Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
№ 3 |
английское название: |
Neombeo 3 |
год: | 1997 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Сон Нын-хан |
сценарий: | Сон Нын-хан |
продюсеры: | Ким Ин-су, Со У-щик |
видеооператор: | Пак Сын-бэ |
композитор: | Чо Дон-ик |
монтаж: | Пак Кок-чи |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 августа 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Так уж вышло, что ни лестные отзывы о фильме, ни плеяда первоклассных актеров (Хан Сок Кю, Чхве Мин Сик, Сон Кан хо) не уберегли меня от разочарования. Скажу честно: ожидала разбитную комедию, а получила еле сдерживаемую зевоту уже на 10-той минуте просмотра. Режиссеру и по совместительству сценаристу, на мой взгляд, не удалось создать картину с цельным сюжетом. Получился эдакий винегрет с целым рядом не особо связанных между собой сюжетных линий, которые в самом конце фильма окажутся соединены воедино, оставив, правда, ряд вопросов после просмотра.
Как по мне, так лучше бы фильм состоял из нескольких новелл, как раньше было модно снимать фильмы в Италии («Боккаччо-70» тому пример). Из всех сюжетных линий фильма больше всего запомнились две: одна о скучающей супруге гангстера, познакомившейся с нищим поэтом, который оказывается не только стихоплетом, но и пылким любовником; другая о безумном тренере и его трех туповатых учениках, наивно полагающих, что тот сделает из них настоящих наемных убийц.
Хан Сок Кю в этом фильме запомнился… длинными волосами. Они ему действительно идут. Что касается самой роли, то тут вышла незадача: образ оказался для актера не особо подходящим. Я вообще не пойму, почему считается, что роли Хана Сок Кю в 90-е годы были более удачными, нежели те, что он играет сейчас. По мне так наоборот, его работы в «Кровавой арии», «Запретном предмете», «Злодее и вдове», «Последнем выстреле президента» гораздо заметнее и интереснее, нежели этот недоумок-гангстер, который 15 лет из кожи вон лезет, чтобы стать главарем банды, а когда такая возможность появляется, палится ко всем чертям. Созданный сценаристом образ не позволил безусловно одаренному актеру продемонстрировать редкостный талант.
Не на месте тут и Чхве Мин Сик. И хотя после просмотра всего фильма понимаешь, для чего его герой был создан, остается досадное непонимание того, почему образ столь важного для развития сюжета героя так безграмотно, отвратительно раскрыт? Его герой с досадой признается, что десять лет горбатился на прокурорском поприще лишь бы переехать в жилой район поприличнее. Он четко осознает, что проживает жизнь впустую и чтобы хоть как-то скрасить безрадостное существование, решает бороться с гангстерами. Интересный образ, в который Чхве Мин Сик вдохнул жизнь, но, к сожалению, оказавшись стиснутым в тесные рамки далеко неидеального сценария, не смог передать все, что хотел.
Вот уж кому из актеров данного фильма повезло, так это Сон Кан Хо. Роль в этом фильме стала для него настоящим прорывом. Сыгранный им тренер вызывает бурю эмоций: от буйного негодования до абсолютного восхищения. Очень колоритный персонаж вышел.
Может, гангстерские фильмы не для меня, может, спустя несколько лет я пересмотрю этот фильм и по-другому пойму его замысел, но пока найду золотую середину и поставлю:
5 из 10
16 октября 2014