаются по законам эффектов «Бу!», и так далее в этом духе, когда ловишь себя на мысли, что угадываешь незнакомый сценарий наперёд.

Однако всё же это не слэшер с типичной планомерной резнёй, ведун на то и изучал магические штучки, чтоб очень редко прибегать к собственноручному физическому устранению жертв, надо отметить достаточно сдержанному в визуально-кровавом плане. Чернокнижник плетёт интриги, втирается в доверие, просит личные вещи, чтоб наложить тот или иной вид проклятия. А герои тем временем, слоняются взад-вперед, не особо увлекая зрителя своим поведением, всё больше навевая скуку от безынтересных сюжетных поворотов или взаимодействий. Пожалуй, кроме упомянутой в самом начале студентки-ведьмочки, попытавшейся вступить в схватку на равных со злодеем, конечно, при этом достаточно «сырой» в исполнении.

В целом подобное суммарно выводит невыразительный и предсказуемый ужастик, как по отдельности в жанре, тем более в разы кажущийся плачевнее, если припомнить раннюю дилогию. Но если затрагивать кое-какие удачные моменты, то нужно отдать должное выбору места съёмок. Сам опустелый пустой дом соответствует на все сто процентов погружению персонажей в депрессивную угрожающую атмосферу, полную слухов о кровавом прошлом постройки. Пыль, обшарпанные болезненно-зелёные стены, стучащие ставни, массивные двери, трепыхающиеся занавеси, являющийся детский призрак и её голос — служат достойным фоном, нередко куда лучше, нежели сам центр повествования с бродящим Чернокнижником среди «картонной» молодёжи.

Исполняющий злодея-колдуна Брюс Пэйн (Bruce Payne), безусловно, один из зловеще харзиматичных актёров класса b-movie, производящий на экране отталкивающие образы с лихвой, не особо утруждаясь. Он, как и прежде неплох, однако этому амплуа необходима сопутствующая аура творимого зла, которая почти на нуле за счёт заниженной визуальной подачи разных ужасов — зрелища и бутафории катастрофически мало. Узловой тандем замыкает так же частая актриса хоррора — Эшли Лоуренс (Ashley Laurence), коя достоверно переносит персонаж испуганной героини, угодившей в мистическое логово с Чернокнижником. Собственно ничего более тут не сыграть. Другие лицедеи вышли этакими «мальчиками для битья», ожидаемо художественно пущенные в разнос без особого раскрытия задатков прописанных характеров.

В итоге кино слабо, и смотреть ради получения зрительских эмоций-удовольствий его явно нежелательно. Интерес вызывает сугубо смысловая подоплёка с тривиальным любопытством о судьбе франшизы, но связь почти отсутствует только лишь кроме некого номинального блондина, использующего Чёрную магию, объявленного в титрах, как Чернокнижник.

4 из 10

4 февраля 2013

Недостойное продолжение франшизы

Если бы не мое положительное отношение к двум предыдущим фильмам, то эта рецензия была бы отрицательной. Первая часть была сама по себе оригинальной, во второй остался главный злодей. В третей нет актера, который играл Чернокнижника. Зато появился другой Чернокнижник, который стал слишком много и не по делу разговаривать.

Когда-то давным давно Кэтрин Миллер спасла свою дочку Крис от злого дядьки, который желал получить бессмертие. Но, что бы его получить, ему нужно достать Невесту Тьмы, которой являлась Крис.

И вот однажды наша главная героиня узнала про старинный дом 16 века, который достался по наследству. Но вот беда-Чернокнижник нашел её,что бы получить бессмертие. Конечно же Крис не догадывается об этом. Единственный минус миссии нашего злодея состоял в том, что душу жертва должна отдать добровольно.

Я не могу понять одного: зачем продюсерам снимать фильм, из которого ушел главный персонаж? Вы не увидите в нем длинноволосого блондина из первой части. Тут Чернокнижник похож на Дракулу из фильма Копполы: холоден и много болтает. Как в прочем и другие персонажи фильмов ужасов, которые хоть пару раз сказали слова.

Итак этот фильм нельзя назвать продолжением франшизы «Чернокнижник». Тут нет Джулиана Сендза (исполнителя роли Чернокнижника в двух предыдущих картинах). Это можно назвать слешером (молодые люди присутствуют). Посредственно и скучно.

4 из 10

6 февраля 2012

Жертва нечистоплотных продюсеров.

В который раз продюсеры ради денег решили угробить еще одну франшизу. Данный фильм с самого начала был обречен на провал. Поскольку и первые два фильма не были шедеврами ужасов. Да это были плотные, крепко сбитые фильмы тех лет, но в них все держалось на харизме великолепного Джулиана Сендса. Поскольку и сюжет, и другие актеры были далеки от идеала.

Что же мы имеем в третьем фильме? Джулиан по причине конфликта выбыл из проекта. Наверно это даже хорошо, не замарался, съемками в таком кино — мусоре. И на его место взяли другого актера с амплуа «злодей» Брюса Пейна. Я мало знаком с этим актером, но думаю, что он может гораздо больше, чем показал в этом фильме. Так же очень обидно за Эшли Лоуренс что она опять снялась в провальном ужастике, а такая красивая артистка. Да еще с багажом «Восставших из Ада» Все таки после съемок в том давнем культовом фильме у нее не клеится с ролями. Про остальных актеров и сказать нечего обычные низко бюджетные работяги.

Далее переходим к «картинке» и локации. Что сказать, все очень дешево. В духе советских телеспектаклей, вот только без намека на атмосферу и хороших актеров. Операторская работа тоже не блещет, наверно и эти дешевые декорации можно было снять более натуралистично. То же касается и страшных моментов все снято кое — как. А такого важного составляющего успешных фильмов ужасов как «атмосферный» звукоряд так я вообще не заметил. Что не могло не повлиять на нагнетание чувства ужаса, которого в этой картине просто нет.

Вердикт не утешителен. Данная трилогия «убита» недальновидными продюсерами на корню. И маловероятно, что кому-нибудь придет в голову ее возродить. Надо было, вовремя остановится на втором фильме. И из за того что я так люблю оригинальный фильм я ставлю крайнюю оценку.

1 из 10

24 декабря 2011

Посредственный ужастик, но зато с Брюсом Пейном

Если бы не колоритный злодей, отзыв был бы отрицательным.

Первые части «Чернокнижника» не видела, но третья смотрится легко, все понятно и не возникает вопросов, отчего и почему. Будто это отдельный фильм, не привязанный к ранним. Не знаю, так ли это, но как зритель, который начал смотреть не сначала, делюсь с такими же, как я — фильм вполне самостоятельный.

Отдает немного прошлым, но оно и понятно — «99 год, особых компьютерных изысков ждать не приходится. Конец комичный, но сносно.

Все-таки после «Пассажира 57» Брюс Пейн зацепил, каким бы мерзким не был его герой Чарли, потому захотелось посмотреть что-нибудь еще именно с ним. Немного разочаровалась, когда увидела узкий уклон ролей актера — мистика и триллеры. И почему-то чаще всего отрицательные персонажи. Ну ладно, подумала я, и выбрала «Чернокнижника», так как много слышала про первые части. Вроде как классика ужаса. Наверное, нужно было посмотреть самый первый фильм, чтобы нарисовать картину целиком, но от «Последней битвы» осталось больше отрицательное впечатление, чем положительное. Если бы не прекрасно сыгранная роль Пейна, я бы не досмотрела до конца, так как слишком заезженный сюжет, а к тому же не очень убедительный.

Снова молодежная компания с выпивкой и дурацкими шуточками заезжает в странный дом поразвлечься вслед за главной героиней, чтобы составить ей компанию в поисках своих корней. Снова странные события, ужастик, куча трупов, кровавые смерти и какая-то давнишняя история с ведьмой, похищенной дочерью и этим самым чернокнижником, которому срочно нужно принести ее в жертву.

Пейн играет превосходно, его чернокнижник — сама проницательность, само коварство и всезнание. Но сам фильм посредственный. Так получается, что он разваливается на две половины, и Пейну явно не хватает пространства. Ему хочется развернуться, а фильм не позволяет. Сценарий тесный, эффекты тоже скудные, а партнеры по съемочной площадке молоды и несерьезны, играют небрежно и банально. Недоделано.

Лучше посмотреть второй раз «Пассажир 57». Хоть и тоже с несостыковками, но смотрится с удовольствием.

7 марта 2011

Третий «Чернокнижник». Новый сюжет и новый актёр на главную роль. Если в предыдущих «Чернокнижниках» играл неподражаемый Джулиан Сендс, от самого появления на экране которого бросало в дрожь, то Брюс Пейн — актёр совсем другого типажа. Его Чернокнижник ещё опаснее. По его виду не скажешь, что он сотни лет назад приносил в жертву маленьких девочек — когда он появляется в доме под видом архитектора, он кажется весьма приятным, даже обаятельным парнем. Но в этом его коварство. Именно такими и должны быть злодеи подобного плана — приятные снаружи, но под привлекательной упаковкой скрывается жестокое и кровожадное нутро. И это главный плюс этого фильма. И, пожалуй, единственный — больше ничего, кроме игры Брюса Пейна отметить не получается.

Крис — что-то не особо она и тянет на потомка ведьмы и той, кто станет породительницей новой сверхрасы. Её друзья — садомазохистская парочка, нахватавшаяся по верхам заклинаний гадалка, музыкант с всегда отсутствующим выражением лица будто не от мира сего и полностью лишённый романтики реалист-любовник. Все они по очереди попались в ловушку Чернокнижника — впрочем, почему-то их не жаль. Как не жаль было своих друзей и Крис, которая в конце благополучно о них забыла, будто никогда у неё никого и не было.

Об антураже и говорить не стану — как было уже сказано выше, это напоминало коммуналку, причём советскую самого низкого пошиба. Как и о второстепенных персонажах, таких как историк или женщина на дороге, больше похожая на мужика.

Второсортный ужастик. Но, что поделать, у меня любовь с детства к фильмам подобного пошиба, что и сыграло свою роль в оценке, хотя нутром я понимаю, что слишком её завысила — 4 балла — и то исключительно за Брюса Пейна — ещё куда ни шло, но не то, что стоит в итоге

8 из 10

P. S. Тип рецензии не соответствует оценке, но уж слишком она у меня завышена.

23 декабря 2009

Лучше бы пародию!

Как и принято в большинстве случаев, нужно было снимать пародию, возможно она была более оправдана! Невозможно представить, что сьемки в павильоне, больше похожем на малогабаритную коммуналку с засорившейся канализацией, жуткой игрой актеров, больше напоминающих энтузиастов драмкружка, обошлись в пару миллионов зелени! Возможно пригласить Брюса Пэйна и Эшли Лоуренс обошлось в львиную долю бюджета, но мне показалось (если сказать помягче), могли сыграть лучше!

Вот например, Джулиан Сэндс не смог украсить фильм своей харизматикой, так это не минус, это явный плюс! Кумир «фэнов Чернокнижника» пал бы в их глазах, если бы принял участие в этом.

Вобщем отзыв мой будет отрицательным, хотя кто-то же ставит хорошие оценки! Но я смотреть не рекомендую!

23 мая 2008

Ужасы Чернокнижник 3: Последняя битва впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Эрик Фрисер. Кто снимался в кино, актерский состав: Брюс Пэйн, Эшли Лоуренс, Энджел Борис, Рик Хёрст, Боти Блисс, Имонн Дрэйпер, Катрин Сиггинз, Маджелла Корли, Philippe Zone, Энн Мари Бирн, Фиона О’Шонесси, Пол Френсис, Ян Швайтерман.

На фильм потрачено свыше 2000000. Производство стран США и Ирландия. Чернокнижник 3: Последняя битва — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.