В поисках Лолы
Looking for Lola
7.6
5.2
1997, комедия
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Винсент Вентреска, Майкл Каган, Джо Витерелли, Тони Перес, Курт Фуллер
и другие
Майк, молодой человек двадцати с небольшим лет, приехал в Лос-Анджелес, чтобы сделать карьеру. В мечтах он видит себя писателем и совсем не стремится продолжить семейное дело — работать водопроводчиком в Нью-Джерси, на чем в бесконечных телефонных звонках настаивает отец. Вечера Майк и его приятели, Тонни и Бенни, проводят в поисках романтических приключений в ночных клубах Лоc-Анджелеса, где звучат знойные латиноамериканские ритмы, хип-хоп и техно. И вот в клубе «Черное эхо» Майк находит девушку своей мечты: неотразимую танцовщицу в маске, движущуюся под звуки «Макарены». Майк очарован и хочет непременно познакомиться с ней, но как только смолкает музыка, девушка исчезает...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В поисках Лолы

английское название:

Looking for Lola

год: 1997
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Ирек Хартович
композитор:
художники: Тед Бернер, Кэрин Бергер, Рени Девенпорт
монтаж: ,
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 декабря 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Отзыв критика о фильме «В поисках Лолы», 1997

Dale a tu cuerpo alegria Macarena

Говорят, что жанр романтических комедий изобрели бессовестные воротилы кинобизнеса, дабы получить быстрый и лёгкий способ добраться до наших карманов. Как бы то ни было, но способ действительно работает. Целые армии голливудских красоток и красавчиков ежегодно встают на конвейер, чтобы сойти с него упакованными в цветастую обложку VHS/DVD. Процесс производства на этом конвейере нехитрый, ибо ниточки человеческой души оказались не такими уж тонкими и непостижимыми, как мы все думали. На полочках у мастеров клепательного цеха лежат куски сюжетов, которые легко подходят один к другому в произвольном порядке. Художники срисовывают постеры с предыдущих фильмов, а продюсеры следят, чтобы разница во времени между оригинальным кинотворением и плагиатом с него была посолиднее, дабы на обложке диска можно было с чистой совестью написать традиционные «от создателей» и «в лучших традициях». За 20 лет массового производства такого удобного во всех отношениях жанра почти ничего не изменилось, за исключением причёсок главных героев.

Не является исключением и данная штамповка ромком-мастеров, известная как «В поисках Лолы» или «Макарена». Она — конечно же, нелегальная эмигрантка из Мексики. Он — мог быть кем угодно: электриком, адвокатом, писателем и даже премьер-министром. Но в этот раз он — агент по недвижимости. Им суждено встретиться и пройти через множество испытаний, а нас это позабавит, а где-то даже умилит. Продюсер, режиссёр и сценарист с внушительной фильмографией сомнительного содержания Боаз Дэвидсон — выступил в этой ленте во всех своих ипостасях. Судьба обделила Дэвидсона бюджетом в 1998 году, отчего у него появился богатейший выбор актёров, сюжетов — да всего, что душе угодно, за исключением декораций. Отбить в прокате 10 баксов проще, чем 1000.

Но каждому фильму нужна своя фишка, ибо он канет в небытие, ещё не успев добраться хоть до какого-нибудь проката. Такой фишкой для «Looking for Lola» стала популярная в то время танцевальная композиция «Macarena» в исполнении «Los Del Rio». Совершенно ясно, что для бешеного успеха оставалось только к уже сляпанному из традиционных штампов и шаблонов сюжету как-то за уши притянуть песню. Разумеется, это получилось. А заплатить пришлось маленьким побочным эффектом: при просмотре складывается впечатление, что первые 20 минут смотришь один фильм, а затем — совершенно другой, но с теми же актёрами. Однако для основной идеи жанра (как бы ни было всё плохо — всё будет хорошо) разницы нет абсолютно никакой. И мы весело пялимся на кривляния клинического неудачника и романтика Майка, попадающего в идиотские ситуации с завидным упорством. А потом с ленцой переключаемся на классическую комедию положений, где к нему присоединится мексиканская красотка. Вдвоём каждые пять минут они будут думать, что хуже уже некуда, а каждые следующие пять минут будут служить доказательством, что, оказывается, есть куда. Единожды совравши, герои, разумеется, будут залазить в «последствия» глубже и глубже, пока всё не разразится грандиозным скандалом. Академические каноны «не слишком интеллектуальной» комедии выдержаны на твёрдую «четвёрку».

А затем, словно опомнившись, что хронометраж фильма подходит к лимиту, сценарист и режиссёр Боаз Дэвидсон быстренько разворачивает давно ожидаемую «любов» — как и положено этому таинственному чувству: неожиданно, спонтанно и абсолютно нелогично. Как будто, как говаривал мистер Фёст, «сделали монтаж». И совсем на коленке — свели две сюжетные линии — ту, уже подзабытую, про «Макарену», и вторую, про комедию положений. Грубовато и скомкано, но зритель всё равно уже заторопился. Кульминацией всего действа оказывается совсем уже абсурдный сбор на «поклон» всех актёров в одном месте — как в театре. Такое ощущение, что Дэвидсон решил сэкономить на гонорарах и просто не выключил камеру на капустнике, посвящённом окончанию съёмок.

Вот и получился совершенно проходной винегрет, собравший в себя как смальту сотни кусков из других ромкомов. И единственное, что мне остаётся — задуматься: почему же и через десять лет я вновь и вновь возвращаюсь к этому детищу «lоw-budget-movie», сюжет которого не придуман, а рассчитан на калькуляторе? Может, дело в симпатичной Аре Сели, не лишённой обаяния? Или Марке Кассене, вполне способном комике? Или в нескольких действительно довольно удачных шутках? Ну неужели я попал под нехитрый расчёт алчных киноремесленников? А может быть, всё дело в этих подзабытых ритмах старого латиноамериканского хита? В этом настроении 90-х, где простой и наивный сценарий, непретенциозная актёрская игра и несложный юмор считались искренностью по отношению к зрителю? И не стыдно улыбнуться глуповатости происходящего на экране и покачать головой в такт:

Heeeeeey, Macarena! Aaaaha!

14 мая 2009

Комедия В поисках Лолы в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Боаз Дэвидсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Винсент Вентреска, Майкл Каган, Джо Витерелли, Тони Перес, Курт Фуллер, Нэнси Линари, Дэвид Пёрдэм, Армин Шимерман, Крис Раффаель, Луис Ломбарди, Марисса Рибизи, Ди Ди Решер, Брайан Джордж, Шэйн Эдельман, Эми Леви.

Страна производства - США. В поисках Лолы — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.