Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.8 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Звездный охотник |
английское название: |
Star Hunter |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «It's open season on Earth!» |
режиссеры: | Коул С. МакКэй, Фред Олен Рэй |
сценаристы: | М.Б. Дик, Марк Литтон, Р.Дж. Робертсон |
продюсеры: | Фред Олен Рэй, Синтия Х. Маргулис, Раймон Рейнольдс |
видеооператоры: | Марк Мелвилл, Гэри Грейвер |
художники: | Севилья Грэйнджер, Дэвид Бласс |
монтаж: | Роберт Л. Гудман, Vanick Moradian, Ваник Морадян |
жанр: | фантастика |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 января 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Поздней ночью команда игроков в футбол, едет через покинутые богом районы урбанистической пустоты. Их окружают только молчаливые кирпичные постройки, черными дырами окон глядящими на заблудившихся неудачников. Холодный туман постепенно окутывает пространство, отрезая куски дороги, сумерки сгущаются, и вот уже не все можно различить в окнах автобуса, вынужденная остановка, и вынужденное транспортное повреждение. В таких фильмах иначе нельзя. Печалью, глядит некто через прорези своего скафандра. Он грустит, что наставником ребят сегодня валяется дама в годах, а не суровый тренер спецназа в отставке. Школьникам в двойне не повезло. Не завалялось ли ружья или любого другого орудия в отсеках багажника автобуса? Сегодняшняя ночь станет переломной для каждого игрока команды. Их тренерша натерпится страху, а они познают боль. Принесённую из других мест, ужас нагрянул не маньяком, а свирепым, жаждущим крови межгалактическим убийцей. И одному богу известно, что эта тварь забыла на нашей планете. Ребяткам придется попотеть в игре на выживание среди опустошенных бетонных блоков, где будет слышен только шепот смерти, и инопланетного захватчика, который затеял с командой смертельную игру в прятки. Так пусть победит сильнейший.
На деле не все такое пафосное, и может только в воображении Фреда Олена Рея, ну а так все очень как вы догадались дешево и очень сердито.
По воле его как режиссера на площадке стали появляется дешевые декорации домов, а то и сам фильм снимали на заброшенной территории стройки, где происходит основная часть беготни, Ночные съемки на фоне зданий и искусственного дыма, спасибо Фред, что хоть время от времени баловал настоящими зданиями, хоть и недостроенными, панорамы живого вида, это превыше всего в твоем нелегком деле режиссера. Особенно конца с девяностых годов начинаешь снимать по несколько фильмов в год, ставя количество в укор результата, понятное дело, что и в трэш режиссуре есть свои подходы, но иногда надо разбавлять обстановку чем, то кроме ужасной твари которая сверкала на заднем плане в другом фильме режиссера. Понятное дело, что выделить этому милому зверьку отдельный фильм это смелое решение. А быть может смелое отмывание. Но, все равно забавно смотреть как некто в костюме из поролона выкрашенный в блевотный салатово-темный цвет, с максой напоминающей помесь железного рыльца свиньи и шлема Дарта Вейдера, гоняет по строительным помещениям и пустынным дворикам подле строй площадок, молодежь которой едва перевалило за двадцать. Среди всех их можно выделить совсем молодого Зака Уорда, судя по всему это его первые фильмы и уже тогда он брал курс на дешевое, или коло того мистическое кино, триллеры и фильмы ужасов. И уже тогда играл не таких как все или столкнувшихся с чем то потусторонним. И все отчаянно пытаются выживать, используя для выживания даже буквально удешевленные средства. Кино странное, когда все стараются показывать всю видимость актерской игры, играть на фоне всего этого безобразия, и даже шипящий опасным молчанием пришелец, выглядит трагикомично на фоне этих развалин идеи, или Олен Рей слишком поздно подоспел, стараясь спасать проект, до снимая, из того, что было, когда от проекта отвели финансирования, а Фред просто доснимал остатки со своей компанией энтузиастов. Мне кажется, все так и было. А фильм получил свое место непосредственно в нише direct to video. А Олену Рею большего и не нужно и дешевый режиссер, проходных фильмов, который работает на числовой результат, скорее для низшей индустрии имеющей свои понятия и показатели жанра. Звездный охотник относится как раз к такому представителю жанра. Фред Олен Рей как раз тот деятель который знает как снимать подобные дешевые фильмы, для небольшой но верной армии аудитории поклонников которые просто обязаны у него быть. Иногда он делает нечто годное, а иногда нечто совершенно серое и посредственное даже при всех гранях трешовости. И что самое важное Фреду Олену Рею все равно.
27 октября 2017