Тривиальное чтиво
Plump Fiction
3.3
2.7
1997, комедия, криминал
США, 1 ч 22 мин
16+

В ролях: Томми Дэвидсон, Джули Браун, Пол Динелло, Сандра Бернхард, Коллин Кэмп
и другие
Пародия на всемирно известные хиты: «Криминальное чтиво», «Прирожденные убийцы», «Форрест Гамп», «Бешеные псы», «Смерч» и не только...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тривиальное чтиво

английское название:

Plump Fiction

год: 1997
страна:
США
слоган: «From the producers who saw "Pulp Fiction", "Reservoir Dogs" and "Braveheart»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Рекс Николсон
композитор:
художники: Жак Эбер, Роберт Ла Либерте, Винсент Лаппер, Николь Ли
монтаж:
жанры: комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $71 145
Мировые сборы: $71 145
Дата выхода
Мировая премьера: 23 мая 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал

Постеры фильма «Тривиальное чтиво», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тривиальное чтиво», 1997

Пародийное убожество

Вот это называется «недоучки купили камеру и решили поиздеваться над творениями взрослых дядь». Это финиш, товарищи. Ниже, чем этот фильм, в жанре «пародия», упала только «Франкеншлюха», но «Тривиальное чтиво» от неё далеко не ушло. Более убогую пародию сложно себе представить, потому что это творение достигло совершенного дна по всем параметрам, и ставлю я не кол, а два с натяжкой, только благодаря двум слабым смешкам (так же было с гораздо более новой пародией «Дурматрица. Полная загрузка», которой ещё более непростителен столь идиотический юмор, учитывая, что за основу был взят Шедевр), а что касается фильмов, попавших под раздачу в фильме на этой странице, то мне среди них по-настоящему понравились только «Бешеные псы», а от «Криминального чтива» я не в таком восторге, как большинство, но там был действительно ФИЛЬМ, здесь же непонятно, что вообще за историю нам хотели показать. Если хотели столь «весёлой» (по мнению самих авторов) комедией открыть глаза на аморальность оригиналов, то, при виде такого вопиющего ничтожества, любой поклонник Квентина Тарантино только отмахнётся от столь бездарной попытки заставить взглянуть другими глазами на творчество, переполненное насилием, и снова включит «псов» и «чтиво». Насилие насилию рознь, и, если я недопонял «Pulp fiction», но в восторге от «Reservoir dogs», то это не значит, что я помешан на жестокости в кино — просто нравятся триллеры либо со смыслом, либо, если смысла нет, но есть шикарные диалоги, тогда за них я готов простить фильму всё. В любой уважающей себя пародии авторы должны сделать диалоги ещё более заковыристые, чем в оригинале, да и должна быть элементарно позитивная обстановка! Но авторы «Тривиального чтива» решили не тратить на это своё драгоценное время и набросали маразматичный сценарий с такими же диалогами (я просто в шоке от того, что эти недопародисты сделали с «Бешеными псами», во что они превратили отличнейшее диалоговое кино!), в фильме даже нет никакого веселья, которое присутствует во всех пародиях Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, которые я ненавижу, но они хотя бы так не давят на психику. «Тривиальное чтиво» — не пародия, это даже не плагиат с тарантиновских фильмов — это всего лишь спекуляция на известном названии.

В начале фильма нам рассказывают о картине, которая легла в основу пародии, что оригинал переполнен насилием, но потряс весь мир, после чего переходят к пародированию непосредственно первой сцены из «Криминального чтива», применяя трёхэтажный мат ещё покруче, чем в оригинале — женщина матерится как сапожник, затем так же выражается ещё один персонаж. Улыбнуться здесь удаётся всего пару раз, и то через силу. Потом нам показывают пародию на Джулса и Винсента из оригинала, в сцене, где они сбивают человека на машине, а потом ломятся в квартиру, и здесь начинается пародия на «Прирождённых убийц». Так же как и в сцене из оригинала, где герои участвовали в шоу, здесь закадровый смех, только вот не смешно совершенно. Потом опять персонажи «Криминального чтива», на этот раз женщина, которая в оригинале чуть не умерла от передозировки наркотиков, здесь же всего лишь отравилась эклером, и ей сделали укол, только на этот раз в попу, от чего она проснулась и ударила в лицо того, кто поставил укол. Маразм крепчал, в общем. То, что происходило в следующие 20 минут, вообще не поддаётся описанию, настолько всё сумбурно и бессвязно. В пародии на финальную сцену «Бешеных псов» нет ничего, кроме быдло-поведения и трёхэтажного мата, которым авторы безуспешно пытались обыграть шикарные тарантиновские диалоги. А обещанных пародий на «Форреста Гампа» и «Смерч» я здесь и близко не увидел.

Ладно вы поиздевались над «Прирождёнными убийцами» — так им и надо, отвратительный фильм, который, в отличие от тарантировских шедевров, на протяжении всего хронометража не радует ни одной стоящей фразой, а показывает сплошные убийства без намёка на сюжет и логику, но, если сравнивать картинку, то оригинал Оливера Стоуна, по качеству, конечно, намного выше. Но зачем было так срамить жанр пародии, столь бездарно пересмеивать «Бешеных псов», этот замечательный диалоговый триллер, делая из него невообразимое убожество? Ну ладно нет у вас денег на нормальный визуал, но можно же было вставить, на худой конец, заводные саундтреки, чтоб повеселее смотрелось? Мне не за что похвалить столь идиотический фильм, и даже сложно представить себе человека, который найдёт здесь что-то хорошее.

2 из 10

19 января 2017

Выбросить, не читая

Катастрофически беспомощная пародия.

Этот фильм был обречён на провал, потому что сама идея пародирования пародийного кино — нелепа и ведёт в тупик. «Тривиальное чтиво» — и есть один большой тупик, яркий пример исключительно несмешной и неуместной пародии.

Зачем был нужен этот фильм? Концовка намекает, что его авторы были взволнованы беспрецедентным триумфом нарочито разнузданного «Криминального чтива» и, видимо, попытались открыть всем глаза: «Люди, чем вы воcхищаетесь? Кровь, насилие, наркотики! Одумайтесь!». И решили для наглядности переснять в пародийно-карикатурной форме тарантиновский шедевр c элементами «Бешеных псов» и «Прирождённых убийц».

Винсент Вега и Джулс из киллеров превратились в работников службы уничтожения насекомых. Мия Уоллес сделалась вульгарной толстозадой обжорой, которой делают укол в попу, чтобы вернуть её к жизни после случайного отравления ядовитым эклером, предназначенном для убийства тараканов.

Вам смешно? Ну, хоть чуть-чуть? То-то же. Значит можно не продолжать.

В итоге «Палп Фикшн» как был шедевром, так и остался, а на свете стало одним дерьмовым фильмом больше.

1 из 10

26 марта 2010

Комедия Тривиальное чтиво в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Боб Коэрр. Актерский состав, кто снимался в кино: Томми Дэвидсон, Джули Браун, Пол Динелло, Сандра Бернхард, Коллин Кэмп, Дэн Кастелланета, Роберт Костанцо, Мэттью Глэйв, Тим Казурински, Пол Провенза, Дженнифер Рубин, Памела Адлон, Дженнифер Кулидж, Лиа ДеЛария, Джуди Тенута.

В то время как во всем мире собрано 71,145 долларов. Страна производства - США. Тривиальное чтиво — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.