Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.2 |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Корабль двойников |
год: | 1997 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Валерий Комиссаров |
сценарий: | Валерий Комиссаров |
видеооператор: | Андрей Цыбулевич |
композитор: | Сергей Чекрыжов |
художник: | Михаил Вахромцев |
жанры: | комедия, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
С фамилией Комиссаров прочно ассоциируются воспоминания из прошлого:
Ориентировочно в середине 90-х годов, по каналу, который тогда вероятно назывался РТР, крутили программу про «семейные косяки», в которой двое — мужчина и женщина, они же друг другу муж и жена.. или нет, стоп…
Всё-таки, там кажется показывали одну женщину, а не их вдвоём. Женщина была в маске на манер масок закрытого клуба из фильма Кубрика «С широко закрытыми глазами». Быть может продюсеры этого шоу и вычерпывали вдохновение из этой ленты, которая для патриарха стала последней прижизненной. Маска на женщине была двуликая — чёрно-белая, контур которой проходил по линии носа, между двух… ноздриц.
А, не, не-не-не…
Короче, маску одевали все — как М так и Ж. В шоу приглашались, кажется, только лица совершившие супружескую измену, а маска, в которой появлялись участники напоминала женский лик. Комиссаров был там ведущим, который с сочувствующим видом и понимающей мимикой предисловствовал каждой новой семейной «трагедии». Программа выходила около 20,00 по Мск, кажется по воскресеньям. Если вспомнили — хорошо, каждый второй её смотрел в то время.
Ну а в фильме «Корабль двойников», это даже псевдо-фильм, потому что здесь нет проработанной игровой линии. Все выступают очень натурально, как в реальной жизни, по-русски, но морду набить друг другу никто не решается, хоть и появляются для этого подоплёки почти с лёгкой руки.
По сюзету, люди загримированные под известных деятелей из разных стран плывут в Верхневолжск, участвовать в конкурсе двойников за приз в $100 тон. Главную роль играет лидер партии ЛДПР! Вернее его двойник в облике капитана милиции. Он остр на язык, на глаз и на фуражку. Любого заткнет за пояс и раздавит, нащелкает и устроит выволочку. С ним лучше не шутить — себе дороже.
16 июля 2017
Конечно, почти всё российское кино девяностых было создано под девизом «у нас вообще нет денег и кинопрокат в стране накрылся, кхм, медным тазом, зато мы можем снимать что угодно», но «Корабль двойников» — буквально квинтэссенция этого подхода.
Корабль плывет по Москве-реке не конкурс двойников знаменитостей, победитель которого получит сто тысяч долларов; оказывается, что претендентов на приз может быть меньше, чем двойников на корабле, и они заключают пари — кто выйдет из образа в процессе плаванья, выбывает из борьбы; тем временем на корабле происходит убийство, и храбрый милиционер начинает расследование…
Все двойники совершенно не похожи на своих прототипов, зато в роли милиционера — Владимир Жириновский, это-во-первых. В фильме нет закадровой музыки, он снят статичной камерой (оператора явно одолжили со съёмок второстепенного ток-шоу), и создаётся впечатление, что актёрам не выдали текст, а просто наметили общий сюжет сцен и вынудили их импровизировать, это-во вторых.
Если б это был не фильм, а человек, это был бы Гитлер — настолько он плохой.
22 марта 2014
Ни одной зелёненькой рецензии. Надо же, сколько набралось эстетов и ценителей киноиндустрии… То им не так, это не так… Тьфу! Как будто бы может быть такое, чтобы подготавливаясь к просмотру, никто из них не слышал, что это дешёвый трэш, вся ценность которого заключается лишь в наличии известного политика. Неужели они реально ждали увидеть фильм (нет, даже ФИЛЬМИЩЕ) масштабов Аватара?
Как бы то ни было, решаясь посмотреть трэш, нужно готовиться к самому худшему. И оценивать трэш по меркам голливудского блокбастера — это, согласитесь, не совсем здраво.
Признаться честно, я предполагал увидеть что-то типа той же содомии, что творилась в «Зелёном слонике». Но не увидел. Всё чисто, отчётливо и красиво. Есть даже внятный сюжет с парочкой интересных поворотов. Более того, тут используется очаровательный ход с закадровым голосом рассказчика (приятным, кстати, голосом). Кому как, а меня происходящее на экране заинтересовало.
Игру актёров сложно назвать плохой. Они не стоят на коленях, выкрикивая в небо «НЕЕЕТ!!!» с плавно отдаляющейся камерой. Они должны были сыграть простые роли и с поставленной задачей справились вполне приемлемо. Герои радуют глаз костюмами и мозг интересными ролями.
Юмора не слишком много, но он довольно тонок, чем и хорош. Нужно быть в курсе репутации Жириновского (хотя, в России мало кто не в курсе) и знать связанные с этим крылатые выражения, чтобы оценить шутки про него самого. И нужно быть хотя бы немного начитанным, чтобы, например, уловить связь между шуткой рассказчика про Агату Кристи, поочерёдными убийствами и самим фильмом.
А теперь минусы:
Монтаж хромает — несколько моментов «склеены» коряво, что довольно-таки бросается в глаза, а также не вырезаны некоторые крохотные, но неприглядные моменты, типа кривляния одного из актёров в объектив. Минус два балла.
В середине своего развития сюжет перескакивает и начинает стремительно нестись к концу. Это смотрится не очень хорошо. Минус ещё два балла.
Итог:
Для избалованного зрителя фильм не подходит, но как трэш — неплох.
6 из 10
4 марта 2014
Самый страшный фильм — это фильм без смысла, просто набор сцен с отвратительной актёрской игрой. Мозг от таких лент плавится, сознание разрушается, а здравый смысл дичает и убегает жить в тайгу.
Валерий Комиссаров внёс скромный вклад в уничтожение мира, выступив режиссёром фильма «Корабль двойников» и реалити-шоу «Дом 2». В моих глазах этот человек — один из всадников апокалипсиса. Если Комиссаров ещё что-то придумает, то в моих глазах он будет… Не знаю кем, так как мои глаза наверняка расплавятся от просмотра его проекта.
Действие на экране представляет собой содомию двойников, проходящую на пароходе. Веселье и забавы прерываются тем, что начинают происходить убийства, которые расследует капитан Жаров.
Однозначно, Владимир Вольфович играет бравого служителя порядка по фамилии Жаров, но зритель всё равно видит просто Жириновского в форме милиционера. Смотрел фильм исключительно из-за харизматичного политика, который в фильме далёкого 1997 года умудрился кинуть карлика, посмотреть (как оказалось) мужской стриптиз, подраться с двойником Майкла Джексона и просто с душой провести время.
Фильм скучный, не смешной и бестолковый. Фанатам лютого и беспощадного треша он придётся по душе, любителям здорового кино — лучше обходить данную картину за километр.
Итог. «Корабль двойников» является ярчайшим примером потенциально опасного кино, которое приводит к тому, что зритель сходит с ума и даже не может довести рецензию до логического…
15 февраля 2014
Ох, никогда мартышка не справится с управлением кораблём. Никогда свинья не родит прекрасных бабочек. Никогда попсовая девчачья группа для дешёвых ресторанов не споёт арию в опере. И никогда политик не сыграет нормально. Я просто к тому веду, что никогда нельзя давать в руки камеру тому, кто приглашает в фильм непонятно кого, чтобы сделать из непонятно чего непонятно что. Короче, данный треш невозможно не занести в свой «чёрный» список, потому что это нечто не укладывающееся в разум адекватного человека. Моё отношение к Жириновскому (который здесь пытается блистать, как и везде, почаще прочих и с особым пренебрежением ко всем, как дорвавшийся до королевской власти шут) и без того было крайне неудовлетворительным. А тут ещё обильнее снизилось до самого дна.
Вообще не ясно, что всё ЭТО было и зачем. Постперестроечный «междусобойчик», хорошо, пусть так. Но неужели авторы показанного реально полагали, что зрителю понравится? Не понимаю, как можно что-то снимать без цели угодить зрителю?
С первой до последней минуты — бред. Скучный, долгий, ненормальный, бухой.
Начинается фильм с убеждения от лица рассказчика за кадром, что «теперь каждый из нас может быть двойником кого угодно» (что имелось в виду?) и «любой уважающий себя фильм должен иметь детективную интригу». Любой уважающий себя зритель всё сказанное опровергнет. Я никогда не спародирую женщину с другого конца планеты, которую не знаю, или травинку во дворе. Я не могу быть кем угодно и никто не может быть кем угодно. Точно так же — есть несметное количество фильмов без детективной интриги, которые буквально закладывают мировой кинематограф и гениальны без всяких там убийств или допросов. Из-за подобных заявлений фильм начинает бесить с самого начала, уводя в пучину ужаса.
Достаточно написать, что режиссёр фильма спустя энное количество лет запустил на телевидении реалити-шоу «Дом 2». Естественно, Валерий Комиссаров и ранее не сделал ничего более путного. «Корабль двойников» держится на Жириновском, который с присущим ему сарказмом высмеивает всё, что попадается на пути, и «играет» преданного служителя закона, которому по ночам снятся мужеподобные страшные шлюхи, а допросы превращаются в пустую болтовню с вышеупомянутым высмеиванием политиков и других известных личностей. Пародии-то не вышло.
Суть данного сюжета — в расследовании убийства двойника Маргарет Тэтчер на корабле, где собрались прочие двойники всех и вся от Майкла Джексона до Адольфа Гитлера, включая, само собой, всех российских правителей двадцатого века. Чтобы Владимиру Вольфовичу было легче играть, двойники не признавали себя, а как бы полностью вжились в свои роли, кроме, пожалуй, Джексона. Сам политик предстал в роли мента Журова, человека высокой добропорядочности и честности, «скромного», но отчего-то хамящего каждому на корабле и кидающегося карликами. Плюс, конечно, восхищающегося раздевающимися женщинами, даже если они во сне оказываются стереотипными кавказцами, а в реальности это одна большая «резиновая костюм», расхаживающая по палубе для развлечения пассажиров. Ой, короче, не суть. Заморачиваться на тему мелочей нет смысла.
Ибо если же взглянуть со стороны на общую картину, то совсем не знаешь, смеяться тебе от происходящей глупости, плакать от бессилия, с размаху разбить экран от злости или с безразличной миной на лице произнести «Оке-е-ей…» и уйти на некоторое время, пока наконец не кончится несусветная сумятица, снятая, вероятно, для политического пиара лидера ЛДПР. Или, что будет лучше всего, поскорее выключить видеозапись и никогда нигде о ней больше не вспоминать.
Складывается ощущение, что пятнадцать лет назад Владимиру Вольфовичу настолько хотелось язвить, что Госдумы для просторов его мнения не хватало — нужно было залезть в киноиндустрию. Ему и режиссёру было абсолютно наплевать на неуважение к таким личностям, как Ленин, Сталин, Гитлер — ну ладно, политики разберутся между собой. Хотя всё равно пародировать людей, которых уже нет на свете, кем бы они ни были и какие бы дела не вершили, как минимум неэтично. А вообще подло. Но чем не угодила Алла Пугачёва, на тот момент ещё не настолько кем-то нелюбимая, как сейчас некоторыми, и уж тем более король поп-музыки? Почему лидер партии ЛДПР не нашёл другого способа выделиться, как… Как…
Хорошо, ладно. Итог очевиден, лишними словами распространяться не стоит. Этот проект — одно большое недоразумение и неуважение, не достойное существования даже в виде треша, потому что масштабы его несуразности настолько нелепы, что даже не вызывают особых негативных чувств, кроме вселенской скуки, потому что воспринимать показанное всерьёз или не всерьёз невозможно даже в нетрезвом состоянии. К этому просто не знаешь, как относиться. И даже прибавить нечего.
1 из 10
15 июня 2013
Ф. Энгельс определял жизнь, как способ существования белковых тел. Классик марксизма почил в бозе, на белковых телах проступил массивный жирок, а у поп-трэш-ансамбля «Кабаре-дуэт «Академия» родился неземной красоты шлягер — «Ту-ту-ту, на-на-на». Казалось бы, нет, и не было ничего сакрального в том причудливо нелепом сочетании звуков. Однако именно птичье бормотание макабрической парочки шквалисто возвещало о том, что мухи порой откладывают в котлетах личинки, извлечь которые не представляется возможным даже при содействии пинцета культуролога; эстетизация бреда маслом ложится на хлеб бытия, и нет, оказывается, ничего зазорного во впадении в махровый паркинсон выпускников педов, медов и прочих худучилищ, кои с придыханием стали внимать нетленке на массовых сеансах телевизионной физиотерапии. Страна с гордо выпяченным задом шарахнулась в сиреневый туман, на этикетках национального фетиш-напитка стали рисовать Гагарина, плач Ярославны эхом отозвался воем путаны с Тверской, а летнее равноденствие стало год от года оборачиваться шахтёрским рельсостоянием.
Однако ж в этой круговерти многослойных и взаимодополняющих событий, укутанных в фарсовую стекловату, не было ничего удивительного. Так же, как не было ничего удивительного в том, что одним знойным, особенно опасным для завсегдатаев Кащенко утром нахрапистому автору телепередачи «Моя семья» и рачительному хозяину одноимённой торговой марки (законченному семьянину и распоследнему дельцу с ласковым прищуром глаз) нисходит идея выпустить в свет свой opus magnum, в котором буфера порноактрисс соседствуют с интеллигентно утончённым Броневым; аристократический закадровый голос Яковлева сливается с балаганной оргией в скверно пахнущей, сальной сценарной обёртке; лики Виторгана перемежаются с отборнейшими матюгами, а на колючей вершине всего действа массивным гузном восседает Он. Собственно, кто ж ещё?
Он играет самого себя (прочие тихо завидуют в сторонке). По-соседски хамовит, по-свойски простоват, по-бендеровски нахален. В Нём нет явственно осязаемой лжи и фальши в том понимании, что Он весь соткан из обмана и самообмана, напускной важности и гипертрофированного самомнения, и это делает его органичным и естественным в деле беспрерывной трансляции отборной туфты. Он, хоть и кровей израилевых, талантливо вбирает в себя исконно русское, выставляя его шиворот-навыворот: былинный масштаб, щедрую цветастую натуру, ретивую эмоциональность по мановению толстопалых кистей он превращает в джентельменский набор национал-олигофрена. Но дело, в сущности, не в Нём, точнее, не столько в Нём. А, скорее, в том, что сей приблатнённый кунсткамерный паноптикум, утопающий в пиджачных переливах, есть не что иное, как подобающий аватар сумасбродного заката озверевшего столетия, нагляднее и художественнее многих отражающий суть реалий на променаде веков.
Тут в едином смысловом потоке слились и карякинское «Россия, опомнись… ты одурела», и гребенщиковская древнерусская тоска по убитой весне, и гердтовское Отечество третей степени. В неприхотливом звучании хрипловатого саксофона слышится вселенская дурь, в рыхлом фиглярстве близнецов сильных мира сего, живых и покойных, мерещится бесславное угасание чего-то значительного, бушующего и безбрежного. Пропало, кануло, врезалось в фаллообразный столб, размозжив прямой вектор на уйму бестолковых микроотрезков. Орлы разбежались по полю петушиной ратью, куранты Спасской стали дребезжать заупокойно глухо, советское шампанское разлилось ручьями сивухи. И из квадратных пластмассовых коробок неторопливо пополз в массы липкий ужас…
В нашинкованном гнилыми ломтиками симулякре времён проступает коричневатым оттенком альтернативная реальность. Ведь в этом озлобленном примитиве нравов Его неуклюжей фигуре пришёлся бы впору мундир урко-фюрера, убор халтурной пародии на блоковского тёмного смирителя царящей охламонии. И дрогнул бы Запад под листопадом Тополей, а Индийский океан впитался бы в портянки русского солдата. Что бы случилось с Тбилиси, страшно даже представить.
Но кесарю кесарево, а скомороху — пригоршню экстази и ухмылку до ушей. В конце концов, только время расставляет шахматные фигуры на доске земной юдоли, венчает монархов, назначает ферзей и выщёлкивает пешек. Ему было суждено остаться Баксом Банни в импозантной человечьей шкуре, грызть морковку, крыть руганью Примадонну и корчить занятные рожицы. Сказочному эксцентрику пришлось разгульно дряхлеть в стеклянном террариуме. Ибо подуло невским ветром, и нулевые зазвенели, подобно бубенцам гонимой стужей тройки. Ямщик невольно протрезвел, и нас снова понесло. Куда-то… Неведомо куда…
1 февраля 2013
Есть фильмы, которые вообще невозможно оценивать в силу их содержания и постановки. В данном случае это даже нельзя назвать «содержанием» и «постановкой».
Лично у меня создалось впечатление, что нам показывают видео с какого-то корпоратива.
Первые 10 минут зритель ждет, что скоро что-то появится. Через 60 минут, живет надеждой, что всю динамику припасли для концовки. И в итоге получает дикий облом в виде титров. Что это было? зачем это сняли? ответ неизвестен.
Весь фильм состоит из сотни тупейших диалогов и хождения из точки А в точку Б.
Какой залог хорошего фильма? в любой кино-школе ответ будет один — на экране всегда должно быть действие. Не важно, будет это атомный взрыв или персонаж просто поднесет чашку ко рту. Здесь нету ни того, ни другого.
Юмор получился «великолепный». После таких шедевров, даже на Камеди Клаб смотришь иначе. Там хоть и похабщина, но не такая психозная. Некоторые кадры вообще отдают запрещенными веществами.
Актеры сыграли настолько плохо, насколько это реально возможно. Тут даже речь идет не о самих образах, а скорее их отсутствии. Это единственный фильм, где в характер героев не заложили ничего. Единственный кто довольно неплохо сыграл, так это Жириновский. И то скорее потому, что он сам по себе забавный дядька.
В итоге — бред. Не смотреть никогда.
Оценка:
1 из 10
13 апреля 2011
Этот фильм вряд ли кому-нибудь может понравится всерьёз, но когда я делился впечатлениями со своим товарищем он дико смеялся и долго не мог успокоится.
Как позже он мне потом пояснил, такие фильмы называются «Снял чисто для себя». Это значит, что широкий зритель не должен был увидеть это творение.
Вспомните, есть же Кокшенов, который снимал фильмы с одной и той же компанией старых друзей-актеров, и эти фильмы тоже тяжело воспринимать. Я уже не говорю о перестроечных комедиях типа «Сэнит Зон», при просмотре которого я не мог поверить что такое возможно. При просмотре такого фильма обычно смеёшься и говоришь: «Что за бред?»
Да и конечно для фанатов Жириновского будет неожиданностью увидеть своего «Любимчика в таком амплуа».
И всё же за все приятные эмоции от меня и моего друга:
10 из 10
28 июля 2010
Данный фильм произвёл на меня очень сильное впечатление, но обо всём по порядку.
Идея. Идея фильма превзошла все мои ожидания тут слов нету одни эмоции.
Актерская игра. Такие актёры как В. В. Ж. Юрий Яковлев сделали фильм еще более красочным. Сыграли они на 9 из 10
Юмор. Картина получилось очень смешной именно в тех моментах в которых нужно. Шутки в цитатник.
Сцена со стриптизом была изумительна и непредсказуема, а беседы велись на высокоинтеллектуальном уровне, что делало их еще интереснее.
В общем, фильм практически идеален.
Странно, что такие низкие оценки пользователи ставят, но уверен эти люди просто не поняли всей тонкости(а где-то и плотности) юмора и шедевральности данной картины.
10 из 10
рекомендую к просмотру всем.
28 июля 2010
Нет слов, да и только. Как по мне то смешно не было, только противно. Ужасная режиссёрская и операторская работа. Актёры, которые выглядят ну уж очень плохо. Своего рода трэш-арт.
Совершенно не понятно, как такой фильм вообще решили снимать и допустили до просмотра.
Задумка может быть хорошая, но если бы убрать чёрный юмор и поставить нормального оператора, то фильм мог выйти очень неплохим. Сделай его более интригующим и огромный акцент на расследование. Но так как решили снимать комедию, а вышло что-то мало смешное. Уж не знаю, что председатель комитета по информационной политике хотел сказать этим фильмом, но вышло неудачно.
Так что
0,9 из 10
9 августа 2009