Парикмахерша и чудовище
The Beautician and the Beast
5.9
5.5
1997, комедия, мелодрама
США, Чехия, 1 ч 45 мин
В ролях: Фрэн Дрешер, Тимоти Далтон, Иэн МакНис, Патрик Мэлахайд, Майкл Лернер
и другие
Мечтая о сказочной судьбе, Джой Миллер, парикмахерша из Нью-Йорка, отправляется в страну Словецию, живущую по старинным обычаям, чтобы стать учительницей для троих детей мрачного овдовевшего диктатора Бориса Поченко.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Парикмахерша и чудовище

английское название:

The Beautician and the Beast

год: 1997
страны:
США, Чехия
слоган: «Once upon a time...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Питер Лайонс Коллистер
композитор:
художники: Стив Купер, Барбара Тфанк, Сара Эндрюс, Расти Смит
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16000000
Сборы в США: $11 486 880
Мировые сборы: $11 486 880
Дата выхода
Мировая премьера: 7 февраля 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Парикмахерша и чудовище», 1997

Видео: Трейлер (Парикмахерша и чудовище, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Парикмахерша и чудовище», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Парикмахерша и чудовище», 1997

Ну точно пародия!

Я совершенно согласна, что фильм получился пародией на социалистические страны, в частности на Советский Союз, а Борис Поченко получился почти копией Сталина. И скажу честно, это немного подпортило впечатление, потому что и страну, и правителя выставили отсталыми дикарями.

И вторая деталь заставила меня подумать, что этот фильм стал неким продолжением к сериалу «Няня» (именно на его основе сняли и нашу «Мою прекрасную няню»), где Френ Дрешер сыграла такую же жизнерадостную, не очень образованную, но милую няню, которая растопила сердце угрюмого вдовца и стала верным товарищем его детям. По сути та же самая история, но в формате фильма, а не сериала.

Еще мне кажется, что характеры детей стоило бы развить. Потому что они вышли немного плоскими и обыденными. Старшая дочь Катрина влюбилась в главного дикаря и оппозиционера, и, конечно, отец пришел в ярость от этой запретной любви. Получились местные Ромео и Джульетта.

Карол, сын и наследник Бориса, невольно влюбился в молодую и красивую учительницу, но под всем этим прячется неуверенный в себе мальчик-мечтатель, который не хочет заниматься политикой, а хочет рисовать. Опять же очень избитая идея.

Ну и третья дочка, Маша, пухленькая толстушка, которая комплексует из-за лишнего веса, но новая учительница убедила ее, что не стоит переживать, а деньги отца помогут ей найти мужа.

Министры получились двумя полярными точками. Один хороший и верный, который помогает учительнице. Второй оказался предателем, подделывающим приказы президента.

Ну и еще меня повеселило, что в Словеции все говорят на английском, а дети свободно влет заговорили с учительницей. Ну, ладно министры и дети, но крестьяне, которые живут бедно и работают всю жизнь на полях. А показали, что якобы она сразу подружилась со всеми крестьянами. Немного не додумали этот момент. Можно было бы придумать для них слова на их родном языке. С чем граничит Словеция? С Румынией, Венгрией и Украиной? Вот и придумали бы им свой «язык» на основе этих трех. Хорошо, хоть газеты, которые читает Борис, были не на английском!

Но все же я с удовольствием посмотрела этот фильм. В нем есть что-то позитивное, несмотря на нелогичные моменты. История вышла забавной и милой. Простая и обыденная сказка о Золушке, которую можно посмотреть в один из вечеров. И героиня Френ Дрешер оправдала свое говорящее имя Джой (англ. Joy) «радость». Она оживила мрачный замок своим присутствием.

Ну и эпизод с курицей заставил меня долго хохотать.

Несмотря на все огрехи фильм неплохой.

6—7 из 10

30 мая 2019

Парикмахерша и чудовище, или красавица и Сталин

Похожесть главного героя на «отца народов» становится очевидной не сразу. То есть, некая схожесть проступает с первых минут появления на экране Тимоти Далтона, но ты думаешь, что это просто совпадение — надо же было создателям как-то изобразить диктатора. Но ближе к середине фильма становится очевидным, что все эти плакаты, статуя во дворе дворца, диссиденты и эти странные наряды крестьян российской глубинки начала XX века — все это неспроста. Апогеем становится песня на заводе (да и сам завод тоже) — сомнений не остается — перед нами стёб на «союз нерушимый республик свободных». Смело, однако, смело. Хотя, чего Америке бояться?

Можно сказать, что фильм всецело состоит из клише: няня и хозяин дома (ну ладно — президент), «не хочу быть политиком — хочу быть художником», хорошая девочка и бунтарь, министр-предатель да и тому подобное. Вот только придираться совсем не хочется. Ведь создатели картины не пытаются сотворить из этого бог весть что. «Парикмахерша и чудовище» — легкая и приятная картина. Правда, общее впечатление несколько портит весь этот политический фон — я вовсе не против пародии на некогда «великую» державу — просто для такой милой картины он несколько резковат.

Фрэн Дрешер была невероятно очаровательна. Ее просто хотелось расцеловать! Не понимаю, причем здесь номинация на «Золотую малину». И вообще, чем больше я узнаю о всяких кинонаградах, тем очевиднее для меня становится то, что они очень и очень субъективны, хотя, конечно, жюри всегда утверждает обратное. В общем, Фрэн Дрешер была на высоте, как и Тимоти Далтон (без усов ему и вправду лучше), и другие актеры.

Фильм ни капли не затянут, смотрится легко, несмотря на свою простоту, весьма интересен. Правда, можно было не упоминать об истории с бедной коровой. И зачем столько оленьих голов?! А вот история с курицей была очень трогательной.

Словом, мило и очаровательно. Немного похоже на сказку — но почему бы и нет?

8 из 10

30 августа 2014

Львица

Восприятие данного фильма в значительной степени зависит от восприятия актрисы Фрэнсин Дрешер. Ибо ни сюжетом, ни особой актёрской игрой этот фильм вас не удивит. Поэтому я заострю внимание именно на актрисе. Послужной список её фильмов довольно внушительный, но она не является широко известной актрисой и значительные роли ей не попадались. В этой связи припоминаются такие актрисы как Эллен Клегхорн и Паулина Поризкова. Они тоже не являются значительными актрисами, но оставили в кинематографе яркие вспрышки. Например, Эллен Клегхорн сыграла очень короткую и весьма яркую роль медсестры со шприцем в фильме «Армагеддон», а Паулина Поризкова прекрасно вписалась в дуэт с Томом Селлеком в «Её алиби». И хотя Паулина получила «Малину» за эту роль, я считаю «награду» абсолютно незаслуженной. Та же участь с «Малиной» постигла Фрэнсин Дрешер в данном фильме. Знаете, я смотрю немало различных фильмов и привык к тому, что «Оскары», «Глобусы», «Пальмы» и «Малины» раздаются с неслыханной щедростью, поэтому авторитета сии критики во мне не вызывают.

Фрэнсин прекрасно справилась с ролью, а если бы и не так, то у неё есть сильный козырь: она весьма привлекательная и обаятельная особа. У неё есть особая лёгкость, с которой она живёт под прицелом камеры. Она не стесняется раздавать улыбки по любому поводу, при этом совсем не похожа на безмозглую блондинку (хотя бы потому, что брюнетка. Кстати, в фильме есть такой ироничный эпизод, когда вместо нашей героини на работу на телевидении выбрали броскую блонинку, которая и кажется блондинкой во всех смыслах.

Я бы сравнил образ Фрэнсин с такими известными актрисами, как Вупи Голдберг, Сандра Баллок, Мариса Томей, Голди Хоун. Конечно, опыта у Фрэнсин поменьше, но в харизме она не уступает. И снимается она до сих пор.

В целом по фильму вывод такой: «Не шедефр, но весьма улыбнуло. Пожалуй оставлю в коллекции, чтоб ещё раз насладиться лучезарной Фрэнсин Дрешер».

9 из 10

2 ноября 2013

пародия на СССР

Если внимательно приглядеться к фильму и посмотреть его со стороны политики то можно понять, что фильм, мягко говоря, намекает на несовершенство режима СССР.

Даже страшно смотреть, как какая-то парикмахерша в прямом смысле слова развалила страну (типа намёк на то, что США развалила СССР). Борис Поченко точняк вылитый Сталин, а сцена на фабрике где уже открыто, звучит гимн рабочих советской промышленности.

Радует хотя бы то, что страна называется Словенция, а не СССР, хотя это просто праздный намёк.

Однако само кино оказалось интересным, а в ряде моментов и веселым, поэтому моя оценка нейтральна.

7 января 2011

Еще одна история Золушки в духе американских кинорежиссеров.

Сюжет до боли напоминает сериал «Моя прекрасная няня» — простая, легкомысленная, засидевшаяся «в девках» красотка, меняющая жизнь состоятельного, но строгого мужчины, отца троих детей, который по недоразумению нанимает «не ту» няню.

Фильм как комедия ничего. Несколько раз обаяние так и не сумевшей прославиться Фран Дрешер заставило улыбнуться, а в паре эпизодов — даже рассмеяться (особенно позабавил момент, где она пыталась зарезать курицу — хотя, возможно, большую работу сделала сама курица своим невозмутимым взглядом, который был взят крупным планом) =)

В общем, за курицу и, делая скидку на небольшой актерский опыт актрисы, поставлю

7 из 10

28 октября 2007

Комедия Парикмахерша и чудовище в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Кен Куопис. Актерский состав, кто снимался в кино: Фрэн Дрешер, Тимоти Далтон, Иэн МакНис, Патрик Мэлахайд, Майкл Лернер, Тамара Мелло, Билли Браун, Хорхе Ноа, Винсент Скьявелли, Майкл Хортон, Джейн Дженкинс, Вацлав Легнер, Стивен Маркус, Майкл Челла, Шэрис Зуло.

Примерные затраты на создание фильма составили 16000000.В то время как во всем мире собрано 11,486,880 долларов. Производство стран США и Чехия. Парикмахерша и чудовище — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.