Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дети понедельника |
год: | 1997 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Алла Сурикова |
сценарий: | Алексей Тимм |
продюсеры: | Николай Гаро, Владимир Досталь |
видеооператор: | Григорий Беленький |
композитор: | Евгений Крылатов |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
А душманка огонь ни только не погасила, а ещё больше распалила его в сердцах зрителей не одного поколения!
Пожалуй, это один из лучших фильмов, снятых в России в 90-х годах.
Фильм о настоящей первой любви, которая пережив все перипетии судьбы, пройдя все испытания разгорелась с новой силой в сердцах двух людей: простой работницы завода, выпускающего петарды (при этом получающей этими же петардами зарплату) и владельца сети крупнейших супермаркетов столицы (который задолжал столько, что его решили отправить на тот свет).
Что уж здесь говорить об актёрской игре, которая в данном фильме просто на высоте, ведь в фильме задействованы потрясающие артисты, что не актёр — то звезда советского кинематографа! Да что тут говорить, если в фильме даже последний козёл был великолепен в своей роли=)
Потрясающая, тёплая комедия с искромётными шутками и потрясающим сюжетом!
Если вы хотите зарядиться хорошим настроением на целый день, то советую вам посмотреть этот фильм, не пожалеете!
4 февраля 2014
Тем, кто пил портвейн 777, фанател от KISSов и ABBA, слушал виниловые пластинки, пользовался мобильником весом почти с килограмм, целовался под сенью яблоневого сада и собирался жениться своей первой девушке будет интересен и понятен фильм «Дети понедельника».
Не удивительно, что на него мало рецензий. Тем, кому близок этот фильм уже к/за пятьдесят, они такими глупостями, как строчить рецензии, не занимаются. А там, кто вырос на «Тараканах» и «Комбинации», кто планшетом пользуется увереннее, чем пишет от руки, кто объясняется в любви и расстается с любимыми с помощью СМС, многое в этом фильме будет просто не понятно.
И все же, все же…
Это один из тех фильмов, когда одновременно хохочешь взахлеб и захлебываешься слезами. Когда тонкий искрометный юмор соседствует с горечью от своего теперешнего знания, какие испытания преподнесет жизнь героям в последующие годы. Это один из последних фильмов, где нет главных и второстепенных персонажей, так как все роли исполняют настоящие звезды.
Режиссёр Алла Сурикова, подарившая нам «Человека с бульвара капуцинов», «Будьте моим мужем», «Берегите женщин», «Московские каникулы», «Хочу в тюрьму», в те годы, когда кино почти не снимали и без работы сидели даже звезды первой величины, могла себе позволить блестящий актерский состав.
Игорь Скляр, Ирина Розанова — не поднимается рука написать «главные герои», скажем так — персонажи с самым большим экранным временем, купаются в своих ролях, как теплой июльской речке, в которую они угодили в одном из эпизодов.
Татьяна Догилева чудо, как хороша в роли стервозной жены спивающегося шляющегося по бабам миллионера. Одна фраза: «Импотент, бабник, шизик, потаскун!». И сразу становится понятна вся глубина ее женского несчастья, одиночества и безысходности при внешней крутости и жесткости.
Сергей Никоненко, Татьяна Кравченко (сегодня звезда сериала «Сваты») — из своих второстепенных, на первый взгляд, персонажей сделали абсолютно равноправных героев первого плана. Хотя какое уж тут геройство. Она одинокая женщина в самом расцвете души и тела. И один у нее верный мужчина — серый козел Садик, полное имя Садист. Он лейтенант милиции, хотя мужчине уж под сорок, попивает, конечно, как может блюдет порядок на вверенной территории.
А Виктор Павлов, а Алексей Жарков, а Армен Джигарханян, сыгравший пройдошистого банкира в гавайской рубахе в крошечном эпизоде! О, какая это тогда была круть — гавайская рубаха!
Все это созвездие актеров представляют зрителям в общем-то простую и вечную жизненную ситуацию. Десять лет назад старшая сестра (Татьяна Догилева) увела у младшей (Ирина Розанова) жениха и укатила с ним «в город». В начале лихих девяностых ребятам повезло, они «нафарцевали во время чехарды», дорвались до «джакузи с жалюзями», да только счастливыми не стали. Дима Медякин (Игорь Скляр), ошалев от денег, стал пить и гулять, ну у жены терпение и лопнуло. И решила она от мужа избавиться. Отвезти его на малую родину, да и бросить там у порога сестриного дома. Вернуть, так сказать.
Протрезвев, Дима Медякин из газеты узнал, что его «Мерседес» взорвался вместе с незадачливым угонщиком. Стало быть, он получил второй шанс начать жизнь заново «плодами труда своих рук». Но оказалось, что вернуться на десять лет назад не так-то просто.
Вот, собственно и весь сюжет. Все остальное — обыгранные с мастерством и тонким юмором, житейские ситуации того непростого времени, когда зарплату на фабрике, где работала Лида, выдавали петардами; когда четыре тысячи двести рублей не хватало на бутылку дешевой водки, а ухаживать за женщиной без бутылки считалось неприличным; когда лояльность «органов правопорядка» определялась величиной взноса в фонд горюче-смазочных материалов; когда бывшие лекторы «сдохшего общества «Знание» претворялись американскими проповедниками…
И все это происходит на фоне пастельной звенигородской природы под музыку Евгения Крылатова.
Нет, не права я, написав, что фильм «Дети понедельника» молодое поколение не поймет. Конечно, поймет. Ведь во все времена, на любом социально-экономическом фоне люди любят и ненавидят, предают и хранят верность, мечтают о счастье и детях.
10 из 10
28 августа 2013
Дети Понедельника — это не просто кино, это целая жизнь и судьбы многих людей. Добрый и позитивный фильм, с легким сюжетом, потрясающими актерами и красивой природой. Этот фильм следовало бы, сделать сериалом. Потому что, очень интересная идея и любовь героев на фоне вечного лета.
Актерский состав был подобран на Ура!!! Потрясающий и на мой взгляд самый лучший и любимый актер Игорь Скляр, который сыграл ну просто на 100 или того выше баллов.
Ирина Розанова одна из самых уважаемых мною актрис, меня поразила не только талантом но и море обаяния. Так хорошо сыграть провинциальную и одинокую женщину с моря комплексов, это просто на все тысяч баллов. Татьяна Догилева замечательная актриса, красивая и порой такая простая, сыграв в этом кино стервозную жену снова доказала что блондинки тоже умеют думать. Сергей Никоненко всегда игравших милиционеров и военных, опять таки не ударил лицом в грязь. Безупречная игра и действительно самый лучший милиционер на нашем кино.
Режиссер Алла Сурикова не просто хороший режиссер, а просто талантливый и мощный режиссер. Которая доказала что и женщины умеют снимать.
Еще раз о фильме, который я могу смотреть очень много раз и не надоест. В зимние дни этот фильм очень здорово напоминает о лете, любви и что где-то есть такой поселок, где все живут в любви и гармонии. Ни зная бед, ненависти и неудач.
Спасибо Всем кто снял это кино. Мой вам респект!!!
10 из 10
30 июня 2013
Обожаю этот фильм! Пересматривала его раз 10. Просто замечательные актеры и сценарий тоже не подкачал. Здесь переплетается всё: давняя любовь и предательство, искрометный юмор и сожаление об упущенном времени, необычные ситуации и неожиданные развязки.
Особенно понравилось музыкальное сопровождение к фильму — нежное, трогательное и изящное. И всё это на фоне цветущих яблонь. Красота!
А какие там забавные диалоги!
- Вы??? Здесь? Это как же так?
- А вот так! А пикнешь кому, покатишься колбаской по малой спасской. Отправишься на свою вторую родину век доживать — как бывший лектор сдохшего общества Евгений Бабков. Усёк?
- Усёк.
- Аминь.
Они зря растратили юные годы. Оба несчастны. Она, в полном одиночестве живущая на своей малой родите. А он тоже одинок, только одиночество вдвоем гораздо страшнее.
Но сердце-то не обманешь. К счастью, волей случая Медякин оказался в своей родной деревне, прямо во дворе бывшей невесты.
Перед главным героем в один миг проносится вся его молодость: первые мечты, первая любовь, первый сексуальный опыт, первые интриги и предательство. И, конечно же, самая замечательная девушка на земле, которую он по глупости упустил, женившись на ее старшей сестре — более практичной и расчетливой. Но сердце ведь не обманешь. Встретившись с Лидой после стольких лет, Дима понимает, что судьба подарила ему второй шанс. Если он этот шанс упустит, то до конце жизни себе не простит.
Второстепенные герои тоже очень интересны. Одна только игра Сергея Никоненко чего стоит! А Виктор Павлов в роли сельского пастора-эмигранта! Это полтора часа позитива, свежих шуток и таких до боли знакомых ситуаций.
2 мая 2009
Абсолютно светлый фильм, как яблони цветущие в конце фильма.
Поражаюсь, почему нет отзывов на этот фильм. Ну, наверно однозначно классным фильмам они не нужны.
Созвездие актеров, которым славятся почти все фильмы Суриковой. Отличные диалоги и юмор… и женская режиссура!
Очень мягкий и добрый фильм.
10 из 10
21 марта 2009